Опель астра j низкое давление масла заглушите двигатель

Обновлено: 16.05.2024

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Что делать, если нет давления масла в двигателе?


Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.

Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Добрый день, начну с самого начала, забрал машину у родителей Opel Astra g универсал(АВТОМАТ). Отец сказал сразу чтобы я ее продал т.к. было много проблем с ней. Машина отстояла полтора года у дома соответственно пришлось менять трапецию,моторчик стеклоочистителя, тормозные колодки, всю выхлопную систему. Ну была проблема которую не как не мог решить после каждой остановке на длительное время приходилось открывать крышку расширительного бачка и спускать в ручную давление чтобы выходил антифриз,ели этого не делать ты вырывало шланг по которому протекал антифриз из радиатора, в конечном итоге я забыл спустить давление и шланг вырвало вместе с креплением от радиатора. Пришлось менять радиатор, после замены радиатора начались проблемы в машине перестала работать печка, кондер и машина начала дымить белым дымом, я приехал в сервис сказали менять прокладку головки блока , мне её поменяли я отъехал с сервиса и загорелась красная лампочка масла, я вернулся обратно и тут мне сказали надо поменять опять масла, промыть движок и поставить новый масленый фильтр, все это они мне сделали но лампочка так и продолжала гореть , затем они мне сказали поменять масленый насос я психанул т.к. все это уже обошлось мне в нормальную сумму.Так как за рулем я сижу не так давно я начал игнорировать эту лампочку, ехал за город машина тупо встала через час еле как я ее завел с помощью подачи газа она жутко трещала, и на остановках глохла, доехал до дачи потом принял решение что это из-за фейковова бензина все сходилось.На следующий день пришлось заводить машину в течение часа но , все таки завел проехал 45 км и встал на мертво думал сейчас опять заведу но от стартера валил дым и я понял что ее я точно уже не заведу. Вот теперь чинят по знакомству, сняли насос масляный он живой , вкладыши все живые , кольца тоже более менее , начали смотреть прокладку а в этой прокладке не такие большие дырки под антифриз как должны быть.В общем повез голову на опррисовку итд итп.И забыл сказать замкнуло весь распред вал , тот кто мне чинит машину сказала что я бы мог прикуривать от распредвала. Но так и не понятно из-за чего нагрелся распред вал и его замкнуло. Мастер тоже не может дать нормального ответа.

Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с разборкой двигателя Opel 2.0 (A20DTH)

Вообще модификации обновленного 2-литрового турбодизеля для автомобилей концерна GM и Fiat немного отличаются, т.к. в середине 2000-х оба автопроизводителя прекратили сотрудничество. Например, для Opel Insignia был создан битурбированный вариант этого двигателя мощностью 195 л.с. А итальянские инженеры сделали из данного 2-литрового мотора еще и 1,6-литровый (D Multijet).

Выбрать и купить двигатель Опель Инсигния 2.0 (A20DTH) дизель вы можете в нашем каталоге.

Проблемы и надежность двигателя

Двигатель 2.0 CDTI получился хороший, но есть у него одна неприятная особенность, приводящая к проворачиванию вкладышей и заклиниванию. Вот и наш мотор, который мы будем разбирать, тоже дал клина. Проблема и ее последствия кроются в поддоне, поэтому совсем скоро мы вам все покажем и расскажем в подробностях.

Заслонки впускного коллектора

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI не обошлось без заслонок каналов наполнения. Заслонки доставляют неприятности тогда, когда их ход ограничивает скопившаяся в коллекторе гуталиновая масса из сажи и масла. Если ходу заслонок что-то мешает, то фиксируется ошибка P2015, но на работу двигателя она никак не влияет. Такая же ошибка может возникать и случае неисправности сервопривода заслонок: при разрушении зубъев в приводе или при износе щеток электромоторчика.

Канал антифриза во впускном коллекторе

Кроме того, нередко коллектор просто растрескивается. Трещина может образоваться на его впускной части, так и на канале антифриза. В этом случае приходится покупать коллектор целиком. Кстати, его замена очень трудоемкая.

Турбина

Турбокомпрессор Garret с вакуумным управлением геометрией довольно надежен, хотя случаев выхода из строя ее картриджа хватает. Какие проблемы с наддувом и откликами мотора также могут быть связаны с лопнувшим патрубком подачи наддуваемого воздуха и с клапаном сброса давления наддува.

Свечи накаливания

Течь уплотнительных колец теплообменника

Из теплообменника двигателя Опель 2.0 CDTI (A20DTH), расположенного под масляным фильтром, уже к пробегу в 50 000 – 70 000 км начиналась течь масла. Для устранения течи необходимо менять пару уплотнительных колец.

Топливная система

Вся топливная система, как и на предшественнике – от Bosch. ТНВД и форсунки достаточно надежные и ресурсные, легко ремонтируются. Форсунки электромагнитные, при замене и после ремонта их желательно устанавливать с пропиской IMA-кода. Впрочем, это не обязательная процедура, т.к. топливная система тут самообучаемая и сможет подстроиться под параметры новых или б/у форсунок без прописки.

Регулятор давления топлива

Если обороты холостого хода двигателя 2.0 CDTI начали плавать, возникли проблемы с давлением топлива в рампе, то стоит очистить и продуть регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Во многих случаях именно он является виновником неровного холостого хода.

Клапан EGR

Корпус масляного фильтра и охладитель

Масляный насос и особенность датчиков

До 2013 года на двигателе 2.0 CDTI применялся роторный масляный насос, особенностью которого является саморегулирование. Т.е. производительность такого насоса не зависит от скорости работы двигателя, он всегда развивает необходимое давление масла. Вероятно, инженеры Opel понадеялись на такое свойство масляного насоса и оснащали ранние варианты двигателя 2.0 CDTI всего лишь аварийным датчиком давления масла. По мере проявления проблемы они внедрили трехконтактный датчик, контролирующий давление масла.

На обновленных Opel Insignia с системой Start-Stop устанавливается лопастной масляный насос, производительность которого регулируется соленоидным клапаном.

Причины клина двигателя Opel 2.0 CDTI

Разумеется, причина проворачивания коренных вкладышей и заклинивания двигателя Opel Insignia кроется в масляном голодании. Но вот почему оно происходит? Тут есть разные версии. Самая распространенная причина масляного голодания, о которой говорят и у нас, и в Европе владельцы не только автомобилей марки Opel, но и также владельцы Fiat и Alfa Romeo c 2-литровыми и 1,6-литровыми турбодизелями выпуска до 2013 года – это проседание или разрушение уплотнительного колечка между корпусом маслонасоса и трубкой маслоприемника. Со временем это колечко начинает пропускать воздух из полости картера. Т.е. масло всасывается насосом вместе с воздухом. Это является предпосылкой для возникновения масляного голодания.

2-литровый турбодизель A20DTH может начать голодать медленно, сообщая водителю о низком давлении масла при холодных стартах. Но может просто внезапно заклинить. В большинстве случаев это происходит в трассовых или шоссейных режимах при движении на высокой скорости и обгонах, когда вкладышам не хватает смазки из-за пузырьков воздуха в масле. Рекомендуется менять эту уплотнительную резинку каждые 100 000 км или 3 года, попутно проверяя состояние вкладышей.

Третья версия говорит об износе самого масляного насоса. Обычно владельцы Opel Insignia с этим мотором, делая профилактику, меняют и уплотнительное колечко на маслоприемнике, и масляный насос. Эти две меры помогают решить проблему с низким давлением масла в двигателе.

Для предотвращения масляного голодания и заклинивания двигателя, самый минимум по работам - это замер давления и замена
прокладки корпуса масляного насоса 0646125

некоторые специалисты рекомендуют менять каждые 100тыс.

Купил авто,с двиг.А20ДТНПредыдущий хозяин поменял масляное кольцо в поддоне,проверил вкладыши,я ему верю.И вывел датчик давления масла под капот.Давление на холостых стабильное,1,5 бар.Но однажды у меня заглох двиг и сообщил что низкое давление масла.Я чуть не кончился,неделю назад только отдал 10 тыщ. уе.Потом завел двигатель с пол тыка,посмотрел на давление на датчике,все в норме,1.6.И в этот же день,машина перешла в аварийный режим,стала овощем. Я поехал на диагностику,ошибка,кырдык саж.фильтру,это может быть как то связано?.Друзья,подскажите пожалуйста,прошу мне перезвонить или написать на вайбер.+380664435115,я отблагодарю.Сейчас не на Украине,отрабатываю свою инсигнию,паника.

Сегодня произвел замену уплотнительного кольца маслонасоса.Начитался страшилок в инете+ начались приморозки после первой заводки на 3 сек высвечивает символ маслица на табло и пикает, глушу. завожу снова - больше не появляется. Подозреваю что не первую зиму. Договорился с мастером (не на сто) сказал -сделаем. В городе таких машин 2 шт. он их вобще не видел. Купил я колечко -370 грн + 42грн доставка.Завожу утром авто+ опять сигналит и потом сразу надпись-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ЗАГЛУШИТЕ АВТО, Я в панике.Глушу,завожу снова-и все спокойно.Тихонько не газуя еду на подьемник. Оставляю авто,через 2 часа приезжаю -уже снимается поддон, меняем кольцо задубевшее на новое,раскручиваем и проверяем вкладиши-все ОК. Камень с плеч. Для тек кто везде пишет о сложнейшей процедуре снятия поддона( нужно отодвигать или снимать коробку) отвечу: мастер машину первый раз такую видел - сделал все сам- КПП и приводы не трогал вообще. За 30 минут изготовил ключик,долез им до болтиков поддона через прорези в корпусе КПП проворачивая маховик и снял поддон. Рассоединял только глушитель,отвинчивал крепление привода к поддону,отсоединял датчиики. Сам все сделал за часа 4-5. Заплатил я 1300грн и он ия были довольны. Пробег на авто 248 тыс 2012 год.Ранее кольцо не менялось.

Обнаружил лопнувшую заднюю пружину- подскажите из какого авто подешевле можно заменить? Кузов универсал

Если при запуске двигателя он дизелит. Горит лампочка давления масла первые 10-15 сек. или на холостых. Та первое что Вам нужно проверить это работоспособность обратного сливного клапана масляного фильтра (5650364).

Этот клапан отвечает за то, чтобы масло не сливалось в поддон полностью, а сохранялось в системе, и при запуске двигатель не испытывал масляное голодание.

Главная проблема этого клапана в маленьких трех усиках, которые очень хрупкие и быстро ломаются. Если даже один усик сломается, масло будет подтекать и упадет давление масла. Если клапан не держит, масло уходит, происходит дизеление, до тех пор пока оно не накачается в систему.



Оригинальных клапанов масляного фильтра НЕТ! Opel предлагает при данной поломке заменять теплообменник моторного масла (маслоохладитель) полностью (12992593).


цены на теплообменник от 5000 руб и выше

В нашем магазине представлен сливной клапан производства Китай. Данный клапан хорошего качества, приобретен у проверенного поставщика.


Для замены обратного клапана Z18XER вам понадобятся:

Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.

Читайте также: