Опель астра h робот не переключает передачи

Обновлено: 02.05.2024

При неисправности в электрической цепи на Opel с коробкой передач MTA (Manual Transmission Automatically Shifted) Easytronic (Изитроник) возможна ситуация, когда при включенной передаче сцепление не выключается.
Для выключения сцепления для маневрирования или при необходимости погрузки на эвакуатор нужно провести следующие действия:

Если сцепление не выключается, а двигатель не заводится — проверьте лампы стоп-сигналов (светодиодный дублер стоп-сигналов роли не играет)

Аварийная разблокировка КПП MTA Easytronic (изитроник)

  • Выключите зажигание и поставьте на ручной тормоз (для предотвращения скатывания).
  • Откройте капот и найдите резьбовую крышку разблокировки.
  • Необходимо тщательно очистить коробку переключения передач в зоне резьбовой крышки для того, чтобы никакая грязь не могла попасть в отверстие после снятия резьбовой крышки.
  • Выверните резьбовую крышку и достаньте её (вверх).
  • С помощью плоской (шлицевой) отвертки поворачивайте вправо регулировочный винт, находящийся под резьбовой крышкой, до появления ощутимого сопротивления. Теперь сцепление выключено. Не перекручивать винт, так как это может повредить систему управления КПП MTA.
  • Установить очищенную резьбовую крышку. Резьбовая крышка должна полностью опираться на корпус.

Opel Astra J Разблокировка АКПП

Внимание! Буксировка автомобиля и запуск двигателя при выключенном таким способом сцеплении не разрешаются, но автомобиль все же можно переместить на короткое расстояние.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

вечером нормально приехал утром завел прогрел задним ходом выехал с парковки и не стало всех скоростей ! просто тихо не стало и загорелись ключики -может кто подскажет в чем проблема.
пробег 30-40 автомата
ошибка 170000-типо что то с мозгами автомата

4х ступенчатый автомат
ошибку Р1700 выдает - может ли опелевский автосканер точнее указать неисправность ?

оч хотелось бы все вернуть не снимая и разбирая акпп
да рычаг передач счас передвигается легко -как будто давление масла пропало
смотрел -бублик крутится

вариант 1: слетел\сломался\порвался трос селектора
вариант 2 : что то с приводами (развалился шрус и тд)

далее по обстоятельствам. Сканировать пока не надо, нет смысла.

трросик переключает на коробке сверху и тахометр чуть подскакивает с паркинга оч легко снимается и скорость сначала 1 кажет и сразу до 4 поднимает на дисплее а тахометр так на холостых так и стоит да и ключики загораются

привода на паркинге держут -каждый проверил обрыва нет
на драйве чуть или почти не крутят вывешены когда колеса

тихо так без посторонних шумов на зад ходу машина остановилась)))
из-за датчика скорости что в коробке может быть?
врятли?

если вас так беспокоит электроника и вы хотите понять ситуацию - снимите вообще разъём с коробки (тот хвост что во внутрь идёт). Возникнет аварийный режим. Обязательно должна быть задняя передача и 4я вперёд. Если куда то не едет - коробка сломана.

разьем снял -не заводится
если снимать другой разьем заводится-все также на дислее все тухнет прочирки скоростей

еще режим снежинка перестал включаться изночально

может провод какой перетерся?

а что в аварийном режиме машина поедет если даж пропадет давление масла??

Здравствуйте! Может кто сталкивался и знает. Машинка опель астра н 1.6, 2007, робот, z16xe1, стоит ГБО, пробег 175 000. Проблема в следующем: в последнее время участились случаи, когда заводишь машину и трогаешься с места, робот не хочет переключать передачи - А1, жмешь на газ, обороты растут, а машинка не едет, бывает что происходят рывки, типа пытается воткнуть передачу, а не получается. Машина глушится, а потом снова заводится - проблема пропадает до следующего раза. А теперь самое интересное: ошибок нет (ездил даже к официалам - чисто), сцепление с выжимным менялось 10т. назад, счетки в блоке управлении изиком тоже сменил, клапанная крышка новая. что может быть и в какую сторону искать?

Пытается ехать. как-то рывками, и очень медленно. сегодня вот заметил еще один симптом: при включенном кодишне переключение с А2 на А3 происходит на повышенных оборотах, пару раз приходилось помогать через М3. в движении звук как в троллейбусе (скорее всего компрессор). При выключенном кондиционере и при спокойной и очень плавной езде - проблем нет: переключение плавное и без рывков/толчков. но стоит добавить драйва - обороты не стабильны. пришлось даже прижиматься к обочине и глушить мотор, чтоб потом как-то ехать. Может ли это быть сцепление? - при замене поставил luk

Хм. Это может быть все что угодно. Что то мне подсказывает что проблема ваша не в сцепление а в моторе . Если передача включена и машины уже едет , то сцепление с большой вероятностью не при чем. Если только оно не буксует (обороты поднимаются а машина едет медленнее чем должна . Боюсь на расстоянии не сможем помочь . Надо подключать диагностику и пробовать ехать смотря показания.

Здравствуйте! Может кто сталкивался и знает. Машинка опель астра н 1.6, 2007, робот, z16xe1, стоит ГБО, пробег 175 000. Проблема в следующем: в последнее время участились случаи, когда заводишь машину и трогаешься с места, робот не хочет переключать передачи - А1, жмешь на газ, обороты растут, а машинка не едет, бывает что происходят рывки, типа пытается воткнуть передачу, а не получается. Машина глушится, а потом снова заводится - проблема пропадает до следующего раза. А теперь самое интересное: ошибок нет (ездил даже к официалам - чисто), сцепление с выжимным менялось 10т. назад, счетки в блоке управлении изиком тоже сменил, клапанная крышка новая. что может быть и в какую сторону искать?

Пытается ехать. как-то рывками, и очень медленно. сегодня вот заметил еще один симптом: при включенном кодишне переключение с А2 на А3 происходит на повышенных оборотах, пару раз приходилось помогать через М3. в движении звук как в троллейбусе (скорее всего компрессор). При выключенном кондиционере и при спокойной и очень плавной езде - проблем нет: переключение плавное и без рывков/толчков. но стоит добавить драйва - обороты не стабильны. пришлось даже прижиматься к обочине и глушить мотор, чтоб потом как-то ехать. Может ли это быть сцепление? - при замене поставил luk

Здравствуйте! Может кто сталкивался и знает. Машинка опель астра н 1.6, 2007, робот, z16xe1, стоит ГБО, пробег 175 000. Проблема в следующем: в последнее время участились случаи, когда заводишь машину и трогаешься с места, робот не хочет переключать передачи - А1, жмешь на газ, обороты растут, а машинка не едет, бывает что происходят рывки, типа пытается воткнуть передачу, а не получается. Машина глушится, а потом снова заводится - проблема пропадает до следующего раза. А теперь самое интересное: ошибок нет (ездил даже к официалам - чисто), сцепление с выжимным менялось 10т. назад, счетки в блоке управлении изиком тоже сменил, клапанная крышка новая. что может быть и в какую сторону искать?

Здравствуйте! Может кто сталкивался и знает. Машинка опель астра н 1.6, 2007, робот, z16xe1, стоит ГБО, пробег 175 000. Проблема в следующем: в последнее время участились случаи, когда заводишь машину и трогаешься с места, робот не хочет переключать передачи - А1, жмешь на газ, обороты растут, а машинка не едет, бывает что происходят рывки, типа пытается воткнуть передачу, а не получается. Машина глушится, а потом снова заводится - проблема пропадает до следующего раза. А теперь самое интересное: ошибок нет (ездил даже к официалам - чисто), сцепление с выжимным менялось 10т. назад, счетки в блоке управлении изиком тоже сменил, клапанная крышка новая. что может быть и в какую сторону искать?

Здравствуйте! Может кто сталкивался и знает. Машинка опель астра н 1.6, 2007, робот, z16xe1, стоит ГБО, пробег 175 000. Проблема в следующем: в последнее время участились случаи, когда заводишь машину и трогаешься с места, робот не хочет переключать передачи - А1, жмешь на газ, обороты растут, а машинка не едет, бывает что происходят рывки, типа пытается воткнуть передачу, а не получается. Машина глушится, а потом снова заводится - проблема пропадает до следующего раза. А теперь самое интересное: ошибок нет (ездил даже к официалам - чисто), сцепление с выжимным менялось 10т. назад, счетки в блоке управлении изиком тоже сменил, клапанная крышка новая. что может быть и в какую сторону искать?

Здравствуйте! Может кто сталкивался и знает. Машинка опель астра н 1.6, 2007, робот, z16xe1, стоит ГБО, пробег 175 000. Проблема в следующем: в последнее время участились случаи, когда заводишь машину и трогаешься с места, робот не хочет переключать передачи - А1, жмешь на газ, обороты растут, а машинка не едет, бывает что происходят рывки, типа пытается воткнуть передачу, а не получается. Машина глушится, а потом снова заводится - проблема пропадает до следующего раза. А теперь самое интересное: ошибок нет (ездил даже к официалам - чисто), сцепление с выжимным менялось 10т. назад, счетки в блоке управлении изиком тоже сменил, клапанная крышка новая. что может быть и в какую сторону искать?

Здравствуйте! Может кто сталкивался и знает. Машинка опель астра н 1.6, 2007, робот, z16xe1, стоит ГБО, пробег 175 000. Проблема в следующем: в последнее время участились случаи, когда заводишь машину и трогаешься с места, робот не хочет переключать передачи - А1, жмешь на газ, обороты растут, а машинка не едет, бывает что происходят рывки, типа пытается воткнуть передачу, а не получается. Машина глушится, а потом снова заводится - проблема пропадает до следующего раза. А теперь самое интересное: ошибок нет (ездил даже к официалам - чисто), сцепление с выжимным менялось 10т. назад, счетки в блоке управлении изиком тоже сменил, клапанная крышка новая. что может быть и в какую сторону искать?

Здравствуйте! Может кто сталкивался и знает. Машинка опель астра н 1.6, 2007, робот, z16xe1, стоит ГБО, пробег 175 000. Проблема в следующем: в последнее время участились случаи, когда заводишь машину и трогаешься с места, робот не хочет переключать передачи - А1, жмешь на газ, обороты растут, а машинка не едет, бывает что происходят рывки, типа пытается воткнуть передачу, а не получается. Машина глушится, а потом снова заводится - проблема пропадает до следующего раза. А теперь самое интересное: ошибок нет (ездил даже к официалам - чисто), сцепление с выжимным менялось 10т. назад, счетки в блоке управлении изиком тоже сменил, клапанная крышка новая. что может быть и в какую сторону искать?

Здравствуйте! Помогите решить проблему. Заглушил машину как положено,положение ркпп-н,ручной тормоз в верхнем положении! Через полтора часа не удалось завести двигатель так как на табло мигает F,и с педалей считаю ошибку 1700! Как быть? Что можно диагностировать исходя из симптомов? Можно ли буксировать робот если он был заглушен в положении н?

Вчера этот вопрос в тикетах был,я так ответил-Добрый день. Если машина не на скорости,т е катится свободно,то можно буксировать. Буква " F " говорит о наличии ошибки по управлению EASYTRONIC. Педалями можно считать ошибки только по двигателю. В данной ситуации ошибку 1700 можно расшифровать так: Блок управления изитроником дал информацию блоку управления двигателем,что у него какая то неисправность . Вот какая у него неисправность нужно диагностировать на специализированной станции.

Здравствуйте! Помогите решить проблему. Заглушил машину как положено,положение ркпп-н,ручной тормоз в верхнем положении! Через полтора часа не удалось завести двигатель так как на табло мигает F,и с педалей считаю ошибку 1700! Как быть? Что можно диагностировать исходя из симптомов? Можно ли буксировать робот если он был заглушен в положении н?

здраствуйте! такая проблема.. в блоке управления сгорели транзистеры! лечится ли это и в чём причина их сгорания!

Это может быть при попадании влаги,либо было,что перегорали по причине перегружения при переключении,тогда надо снимать коробку и смотреть что со сцеплением, транзисторы перепаять теоретически можно, но мы это не делаем.

здраствуйте! такая проблема.. в блоке управления сгорели транзистеры! лечится ли это и в чём причина их сгорания!

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после переключения на А1 и отпускания тормоза должна ли машина потихоньку начать движение? У меня Astra h 1.6 бензин в момент отпускания педали тормоза начинает движение.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после переключения на А1 и отпускания тормоза должна ли машина потихоньку начать движение? У меня Astra h 1.6 бензин в момент отпускания педали тормоза начинает движение.

Основным направлением фирмы уже 21 лет является продажа запчастей и ремонт автомобилей марки OPEL и CHEVROLET.

Для нас главное не продать запчасть, а помочь Вам!

За многие годы мы смогли составить мнение о большом количестве брендов, предлагаемых на рынке продаж запчастей. Поэтому богатейший опыт в этой сфере дает нам преимущество над нашими конкурентами.

Напоследок, список работ при пробеге 158 тысяч, вектра С, комментарий мастера
"В блоке заменены щетки и подшипники, восстановлен коллектор (обычная процедура). Обновили прошивку до 5-й версии, она как раз сделана для устранения (уменьшения вероятности появления, если точнее) ошибки 1607, в ней оптимизирован алгоритм работы с электроприводом сцепления на менее частые обращения к нему, т.е. на более долгий срок эксплуатации.
А сцепление вовсе не за компанию, там до заклепок уже дошло, Вам должны были показать его. Есть методы диагностики, которые позволяют оценить состояние сцепления, не снимая КПП. Если сцепление в первый раз меняете, то это нормально на таком пробеге.
Есть увеличенный ход вилки 1-2 передач (11.02 мм), но еще поживет, тыщ на 60-80 хватит.
Покатаетесь 500-1000 км, приезжайте, я посмотрю адаптацию (бесплатно) для профилактики. Новый диск к маховику притрется, точка немного сместится. "

Читайте также: