Ремонт двигателя мерседес е320

Обновлено: 17.05.2024

Многие автомобилисты знают, что ремонт двигателя mercedes e klasse 320 представляет собой очень непростой процесс. Для его осуществления потребуется знать, как устроен мотор Мерседес Е-класс 320, и иметь под рукой необходимое оборудование.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Мерседес Е-класс 320 могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного инструмента позволит восстановить ДВС автомобиля гарантированно качественно.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс mercedes e klasse 320 своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схемы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Автосервисы

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель mercedes e klasse 320 в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс Мерседес Е-класс 320, рекомендуем выбрать техцентр по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

На отремонтированный агрегат автосервис дает гарантию. Если после восстановительного процесса обнаружатся проблемы – слышны стуки, пропала тяга, мотор дымит – их устранят за счет техцентра.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • гарантия – на все технические мероприятия предоставляются гарантии
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель Мерседес Е-класс 320 недорого, рекомендуем обратиться в те сервисы, где есть специальные предложения
  • возможность выбрать центр по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на моторах, но у Вас есть возможность выбрать именно тот сервис который работает преимущественно с вашим автомобилем
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных структурах не превышает средние расценки на услуги в Москве
  • опытный персонал – для работы с агрегатом требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок

Запись

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES


Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.


Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.


Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы - увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина - задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.


Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог - за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.


Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.


Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем - сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока - 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике - распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение


Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

MERSEDES E280 112 мотор




Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки "дубеют" и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.



Причина - на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.



В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.



Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)



P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л. с. меньше, чем у Е32. 4+


Mercedes Benz E320 – это четырехдверный седан, который является частью представительского класса автомобилей E-класса. E320 был чрезвычайно надежным; Однако этот автомобиль может испытывать ряд проблем. Если у вас возникли сложности при работе с E320, вы можете предпринять несколько действий для устранения проблемы. Эти методы требуют мало знаний; Вы можете определить проблему (ы) по запаху, шуму и ощущениям.

Запах

Шаг 1

Переместитесь туда, где вы можете почувствовать запах сернистого запаха, исходящий из вашего двигателя, а затем осмотрите аккумулятор вашего Mercedes Benz E320. Обоняние этого запаха часто является признаком утечки электролита из вашей батареи. Если серный запах сохраняется, когда двигатель вашего Mercedes Benz E320 продолжает работать, вам обязательно нужно проверить выхлопную систему вашего двигателя, а также его топливные системы, чтобы убедиться, что ни один из компонентов не поврежден. Если вы определили, что проблема заключается в батарее, посетите местный магазин автозапчастей и купите новую батарею.

Шаг 2

Осмотрите кольцо вашего Mercedes Benz E320, расположенное рядом с прокладкой головки блока цилиндров. Если вы заметите сильный запах сгоревшего газа, исходящий из двигателя, поршневые кольца Mercedes-Benz E320, вероятно, испортились или его прокладки на головке треснули; Обе эти ситуации могут вызвать утечку. Вы можете решить или минимизировать эту проблему, добавив смазочный спрей. Используйте специальную смазку для распыления вокруг поршневых колец и прокладок головки; спрей может ослабить и обратить вспять повреждения в результате многолетнего износа и восстановить работоспособность деталей. К сожалению, если смазочный спрей не работает, вам необходимо заменить двигатель Mercedes Benz E320.

Почувствуйте запах под капотом, хлопнув капюшоном и немедленно вздохнув, когда капот откроется после того, как автомобиль проехал несколько миль. Вы будете проверять наличие странного металлического запаха. Если вы обнаружите запах, ваша система подшипников сцепления может сгореть и потребовать срочного вмешательства. Часто после того, как Е320 проехал несколько лет или превысил 100 000 миль, система подшипников сцепления начинает разрушаться из-за сильного нагрева от трения при эксплуатации автомобиля. Высокая температура вызывает испарение смазочных материалов внутри системы и препятствует плавному ускорению E320. Странным металлическим запахом, исходящим от двигателя, также может быть трение переднего колеса по ободам и барабанам Mercedes Benz E320; это нормальное явление при движении по выбоинам и препятствиям во время вождения. Ищите механика, чтобы точно определить, откуда исходит запах.

Слушать

Шаг 1

Прислушайтесь к передней части вашего Mercedes Benz E320, а также к задним колесам. Слушайте любые странные звуки, как звуки металлического царапанья. Такой звук может указывать на наличие проблемы с тормозной системой, особенно если этот звук возникает всякий раз, когда вы нажимаете на тормоза. Вам определенно придется заменить тормозные колодки, так как Mercedes Benz E320 предназначен для предупреждения водителя о том, что тормозные колодки изношены, как только металлический язычок натолкнется на тормозной диск. Немедленно возьмите E320 в авторемонтную мастерскую или приобретите тормозные колодки для замены.

Шаг 2

Обратите внимание на любой шипящий или хлопающий звук во время вождения. Шипящие или хлопающие звуки обычно указывают на то, что в вашем глушителе есть отверстие. Звучит шипение или треск, когда ваш глушитель работает над тем, чтобы вытолкнуть горячий воздух, в то время как через отверстие поступает холодный воздух. Мощность вашего E320 снизится и замедлит скорость автомобиля. Замени глушитель сразу.

Прислушивайтесь к звукам грохочущих или звенящих металлических звуков, идущих из-под капота. Пройдя 100 000 миль, Mercedes-Benz E320 имеет тенденцию проявлять трудности при передаче, которые могут потребовать ремонта или даже замены.

Смысл проблемы

Шаг 1

Почувствуйте, как машина движется, и будьте бдительны при любых колебаниях, резких выпадах или неожиданных паузах при ускорении.

Шаг 2

Убедитесь, что выравнивание вашего Mercedes Benz E320 находится в нормальном состоянии, поскольку неправильно сбалансированные шины приводят к повороту Mercedes Benz E320 влево или вправо. Вы можете подумать, что едете прямо, но небольшие отклонения в выравнивании могут вызвать поворот машины. Несбалансированные шины создают большую нагрузку на двигатель, заставляя его работать тяжелее. Проверьте ваши шины, положив пенни между ступенями; вы сразу узнаете, что шины нужно менять, если сможете увидеть голову президента Линкольна над ступенями. Отнесите свой Mercedes Benz E320 в профессиональный сервисный центр по выравниванию фронтальной части.

Проверьте, не изношены ли ваши амортизаторы; если они есть, ваш Mercedes-Benz E320 будет дрожать или дрожать.Амортизаторы позволяют вашему E320 легче управлять дорогой и обеспечивают более плавное движение. Руководство Mercedes Benz E320 предполагает, что владельцу необходимо заменять амортизаторы примерно каждые 150 000 миль.

Читайте также: