Опель астра j падают обороты

Обновлено: 01.07.2024

Ситуация следующая, авто Opel Astra F 1.4 моновпрыск на прогретую дергается при разгоне, нажимаю на газ обороты падают как будто кто-то держит машину, затем начинает дергаться, газ отпускаю едет, если трогаться плавно то едет более менее, но не всегда, в чем может быть проблема, горела ошибка, потом начала гореть только на прогретом двигателе, а теперь вообще не горит. Вчера почистил сеточку на бензонасосе - не помогло. Спасибо за ранее

нет не пробовал, вот думаю съездить, а если ошибка не горит, поможет диагностика?
сильно не пинайте, многого не знаю) на опеле езжу всего ничего)

Заехал в пару сервисов, сказали машина старая, программ нету, и врядли что получиться, ошибку выявил, с помощью скребки, следующуюю: 14-низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости. есть ли связь?

Связь есть, но не факт! Если никто не берется следуй методом "тыка". Поменяй датчик и посмотри что изменилось.

Спасибо, скорее всего дпдз ерундит, машина на холостых сама то набирает обороты то они падают, попробую поменять его

Команда ЕСМ на ДПДЗ на увеличение и уменьшение хх и приёмистость ДВС также исходит от датчика температуры ОЖ.

заменил ДТОЖ тот, который идет на "мозги" результат тот же, после заменил ДТОЖ который идет на приборку перестал включаться вентилятор, датчик подсунули не рабочий наверное)) заменил ДПДЗ - никаких результатов нету, лямбду-зонд открутить не смог) ошибка загорелась, была 14-низкое напряжение ДТОЖ теперь 15-выское напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости) не знаю что уже делать, может кто подскажет сервис, где возьмутся за этот аппарат) яр-тюнинг послал подальше)))

Лео смарт на Лесозаводской. К диагносту Сереге. Если возьмется, то сделает, главное не стоять над его душой!

При резком отпускании педали газа обороты двигателя уменьшаются очень медленно. Такое ощущение что машина сама подгазовывает.

появилось неожиданно.
заправляюсь на одной и той же заправке.

Знатоки, подскажите в чем может быть проблема.

Может проблема с дроссельной заслонкой или датчиком положения заслонки.Может просто воздух где то подсасывает.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

имхо всё-равно нужно начинать с осмотра всего, что подходит к дросселю: провода, контакты, трубочки и прочее.
Попробовать рукой, насколько свободно возвращается дроссель в исходное положение, целостность возвратной пружины и состояние и регулировку тросика привода.
Потом посмотреть, есть ли ошибки.
Если ошибок нет - промыть дроссельный узел. Хуже не будет, и в 95% случаев снимает проблему.
Если не снимет - тогда копать дальше


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

- провода,контакты и трубочки которые подходят к дросселю- проверил.
- дроссель при отпускании педали газа возвращается свободно, возвратная пружина- целая, тросик- свободно перемещается, не заедает.
- ошибок- нет, дроссельный узел промыл (внутри был черный налет).

в процессе проверок возникли вопросы:
1. когда проверял трубочки приходящие к дросселю, то заметил что при работающем двигателе из трубки редукционного клапана достаточно сильно дует воздух, пахнущий бензином - нормально ли это?

2. может ли быть причиной всего регулятор давления топлива?(он соединен с дросселем трубкой)

подскажите куда "копать" дальше.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

При резком отпускании педали газа обороты двигателя уменьшаются очень медленно. Такое ощущение что машина сама подгазовывает.


не замечал такого. до 2000 об/мин не раз упомянутый клевок носом(т.е. резкое падение оборотов),после 2000 может односекундная задержка и плавненько к холостым,но это на нейтрале,с включённой передачей(смотря какой,говорю про 4-5 ую) обороты падают медленней,это естественно. а "подгазовывание" двигателя замечается при движении на холостых на 1 и 2 передачах,кмк это норма-у меня так,по крайней мере.


_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат.
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))

Я могу сотку по мкаду идти на 5ой, потом выжать сцепление, обороты с 3000 поднимутся на 150 гдето (ели заметно), потом плавно опустятся до 950. Вообще уже привык. И клевки пропали заодно.


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат.
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Последний раз редактировалось Тень 13-04-2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

а "подгазовывание" двигателя замечается при движении на холостых на 1 и 2 передачах,кмк это норма-у меня так,по крайней мере.


У меня так и на 4-ой сопротивляется, зараза, если скорость не выключить, тяжело затормозить до полной остановки

а "подгазовывание" двигателя замечается при движении на холостых на 1 и 2 передачах,кмк это норма-у меня так,по крайней мере.


У меня так и на 4-ой сопротивляется, зараза, если скорость не выключить, тяжело затормозить до полной остановки


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Да не, это тот же самый эффект, когда можно ехать, например на 1-ой скорости, с отпущенной педалью газа, машина старается поддерживать обороты ХХ на определённом уровне :)


_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат.
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Падают обороты двиг. ,До 650 об/мин.Масло лью через 8тыс.,свечи и т.д. всё во время.ГРМ поменян.Идёт вибрация на холостых,хотя ускорение и движение отличное.Лью только 95.Пробег 110 тыс. Клапан карт.газов не порван,не сосет .Может забилось ,что (топливный фильтр.,заслонка , шланг карт.газов)?Спасибо за ответ.

Здравствуйте, если обороты падают, то нужно проверить состояние дроссельной заслонки и РХХ, могли загрязниться, стоит снять и почистить карбоклинером. Далее проверяется ДПДЗ, ДМРВ и их проводка, затем стоит замерить давление в рампе, возможно проблема в насоса, либо забилась его сеточка. По поводу вибрации замерьте компрессию в цилиндрах, посмотрите распыл форсунок на стенде, если недавно меняли ремень ГРМ, то перепроверьте метки. Если не удается найти неисправность, то пройдите диагностику, почитайте сканером коды ошибок.


Всем привет друзья.
Вопрос решаю уже второй год, замучил так что сжечь уже хочется эту машину.
Машина astra h 2009 года. Мотор z18xer. АКПП.
Дело вот в чем.
Первый старт двигателя утром на холодную, машина заводится с пол оборота, работает секунд 5-10 отлично, потом падают обороты и мотор начинает троить. Далее обороты возвращаются в нормальный режим держатся так секунд несколько и опять падают до 300-400. И так несколько раз. В течение дня никаких проблем с запуском нет, даже если простоит несколько часов. Особенно это начинает проявляться в холодную погоду. Это было первое.
Теперь второе…
При лёгком нажатии на педаль газа (холодная или горячая машина не важно) примерные обороты 1100-1300 начинают плавать обороты, даже можно сказать не плавать, а падать так что глохнет. Это происходит и на паркинге и на драйв, т.е. может заглохнуть и на малом ходу.
Ребят, помогайте, я уже голову сломал.
По ошибкам только лямбда (богатая смесь) и термостат.
Заменено:
Дроссель
ДПРВ
Электромагнитные клапана ваносов
Свечи
Катушки
Катализатор нормальный
Метки на месте
Новый топливный насос в сборе (давление 4 бара)
Подсосы все исключил

Читайте также: