Опель астра j глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 17.05.2024

Шевроле Вива Z18XE (Опель Астра Г) Двигатель глохнет на холостых оборотах

Здравствуйте, форумчане! Помогите разобраться с проблемой.
У меня Шевроле Вива (Опель Астра G) 2005 года, двигатель Z18XE.
Началось все неделю назад. Подъезжая к перекрестку, я переключился на нейтраль и накатом приближался к перекрестку чтобы повернуть. Слегка притормаживал. После поворота скорость была примерно 20-30 км/ч воткнул 3 передачу и начал потихоньку отпускать сцепление. Машина повела себя очень странно: начала резко сбрасывать скорость (я еще подумал, что может по запарке 1 передачу воткнул), еще раз воткнул 3 передачу такая же ерунда только добавилось 2-х секундное мигание всех возможных лампочек на панели у спидометра. После остановки у обочины машина сама сбросила обороты и заглохла. Пару раз заводил автомобиль но машина напрочь отказывалась работать: обороты плавали, на педаль газа реагировала очень заторможено, после того как убрал ногу с педали газа машина заглохла. Попытавшись в очередной раз завести машину, она не завелась. После того как скинул клемму с аккумулятора все нормализовалось. Машина без проблем проработала неделю.
Спустя неделю по пути на работу попал в пробку. Ни чего не предвещало беды. Двигатель работал на холостых оборотах, как вдруг обороты упали и машина заглохла. Я ее завел проработав секунд 30 ситуация повторилась. Причем пока держишь обороты примерно на 2000 двигатель не глохнет. Пока едешь на первой передаче тоже не глохнет. Стоило переключится на нейтраль и сбросить обороты - глохнет. В итоге помогло опять сброс клеммы с аккума. До работы и до дома доехал без проблем.
Все вышеперечисленное происходило на прогретом двигателе.
На следующий день с утра собрался на работу, завел машину чтобы прогреть (температура на улице -16). Спустя 5-10 минут она заглохла. Снова заводить не пытался, опять скинул клемму и без проблем добрался до работы.
Не знаю связаны эти два случая или нет. Но думаю, что решение проблем одно.
До всего случившегося примерно раз в месяц, а может и реже, случалось такое, что машина очень нехотя заводилась: еле-еле набирала обороты (причем это происходило тоже на прогретом двигателе).
Недавно менял помпу и ремень ГРМ (при замене ни с первого раза удалось выставить по меткам).
Заранее всем спасибо. Постарался описать все достаточно подробно.

Последний раз редактировалось SeekerArh; 05.12.2014 в 09:43 .

1. Как давно менялся модуль зажигания? Его ресурс зависит от своевременной замены свечей.
2. При замене ГРМ натяжитель менялся? Может ремень перескочил?
3. Лучше всего показать авто специалистам, только не официалам (те залечат до смерти).
4. Если возникнут вопросы, пиши в личку. Помогу, чем смогу.

ну смотри обычно такая фигня на астрах от множества причин: модуль зажигания, дроссель, форсунки, тупо крышка масляная не закрыта, свечи, аккумулятор, впускной коллектор. Но чаще всего на астре проблемы с модулем зажигания. Катушки не раздельные и приходится модуль менять целиком. А они даже новые бывают косячные. Но как правило тогда горит ошибка esp. Значит что в какой-то катушке пробой, начинает троить движок. Модуль на будущее можешь не покупать, его можно самому сделать - пол часа работы, затраты 500 рублей, если случится что - расскажу как делать. Так что скорее всего у тебя проблема в другом чем-то. Сервисмены сами нифига не знают. Моя тебе рекомендация - купи сканер, он стоит 500-800 рублей, подключается под рулем слева, где потайной карман, под ним есть гнездо. Сканер конектится с телефоном, можешь посмотреть почему горит чек, а дальше будет видно что нужно заменить, прочистить, починить. И помни, что если машина уже не на гарантии, то лучше сканер, в сервисе работают ребята бестолковые.

__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте

спасибо за совет и напоследок хотел бы уточнить что за сканер, и где купить, есть ссылка??

elm327. Они везде продаются, на авито есть. Я сам там брал за 500 р. В яндексе можешь глянуть. Он просто показывает ошибки, инфо по машине и убирает чек. Очень простая штука

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Помогите, кто знает. У меня Astra G 99 г. наездил на ней 170 тыс .км. Вот настала такая проблема:

невозможно ездить , двигатель всё время глохнет(во время движения). Стоит только опустить ногу с педали газа., как обороты сразу падают до 0. На холостом ходу обороты держутся примерно около 2000. но при включении какой либо электроники(магнитола, обогрев стёкол, дальний свет), обороты падают и на холостом ходу. Сначало думал что датчик воздуха, поменял его , но ни чего не изменилось. Очень сильно кушает масло. 1,5 литра хватает на 2 месяца. В чём причина кто знает. ПОМОГИТЕ.

Ошибки не выдает? Прошивку не делали? Проверяем мозги и иммобилайзер, а также датчик холостого хода, топливный фильтр и свечи, меняем заправку и смотрим на реакцию. Не меняется ничего - тогда чистим и адаптируем дроссельную заслонку. Ищем подсос воздуха.

Выдаёт ошибку p1540. (сказали что это датчик воздуха) Поменял на новый, но проблема осталась. Прошивку не делал. Когда еду со скоростью более 60 км\ч загорается лампочка о неисправности электроники.. Свечи менял буквально 4 месяца назад. Свечи менял недавно 2 месяца назад(Может прочитстить надо?). Поинтересовался у друга о данной проблеме. сказал что возможно лямдо - зонд . но это не точно.

to Rain:

Ошибка p1540 - датчик давления в кондиционере. Надо смотреть проводку, сам датчик.

Проблема явно в мозгах, причем зависимая от скорости, что подтверждается ошибкой.

привет всем подскажите рожалуйста в чем прблема! у меня гольф 3, движок 1.6 16 клап бензин. когда обороты привышают больше 4.5 то движок глохнет и заливает свечи ! заводиться после того как поставлю новые свечи или просушу и прочищу старые ! надеюсь подскажите! за ранее спасибо огромное!

to sanek484: Добрый день. Причин может быть масса. Проверяйте ДТОЖ, лямда-зонд, бензонасос, датчик положения дросельной заслонки, электромагнитный клапан регулировки хх, катушку зажигания.

Большое спасибо за помощь. Сегодня съездил на полную диагностику. Из 4 свечей работала только одна. Также следует замена маслянных колпочков. 2 котёл не работает вобще (компрессия 5 (ужас. )). на остальных по 14. предстоит замена колец, смена прокладок, новые свечи . В общем предстоит кап ремонт двигателя (так мне сказали). Также проблемы с подвеской предстоит замене (шуруз, ступицы, шаровые опоры). эх придётся до середины лета пешком ходить. ибо выльется мне это в сумму 50 т.р. за один только кап ремонт (только за работу ) 15 т.р +запчасти.

Сочувствую. Увы, авто - это не только удовольствие, но и траты.

Проблема. Машина Опель Астра 2.0 турбодизель 2000 г.в На горячую не заводится. Глохнет на ходу,если горячий двигатель.(ТНВД полью холодной водой,все работает)

to 9351826: Ошибки выдает? Диагностику делали? Так же советую обратит на 2 пост Rain.

to 9351826: Можете не тратить время и деньги на диагностику. Пришло время менять плунжер.

Помогите, кто знает. У меня Astra 2001 года 1.6

Машина всё время глохнет при движении на больших оборотах когда ставишь нейтраль и подкатываешся к перекрёстку,потом не заведётся пока не нажмёшь на педаль газа.На холостых работает нормально,стоишь на месте газуешь до 6000 об- нормально всё.

to 36449: Дроссельная заслонка, бензонасос, лямбда - проверяйте.

нет не нормально. До этого заправку делали ? если же проблемы с бензином нету то поддерживаю Rain-a.

Так же пробуйте сменить заправку. Возможно из-а не качественного топлива.

Опель Астра глохнет двигатель Опель Астра 2002г, 1,6л,двигатель Z16XE. Проблема: на ходу (как правило, при торможении) глохнет двигатель.После остановки сразу заводится вновь. Свечи менял,клапан ЭГР заменяли заглушкой, тестирование двигателя показало что ошибок нет - двигатель продолжает внезапно глохнуть. Что посоветуете?

насос, ДПКВ, Заслонка, а вообще поподробнее процесс заглохания(дергается и глохнет, резко или обороты падают и на стабилизируются)

не дергает глохнет внезапно если не трогать педаль газа, особенно при торможении

а если завети и не трогать педаль то может сразу и глохнуть

проверь вакуум тормоза как он себя видеть при торможение, попробуй глушить

или берите того человека который вам делал диагностику и катайтесь. ловите момент когда глохнет а он пусть смотрит по факт параметрах. так и определите от чего конкретно глохнет с вышеперечисленого.

смотри вакуумный усилитель, попробуй при заведенной тачке жать на тормоз и смотри на хол.ход плавает или нет?

Соглашусь , но в том случае должна быть ошибка по ДПКВ
Если мозг того , то ошибки тоже обязаны быть.
Дроссель на ней электронный , может даже есть смысл промыть

сигнализация установлена?(блокировка топл. насоса?)


Доброго всем дня у меня похожая проблема ОПЕЛЬ Астра G 2001 Z16XE. Авто на холодную заводится хорошо, затем температура подымается до рабочей и немного за рабочею 95 включается вентилятор,загорается лампочка охлаждения и движок глохнет. Далее пока не остынет не заводится. Поменял бензонасос, отключил сигналку не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ.

Модераторам предлагаю создать раздел "ГАДАЛЬНЫЙ САЛОН" и как минимум половина тем из этого раздела там окажется

Здравствуйте. У меня опель астра h 2004 года, мотор Z16HER, коробка механика. плавают обороты и может заглохнуть, если успеть поймать момент и нажать педаль газа,то не заглохнет. пробовал глушить вентиляцию картера, не помогает. отключал датчик кислорода тоже самое. едит машина отлично. в момент когда начинается раскачка оборотов, уменьшается разряжение в коллекторе. есть ошибки Р1113, Р0135.

Читайте также: