Опель астра j подходит срок замены масла

Обновлено: 01.05.2024

Подходит срок техобслуживания Опель Астра j как убрать

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Сброс ошибок самостоятельно



Стандартный интервал равен 4 секундам.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)

Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем — максимальный пробег.


ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. Считывание кодов ошибок. OPEL ASTRA H диагностика. Как сбросить ошибки в…


Отбрасываем последние 2 то есть, Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.


Р Неполадки первичной цепи топливного насоса. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Как сбросить ошибки?


Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.


Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.


А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!


Р Неполадки датчика коленвала. Отбрасываем последние 2 в этом случае это Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры.

Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.


Как известно, особенно владельцам опеля, для сброса ошибок нужно скидывать массу. То афл, то чек, то еще фигня какая вылезает. И поскольку я часто что-то делаю с электрикой, решил заморочиться с выключателем массы. Вещь полезная и тем, кто например иногда автотв гараже оставляет на командировки, отпуска и прочее, а так же для сброса надоедливых ошибок без гаечных ключей и испачканных рук(для эстетов)

Для этого купил медный провод для массы нужного сечения, как штатный на опеле(можно от ваза), купил клемму козырно-красивую:D и самое главное выключатель массы. Соединение нехитрое. Вынул болт, который стягивает штатную клемму, просунул выключатель в щель затяжки этой клеммы и пропустил болт через дырку. Затчнул как следует, обмазал жиром LM для клемм, ибо ненужно мне повторений окисления и неконтакта. Залил жидкой резиной. Второй конец на козырную клемму и на акум. Обжал естесна как соедует.
Сам выключатель прикрепил к краю коробки аккумулятора.
Что получилось видно на фото. Конструкции несколько дней, а уже афл сбрсывал и пока с сигналкой возился отключал.

Помутно забацал автомат выключения на плюсовую клемму на конденсатор и усилители, чтобы выключать было удобно если что-чего.

Если полезно, жмем:) надеюсь пригодится.



>
Форум → Opel → Эксплуатация

Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 2005

На дисплее появляется суточный пробег. (2)

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

Вновь отпустить кнопку.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

Сброс сервисных интервалов для Opel Vivaro 2001

Сброс сервисных интервалов для Opel Insignia 2008

Для модели стандарт OPEL; INSIGNIA; 1.6

Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (1)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  1. Включить зажигание.
  2. Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. (2)

Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006

Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

  1. Закрыть двери.
  2. Выключить зажигание.
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
  4. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

На дисплее появляется «InSP……………. «

Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)

Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вновь отпустить кнопку.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.

Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

  1. Закрыть двери.
  2. Выключить зажигание.

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)

Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

На дисплее появляется «INSP —-”

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Opel Antara 2006

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Communities › Opel Astra H › Blog › Сайлентблоки задней балки. mrnegodyaj Хрень у тебя…

Представлен Opel Astra нового поколения в кузове K Премьера нового Opel Astra пятого поколения в…

Opel Astra J. Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Если во время движения…

Opel Zafira BII ♦Family♦ › Бортжурнал › Замена термостата. Устранение ошибок. В продолжении темы про…

Опель Мерива замена топливного фильтра В автомобилях Опель Мерива с бензиновым двигателем после 2006 года…

Уведомление подходит срок техобслуживания на Opel

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Opel Astra – компактная разработка немецкой компании Opel. Линейка производится и продается с 1991 года. Модель Астра является логическим продолжением устаревшей Opel Kadett которая появилась еще в 1962 году. Раннее мы уже разбирали обслуживание модели Астра H, сегодня мы поговорим о замене моторного масла на Астра J.

Модель Астра J является следующим поколением в сравнении с “H”. Выпускалась она с 2009 по 2016 года в России, после ушла с рынка. Однако в других странах производство версии успешно реализовываются.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя а также официальным дилерских компаний полная замена моторного масла должна выполнятся каждые 15 000 км для бензиновых двигателей, и 10 000 км для дизельных агрегатов.

Какое масло лить и сколько?

Оригинальное масло General Motor для Опель Астра J 5W30

Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке – GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

  • Mobil 1 ESP 0W-40;
  • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
  • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
  • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

  • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
  • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
  • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Ниже в рекомендованных видео можно наглядно посмотреть полную замену моторного масла с комментариями от владельцев Астры J. Первое видео на русском языке, второе на английском.

Замена масляного фильтра Опель Астра J 1.4 (турбо)

Замена масла – необходимая операция обслуживания автомобиля, улучшающая его производительность и увеличивающая срок эксплуатации. Производители рекомендуют менять смазывающую жидкость спустя 15 тыс. км. пробега. Опель – не исключение. В мануале стоит рекомендация менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 один раз в год или после тех же 15 тыс. км. пробега. Но, как правило, авто в условиях постсоветских реалий трудятся не в самых благоприятных условиях, можно даже сказать в экстремальных для выходца из Европы:

  • поездки на короткие расстояния без прогрева;
  • более 50% времени авто эксплуатируется в городе;
  • использование авто в пыльной местности;
  • температурный режим;
  • отсутствие нормального дорожного полотна.

Поэтому рекомендуется снижать пробег между заменами до 10 тыс. км.

Если двигатель автомобиля турбированный, требования к качеству и свежести масла значительно возрастают. Поэтому официальные сервисные центры Опель рекомендуют менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 турбо не реже, чем через каждые 7,5 тыс. км.

Для любителей провести обслуживание автомобиля своими руками, заменить масло и масляный фильтр на Опеле Астра j не составит большого труда. При определенных навыках эта процедура займет не более часа.

Что понадобится для работы:

  • Хорошее моторное масло. Применение одной и той же марки избавит от необходимости очищать двигатель специальной промывкой.
  • Масляный фильтр на Опель Астра j 1,4.
  • Инструменты: головка на 24 и ключ TORX 45.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Ищем подходящее место. Подойдет гараж с ямой или эстакада. Часть операций необходимо проводит под днищем автомобиля. Перед проведением работ поставьте авто на ручник, а под колеса — стопоры.

Важно! До проведения работ необходимо прогреть двигатель Опель Астра.

Сливаем отработанную жидкость

  1. Снимаем защиту двигателя. Как правило, защита крепится четырьмя болтами. Если болт закис и не хочет выкручиваться – WD-40 вам в помощь. Побрызгали на болт, подождали несколько минут и вперед, на амбразуры. Обычно помогает.
  2. Ищем отверстие для слива масла, подставляем под него подходящую тару и с помощью ключа TORX 45 аккуратненько выкручиваем пробку. Ждем, пока все вытечет и закручиваем пробку на место.

Осторожно! Жидкость может быть очень горячей!

Меняем масляный фильтр на Опель Астра j 1,4

Замена масляного фильтра Опель Астра J 1.4 (турбо)

Важно! Фильтрующий элемент находится в районе четвертого цилиндра.

  1. С помощью головки на 24 отвинчиваем и аккуратно вынимаем крышку фильтра. Обязательно запомните, в каком положении установлена деталь – точно так же необходимо будет установить новый. Иначе конструкция будет работать неправильно.
  2. Вынимаем фильтр из крышки. Снимаем уплотнитель. Его обязательно заменить на новый, который идет в комплекте с новой запчастью. Крышку промываем бензином и сушим.
  3. Сборку очищающего элемента производим в обратном порядке, не забывая о его правильном положении.

Заливаем свежую смазку

  1. Отвинчиваем крышку на двигателе. С помощью воронки жидкость заливаем в моторе. Уровень масла проверяем по щупу. При необходимости доливаем. Закрываем отверстие.
  2. Заводим свой Опель Астра. Если все было сделано правильно, лампочка давления масла погаснет через пару секунд.
  3. Обязательно делаем осмотр крышки фильтрующего элемента и сливного отверстия. Если есть подтеки масла – подтягиваем ключом.
  4. Ставим защиту мотора на место.

Инструкция на фото

Снять защиту картера Очистить пробку сливного отверстия Открутить пробку слива Слить масло
Открутить крышку масляного фильтра Вынуть крышку вместе с фильтром Достать фильтр из крышки Запомнить, в каком положении был фильтр в крышке
Поддеть отверткой уплотнительное кольцо с крышки Снять уплотнительное кольцо с крышки С новым фильтром поставить и новое уплотнительное кольцо Маркировка нового фильтра должна совпадать с установленным элементом

Работы по замене масла и масляного фильтра на Опеле Астра j достаточно просты и не должны вызывать каких-либо затруднений.

Своевременное обслуживание автомобиля вознаграждается, как правило, хорошей динамикой, экономичностью и надежностью, а также меньшим износом силового агрегата вашей Opel Astra J.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Opel Astra J , замена масла Opel Astra J , давление масла Opel Astra J , масло для Opel Astra J , как проверить уровень масла Opel Astra J , уровень масла Buick Excelle XT , замена масла Buick Excelle XT , давление масла Buick Excelle XT , масло для Buick Excelle XT , как проверить уровень масла Buick Excelle XT

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (A16 XER)

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом с насадкой TORX T45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

10. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

11. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

13. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

17. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 14 Н·м.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

21. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 - 4,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Читайте также: