Опель астра н гудит бензонасос

Обновлено: 17.05.2024

Opel Astra H с двигателем Z18XER. Проблема как обычно на поверхности, но чтобы её обнаружить необходимо проверять .

Итак тема нашего видео именно та качает то не качает бензонасос соответственно то автомобиль заводится то не .

Opel Astra H Z16XE1 не заводится двигатель стартер не крутит кпп в аварийном режиме из-за CAN шины. Опель астра Н .

Вот это нюансик, рассказываю как не облажаться и выявить причину неисправности топливного насоса правильно.

Opel Astra H 1.6 бензин Z16XEP двигатель заводится и глохнет куча ошибок живет своей жизнью. Ошибки: Р0201 Р0202 .

В этом видео показываю, как добраться до бензонасоса и датчика уровня топлива на Opel Astra G. В моем случае это .

В данном видео вы сможете ознакомиться с решением проблемы одного из вариантов затрудненного пуска автомобиля .

Видео налету, в котором просто показали решение проблемы с пропавшей массой на автомобиле Опель Астра H GTC.

Опель Астра H 1,6 на механике. Машина отказывалась заводиться, не работал стартер и бензонасос, только щёлкала .

Видео о том, где в автомобиле опель астра н, располагаются блоки предохранителей. Так же в видео вы найдете .

Opel astra f. После замены топлива насоса он не включился я правила питания на фишки к нему плюс не подходит начал .

По мануалу, для демонтажа модуля топливного насоса вам потребуется специальный инструмент КМ 6391. В этом видео я .

опель агила с моторм z10xer не заводится, то ли ЭБУ , то ли насос или еще что то с проводкой, как узнть? помогает прибор .

Речь пойдет про бензонасос. Отказал в самый не подходящий момент, когда подкатывался к перекрестку. Постарался в .

Вообще не воткнуться можно стартер то у нас и работает просто фишка свалилась бензонасос почему не включается.

В каждой машине бензонасос считается одним из важных устройств, которые обеспечивают прокачивание горючего из бака в мотор. Главное, чтобы он функционировал бесперебойно для хорошей работы мотора.

При проверке насоса необходимо определять давление. Как правило, показатель давления погружного электрического бензонасоса равняется 2-4,5 бар (зависит от марки машины). У некоторых двигателей достигает 6 бар. Проверить давление не трудно, нужно только подсоединить манометр к авто. Еще насос проверяется на продуктивность и объем потребляемого тока.

не работает бензонасос

Как работает бензонасос


Главная функция бензонасоса считается передача горючего из бака к мотору. В инжекторных моторах топливный насос подсоединяется к топливной рампе, а в карбюраторных двигателях – к карбюратору. Притом, необходимо не попросту перекачивать горючее, а и обеспечивать конкретное давление.

Очень большое давление обычно приводит к завышенному обогащению смеси, а также огромному расходу горючего. А слишком низкое давление приводит к уменьшению смеси, а также понижению мощности. И 1-ый, и 2-ой случай отрицательно влияет на ресурс мотора. То есть, то, что насос перекачивает бензин, не подтверждает его полную исправность.

как проверить топливный насос

Трудности с подачей топлива – общие признаки

Поломки системы топливоподачи условно подразделяются на 2 группы:

  1. Горючий состав вообще не попадает в цилиндры.
  2. Топливо поступает с перебоями или под слабым напором.

В 1-ом случае мотор не может завестись и не схватывает в ходе вращения стартером, т. е. не работает. В такой ситуации установить причину неисправности намного легче.

не включается бензонасос при включении зажигания

Если в цилиндры поступает мало бензина, то возникают такие признаки:

Причиной вышеупомянутых явлений могут быть в поломке топливного насоса либо иных компонентов системы. К тому же основные признаки почти одинаковые. Для выполнения четкой диагностики необходимо знать, как устроена конструкция питания машины.

не качает бензонасос

Не качает насос бензин: причины

В случае если давление бензина стало ниже возможного, а насос перестал функционировать, то необходимо понять, по какой причине насос не качает горючее. Если гул в бензонасосе отсутствует, т. е. не включается во время подключения зажигания:

признаки неисправности бензонасоса

А если топливный насос функционирует, однако не прокачивает горючее, то необходимо проверить:

  • Давление горючего в рампе.
  • Забитость трубопроводов, фильтров тонкой, а также грубой очистки.
  • Стабилизатор давления горючего на функциональность. Располагается он на рампе или в модуле бензонасоса (в баке).
  • Нередкой причиной поломки бывает вода в баке, которая в зимнее время превращается в лед, поэтому насос функционирует, однако не предоставляет необходимое давление.

неисправности бензонасоса

Если электрический бензонасос иногда функционирует, а иногда нет, то нужно:

Проверка на исправность насоса на инжекторе

Если во время поворота ключа зажигания вы услышите незначительный шум, то это таким образом функционирует топливный насос. Нагоняя горючее, он формирует давление в конструкции. В случае если при попытке завестись подобные симптомы работы бензонасоса отсутствуют, то можно предположить поломку электрики, бензонасоса либо его раздельных элементов.

нет питания на бензонасос

Как проверяется бензонасос: приемы, способы, поломки

Современные машины оснащены электронной системой управления мотором. Впрыскивание бензина в камеру сгорания выполняется при помощи форсунок. Для подачи топлива предусматривается электрический насос. Горючее с бака под конкретным давлением примерно 3–4 атм поступает в форсунки, и распространяется по тарелке клапана либо прямо на поршне.

Чаще всего, применяется центробежный насос погружного вида. В качестве модуля он ставится прямо в бак. Имеются еще навесные бензонасосы, но они не очень пользуются популярностью.

Владельцы автомобилей могут встретиться с ситуацией, когда автомобиль не заводится, слабо тянет либо едет скачками. Причиной этому, например, может быть поломка насоса. Он прекращает предоставлять необходимое давление в топливную конструкцию, а форсунка слабо распыляет бензин, и состав в камере сгорания не воспламенятся.

признаки неисправного бензонасоса

Топливный насос необходимо измерить давление в рампе либо возле насоса. Обычно в рампе имеется отдельный штуцер для манометра. Кроме того, возможно, измерить давление собственными руками при помощи манометра дома в случае, если такой имеется в наличии.

Трудности в данной процедуре не появляются, в случае если есть патрубок в рампе. А если он отсутствует, то надо отыскать зону соединения в топливном трубопроводе, а также установить устройство в разрыв шланга подачи топлива, для чего потребуется тройник.

почему не качает бензонасос

Проверять давление при помощи нажатия на ниппель в рампе бессмысленно, потому что из-за паров топлива, а также нагрева можно ошибочно подумать, что давление имеется. Если же в насосе отсутствуют какие-либо звуки, то необходимо проверить питание с помощью мультиметра или контрольной лампы. Измерение давления в рампе вступает в стоимость проверки мотора. Будет разумнее проверить целую топливную конструкцию, а также ликвидировать нарушения на месте.

Профилактика неисправностей бензонасоса

Наилучшей профилактикой для длительной службы бензонасоса считается его бережное и правильное применение и, кроме того, следование следующим правилам:

  • Абсолютно все плановые ремонты машины должны быть сопровождены подменой всех топливных фильтров.
  • Следует проверять топливный бак, то есть следить за чистотой бака и фильтров; и проверять качество заправляемого бензина (отсутствие в нем воды, песка и иных примесей).
  • Устранить возможности проникновения в резервуар для горючего воды.
  • Защищать корпус насоса от механического воздействия, из-за чего могут появиться на машине вмятины, трещины, которые способствуют формированию коррозийных процессов.

топливный насос не работает

Бензонасос, как и каждый иной прибор, постепенно изнашивается и прекращает функционировать. Если у вы подозреваете, что насос неисправный, то надо незамедлительно осуществить его диагностику.


Машина Альмера Классик стала дергаться, потом вообще не заводиться.Проблема была в топливном фильтре тонкой очистки пробег 180 000.Заменил новый топливный насос в сборе.Стало слышно при работающем двигателе жужжание бензонасоса в салоне.В чем проблема?Или это нормально?Подскажите.

Смотрите также

Метки: ниссан альмера классик, бензонасос

Комментарии 30


нормально работающий бензонасос не гудит. Если гудит работает с напругой, долго он так не протянет. Ищи причину. Для начала сними крышку с бензобака. Если насос перестал гудеть — воздух не поступает в бензобак. В крышке есть маленькая дырочка продуй.


спасибо.попробую.а так говорят есле жужжит новый значит такой бензонасос.Щас все из под палки делают


если со снятой крышкой гудит- плохая установка, такой насос


Купил насос китайкиииий)))))


ну если не геммор то поменяй по чеку. может реально бракованный. а так гул насоса дело обыденное

С разбора за штукарь и все ок:-)


По личному опыту, если насос загудел -2 недели и писец ему))


да он новый сразу начал гудеть


Я как-то по неопытности купил себе насос малоизвестной фирмы Alp!, он сразу гудел и проработал около недели, причем сдох в самый неподходящий момент, благо я старый полудохлый насос оставил на всякий пожарный…


По личному опыту, если насос загудел -2 недели и писец ему))

поменял фильтр топливный на тачке, стало слышно как гудит насос, причем на улице слышно)) в пару метров от машины если прислушатся, 3 года уже гудит, полет нормальный


ну и мне говорят ездий голову не забивай, просто насосы говорят щас через один шумные, если не оригинал


поменял фильтр топливный на тачке, стало слышно как гудит насос, причем на улице слышно)) в пару метров от машины если прислушатся, 3 года уже гудит, полет нормальный

Скорее всего фильтр немного отличается от оригинала и уперся в дно бака


По личному опыту, если насос загудел -2 недели и писец ему))

самое главное что он отказывает в самый не подходящий момент. У меня был случай была ауди а6 гудел насос заехал на заправку заправился заводить а нет умер насос а я от дома 700км. Хорошо рядом город был вызвал такси обьехал все магазины нашел Бош сам поставил и теперь если насос загудел то лучше сразу заменить ни кто не знает сколько он проживет


У меня на Мазде такое было, неоригинал гудеть начал сразу после установки, хотя давление выдавал нормальное. Но сервисмены согласились заменить на другой, такой же насос, гула не было.


Если это не оригинал, а бош то они шумят. Привыкнешь…


Хотелось бы верить что не брак.А то 6500 отдал


Значит, там стоит сам насос бош. А всё ведро в сборе раньше стоило около 9000 за оригинал. У вас скорее всего не оригинал с китайским бош насосом…6500 оригинал не может стоить…Увы(((


Согласен оригинал стоит от 9000 до 10000.Ну и чего пусть гудит?


Хотелось бы верить что не брак.А то 6500 отдал

Что-т дорого. Весной менял на предыдущем саньке, вышло раза в 2 дешевле, причем на сто. Времени не было искать и менять.


Бензонасос был рабочий, забился фильтр тонкой очистки, а он отдельно не продается только в сборе, а там и новый бензонасос


Какой там фильтр не меняется?))) Там приемная сетка и фильтр стакан.
Все там меняется, сам стакан фильтр стоит около 800 рублей, сетка каблук максимум 70 рублей.
Такое ощущение будто, кто-то кого-то простите наеб.л.


может быть и наебали, но где я неискал ни где не было а машина была нужна, вот и купил в сборе


У меня родной всегда слышно было только тогда, когда зажигание включаешь. Для родного это не норм точно


а у меня гудит при работающем двигателе


Да никогда он не гудел) кроме мотора ничего не слышно и то иногда даже забываешь, что заведенный стоишь, потому что никаких звуков нет


Да у меня на старом тоже все тихо было


Чей производитель ? Если десяточный ставил, то это нормально, они через один громко работают .


до этого десяточный стоял Bosh было нормально, а этот Южная корея новый в сборе.Может сам бензонасос какой бракованный


Шумные они . Раньше на твоего ниссана (года три назад) топливные фильтра шли вместе с насосом, Клиенту заменили, а старый он не забрал . Тут летит у меня насос, вспомнил что где то валяется альмеровский .Поставил себе, работает. А так они летят из за того что на, , лампочке, , катаются . Насос в баке и охлаждается он от бензина, а так как бензина мало он перегревается и начинает подклинивать. Обычно это происходит летом в жару.


Ну вот я его и задушил из за лампочки.Теперь буду поумней.Спасибо


На автомобилях с инжекторной системой устанавливается топливный погружной насос. Он электрический, инсталлируется непосредственно внутрь топливного резервуара. Несмотря на конструктивную простоту, он при длительной эксплуатации может испортиться и начать гудеть.

Гул или свист – не единственные неисправности погружного насоса. В частности, распространены поломки, связанные с перегревом устройство. Возможны сложности с его отключением. Почему же такое происходит с насосом, ведь механические поломки в нём должны быть вроде полностью исключены.

На самом деле погружной насос не полностью электрический. В устройстве присутствуют и немало механических деталей.

Гул погружного насоса: когда стоит насторожиться

По сути, это нормальное состояние работы насоса, возникающее после поворота ключа в замке зажигания. Пока создаётся давление, требуемое для нормальной подачи жидкости по всей магистрали, негромкое жужжание и гул неизбежны. Однако этот процесс продолжается не больше 3-4 секунд, после чего задействуется реле.

А вот усиливающийся свист и гул должны насторожить водителя. Как правило, это свидетельствует о загрязнении фильтра грубой очистки. Но возможны и другие причины.

  1. Загрязнение всей топливной магистрали или её части.
  2. Порча моторчика насоса.
  3. Забитость форсунок.
  4. Неисправность РДТ.

Почти всегда перечисленные неполадки имеют неразлучную свиту: трудности запуска, нестабильная работа мотора на ХХ и под нагрузкой. Не исключение провалы и рывки, поздняя реакция при ускорении и маневрах. Автомобиль в такой ситуации надо срочно везти на техосмотр, так как эксплуатировать его небезопасно. На такой машине легко попасть в аварию, ведь двигатель может заглохнуть совершенно неожиданно.

Диагностика

Как и говорилось выше, причиной сильного шума становится либо растущая нагрузка на погружной насос, либо его перегрев, либо полный выход из строя.

Важно, чтобы водитель сам умел распознавать состояние бензонасоса по шуму и движению топлива:

  • если насос шумит, значит, на него подаётся питание, а само устройство реагирует (работает);
  • если после снятия шланга обратного слива и помещения его в пустую ёмкость, заметно, что бензин вытекает с нормальной скоростью, значит, всё в порядке.

Нормальной скоростью можно считать вытекание не менее полутора литров в минуту или больше. Однако такая диагностика не может показать точные результаты, их можно считать только примерными, ориентировочными.

Снятие, разборка, замена

Если после проверки выяснилось, что насос не выдаёт нужного давления, его демонтируют и разбирают. Погружной насос в основном устанавливается под задним диваном в салоне. Там предусмотрен лючок, который надо открыть и вынуть устройство. На подержанных автомобилях рекомендуется также промыть топливный резервуар, так как вредные отложения могут повторно засорить детали.


Насос разбирается с целью замены сеточки (фильтра грубой очистки). После того, как сеточка была заменена или прочищена, проверяется РДТ. Это датчик, установленный на топливной рампе. Он регулирует давление, и в случае его неисправности возможно появление шума и свиста бензонасоса.

Если неисправен сам топливный насос, то большей частью, это выход из строя моторчика. Портится он из-за низкокачественного бензина, заливаемого на протяжении длительного времени, или замыкания. Признаки неисправного моторчика выявляются по скачкообразным изменения давления, что можно зафиксировать манометром. И, конечно же, при неисправном моторчике насоса гул становится максимально сильным.

Сам моторчик во многих случаях подлежит замене, покупать новый погружной насос необязательно. Параллельно рекомендуется заменить прокладки и уплотнители, которые со временем истираются.

Если устройство не выключается, постоянно жужжит, это свидетельствует уже о неисправностях электрики. Скорее всего, залипли либо подгорели контакты цепи или произошло замыкание.

Видео: гудит бензонасос

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.


Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

  • гудит/свистит бензонасос;
  • сильно греется бензонасос;
  • не отключается бензонасос;

Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Читайте в этой статье

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

  • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
  • замыкание в электропроводке на насос;

Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Гудит топливный насос

На автомобилях с инжекторной системой устанавливается топливный погружной насос. Он электрический, инсталлируется непосредственно внутрь топливного резервуара. Несмотря на конструктивную простоту, он при длительной эксплуатации может испортиться и начать гудеть.

Гул или свист – не единственные неисправности погружного насоса. В частности, распространены поломки, связанные с перегревом устройство. Возможны сложности с его отключением. Почему же такое происходит с насосом, ведь механические поломки в нём должны быть вроде полностью исключены.

На самом деле погружной насос не полностью электрический. В устройстве присутствуют и немало механических деталей.

Гул погружного насоса: когда стоит насторожиться

По сути, это нормальное состояние работы насоса, возникающее после поворота ключа в замке зажигания. Пока создаётся давление, требуемое для нормальной подачи жидкости по всей магистрали, негромкое жужжание и гул неизбежны. Однако этот процесс продолжается не больше 3-4 секунд, после чего задействуется реле.

А вот усиливающийся свист и гул должны насторожить водителя. Как правило, это свидетельствует о загрязнении фильтра грубой очистки. Но возможны и другие причины.

  1. Загрязнение всей топливной магистрали или её части.
  2. Порча моторчика насоса.
  3. Забитость форсунок.
  4. Неисправность РДТ.

Почти всегда перечисленные неполадки имеют неразлучную свиту: трудности запуска, нестабильная работа мотора на ХХ и под нагрузкой. Не исключение провалы и рывки, поздняя реакция при ускорении и маневрах. Автомобиль в такой ситуации надо срочно везти на техосмотр, так как эксплуатировать его небезопасно. На такой машине легко попасть в аварию, ведь двигатель может заглохнуть совершенно неожиданно.

Диагностика

Как и говорилось выше, причиной сильного шума становится либо растущая нагрузка на погружной насос, либо его перегрев, либо полный выход из строя.

Важно, чтобы водитель сам умел распознавать состояние бензонасоса по шуму и движению топлива:

  • если насос шумит, значит, на него подаётся питание, а само устройство реагирует (работает);
  • если после снятия шланга обратного слива и помещения его в пустую ёмкость, заметно, что бензин вытекает с нормальной скоростью, значит, всё в порядке.

Нормальной скоростью можно считать вытекание не менее полутора литров в минуту или больше. Однако такая диагностика не может показать точные результаты, их можно считать только примерными, ориентировочными.

Снятие, разборка, замена

Если после проверки выяснилось, что насос не выдаёт нужного давления, его демонтируют и разбирают. Погружной насос в основном устанавливается под задним диваном в салоне. Там предусмотрен лючок, который надо открыть и вынуть устройство. На подержанных автомобилях рекомендуется также промыть топливный резервуар, так как вредные отложения могут повторно засорить детали.

Как снимается насос

Насос разбирается с целью замены сеточки (фильтра грубой очистки). После того, как сеточка была заменена или прочищена, проверяется РДТ. Это датчик, установленный на топливной рампе. Он регулирует давление, и в случае его неисправности возможно появление шума и свиста бензонасоса.

Если неисправен сам топливный насос, то большей частью, это выход из строя моторчика. Портится он из-за низкокачественного бензина, заливаемого на протяжении длительного времени, или замыкания. Признаки неисправного моторчика выявляются по скачкообразным изменения давления, что можно зафиксировать манометром. И, конечно же, при неисправном моторчике насоса гул становится максимально сильным.

Сам моторчик во многих случаях подлежит замене, покупать новый погружной насос необязательно. Параллельно рекомендуется заменить прокладки и уплотнители, которые со временем истираются.

Если устройство не выключается, постоянно жужжит, это свидетельствует уже о неисправностях электрики. Скорее всего, залипли либо подгорели контакты цепи или произошло замыкание.

Видео: гудит бензонасос

Читайте также: