Опель астра j пропала тяга двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Я заметил что утром, на холодную машина едет резво, к обеду, когда у нас под +30, машина умирает, даже стартовать тяжело, так же вечером на холодную, после того как машина в тенечке постоит, остынет, тянет вроде норм. я думаю это не просто совпадение .

если это бензонасос, почему такая разница .

Последний раз редактировалось Елена300; 22.06.2011 в 00:17 .

Как температура на раюоту его влияет тогда ?
Ошибку педалями не выдает, ни на холодную ни на прогретую..

не сказали. но, видимо, засрато. (плохой бензин?)

Сегодня проезжал по подземному паркингу одного торгового центра. открыл окно. а в окно такой звук. ну как будто под капотом шестерни и цепи лязгают. ну или что-то как будто вот как на старых советских машинах, когда машина (карбюраторная) под нагрузкой идёт и мотор не тянет — такое лязгающее потрескивание какое-то (дед вроде когда-то говорил что-то с зажиганием).

А главное, езда какая-то дёрганая, что на второй, что на третьей передаче — газ отпускаешь и машина как-то рывками тормозит. Как будто где-то что-то заедает (в двигателе) и мешает ехать.

Но в тоже время — проверял расход на крейсерской скорости 80-90 км/ч. — расход ниже плинтуса (аж 5,2!)

p.s. А так, в принципе, вроде более-менее едет, пусть и не так резво как раньше.
Сегодня по Киевскому стрелочку до 200 км/ч довёл.

Влияло-на прогретую, после 20-30 минут интенсивной езды — пропадала тяга) после того, как прочистили впускной клапан — едет как новая! А при проверке педаль газа до пола выжимал? До щелчка?

у меня такая же хрень,тоже нет тяги,работает с перебоями и сучит как дизель!диагностика показала,что надо меня фазовращатели вп\вып!

фазовращатели меняй. я тож офигел когда у меня мотор как дизелёк застучал. кстати комплектация как у тебя!

у меня похожая проблема. завожу мотор, проезжаю 1-5км, двигатель начинает плохо тянуть, при нажатии в пол двигатель как будто задыхается. после остановки и перезапуска двигателя все пропадает, движок тянет, но не на долго через 1-5км все повторяется. ошибки не выдает. проьег 60000км. возможные неполадки? (засорилась приемная сетка топл. насоса, модуль зажигания. ).

Сегодня проезжал по подземному паркингу одного торгового центра. открыл окно. а в окно такой звук. ну как будто под капотом шестерни и цепи лязгают. ну или что-то как будто вот как на старых советских машинах, когда машина (карбюраторная) под нагрузкой идёт и мотор не тянет — такое лязгающее потрескивание какое-то (дед вроде когда-то говорил что-то с зажиганием).

А главное, езда какая-то дёрганая, что на второй, что на третьей передаче — газ отпускаешь и машина как-то рывками тормозит. Как будто где-то что-то заедает (в двигателе) и мешает ехать.

ещё заметил некоторые симптомы, правда не знаю на что указывают
1. Когда заводиш машину, она прогреваеться обороты выше тысячи ,иашина немного дергаеться, пульсирующим характером.
2. Если завести машину и выйти на улицу, чуствуеться запах бензина. сильно даже
3. Машина дергаеться при резком отжатии педали газа, как будто пытаеться встрести в тебе коктель.
4. Про то как она тухло разгоняеться всем известно. )))
5. Очень плохо заводиться, либо крутит стартер долго а потом еле еле заводиться, либо рывком как только ключ поверну, да так что машина с места срываеться
Недавно поменял ремень с роликами ГРМ, масло тоже поменял, но по плотности другое. как никак пробег уже не маленький. сегодня поменял воздушный фильтр, от старого был в шоке. такое ощущение что весь пух только у меня в машине скапливался. но разницы от замены я не почувствовал. ошибок нет
Сейчас на работе устроил маленький тест драйв по прямой, раскручивал почти до 6т. скажу так, не едет и всё

Последний раз редактировалось vittamin; 28.06.2011 в 01:28 .

ещё заметил некоторые симптомы, правда не знаю на что указывают
1. Когда заводиш машину, она прогреваеться обороты выше тысячи ,иашина немного дергаеться, пульсирующим характером.
2. Если завести машину и выйти на улицу, чуствуеться запах бензина. сильно даже
3. Машина дергаеться при резком отжатии педали газа, как будто пытаеться встрести в тебе коктель.
4. Про то как она тухло разгоняеться всем известно. )))
5. Очень плохо заводиться, либо крутит стартер долго а потом еле еле заводиться, либо рывком как только ключ поверну, да так что машина с места срываеться
Недавно поменял ремень с роликами ГРМ, масло тоже поменял, но по плотности другое. как никак пробег уже не маленький. сегодня поменял воздушный фильтр, от старого был в шоке. такое ощущение что весь пух только у меня в машине скапливался. но разницы от замены я не почувствовал. ошибок нет
Сейчас на работе устроил маленький тест драйв по прямой, раскручивал почти до 6т. скажу так, не едет и всё

1 и 3 пункты решились после замены свечей и катушки..

ещё заметил некоторые симптомы, правда не знаю на что указывают
1. Когда заводиш машину, она прогреваеться обороты выше тысячи ,иашина немного дергаеться, пульсирующим характером.
2. Если завести машину и выйти на улицу, чуствуеться запах бензина. сильно даже
3. Машина дергаеться при резком отжатии педали газа, как будто пытаеться встрести в тебе коктель.
4. Про то как она тухло разгоняеться всем известно. )))
5. Очень плохо заводиться, либо крутит стартер долго а потом еле еле заводиться, либо рывком как только ключ поверну, да так что машина с места срываеться
Недавно поменял ремень с роликами ГРМ, масло тоже поменял, но по плотности другое. как никак пробег уже не маленький. сегодня поменял воздушный фильтр, от старого был в шоке. такое ощущение что весь пух только у меня в машине скапливался. но разницы от замены я не почувствовал. ошибок нет
Сейчас на работе устроил маленький тест драйв по прямой, раскручивал почти до 6т. скажу так, не едет и всё

Согласен с пунктами 1 и 4. Месяц назад при пробеге 30 тыс. были заменены свечи на Denso Iridium, воздушный фильтр и масло Mobil 1 0W-40 New Life.
Обороты при заводке машины после ночной стоянки также остались чуть выше тысячи как и раньше, но падают спустя 2 минуты прогрева.

Разгоняется как и прежде. Единственное, что сейчас стал замечать — это подхват после 4000об. Т.е. до 4 тянет так себе, а после 4 стрелка очень быстро доскакивает до 6000. Очень похоже на vtec kick от красноголовых Хонд, но только с менее заметным подхватом. Помимо этого заметил такую фигню — если давить тапку в пол, то разгон хилый, а если чуть чуть отпустить педаль газа, то мотор крутится резвее.

Тема: Помогите советом (пропала тяга)

Помогите советом (пропала тяга)

на днях мой опелек 1.8 XER АКПП перестал ехать, пропала тяга, педалями считал ошибки 036504 и 1462, поменял датчики положения распредвала местами, ничего не изменилось, как быть. Может кто подскажет где в питере есть гении по опелям?

Последний раз редактировалось Супермодератор; 15.01.2013 в 13:11 . Причина: п.п.1.3. Запрещается использование только заглавных букв в названии тем и опросов.

Если есть дизеление, то готовься к замене шестерней. Пить боржоми надо было раньше. Не устаю приводить свой пример, когда у меня такая ошибка вылезла первый раз (причем чек не загорался, а просто в памяти 1 раз появилась) поменял оба клапана и уже почти 2 года езжу без ошибок и без проблем.

в том и дело что дизиления нет, шестерни мне уже меняли по гарантии при пробеге 13 тысяч, в наст время пробег 41

Ну если клапана не меняли тогда, то эти прожили в 2,5 раза дольше) Причина клапана — следствие шестерни.

Что ты именно поменял местами? Датчики или соленоиды (клапаны)?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Этож каких звездюлей машина получает!? Может поучиться ездить?

поменял именно датчики положение распредвала, кот находятся где термостат

поменял именно датчики положение распредвала, кот находятся где термостат

езда на машине спокойная. никогда практически не знает что такое 5 тык оборотов

Последний раз редактировалось Сергей Серёжин; 15.01.2013 в 15:07 .

Как победишь 0365, тогда можно переходить и к 0014, если она не явилась результатом первой.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

13ткм и уже попадалово на шестерни. Афигеть!

Сразу замена датчиков, это круто.
Для начала можно было почистить от какашки их и вернуть назад. Скорее всего не помогло бы. Слышал что их немного подвигали к валам ближе при таких же симптомах по ошибке.
Ну,а 0014 это или причина или следствие или же просто продолжение замены одной шестерни по гарантии. Ну я 100% даю, что сменили одну шестерню и без замены клапанов.

ну может кто посоветует куда обратиться то.

Serega77
переставь местами датчики распредвалов,а потом уже видно будет.

можно поподробнее?
очень интересно.

каких бы не получала,это не имеет никакого отношения. вообще.

и вот ещё что интересно, когда поменял датчики местами, то ничего не изменилось и ошибки остались прежними.

Сергей Серёжин
на Луне в седьмом кратере живет хороший моторист. Он поставит диагноз и вылечит твою машинку

Сергей Серёжин
слушай,ну на самом деле здесь нужен Тесн-2. может,у тебя серп съехал на распредвалу. или сломался.
я тут уже выкладывал этот документ,но выложу ещё раз. ну суть,что у тебя тачка заводится-просто общий характер изучи.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2362
Проблема: Двигатель Z16/18XER — Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008,Astra-H 2006. 2008,Zafira-B 2006. 2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER
Рекламация: Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях).
Причина: Неправильное положение серповидного выступа распределительного вала приводит к появлению слишком большого зазора между датчиком и серповидным выступом.
Изготовление: Усовершенствованный процесс установки серповидного выступа был внедоен в производство , начиная с двигателя 20MY0710 (ноябрь 2008 года).

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента снимите крышку клапанного механизма и измерьте
зазор между серповидным выступом вала и датчиком. Величина зазора
должна находиться в пределах 0,1 мм — 1,9 мм. Если зазор превышает
макимальную величину указанного диапазона, то распределительный вал
необходимо заменить.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: P0340,P0365

Тема: Пропадает тяга Astra H

Опции темы

Пропадает тяга Astra H

Всем привет! Авто Opel Astra H 2007 г. двигатель Z13DTH, механика. Проблема в том , что периодически пропадает тяга и двигатель не раскручивается выше 3000 ( я так понимаю — аварийный режим). Если на ходу заглушить и завести, то непродолжительное время (до минуты) все нормально, а затем опять вылезает ошибка Р1191 и аварийный режим. Машина приехала с ошибками:
Р1191 — давление в направляющем аппарате
Р0135 — цепь нагрева переднего датчика кислорода
Р0683 — обрыв цепи свечи накаливания
Р1191 — низкое давление в магистрали
Р0400 — залипание клапана EGR.
После проведенных работ осталась только первая ошибка. Поведение машины не изменилось. И что характерно, в момент затупления параметры по сканеру TECH 2 в норме: турбина выдает 250 Кпа ( фактическое и заданное примерно равны), давление топлива в магистрали на холостом ходу и при разгоне тоже нормальное ( от 29 Мпа до более 100 ). Клиент говорит, что ТНВД и форсунки проверяли на стенде — сказали: в порядке (форсунки немного переливают, но все одинаково).
Прошу помощи клуба. Что скажут знатоки? Заранее благодарен

Вполне может быть что происходит прожиг сажевого фильтра.Если это так,то ни в коем случае нельзя глушить а надо выждать пока все станет на свое место.Прожиг можно сделать и стационарно через диагностику.

Давление в топливной магистрали заданное и фактическое сравнивали в графике. Совпадают? На холостом ходу и отключенных потребителях напряжение с датчика должно быть 0.9-1.5Вольт. Нет-ли чудо устройства в проводке датчика ( чип-бокс какой не то).

Залипание клапана егр приводит к аварийному режиму.

Клапан EGR разработан, через тест исполнительных механизмов откликается. В следующий приезд клиента посмотрю на сажевый фильтр ( все ли авто с такими движками им комплектуются?)

Сажевыми фильтрами комплектуются не все Опеля. Z13DT — нет сажего фильтра, но есть датчик кислорода. Z13DTH-есть сажевый фильтр, но нет датчика кислорода. Многие так с сажевиками и борятся, заливая прошивку от Z13DT, но это не верно так как появляется ошибка по датчику кислорода. Если есть аврийный режим обязательно должна быть ошибка из-за которой он возник (если конечно никто с прошивкой не хулиганил). У вас она есть!

Я собственно думаю что все таки из за етого.К тому еще все переливают,а не одна-две.

Проверь вакуумные соединения,была похожа ситуация -шланг на упр турбины был немного треснутый и при движении был збой

Конечно проверю. Но ведь по сканеру давление наддува в норме. И потом, если бы проблема была в вакуумных трубках, то неисправность была бы постоянная и не исчезала при передергивании зажигания

Что там долго думать? Если по давлению топлива — так стань сканером на параметры по давлению и смотри в динамике. Развели блин полемику. Никакую прошивку от Z13DT в Z13DTH не заливают. Ты начитался хрени в интернете. Там блоки в железе разные. Не неси чепухи, если не знаешь. Z13DTH бывает с DPF и без него. Прошивки от него же и льют. Если код был и ушёл после стирания, значит машина без сажеуловителя. Форсунки льют? Тогда как ЭТО на холостых работает? А заводится ОНО каким образом тогда? А грохота не будет случайно при наборе оборотов? Клапан EGR не даёт аварийного режима? Ух ты! Знаток! Маладец! Это ты где такое вычитал? Сколько лет тому школьнику, который такое написал? У меня у самого 7-года Хашка Караван с 1.3 дрюзелем. Могу себе позволить поржать с познания темы некоторыми людьми. Потому у меня всегда работа есть. Подключи прибор, которым ты диагнозу делаешь и смотри, что проиходит при возникновении кода. В ЭТОЙ машине есть подкачивающий насос, ТНВД, регулятор давления и датчик давления. И ещё кое-что. И вот тебе подсказка. А дальше — давай, эксперементируй. Чем больше будешь слушать всякую чушь, тем дальше в опу залезешь.

Водители жалуются на потерю мощности, снижение динамики разгона.
Приблизительно после 100 т.км. этот дефект возник, сейчас 250 т.км. Недавно был заменен ремень привода распредвалов. После замены ремня все осталось также.
При холодном пуске обычно появлялся повышенный шум от двигателя, вероятно от гидрокомпенсаторов или фазорегуляторов.

Кодов неисправностей нет (по OBD), долговременная коррекция по топливу 99,2%, текущая +15..21%. Давление на впуске сканер не отображает. Давление топлива 3,9 бар на малом ходу.

После проверки осциллограммы давления в цилиндре возникли подозрения на повышенное противодавление (см. снимки). После непосредственного замера подозрения не подтвердились - на повышенных оборотах противодавление не более 0,1 бар.
Открытым пока остался вопрос по фазорегуляторам, как проверить, или дальнейшее направление поиска.

Изображения:

Screenshot-03.05.2012_13.49.22562.jpg
Screenshot-03.05.2012_13.48.31828.jpg

Вложения:

z18xer дд16 пуск-хх.rar
z18xer дд16 повыш хх.rar

домовой Кузьма

Стас.. извини ,что я опять "лезу" . не понравится моя писанина - можешь и удалить

100тыскм - это же вроде срок? и немалый? реально машинка у хозяина года 4(как минимум) , за это время задница у хозяина черствеет , и очучения от динамики "вроде" как бы уже не те.. Поверь - сколь лет я с таким сталкиваюсь..Притом не на стоковом опеле, а на каком нибудь "тюнихе" - приедет через пол-года - "не тянеетт" - сяду прокачусь - ептить!! да она ПРЕТ лучше ,чем сразу после сборки-настройки ..

далее - 250 тыс км - для хромого опеля - это уже СРОК .. и большой.. Поршенечки тонюсенькие, колечки узюсенькие - оно реально ИЗНОСИЛОСЬ.. и это - только поршневая , не считая головки - мало того ,что плотность прилегания клапанов оставляет желать лечшего , так еще и тарелки нагаром позарастают ТАК ..Вобщем к 250 тыщам - опеЛ - только в ремонт.. Без вариантов.

естессно - гремит изношенная поршневая - в первую очередь . Да еще маслице поджирать начинает - хозяин уже не синтетику льет(а может он ее никогда и не лил??) а то ,что подешевле. .
сори за многа букаф ..

и еще - напоследок - для "зафиры" весом почти в 2 тонны мотора 1800сс маловато - ездил он все эти тыщы с достаточной нагрузкой.. Не считая собаки , внуков , и баулов.

tundra95

ервик

Пневмотест зделать, картинка более прояснится.

ервик

И что интересно поздней осенью начинают ехать с повышенным расходом, а поздней весной когда температура за бортом около +30ки да еще и кондер- "не тянет".

Но к Пермскому краю это наверное не относится, это я про жару.

Coldun

а чо непонятного? во-первых - ДК наверняка тоже 250 тыЩ никто не менял(оно жеж работает) , во-вторых - нагар на клапанах способствует выпадению топлива в пленку - что и компенсируется коррекциями, особенно на малых и прогреве.

tundra95

Запустили двигатель, прогрелся ДК, сигнал опустился в бедно, текущая коррекция пошла от нуля к 21% до перехода в богато.
Насос топливный кстати уже меняли, недавно, старый загудел и качать отказался.

Верно, еле отвернул, чтоб давление проверить.

Только все же тяжко двигатель работает, на слух заметно при трогании. В тот же день подъехал после пробега по трассе, из под крышки слышен клокот, со стороны шкивов, будто давление масла мало. Но лампа не горит на щитке (гаснет после пуска). По мануалу должно быть около 1,4..1,5 бар на малом ходу. Датчик давления похоже позади двигателя, туда не подлезть без подъемника. Проблемы, по-моему, по механике, помочь думаю не смогу.

домовой Кузьма

Да еще маслице поджирать начинает - хозяин уже не синтетику льет(а может он ее никогда и не лил??) а то ,что подешевле. .

Вот-вот! Они родимые. Да и давление наверняка маловато. Лампочку гасит,а на нормальную работу остальных агрегатов не хватает.

Игорь автодок

Запустили двигатель, прогрелся ДК, сигнал опустился в бедно, текущая коррекция пошла от нуля к 21% до перехода в богато.
Насос топливный кстати уже меняли, недавно, старый загудел и качать отказался.


Верно, еле отвернул, чтоб давление проверить.

Только все же тяжко двигатель работает, на слух заметно при трогании. В тот же день подъехал после пробега по трассе, из под крышки слышен клокот, со стороны шкивов, будто давление масла мало. Но лампа не горит на щитке (гаснет после пуска). По мануалу должно быть около 1,4..1,5 бар на малом ходу. Датчик давления похоже позади двигателя, туда не подлезть без подъемника. Проблемы, по-моему, по механике, помочь думаю не смогу.

Как на счёт картерных газов. Потеря мощности может быть не только из-за колец, но и из-за износа направляющих клапана. Если решил поменять кольца, то и меняй направляющие, соответственно МСК и притирка клапанов, пробег приличный. Если с заливной горловины масла виден синий дым и ощущается подставив ладошку к ней на ХХ выхлоп, ГБЦ на ремонт.

Alex_ka

В тот же день подъехал после пробега по трассе, из под крышки слышен клокот, со стороны шкивов, будто давление масла мало.

Сетки на соленоидах управления наверняка забиты. Сними и посмотри. Ворс от плохих фильтров и другая шняга.

LENID

Апну. Стас, по осциллкам разобрался? Вспоминай! Актуально. 1в 1 кадры. Гремят муфты, компрессия 8 атм, свечи сухие. Пропуски в памяти по одному цилиндру. Больше никаких ошибок. Осциллки и давление меня удивили.

MMAGS

Убыло к мотористам, чем закончилось не помню, но после заработало все как надо. Картинок больше не снимал.

домовой Кузьма

MMAGS

Замена обоих фазорегуляторов и клапанов, и все встает на свои места. Обычно совмещаем с заменой ГРМ по пробегу.
Да клапана нового образца, немного другие.

Artur2


Содержание

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.




На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!


Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

При перебоях двигатель Опеля Астра неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. Система управления двигателем), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Проверка на перебои

2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания.

Колодка жгутов

3. . и затяжку двух винтов крепления модуля.

Винты крепления

4. Если колодка жгута проводов присоединена надежно и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль (см. Снятие и установка модуля зажигания).

Снятие модуля

5. Выверните свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания), внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Выверните свечи

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники модуля зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

7. Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов.

Подключение источника питания

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы при последующем пуске не повредить нейтрализатор отработавших газов попавшим в него несгоревшим в цилиндрах двигателя бензином.

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте местами в модуле эту свечу и заведомо исправную, на которой была искра при предыдущей проверке. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в другой наконечник модуля, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправен модуль зажигания, замените его.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. Проверка компрессии в цилиндрах). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя вашего Opel Astra.

Читайте также: