Опель астра отзывы владельцев недостатки 2011

Обновлено: 05.05.2024

Есть желание (пока) поделиться своим опытом покупки и эксплуатиации Opel Astra J 1.3CDTI Еcoflex.
Опыта в покупке БУ не было никакого. Помочь-подсказать некому. На формуах информации или мало, или не объективно. Решил в итоге слушать свою интуицию ну и опыт, какой нибудть будет

По стартовым критериям моего выбора, по нисходящей - Хетч, от 11 года, с прозрачной сервисной историей, желательно автомат, хорошее тех.состояние, минимально-возможный пробег. Ну и желательно что бы на авто ездила бабушка в церковь по воскресеньям (как это определить-напишу ниже)
Авто покупалось за бугром, эксплуатация предполагается пока тоже за бугром, а там видно будет.
На первом этапе, поехал на метстный авторынок, типа Чапаевки, посмотреть в принципе на ситуацию, и составить хотябы какой-нибудь шорт лист для более тщательного поиска. Забегая наперед, могу сказать, что поездка была бесполезной. 90% авто - реальный хлам, со скрученным пробегом, который правда стоит копейки, но пару лет на нем можно проехать без особых финансовых вложений, потом на разборку и покупать новый хлам по кругу. В принципе местные так и поступают. Но это не наш путь.
По итогу посещения авторынка стало понятно, что все что раньше 10-11 года реально смотрет не стоит. 99% со скрученным пробегом, нужно искать машину которую скидывают лизинговые компании. Там реальный пробег, есть сервисная история, и более-менее нормальное тех.состояние и средний возраст 7 лет.

Начал искать такие авто в интернете, выбор не большой, но он есть. Составил шорт-лист, сел на телефон и договорился о встрече и о тестдрайве (он нужен 100%, если не дают - смело проходим мимо).

Под мои критерии попало 2 авто, которые можно было посмотреть и прокататься. Первая Мазда3, 2.2турбодизель на ручке, 11 год, пробег 128тыс. и Астра J 2.0CDTI тоже на ручке, пробег такой-же.
По внешнему осмотру мазда сразу стала фаворитом, Кузов и салон в прекрасном состоянии, почти как у нового авто, причем видно, что авто не готовилось к продаже, внутри салона при осмотре, находил артефакты прежнего хозяина Двигатель, ходовая, все прекрасно, насколько это можно судить по внешнему состоянию. Сервисная, все чеки, просто не дочего придраться. Кузов весь родной, зазоры все ровные, никакие детали не снималось и не красилось. все кузовные болты в родной краске. Авто до этого каталось в Швейцарии.
Мысленно я уже ее купил. Но решил проехаться. И тут меня постигло разочарование. Да, все охеренно, авто прет шо дурное, 7 сек до сотни и все дела. Но внутри сидишь как в консервной банке - шумоизоляция полностью отстутствует. + сзади за мной места нет, сам за собой не смог сесть.
Полный разочарования иду смотреть Опель. По кузову и салону, чуть хуже мазды, но ничего смертельного. Все родное и так далее. По тест-драйву - полная противоположность мазде. Авто тоже едет очень динамично, но комфорта на несколько порядков больше. Я был очень и очень приятно удивлен качеством подвески и шумки (До этого на опелях не ездил).
Ну вроде все очевидно. Берем опель. Начинаем говорить о цене, прошу скидку. Он был изначально на 500 евро дороже чем Мазда, думал, если скинет до ее цены беру. Но продаван начал ломать концерт, что то долго считал и в итоге скинул только 200 евро. Ну а я обещал подумать.

Вечером сижу думаю что делать. Решил еще раз прошерсить объявы. И тут нахожу новую объяву с Астрой, которая полностью вписывается под мои критерии но с двиглом 1.3CDTI Ecoflex (турбодизель с системой старт-стоп) По фоткам - состояние новго авто. Решаю немедля ехать смотреть. Беру бабло сразу на задаток. Потому что хорошие авто быстро уходят.

Как увидел это авто, сразу екнуло сердце. Это хороший знак. Внешне по кузову все ок, есть вмятинка на 1-2мм на капоте и на крыше, все болты в родной краске, стекла родные и так далее. Салон просто отменный. Изучаю сервисную. Авто по WIN 12 года, но куплена в конце 11г. в Италии, в городке недалеко от г.Пиза. Ездила женщина (потому что водительская ручка вся в мелких царапинах. Женщины в Италии 100% носят на себе много ювелирки с камушками. Вот они и оставлют мелкие царапины). Двигатель внешене выглядит нормально, без подтеков, и не вымыт. Пробег 149тыс. Авто продавалось, обслуживалось, и было продано перекупу у одного итальянского диллера. Тоже хороший признак.
Тестрдрайв. 1.3CDTI приятно удивил. Может немного шумней, но не критично. В авто тихо и комфортно. Старт-стоп работает, все остальное тоже. Кроме электронного ручника. Он ставиться нормально, но кнопкой не снимается. Но при старте авто - снимается автоматически.
Ок. Разговариваю о цене. Скидывают до уровня мазды, прошу еще скидку. Говорят нифига, у нас есть покупатель на это авто. Мол это наш старый друг и з Греции, он покупает у нас авто для перепродажи их в Греции. Он до тебя смотрел тачку. все ок. поехал за деньгами, но что то его нет, если вносишь аванс - тачка твоя.
Ну и я решился. Дал задаток, потом позже внес всю сумму. Спрашивал у других механиков, мол это авто смотрел кто-то еще сегодня до меня (проверял версию про Грека-перекупа). Сказали что да, был тут один чувак. Не знаю, все конечно возможно, но вроде выглядит правдоподобно.

После покупки загнал на СТО, попросл полную диагностику и замену всех жидкостей. По итогу, нашли подшипник компрессора кондиционера, он был рабочий, но попискивал. Также заменили водяную помпу. Был небольшой люфт, и вопрос выхода из строя - вопрос времени. Рекомендовали заменить сразу. Что и было сделано. Все остальное в полном порядке. Проверка авто, с заменой всех жидкостей и этих деталей обошлось в 280 евро.

Пока проехал 200 км. Авто прияно радует. Очень тихое комфортное. Двигателя 1.3 вполне хватает, расход по городу с пробками- тянучками 5.0-5.5 дизеля. Продолжаем наблюдение.

 Opel Grandland X 1.6 AT

Доброго времени суток всем! Решил поделиться впечатлениями о покупке новой машины. Всегда приятно купить новую вещь и получать удовольствие. А со временем, когда эмоции немного поутихли, начинаешь более детально.

 Opel Zafira Life 2 AT Cosmo

Zafira Life - вместительный микроавтобус

Приветствую! После долгих месяцев раздумий и поисков нового авто на смену устаревшей как морально, так и технически, крете я все-таки определился и взял для себя совершенно неожиданный авто. Благо крета ушла за.

В 2007-м году на автомобилях бренда Opel появился новый турбированный мотор A16LED объемом 1,6 литра, являющийся продолжением агрегата Z16XER и доработанной версии Z16XER Family 1. Фактически доработке свелась к установке компрессора BorgWarner. Двигатель обладает чугунным блоком, четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском. Гидрокомпенсаторы силовому агрегату не положены.

Поршневая группа в целом соответствует по размерам базовому образцу, но предполагает наличие определенных отличий, например, степень сжатия в цилиндрах турбированного мотора уменьшена до 8,8:1, появился новый коленвал. При этом коренные вкладыши взаимозаменяемы с атмосферным двигателем, а шатунные – нет.

Мотор стал действительно популярным, и устанавливался на различные модели Opel, включая Corsa, Astra, Meriva, Insignia, а для Opel Zafira была разработана версия с подключением газобаллонного оборудования с метаном.

В качестве примера для разборки использован поврежденный двигатель 1.6 Turbo, демонтированный с компактного Opel Corsa D, выпущенного в 2010-м году, после разрыва цепи ГРМ.



Подобрать для покупки двигатель для Opel поможет каталог контрактных моторов нашего онлайн-магазина.

Степень надежности


Причина кроется в первую очередь в поршнях, склонных к разрушению, но есть у немецкого турбомотора и другие слабые места, о которых обязательно необходимо упомянуть в рассказе о распространенном двигателе.

Трубки из пластика

Одной из слабостей мотора является использование пластиковых трубок. Со временем они рассыхаются и начинают трескаться. В первую очередь это касается вакуумной трубки и подачи воздуха. В результате автомобиль начинает заметно шипеть при работе двигателя, обедненная топливная смесь не позволяет использовать всю мощность двигателя, а педаль газа в работе становится значительно более жесткой.

Практика показывает, что проблемы начинаются даже у относительно новых автомобилей, имеющих возраст от пяти лет. После потери герметичности вакуумной трубкой система начинает всасывать дополнительный воздух, смешивая его с топливом в неправильных пропорциях.

Риски растрескивания велики и у вакуумного ресивера, установленного под коллектором впуска. Сразу после этого все элементы, связанные с вакуумом, начинают работать с серьезными отклонениями, негативно влияя на производительность компрессора. Узнать о проблеме можно по характерному свисту, появляющемуся при езде на больших оборотах после отпуска педали газа.

Среди распространенных проблем ЭБУ - отпадающая пайка, выгорание дорожек и так далее. Возникающие в результате ошибки ведут к отдаче электроникой различных команд, что зачастую становится причиной отключения дросселя. Среди распространенных проблем работы ЭБУ - короткие замыкания, происходящие с датчиком температурного режима охлаждения.

В большинстве случаев проведение ремонта оказывается невозможно, поэтому требуется покупка нового ЭБУ на вторичном рынке или попытка их восстановления загрузкой данных, хранимых на иммобилайзере.

Турбокомпрессор

Безальтернативным вариантом выступает турбина BorgWarner K03. Она обладает байпасным клапаном, позволяющим выводить на второй круг излишний наддув в закрытом положении дроссельной заслонки.

В целом показатели надежности турбокомпрессора хорошие, главное использование качественного масла и ограниченное время работы перегретого двигателя. В частности не рекомендуется сразу глушить двигатель после продолжительной езды на больших оборотах. Практика показывает, что при нарушении этих правил владельцам часто приходится сталкиваться с проблемами смены картриджа компрессора.

Не исключен разрыв мембраны байпасного клапана. В этом случае из системы будет выводиться излишне много воздуха, а работа турбины сопровождаться хорошо слышимым свистом.

Невысокой надежностью отличается и электровакуумный клапан (55574902), отвечающий за работу актуатора перепускной заслонки. Опаздывая с циклами, он не своевременно производит открытие заслонки, после чего система начинает выдавать ошибку, указывающую на излишний наддув. Какое-то время нагнетание продолжается даже после того, как водитель отпустил педаль газа. Подобным образом электроника пытается избавиться от лишнего воздуха, фиксируемого датчиками.

Аналогичные проблемы возможны и с функционированием байпасного клапана, в управлении которым задействован схожий по конструкции актуатор. При наличии неисправности он просто не срабатывает, сохраняя весь объем воздуха в системе, и ведя к образованию излишнего наддува.

Теплообменник

Одной из известных проблем двигателей Opel объемом 1,6 литра выступает сохранение герметичности маслоохладителя. Причиной появления протечек являются теряющие эластичность прокладки масляных каналов, здесь и начинает сочиться масло. В отдельных случаях масло давлением попадает в охлаждение. Заметить проблему можно по образованию на поверхности жидкости в расширительном бачке характерной маслянистой пленки.

В среднем рекомендуется после 150 тысяч километров пробега менять на новые прокладки теплообменника. Такой подход позволит исключить возможные протечки и связанные с ними более серьезные неисправности, требующие длительного и дорогостоящего ремонта.

Клапан ВКГ

Среди фирменных проблем двигателя и надежность клапана вентилирования картера, а точнее целостность ее мембраны. Со временем она начинает растрескиваться, проявляясь появлением характерного свиста и ухудшением тяговых характеристик автомобиля за счет недостаточного насыщения топливной смеси. Происходить может и детонация топлива. Замены мембраны проводится без больших проблем, причем есть возможность использовать аналоговые запчасти, хотя изначально инженеры Opel рассматривали возможность замены только в комплекте с крышкой.

Подтекание из-под клапанной крышки

Модуль зажигания

Приобрести катушку зажигания для любых силовых агрегатов Opel всегда можно в каталоге контрактных запчастей нашего онлайн-магазина.

Свечи

Чтобы избежать лишних проблем с работой двигателя 1.6 Turbo, не стоит экономить на свечах зажигания. Появление неравномерности разгона с характерными рывками и пропусками зажигания сигнализируют о необходимости проверки в первую очередь свечей, не исключено, что они уже отслужили свое. Старые свечи также негативно сказываются на топливной экономичности работы двигателя.

Прокладка ГБЦ

Случаи разрушения прокладки между цилиндрами являются единичными и не рассматриваются в качестве характерного дефекта двигателя. Если же так случилось, двигатель будет очень слабо тянуть, возможно появление детонации топлива в цилиндрах. Требуется замер компрессии, вместе с потерей герметичности цилиндра она упадет ниже допустимых значений.

Четвертый цилиндр

В целом двигатель Opel 1.6 Turbo нельзя назвать удачным с точки зрения надежности, но его последний цилиндр считается настоящей проблемой. Конструкция поршней оказалась очень неудачной, а в четвертом цилиндре он еще и недостаточно эффективно охлаждается. Причины повышения температуры могут быть самыми разнообразными, вплоть до детонации низкокачественного бензина, но результат остается неизменным – оплавление или разрушение поршня. Характерна эта проблема вне зависимости наличия или отсутствия дополнительной прошивки двигателя.

Есть мнение специалистов, что поршни, устанавливаемые на сервисах Opel по гарантии отличаются лучшим качеством, чем оригиналы, но для тех, кто столкнулся с проблемой в послегарантийный период, рекомендуют выбирать более дорогостоящие кованые варианты.

Встречаются случаи, когда однократный разгон до 200км/ч ведет к перегреву и проблеме с поршнем, в то время как в других случаях они без проблем преодолевают до 200 тысяч километров, не требуя к себе внимания. Как говорится, как повезет.

Износ коленвала

В целом его надежность хорошая, но изредка встречаются ситуации с истиранием коренного вкладыша, начинающего прокручиваться. При незначительном повреждении шеек коленвала можно обойтись их шлифовкой и установкой новых вкладышей, снижая стоимость ремонта.


Перейдя по ссылке здесь, вы сможете увидеть все автомобили Opel, представленные на европейских разборках для заказа с них конкретных запчастей.

Opel Astra 1.6 MT 2014

Речь идет об автомобиле Opel Astra Family, т.е. это Astra H. Владею автомобилем больше полугода. За полгода и 15000 км машина показала себя достойной рабочей лошадкой, с поставленными задачами (перевозить габаритные грузы для стройки на даче и ежедневные поездки на работу) справляется. При покупке определяющим моментом была цена - за те деньги, что стоила эта машина купить другой новый полноценный универсал в адекватной комплектации было нельзя (Lada Kalina универсал на самом деле является хетчбеком-переростком, Largus все-же больше фургон).

По сути выбор был между Ларгусом и Астрой, и несмотря на почти двукратную разницу в цене Ларгус был отброшен, о чем пока не жалею. Но через месяц Ларгус купила мама, так что в плане надежности будем сравнивать - среднегодовой пробег сопоставим.

Качество сборки неоднозначное. В первые недели эксплуатации в различных частях машины были обнаружены в общей сложности 8 болтов. Буду надеяться, что просто лишние. Также не очень аккуратно наклеены черные пластиковые накладки на задние двери - правая и левая не совпадают по высоте.

  • Большой багажник. Это то, ради чего все затевалось. Бруски длиной 3 метра в него входят, но хуже, чем в Астру Ф - мешает подлокотник. Как его быстро снимать пока не разобрался.
  • Управляемость. Что на штатных летних покрышках Conti Premium Contact, что на зимнем Michelin X-Ice машина управляется отлично, поворачивоемость ближе к нейтральной, при переборе скорости скользит всеми колесами наружу. Пока не задался целью - добиться сноса передней оси или заноса задней не удалось. Да, ESP на машине нет, так что на нее это не списать :)
  • Двигатель. 1,6 116 лошадей для этой машины вполне достаточно для спокойной езди. По сравнению с предыдущей машиной (Астра Ф 1,6) эта более динамичная, при этом расход остался на том же уровне.
  • Качество краски. После первой зимы насчитал больше 10 сколов до металла. Пострадало практически все - крыло, капот, стойка, крыша, бампер. Ни на одной предыдущей машине такого не было.
  • Сиденья. Если сравнивать Астры 92, 95 и 2014 года - видно, как сиденья деградируют. Самое удобное было на машине 92 года. В длительных поездках (более 1,5 часов за рулем) начинает болеть спина. Ни регулировка по высоте, ни поясничный подпор проблему не решают.
  • Электронная педаль газа. По сравнению со всеми предыдущими машинами эта просто тупая. Хотя мощности достаточно. Педаль нужно нажимать плавно и аккуратно, при более резком нажатии машина начинает тупить. До сих пор привыкаю.
  • Механическая коробка передач. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на 5 передаче при скорости 100км/ч обороты уходят примерно на 3200-3300, что способствует лишнему шуму и повышенному расходу на трассе.На Астре Ф при тех же условиях обороты были 3000, и запаса мощности хватало даже на двигателе в 75 л.с.. Здесь же обороты выше, но мощности двигателя все равно недостаточно для обгона на 5 передаче. А раз уж все равно при обгоне переключаться на 4-ю, то почему было не сделать 5-ю более экономичной? Непонятно.

В целом машиной доволен, но каких-то особенных эмоций она не вызывает. Это просто транспортное средство для перемещения из точки А в точку Б с некоторой степенью комфорта. В общем-то для этого она и покупалась.

Теги

Opel , Astra , 1.6 MT (115 л. с.)

Читайте также: