Опель астра j установка кнопок на руль

Обновлено: 02.07.2024

Я решил написать данный мануал, так как у многих людей до сих пор возникают вопросы, как перепрошить автомагнитолу на opel astra j в стиле Тесла, вот с таким дизайном:

Также вдруг, если кого-то интересует обзор и установка данной магнитолы магнитолы, то вот видео:

Теперь давайте к делу!

1. Как прошить ?
— Скачиваем прошивку , распаковываем в корень USB флешки ~18 файлов (на мой взгляд это самая адекватная прошивка)
— Заменяем на свой Metazone.bin
— Заводим авто
— Заходим в настройки / сведение о ГУ / нажимаем Android Upgrade — перезагрузка
— Начнется проверка и прошивка "Красные иероглифы" ждем пока они станут "Зелеными
— Выключаем авто, ждем полное отключение магнитолы, вытаскиваем флешку — ГОТОВО!

2. Кнопка Android Upgrade — неактивна?
— Файлы находятся не в корне флешки
— Флешка не подходит, меняйте на другую
— Файловая системе флешки FAT32

3. Где взять свой Metazone ?

— Заходим в Настройки -> Common setting ->Can settings(8888) ->Export to config -> Выбираем место сохранения

4. Как откалибровать экран, если тач не работает в некоторых местах?

— При первом запуске после перепрошивки, нажимаем 5 пальцами одновременно на экран, запуститься калибровка, нажимаем на точки поочереди.

5. После прошивки перестал работать Touch?

— Откатываемся на последнюю рабочею прошивку

6. Как запустить перепрошивку, с нерабочим Touch

— Используем мышку
— Через горячие запуск (вставляем флешь, потом запускаем магнитолу, должна запуститься прошивка)

7. Как поменять язык на информационной панели (за рулем)

Настройки -> Common setting ->Canbus settings->Language setting

• Русский появился в прошивки от 30.04.19 и новее

8. Не работает виджет спидометра на экране и климат

— Настройки -> Common setting ->Can settings(8888)->Canbus settings->Выбираем свой авто, для Astra рекомендуется GM ALL

9. Где настройки автомобиля (таймаут света/блокировка дверей и т.п.) ?

— Настройки -> Common setting ->Canbus settings-

• Берем Гугл переводчик/ включаем перевод через камеру / и смотрим перевод через экран телефона

Вот, что получилось в итоге:

Кстати, саму магнитолу покупал на A l i E x p r e s s тут.

Вот такая у меня была магнитола! Надеюсь информация была для вас полезной, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, также задавайте свои вопросы в комментариях. 😉


Здравствуйте, хочу в свой авто opel поставить карпс на основе планшета нексус 7, уже имеется рамка и планшет, остался вопрос с кнопками на руле, можно ли их подключить как-нибудь к планшету, как я понял кнопки работает через шину Can-Bus, может кто уже подключал?





__________________
Chaser продал
forester продал
Legacy продал
Impreza GH8 идет постройка. Продал, комп забрал.
Toyota Camry 2015 07.09.18 Продал комп отдал с машиной, следующий будет полностью с ноля!


Здравствуйте, хочу в свой авто opel astra j gtc поставить карпс на основе планшета нексус 7, уже имеется рамка и планшет, остался вопрос с кнопками на руле, можно ли их подключить как-нибудь к планшету, как я понял кнопки работает через шину Can-Bus, может кто уже подключал?

Под Н-ку делают тут
Следи за темой, может и на J-ку сделают.
Кнопки в опелях действительно на кан шине.
По ходу дела, никто ещё так и не сделал.



А поделиться наработками ?



Связку то я представляю.
Даже микрухи для кан-шилда лежат и ардуина про микро имеется.
Останавливало в написании скетча отсутствие понимания параметров опроса кан шины.
А на форуме только для шкоды видел.
Если поделитесь скетчем, будет здорово ))

Добрый день, коллеги! Собственно суть вопроса в заголовке темы.
Opel Astra J, комплектация "Cosmo".
Установил А94, дополнительно клиент попросил реализовать включение подогрева руля при автозапуске. Включается кнопкой без фиксации на блоке климата. Снял блок климата - на него приходит всего 5 проводов, т.е. управление "по цифре". Паяться к кнопке - не вариант, клиент против!
Быть может, кто-нибудь уже сталкивался с реализацией такого, или хотя бы теоретическими советами))).
P.S. По зеркалам - в дверь уже не полез, времени не было, но есть подозрения, что там тоже "цифра".

Ответы 13




Там все по КАН. Фортин умеет сиденья включать, но именно на J не работает. Т.е. он включается и выключается.


Понимаю, что по КАН.
Хочется разобраться в следующем - от блока климата до блока комфорта команды идут по Кан, а дальше к рулю?
Сила? Или тоже по Кан до модуля рулевой колонки?

привет, подскажи пожалуйста как можно реализовать, точно такой же авто и блок климата 1в1. Мне не принципиально, можно и припаяться, какие последствия если все по кан? Ток я хочу вкл при автозапуске: подогрев сидений, руля, и включение климата

Реально? И каким способом проще? Спасибо.



Конечно, всё это можно реализовать, но есть два вопроса!
-Клиент летом не будет пользоваться автозапуском (кондиционером)?
-На какую сумму он готов "разориться"?

P.S. Ну очень интересен вопрос по цене.

Вот Вам схемы:


Летом клиент авто запуском пользоваться будет. Гибкий канал отключить программно - дело минутное, с клиентом это обсуждалось.
P.S. За схемы спасибо!

привет, подскажи пожалуйста как можно реализовать, точно такой же авто и блок климата 1в1. Мне не принципиально, можно и припаяться, какие последствия если все по кан? Ток я хочу вкл при автозапуске: подогрев сидений, руля, и включение климата

Реально? И каким способом проще? Спасибо.


Самое безопасное вмешательство - имитация нажатия (подпаиваться к кнопке). Дистанционный подогрев руля вообще себя не оправдал.

привет, подскажи пожалуйста как можно реализовать, точно такой же авто и блок климата 1в1. Мне не принципиально, можно и припаяться, какие последствия если все по кан? Ток я хочу вкл при автозапуске: подогрев сидений, руля, и включение климата

Реально? И каким способом проще? Спасибо.


Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.


Сделать так, чтоб данные "примочки" включались непосредственно с брелока сигналки, доп. каналами! Если надо - включил. Отключение сделать автоматом - при снятии с охраны. Ведь прогрев необходим именно перед посадкой в авто, а во время ночного прогрева -не требуется. И летом, даже если будет производить автозапуск (к примеру для охлаждения салона кондером) само по себе не включится! Мы, по желанию клиента делали принудительное включение подогрева сидений на Солярис. Там получилось переключение режима прогрева "сильное - слабое". Еще и отопитель включали на 2-м положении так же принудительно (ну это просто, как понимаете)


Сделать так, чтоб данные "примочки" включались непосредственно с брелока сигналки, доп. каналами! Да!
Тоже делал так на калине2 с брелка лобовое и сиденья и отключались при снятии с охраны. Все работает ,только ВАЗ и Хундай они попроще ))) тут вся проблема именно достать до кнопок.

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Всем привет!
Холода уже близко, поэтому пришло время позаботиться о собственном комфорте за рулём!
Этот блог несёт отличную новость для всех, кто так долго ждал от нас разработки уникального подогрева для руля!
Мы действительно очень долго к этому шли, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что:
1) крайне маленькая площадь прогрева;
2) длительное время прогрева руля;
3) громоздкое оборудование;
4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева.

После огромного количества экспериментов "на себе", мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) наш подогрев имеет мощность 60W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены;
4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!

Итак, у нас есть опыт установки на Audi A3 и Infiniti QX70, теперь к нам попал Opel Astra нашего друга Lemax-design.


Первым делом мы сняли кожу и прорезали каналы для укладки внутренних швов.


Затем установили наш мат подогрева руля.
Зона покрытия обода руля 100%, Вы можете увидеть это на фото!


Далее разбираем салон и демонтируем рулевой шлейф для установки недостающих пинов по которым через шлейф руля будет подаваться питание на обогрев руля.


Результат вывода питания на подогрев из шлейфа руля.


Перед монтажом электронных компонентов в автомобиль, производим сборку на столе и проверяем оборудование.
Все провода оформлены в мягкой изоляции.


После проверки оборудования мы выставляем оптимальную температуру подогрева руля для приятных тактильных ощущений (чтобы руль был в меру тёплый и не обжигал руки).


Затем производим калибровку повышающего блока питания для гарантированной стабильной работы комплекта подогрева и проверяем потребляемую силу тока.
Для сохранности шлейфа руля сила тока должна быть не выше 2А, у нас 1,8, значит все впорядке!


После всех тестов, снова передаём руль нашим мастерам пошивочного цеха, которые теперь произведут пошив руля согласно дизайн-проекту!


Вот так выглядит повышающий блок питания, который повышает напряжение до 33v.


Предохранитель и реле смонтированы в штатное место, рядом с ними смонтирован блок питания.


Контроллер температуры обогрева установлен в руль, можно ставить его на автомобиль.


Кнопка включения подогрева руля установлена на кожухе рулевой колонки.


А вот выглядит сам руль!

установка мультируля опель астра j

Для того чтобы снять подушку безопасности с обратной стороны имеются два отверстия. Подходящим предметом я использовал обратную сторону надфиля вставить в отверстие до конца, под тем углом как изображено на фото. Там находиться упругий элемент, ее сразу почувствуете, и тянуть его к центру руля, как на фото.

установка мультируля опель астра j

А подушку поддевать и тянуть на себя, с начало отщелкница одна сторона, а потом туже процедуру произвести с другой стороны. Все подушка у вас в руках, затем надо вытащить из нее фишку, поднять с начало фиксатор к верху, а затем вытащить всю фишку, на фото все.

установка мультируля опель астра j

Немного о механизме действия, или как это работает. При программировании режима URC FlexRideв ЭБУ записывается как бы двух режимная прошивка, то есть прошивка, софт, программа, одна, а наборов калибровок становится 2, установка мультируля опель астра j при активации режима "Спорт" ЭБУ двигателя начинает использовать второй, "спортивный" пакет калибровок, то есть не какого "бустера" или "концентратора сигнала педали газа" и рядом не. URC FlexRide это штатная, совершенно легальная функция, её до установка на гарантию не влияет, при условии конечно, что все работы по прокладке проводки и программированию выполнялись квалифицированным персоналом ОД.

установка мультируля опель астра j

Что для этого. Проводка от блока ВСМ до центральной консоли у кого то есть, у кого то нет, тут как повезёт, Проводку можно сделать. Также нужна рамка дисплея с дополнительными местами под кнопки, и кнопки Sport и Tour.

Установка мультируля на opel astra j

Опытные диагносты делают всю процедуру за 1 день. Подробнее Хочу также!

Всем привет! Холода уже близко, поэтому пришло время позаботиться о собственном комфорте за рулём!

установка мультируля опель астра j

Этот блог несёт отличную новость для всех, кто так долго ждал от нас разработки уникального подогрева для руля!

Читайте также: