Опель астра j сбивается время

Обновлено: 16.05.2024

Навигация

Ребят,проблема с таймером. скока не настраиваю все равно через некоторое время часы отстают,заколебалась переставлять((((( Мне интересно,у меня одной такая проблема и что с этим делать.

Наверное в том, что не все радиостанции в своем РДС передают время. Обычно только свое название. Короче, почитайте мануал, врать не буду. Наталья Тихонова, а у Вас какая корса?

Инструкция-то рассказывает о синхронизации времени с радио при включенном РДС, но это все ерунда, у меня, если и происходит такое, то незаметно, а вот те станции, которые в машине слушают, как раз с РДС.

Конечно все с РДС. Иначе бы Вы не видели названия станции, а только частоту. Но в РДС можно много чего запихать, в том числе и время. Но можно и не пихать.

А я про время. И про другие данные - котировки, курсы валют, погоду и т.д. Я подумала, что раз машина используется нами не каждый день, то отставание возможно - так и с телефонами и прочей программируемой на время аппаратурой -, но подозреваю, что на часы жалуются и те, кто без Корсы дня не проводит.

А Вы вообще знаете, что в соответствии с теорией Эйнштейна, время замедляется с ростом скорости? Вы не гоняйте сильно, и часы отставать не будут.


я конечно извиняюсь, но что там может быть непонятного. колесиком на руле или кнопками переключения треков на магнитоле ищите в меню date & time и выставляете дату и время.

я за 900 сделаю

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

начяльника, зачем демпингуешь, не рушь рынок. )))))))))

ай ай ай, весь бизнесс сломал.

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

пока мы тут думали, Ё взял, и сделал блин!

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

Мы в ответе за тех, кого приручили

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

Откуда у него мануал

Мы в ответе за тех, кого приручили

с установкой часов на дизеле, нужно быть предельно аккуратными, а то малоличо, по дизелям хороших спецов мало!

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

ну так ведь у тебя и не дизель))))))))))

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

с установкой часов на дизеле, нужно быть предельно аккуратными, а то малоличо, по дизелям хороших спецов мало!

Мы в ответе за тех, кого приручили

любава, сфоткай панель, где кнопочки радио и климата, посмотрим что там за зверь

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

Мы в ответе за тех, кого приручили

Посмотрите интересное видео по этой теме

Установка времени и даты на тройном информационном дисплее

– нажмите в течение 2 с, мигает показание даты;

– установите показание дня;

– мигает показание месяца;

– установите показание месяца;

– мигает показание года;

– установите показание года;

– мигает показание часов;

– установите показание часов;

– мигает показание минут;

– установите показание минут;

Некоторые радиостанции RDS передают неточное время. Если в связи с этим часы часто показывают неправильное время, следует отключить автоматическую синхронизацию часов и установить время вручную.

Автоматическая установка отображается на дисплее значком .

Выключение и включение автоматической синхронизации времени

– удерживайте в нажатом положении около 2 с, индикация времени переключится в режим установки;

– нажмите два раза, мигает показание года;

– нажмите, индикация на дисплее – RDS TIME 0 – выключено;

– нажмите, индикация на дисплее – RDSTIME 1 – включено;

– нажмите три раза.

Выбор функций бортового информационного дисплея

С помощью бортового информационного дисплея осуществляется управление функциями и настройкой некоторого оборудования.

Рисунок 1.79. Выбор функций бортового информационного дисплея

Эти функции выбираются с помощью клавиш или четырехпозиционного переключателя на информационно-развлекательной системе (рисунок 1.80), а также левым управляющим колесиком (рисунок 1.81) на рулевом колесе.

При этом соответствующие пункты меню поочередно отображаются на дисплее.

Настройка системы бортового информационного дисплея

Функции отображаются в следующем порядке (некоторые сокращенно):

– время, установка часов;

– время, установка минут;

– дата, установка месяца;

– выбор единиц измерения.

Коррекция времени

Некоторые радиостанции RDS сообщают неточное время. Если в связи с этим часы часто показывают неправильное время, следует отключить автоматическую синхронизацию времени и установить время на часах вручную.

Автоматическая установка отображается на дисплее значком .

Установите нужные значения.

1.14. Часы

Тип А и В

Установка времени

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Для установки минут

Тип А

Тип В

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип С

Установка времени

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип D

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Установка времени и даты

Установите нужные значения.

Установка после выхода из меню записывается в памяти.

Выбор языка

Выбор единиц измерения

Единицы измерения можно выбирать.

Данные бортового компьютера о параметрах движения

Бортовой компьютер выдает данные о параметрах движения, которые непрерывно собираются и обрабатываются им в электронной форме.

Для индикации на бортовом компьютере эксплуатационных данных нажмите клавишу ВС на информационно-развлекательной системе или левый переключатель на рулевом колесе.

После выбора функции аудио нижняя строка выбранной функции бортового компьютера продолжает демонстрироваться.

Функции отображаются в следующем порядке (некоторые сокращенно):

– мгновенный расход топлива;

– средний расход топлива;

– абсолютный расход топлива;

Запас хода

Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и мгновенного расхода топлива. На индикаторе показывается усредненное значение. Спустя некоторое время после заправки автомобиля индикация запаса хода автоматически обновляется.

Мгновенный расход топлива

Индикация меняется в зависимости от скорости:

– индикация в л/ч – ниже 13 км/ч;

– индикация в л/100 км – выше 13 км/ч.

Средняя скорость

Показывает индикацию средней скорости. Расчет можно в любой момент начать заново.

При этом остановки в пути, при выключенном зажигании не учитываются.

Таймер

Управление таймером осуществляется с помощью четырехпозиционного переключателя.

Нажатием правой клавиши включается – пуск/стоп.

Нажатием левой клавиши дольше 2 с осуществляется сброс.

Прерывание электропитания

После прерывания электропитания или при недостаточном напряжении аккумулятора значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

Выбор функций графического или цветного информационных дисплеев

С помощью графического или цветного информационных дисплеев выполняются функции и осуществляется настройка некоторого бортового оборудования.

Эти функции выделяются на дисплее и выполняются с помощью четырехпозиционного переключателя, многофункциональной ручки на информационно-развлекательной системе или левым управляющим колесиком на руле.

Выбор с помощью четырехпозиционного переключателя

Выберете пункты с помощью меню, клавиш или четырехпозиционного переключателя на информационно-развлекательной системе.

Управление с помощью многофункциональной ручки

Поворот ручки осуществляет обозначение функции меню или команды выбора соответствующей функции.

Нажатие на ручку осуществляет выбор выделенного элемента и подтверждение команды.

Управление с помощью левого управляющего колесика на рулевом колесе

Вращение колесика вверх осуществляет переход в предыдущий пункт меню.

Вращение колесика вниз осуществляет переход в следующий пункт меню.

Нажатие колесика производит выбор выделенного элемента и подтверждение команды.

Настройка системы

При наличии информационно-развлекательной системы CD 30 меню выбрать нельзя.

Установка времени и даты

Коррекция времени

На системах с приемником GPS при приеме сигнала спутника GPS время и дата устанавливаются автоматически. Если показываемое время не соответствует местному, произведите ручную установку или автоматическую корректировку через прием сигнала времени системы RDS.

Некоторые радиостанции RDS сообщают неточное время. Если в связи с этим часы показывают неправильное время, отключите автоматическую синхронизацию времени и установите время на часах вручную.

Меню выбора языка

Выбор нужного языка

Выбранное значение отмечается символом перед пунктом меню.

На системах с голосовым информатором после изменения языка отображения задается вопрос, нужно ли также изменить язык голосового информатора.

Выбор единиц измерения

В этом случае отобразится список доступных систем единиц измерения.

Выберете нужную систему единиц измерения.

Выбранное значение отмечается символом перед пунктом меню.

Настройка контрастности (графический информационный дисплей)

Настройка режима отображения

Изображение на дисплее можно настроить в зависимости от освещенности, т.е. выбрать монохромный или, соответственно, цветной текст на светлом фоне, либо белый или цветной текст на темном фоне.

Выбранное значение отмечается символом перед пунктом меню.

Выбор данных о запасе хода и мгновенном расходе топлива графического информационного дисплея

Бортовые компьютеры представляют эксплуатационные данные, которые непрерывно собираются и анализируются в электронной форме.

Для индикации других эксплуатационных данных на бортовом компьютере нажмите клавишу ВС на информационно-развлекательной системе, выберете на дисплее меню бортового компьютера или нажмите левый переключатель на рулевом колесе.

Запас хода

Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и мгновенного расхода топлива. На индикаторе показывается усредненное значение. Спустя некоторое время после заправки автомобиля индикация запаса хода автоматически обновляется.

Мгновенный расход топлива

Индикация меняется в зависимости от скорости:

– индикация в л/ч – ниже 13 км/ч;

– индикация в л/100 км – выше 13 км/ч.

Средняя скорость

Дается расчет средней скорости. Измерение можно в любой момент начать заново.

При этом остановки в пути при выключенном зажигании не учитываются.

Сброс данных бортового компьютера (переустановка)

Следующие показания бортового компьютера можно сбросить (заново запустить измерения):

– абсолютный расход топлива;

– средний расход топлива.

Выберете в меню бортового компьютера пункт ВС 1 или ВС 2.

Показания двух бортовых компьютеров могут сбрасываться раздельно, таким образом предоставляется возможность оценки данных на протяжении различных промежутков времени.

Для этого выберете соответствующие данные бортового компьютера.

Значение выбранной функции сбрасывается и рассчитывается заново.

После сброса на дисплее вместо выбранных показаний бортового компьютера отображается строка . Через некоторое время появятся заново определенные значения.

Прерывание электропитания

После прерывания электропитания или при недостаточном напряжении аккумулятора значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

Таймер

В этом случае измеряется время, которое автомобиль находится в движении. Время остановок не учитывается.

В этом случае измеряется время, которое автомобиль находится в движении. Дополнительно учитывается время остановок с ключом в замке зажигания.

Индикация текущего давления в шинах

Система контроля

Информирует, что напряжение батареи дистанционного устройства управления слишком низкое.

Информирует, что при торможении не горят тормозные огни.

Информирует о неисправности системы противоугонной сигнализации.

При первой же возможности проверьте давление в шинах с помощью откалиброванного манометра.

Немедленно остановитесь и проверьте шины.

Уровень промывочной жидкости устройства промывки стекол слишком низок.

При слишком низком уровне жидкости устройства промывки заднего стекла и фар отключаются.

Слишком низкий уровень жидкости в системе охлаждения двигателя.

Кол-во блоков: 46 | Общее кол-во символов: 22811
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

При выключении зажигания машина сбрасывает время, настройки климата и магнитолы. похоже как на снятие клеммы аккумулятора, не ее естественно никто не снимает и аккумулятор хороший.
Предохранители все проверил- сгоревших нет.
Знает кто-нибудь, что случилось?

похоже кто-та возился с замком зажигания или проводкой, а может один из контактов на замке оторвался или отгорел.

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

VCC - 12вольт подается и отключается замком зажигания.

BAT - 12вольт постоянно подается на устройства для поддержания информации через предохранитель.

Вот этот предохранитель надо найти и эаменить.

если не будет +В, то ваще ни чё не включится.
не знаю что посоветовать, надо копошиться. :(

на ЗЖ совсем не похоже, он +В не коммутирует

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Если закоротили ACC и BAT то все будет включатся, а после выключения сбрасываться в исходное состояние.

С корее всего было так: Замкнули АСС и ВАТ, далее после выключения зажигания питание пошло через предохранитель ВАТа и ему пришол кирдык причем моментально, после включения питания 12вольт появляется на ВАТе, но через шину АСС.
Надо найти где коротыш и восстановить предохранитель.

зачёт, возможно так, только АСС не выдержит всю нагрузку. уже должен пред выгореть :) если там не болтик стоит.

а пред судя по всему ДОМЕ

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Токи по шине ВАТ очень маленькие, на все устройства не больше 100ма, иначе за неделю или две засадит батарею на мармус т.е. до 0вольт.

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Всё это работает по шине АСС.

По шине ВАТ идет только питание памяти контроллеров этих устройств, если чтото не понятно читайте соответствующую литературу по радиоэлектронике.

Последний раз расказываю:
При выключенном замке зажигания ни магнитола ни свет ни кондей не работает хотя на шине ВАТ есть 12 вольт, это питание заводится на устройства для поддержания питания на блоках памяти устройств где происходит изменение настроек по умолчанию, эта память энерго зависима и если её обесточить то она обнуляется.

Предохранитель должен быть слаботочный это вызвано пожаро безопасностью если вдруг будет коротыш когда машина будет стоять одна без водителя.

и что же тогда, при повороче ключа в АСС, напряжение на память подается через эту уже шину, а BAT отрубается?

Напряжение на ВАТ и АСС подается одновременно если они закорочены, если на шине ВАТ нет напряжения то ничего не включится.
АСС это основная силовая шина +12 вольт, она тоже разбита на разные предохранители как и шина ВАТ их тоже несколько, но в отличие от АСС там всегда должно быть +12 вольт.

Позвольте мне тоже слегка встрять в вашу тему. Проблема такая, периодически идет сброс электронных одометров суточного пробега. Происходит вероятнее всего тоже при выключенном зажигании, ибо проявляется тогда, когда ключ поворачиваешь в положение ACC. Далеко не каждый раз это случается, но периодичность некая есть. Примерно раз в неделю-две.
Самое интересное, что все остальные настройки сохраняются, как то магнитола. радио и т.п.
Сигналки на машине нет, есть чип-ключ, на отрытие-закрытие дверей.
Машина - Nissan Tino, ноябрь 2001 г.

Напряжение на ВАТ и АСС подается одновременно если они закорочены, если на шине ВАТ нет напряжения то ничего не включится.
АСС это основная силовая шина +12 вольт, она тоже разбита на разные предохранители как и шина ВАТ их тоже несколько, но в отличие от АСС там всегда должно быть +12 вольт.

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Сергей Александрович Кузнецов

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Идеальный вариант: как то на АКБ переводил питание ЦАП, его выхлопа (автозвук), может я не услышал разницу, но Назара не переиграли. по сети 220 в третьих странах - сри не хочу, резонаторы хоть 2кВт - всё по фигу. трансформатор гудит не только из за помех, причины выявлять - время тратить.

Вообще-то эта древняя "греческая" схема по сети уже много лет гуляет. Считается "классикой". Только в эту зачем-то две ошибки добавлено. Опять влез, забыл, что комментировать тут бесполезно - коментарии Бородач трёт.

Ну обычный. Pi4. И у меня пока что не сделано никак. То есть, хотите сказать, что, если сделано через GPIO.add_event_detect(), то процессор грузиться не будет? Ну, ладно. Просто, если это куда-то сохранять с частотой 20 Гц… Я думал, эти данные используются в обратной связи как-то. А если это просто для вывода информации о системе, то понятно, что один раз можно и программно считать. То есть регулировка скорости сама по себе, а данные о реальной скорости сами по себе. Так, что ли? Про как устроен вентилятор, я понимаю. И у меня 3 провода, т.е. питание - это и есть PWM. Процессор Pi4. См. выше.

Рекомендую приобрести в Китае плату защиты, например такую, и зарядную плату, например такую. И выкинуть старую. Все обойдется в 5$.

Читайте также: