Опель астра отзывы владельцев недостатки 2013

Обновлено: 30.04.2024

Фотографии новой модели Опель Астра седан 2013 сзади и с боку компания Opel опубликовали не спроста, ведь семейство современного поколения Astra подверглись легкому рестайлингу.

Основные изменения автомобилей 2013 модельной линии года кроются именно в передней части. Обновленные модели Опель Астра 2013 обзавелись другой решеткой радиатора, головную оптику подретушировали. Еще центральный воздухозаборникк переднего бампера увеличился в ширину и имеет широкую пластиковою накладку, а секции противотуманок изменили свою форму.

Задняя часть автомобиля получала изменения фонарей, бампер другой формы, габаритные огни и номерной знак подштампованы под бампер. Еще задний бампер нового универсала имеет хромированную полоску в виде окантовки, а колесные диски новой линейки авто получили совершенно новый дизайн.

Технические характеристики Opel Astra Sedan 2013 получит новый дизель с объемом 2.0 –литра , битурбированный четырехцилиндровый с мощью в 195 лошадей (400 Нм). С таким агрегатом разгон с нуля до сотни составляет 7,8 секунды, а максимальная скорость авто составляет 224 км/ч. Заказать его будет доступно уже с осени.

Заметим, что 3-дверный Opel Astra GTC 2013 с таким мотором получит некоторые внешние элементы отличия, заниженная подвеска на 6 мм, восемнадцатидюймовые диски, аэродинамическое оперение как в версии OPC, а еще спортивное рулевое колесо и отделку салона в стиле Track.

Opel Astra GTC 2013

Модификация коснулась и бензинового 140 сильного турбомотора с объемом 1,4- литра. Теперь он получил функцию –временное повышение максимального крутящего момента на 10 процентов – с двух сотен до 220 (Нм). Под крышкой капота упакованной модификации Астра OPC 2012 находится прежний турбомотор объемом 2,0 –литра с мощностью 250 лошадиных сил. С ним 3-дверка разгоняется с нуля до сотни всего за 6,0 секунд.

Евро тест на безопасность автомобиля Opel Astra.

Безопасность астры

Обновленные модели Opel Astra J 2013 года обзавелись различными системами безопасности, они ранее были представлены на моделях автомобилей Zafira и Insignia. В их состав входят системы которые следят за разметками, мертвыми зонами, предупреждающие системы о фронтальном столкновении, а так же система помогающая искать место для парковки. Ко всему есть еще адаптированный круиз – контроль и камера заднего вида.

Опель Астра седан 2013 цена

Всех читателей этой статьи интересует на опель астра седан 2013 цена, она варьируется от 675 000т.р. до 900 000 т.р. на вторичном рынке, можно найти подешевле. Ниже для Вас прикрепим табличку, на которой можно посмотреть цены в зависимости от трех видов комплектаций, Essentia, Enjoy, Cosmo.

Опель Астра седан 2013 цена

Опель Астра хэтчбек 2013 цена

Цены на новый хэтчбек Опель Астра 2013 модельного года.

Опель Астра хэтчбек 2013 цена

Опель Астра седан фото 2013

До начало продаж, Опель Астра седан фото 2013 года было очень трудно найти, по интернету ходили даже шпионские снимки, все годали точно это новая Astra или нет, мы собрали уже официальные снимки и выкладываем Вам их ниже.

Опель Астра отзывы владельцев 2013

Пользователей, которые ищут для себя автомобиль очень сильно интересуют отзывы владельцев Опель Астра 2013. В интернете очень много спорных отзывов, некоторые считают что новая Астра это шедевр, другие в точности да наоборот. Ниже мы напишем несколько цитат общих отзывов, которые встречаются чаще всего.

Купил сегодня комплектация 1.6 Enjoy МТ5 с пакетом Enjoy+ польской сборки белый за 424 000 Машина СТОИТ этих Денг У друга Мондео яб сказал они на уровне по шумке и комфорту

дорого!что мазда и фокус!Это что уже не бюджетные варианты?хотя твердят что для людей среднего класса!Дорого!у самого опель 2009

Январь 2013, 1,6 автомат. Что-либо говорить рановато. Бегает пока. Мне нравиться, что заводиться без вопросов при -40. Хотя, куда ехать в такой мороз? Только из принципа. До этого три года Логан - только незамерзайку доливал. Но. некрасивый он. Особенно сзади. Более ранние не хвалю: М2140SL, М21412, ГАЗ-31029. Хотя, для своего времени. Русские разбирал-собирал, включая двигатель, а эти боюсь трогать.

Тест драйв Опель Астра седан 2013, видео материал

Интересный видео материал, содержащий Тест драйв Опель Астра седан 2013. Очень много интересного можно узнать о новом седане.

Все, что написано в данном отзыве это исключительно мое личное мнение и впечатление, которое я ни в коме случае не навязываю и на истину в последней инстанции не претендую.

Пролог (для тех, кого интересует именно отзыв, эту часть можно пропустить).

В 2011 году летом отдыхали мы с девушкой, ныне с любимой женой, на острове Крит. На сегодняшний день лично для меня это лучшее место во всей Европе. Ездил я тогда на совершенно замечательном автомобиле Ситроен Ксара Купе, любил его всей душой, и менять ни на что не хотел. До сих пор считаю эту машину выдающейся, и никто меня в обратном не переубедит. Но лежать долго на пляже мы не можем, и для более глубокого погружения в атмосферу волшебного греческого острова, взяли машину в прокат. Планировал я конечно поездить на автомобиле Б-класса (Пежо либо Фиат), а получилось взять Опель Астру Н хетчбэк, на ручке, объемом 1,4 л. В общем, человек предполагает, а господь располагает.

Объезди мы весь Крит на ней вдоль и поперек, накатав за три дня почти тысячу километров. По трассе 1,4 л это конечно жесть полная. Не едет Астра нормально с таким двигателем. Но вот по горным серпантинам, особенно по дороге на Элафониси, ехала она очень достойно. Кто ездил туда по дороге вдоль моря, тот меня поймет. Машинка была очень предсказуемая и правильная в управлении. Не такая азартная в экстремальных режимах как Ксара, но понятная и четкая, хоть и скучноватая. Кстати, средний расход за все время вышел 7,3 л/100 км. Считаю для того режима эксплуатации очень не много.

Нам машина понравилась и что называется запала в душу. Горные серпантины, обед в ресторане на вершине горы, ароматы разнотравья и эвкалиптов, финиковые рощи, дикие ущелья, ныряние с ластами с масками на диких пляжах. Романтика зашкаливала. Как тут не полюбить машину, которая все это дала ощутить. В общем, решив по осени менять машину, взамен обожаемой нами Ксары мы приобрели Астру H с двигателем 1,6 на ручке (комплектация Enjoy +).

К сожалению, через три месяца в меня на перекрестке въехал молодой джигит и Астра с пробегом 8500 была успешно затоталена. Потом полтора года мы ездили на красной бестии Форд Фиеста 1,6 МКПП (есть отзыв) и к осени, когда Фиеста просто извела меня своими капризами, в моем нездоровом мозгу снова замаячила мысль поездить на такой же Астре, которая была. Надо было завершить цикл углубленного тест драйва данной модели. А тут еще скидки к концу года. Так у меня появилась нынешняя Астра Н.

Не хочу никого обидеть, но я считаю двигатели серии EcoTec объемом 1,6 и 1,8 л позором компании Опель. Они шумные как дизель, неэластичные, вибронагруженные, термонагруженные. При этом их мощностные характеристики завышены, а сами моторы прожорливы, особенно в городском пробочном режиме. Удивительно, но из трех двигателей установленных на Опель Астра, самым честным я считаю 1,4 л. Да, этот мотор слабее всех, но зато он самый тихий и экономичный. Более объемные моторы при спокойном режиме в городе едут практически одинаково из-за электронной педали газа, и лишь на высоких трассовых скоростях 1,8 л имеет ощутимое преимущество перед младшими собратьями. При этом у меня нет никаких претензий к электронной педали газа на Астре, мне она никогда не мешала. Я спокойный водитель, но считаю двигатель 1,8 л – это минимальный объем, который стоит приобретать для уверенной эксплуатации данного автомобиля в России.

Средний расход по БК на моей машине за весь период эксплуатации составляет на сегодня 9,0 л/100 км при средней скорости 34 км/ч.

Расход по трассе при скорости 80-90 км/ч примерно 6,0-6,5 л, при скорости 100-110 км/ч примерно 7,0-7,5 л по БК. На двигателе 1,6 расход был на 0,5 л меньше. При этом сезонная смена резины на расход не влияет, а вот кондиционер увеличивает его примерно на 1 л.

Кстати, включенный климат очень сильно влияет на динамику Астры в городе. По ощущениям от 140 хромых лошадей он оставляет 40 самых дохлых. На моей машине еще компрессор кондиционера работает очень шумно, и при увеличении оборотов разгон сопровождается гулом, который стихает только на холостых. Проблема известная, на форумах многократно описана и связана с технической особенностью автомобиля. Так что движение с кондиционером по городу самое некомфортное из всех машин, на которых я ездил в этом классе.

КПП механическая, 5 ступеней. Ходы рычага длинные, но короче, чем у французов. Работает достаточно четко, но хуже чем на Форд Фиеста. Задняя включается плохо, как и на всех машинах, где нет синхронизаторов задней передачи. Кстати, на 1,6 коробка переключалась значительно хуже. Первая и вторая втыкались жестко и с хрустом – проблема, также, судя по форуму распространенная. На нынешней машине такого нет.

Пятая передача короткая, при 100 км/ч практически 3000 оборотов, что создает весьма сильный акустический дискомфорт – шум двигателя превалирует над остальными шумами. Зато на трассе, даже на пятой передаче, 140 лошадей позволяют получить вменяемое ускорение. Это, безусловно, приятно.

Разгонял машину на прямом участке в промзоне. С одним пассажиром при разгоне до 100 км/ч удается выехать из 10 секунд. Паспортный разгон вроде 10,2. Как так получилось не понятно, но прикольно.

На Астре Family установлен пакет плохих дорог (ППД) и с другой подвеской автомобиль заказать невозможно. Это и радость, и боль одновременно. Для тех, кому надо ездить по кохозным полям и возить картофан, подвеска просто идеальна. Клиренс около 17 см и короткая база превращают компактный хэтч в переднеприводный кроссовер. Неровности ходовая проглатывает упруго, пробить за 43 тысячи мне ее ни разу не удалось. Пока ничего не гремит и не стучит. Для села просто маст хэв. Но для меня это очень неудачное шасси. Та Астра, на которой я ездил на Крите и моя – это две абсолютно разные машины.

Нынешняя Астра валкая даже на летних колесах. Зимние у меня вообще на 0,2-0,3 атмосферы перекачаны, иначе на руле просто кисель. Про азартную рулежку на этом автомобиле лучше забыть. Там где летом на Ксаре я входил в поворот на 90 км/ч, а на Фиесте на 80, на Астре я вползаю на 60. Дорогу машина держит хорошо где-то до 140 км/ч, потом начинает гулять. Амплитуда небольшая, но это не добавляет уверенности. Максимум разгонял 170, после чего становится просто страшно. Ситроен Ксара при 200 липла к дороге, а эта как будто наоборот хочет взлететь. С ходовой все в порядке, это именно особенности ППД. Зимой езда на Астре тупая, но уверенная. Прямо на небольшой скорости по заметенной дороге машина едет очень хорошо. Благодаря отличной зимней резине паркуюсь везде, где хочу (в пределах правил, разумеется). Еще ни разу нигде не застревал, и меня не толкали. С улыбкой смотрю, как во дворе буксуют переднеприводные кроссоверы. Но каждому свое.

Тормоза в меру информативные, но не такие острые, как были на Ситроене. При этом они лучше, чем были на Фиесте, хотя там стоял комплект ATE Power Disk и колодки ATE.

Сиденья в Космо поначалу кажутся более удобные, чем в Энджое. В них лучше боковая поддержка, валики по-спортивному облегают туловище и таз, неплохо держат в поворотах. Вроде все классно. Но это лишь на первый взгляд. В долгой дороге у меня от космо-сидений болит зад. В новой машине болеть начинало через 200-250 км, а через 300-400 км постоянного сидения ниже пояса все немело, даже ноги. Сейчас сидушка пообмялась и стало легче, но все равно дискомфорт в дальней дороге присутствует. Кстати, когда сиденья пообмялись, стал попой чувствовать каркас кресел. Впервые на моей практике такое. В Энджое сиденья вначале кажутся не такими удобными, но в дальней дороге в них не устаешь совсем. У меня стандартная комплекция, если что. Рост 180 при весе 80 кг. Кстати, из-за дерматиновых накладок в жару ляхи потеют, в Энджое намного комфортнее в этом плане. Поясничный упор убогий и неудобный независимо от комплектации. Попогрей отличный, имеет три степени прожарки.

Печка зимой греет нормально, независимо от объема двигателя. Кондиционер холодит средне, в жару хотелось бы посильнее, и чтобы не гудел, как троллейбус. Климат у меня стоит в автоматическом режиме, но я все время увеличиваю-уменьшаю температуру в зависимости от ситуации. Часто потеют задние боковые стекла, даже когда там нет пассажиров. В общем, климат тупой. Для машины такого класса видимо это нормально, но я не в вострге.

Руль небольшой, пухлый и очень удобный. Покрыт дешевым дерматином, на котором к 40 тысячам появились небольшие затертости в районе швов, но до 100 тысяч км наверное продержится.

Вообще салон Астры узкий. В зимней одежде двум взрослым мужикам будет тесновато – плечо к плечу. Нам с женой наоборот хорошо. Над головой места много, но я люблю ездить на максимально опущенном кресле.

Приборы по мне очень удобны и вообще эргономика водительского места меня устраивает всем кроме кресел. Янтарный цвет подсветки шкал теперь вообще мой любимый. Почему так никто больше не делает? Нефиксируемый рычаг поворотника – это просто гениально, хочу на всех машинах такой. Датчик дождя имеет два состояния нервный и спящий – вообще не нравится. Круиз - супер штука, но после отказа от поездок в Финляндию стал практически бесполезным. Радио звучит очень стремно, ловит средненько. Лицензионные диски звучат неплохо, AUX хуже дисков, но лучше радио. В целом конечно музыка говно.

У Астры этого поколения нет указателя температуры ОЖ, но ее можно посмотреть, включив тестовый режим борткомпа путем удерживания кнопочки Settings более 5 секунд. Раздастся одиночный однотонный сигнал, поле чего кнопочкой BC можно переключать на центральном дисплее разные параметры состояния вашего автомобиля. Кстати, не удивляйтесь, если увидите температуру ОЖ более 105 градусов. У нас очень термонагруженный двигатель и для него данная температура нормальна.

В целом комфорт при движении считаю приемлемым. Подвеска душу не вытряхивает, но и не убаюкивает. Шум на трассе вроде есть, но он значительно меньше, чем в Фиесте. После 130 двигатель на Астре орет как резаный, но я так практически никогда не езжу. В общем для этого класса считаю неплохо. Жена в машине спит постоянно и ей все нравится.

У меня стандартный биксенон, к сожалению не адаптивный. Фары очень красивые, черные внутри. Омыватель на моей машине работает хорошо и фары действительно моет, хоть и не идеально. Я его не отключал, мне нравится, омывайки не жалко. А вот ближний свет мне не нравится. Во-первых, мне не нравится сам по себе ксенон, поскольку с ним я плохо вижу мокрую дорогу в темное время суток. Езда со штатным галогеновым светом Астры для меня была комфортнее. Во-вторых, мне не нравится форма светового пучка фар. Глядя на освещенную стену, у пучка наблюдается достаточно высокая ступенька слева направо. В результате при езде в ночное время дорога непосредственно перед машиной освещается очень недалеко, и лишь ближе к обочине дальность пучка увеличивается. Если же поднять пучок для нормального освещения перед собой, правая часть пучка также поднимется и начинает слепить встречку в поворотах, а также засвечивает зеркала заднего вида водителям, которые следуют передо мной попутно. В-третьих, интенсивность свечения нашего ксенона низкая. Когда рядом светит ксенон от БМВ или Мерседес, у них интенсивность освещения в разы выше, чем у меня. При этом в Астре установлена оптика Hella. В чем причина такого разительного отличия мне не понятно.

Дальний свет идеален и я просто не имею права хотеть большего. Совместное свечение пары галогеновых фар и пары ксеноновых модулей просто восхитительно. Здесь Опелю респект. Я даже не ставлю дополнительный дальний Hella, он просто не нужен.

Противотуманки не светят вообще, лишь светятся. А при использовании их вместо ближнего днем, правая лампочка постоянно перегорает – проблема известная, причины феномена неизвестны. Жду когда хоть одна из фар расколется и заменю на Hella.

Неполадки и обслуживание.

При выезде из салона обнаружил, что криво стоит руль. Гарантия. Исправили, но все равно немного криво. Правда благодаря этому у меня теперь очень удобно левая рука лежит на руле, мне нравится.

С самого начала эксплуатации не понравился хрюкающий звук двигателя при трогании внатяг. Потом узнал, что для Опеля это нормально.

Через 1000 км начал подтекать расширительный бачок. Трещина. Замена по гарантии. Антифриз понемногу куда-то все равно уходит, но не критично. Подливаю сам. За 40 тысяч долил 0,5 л.

Через 5000 км в мороз что-то треснуло в моем кресле. Сломался поясничный упор. Замена по гарантии. Конструкция упора крайне неудачная и создана, чтобы он ломался. Через пару тысяч после этого что-то снова хрустнуло в спинке сиденья. К официалам больше не поехал, разобрал сам. Выскочила одна из металлических поперечин подкладки спинки из ушка на рамке кресла. Вкорячил обратно. Делал три раза, пока не сломался крючок крепления поперечины к раме. Купил новую подкладку для сиденья без поясничного упора, заменил поперчину оттуда. В запасе еще 4 штуки для следующих ремонтов. Опель удивляет.

В мороз оторвались уплотнители на задних дверях. Летом подклеил их двусторонним скотчем. Пока держатся хорошо.

Зимой снег как-то набился под пластиковый подкрылок и вырвал крепление его к кузову. Летом купил родной крепеж и все сам поставил на место. Пока держится

К концу прошлой зимы стал глючить замок крышки багажника, зарывается через раз. Проблема известная, по гарантии не меняют, поскольку замок таки закрывается. Правда, иногда с пятого раза.

Летом засвистел вентилятор печки. Проблема плавающая. То посвистит, то пройдет. Летом достал его, продул компрессором, смазал. Ничего не изменилось. Пока езжу так и жду когда сдохнет.

Кондиционер воет как троллейбус, жду когда компрессор сдохнет.

Глючит гидрокорректор фар с самого начала эксплуатации. Вначале долго не мог понять почему пучок в дин день высоко светит, а в другой низко. Поднимешь его вечером, а на следующий день ближний лупит встречным в глаза. Иногда вообще зависает в верхнем положении и не реагирует на положение кузова. Проблема плавающая и дилеру не предъявить. Выставил, так чтобы в верхнем положении не слепить. Терплю.

В теплое время года постоянно перегорает лампочка в правой противотуманке, иногда два раза в месяц. Просто перестал ими пользоваться.

Подрулевые переключатели поворотников в мороз иногда не срабатывают – болезнь у всех Астр.

Иногда после завода двигателя один раз моргает масленка. Что это, не знаю. Не парюсь и езжу так.

Много сколов ЛКП на капоте, в основном до грунта. Был один большой до железа. Купил родной джиэмовский набор и все закрасил.

У Астры очень сильно пачкается подкапотное пространство. Основная грязь летит в широкую щель над радиатором и под кромкой капота. После покупки машины я сразу заменил уплотнитель крышки капота на вазовский. Поставил родную верхнюю заглушку решетки радиатора. В результате за 43 тысячи у меня под капотом достаточно чисто. Двигло Керхером я никогда не мыл и не собираюсь этого делать. В нижнюю решетку радиатора вкорячил сетку от камней. Для защиты от перегрева двигателя верхнюю заглушку решетки на лето снимаю. На лето купил оригинальные велюровые ковры – офигенно! Всем советую сделать себе такой подарок.

Запчасти для ТО покупаю оригинал на всем известном сайте. Делаю ТО у официалов, и после каждого визита проверяю работу. Салонник меняю сам, поскольку официалы один раз уже обманули с заменой, взяв за работу деньги и не поменяв фильтр. Масло лью оригинал. Раньше брал в Финляндии и менял через 7500, сейчас после всех косяков машины больше ее не балую и меняю по регламенту раз в 15 000. В Финляндию больше не езжу, и масло беру здесь, также оригинал. Свечи меняю в два раза чаще, чем по регламенту. Кстати, замена свечей у меня на 30 000 избавила двигатель от проблемы подергивания стрелки тахометра на холостых. Так что не экономьте на спичках и меняйте свечи раньше. Цена копеечная, а сбережете катушку зажигания.

Нравится ли мне моя машина? Если бы не постоянные косяки, то скорее нравится, чем нет. Купил бы я этот Опель Астра сейчас? Нет. Машина выпускается 10 лет, а проблемы как у сырого автомобиля. Если вернуться назад, то сейчас выбирал бы между одним из трех автомобилей: КИА Сид, Пежо 308, Ситроен С4. Купил бы я себе вообще Опель в будущем? Вряд ли. Очень нравится Инсигния хетчбэк, но мне в нем тесно, как бы я себя не убеждал в обратном. А задним пассажирам будет еще теснее, чем мне. Хотя машина очень нравится. Новая Астра просторнее Инсигнии и просторнее моей нынешней, но мне не нравится в ней качество материалов, да и по поводу надежности теперь есть предубеждение.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2013 г

Выбирать то, к чему лежит душа. Все европейские машины последних лет не отличаются надежностью. Если брать такую Астру, то с двигателем 1,8 и с малым пробегом. Желательно, чтобы предыдущий владелец чаще регламента менял масло. Интервал 15 000 в городской эксплуатации для такого термонагруженного двигателя очень большой. Масло этот двигатель в пробках убивает уже к 7000-8000 км.


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Автомобили Опель имеют большой круг поклонников, но в наше время все труднее рассчитывать на лояльность клиентов. Они идут туда, где дешевле, красивее, надежнее и дольше гарантия. Что из этого может предложить Opel Astra IV? Достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять – одна из сильных сторон модели – внешность. Автомобиль не выглядит пестро, но вызывает определенную симпатию. Приятное впечатление производит и салон. Передняя панель имеет интересные линии, а при оформлении использованы неплохие материалы (по меркам класса).


Несмотря на достаточно крупные размеры внутри Опель Астра не слишком просторно. Особенно остро данный недостаток испытывают пассажиры на заднем диване – колени касаются спинок передних сидений. Следует признать, что спереди места в достатке, а кресла обеспечивают высокий уровень комфорта. Впрочем, два человека сзади тоже смогут почувствовать себя прекрасно, если будут невысокого роста. Но узкие двери усложняют посадку в автомобиль.

Еще один минус – слишком большое количество кнопок на центральной консоли. Часть из них не позволяет понять назначение на интуитивном уровне - разобраться в функционале поможет руководство по эксплуатации. Это типичная проблема автомобилей Opel данного периода.


Стильный дизайн и хорошее качество. На фото салон Опель Астра с пробегом 230 000 км.

Двигатели

Палитра двигателей Opel Astra насчитывает около 20 агрегатов. Но не все они достойны рекомендаций. Список бензиновых моторов открывают представители объемом 1,4 и 1,6 литра. Даже очень спокойным водителям они покажутся слишком скучными. Так 1,4-литровая версия мощностью 100 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 14,1 секунды (по данным тестов), а для сокращения интервала между 80 и 120 км/ч ей понадобится аж 30 секунд! Для примера, 100-сильному Ford Focus для этого необходимо всего лишь 15,3 секунды. Утешением станет приемлемый расход топлива. 1,4-литровому мотору достаточно 6,7 л на 100 км.


Сзади места немногим больше, чем в Corsa. Высоким людям будет некомфортно.

Одним из популярных источников тяги является 1,4-литровый мотор с турбонаддувом. По той же причине, что и атмосферник, он не способен продемонстрировать чудеса динамики. Тем не менее, данная модификация гораздо приятнее в управлении. Разгон до 100 км/ч занимает около 10,4 секунды. При разумном ритме движения Опель Астра 1.4Т потребляет, в среднем, около 7 л/100 км.


Тем же, кто рассчитывает на действительно хорошую динамику, следует поискать автомобили с 1,6-литровым турбомотором. Это очень хорошая модель, но встречается крайне редко. 2-литровый турбомотор был предназначен для спортивной версии ОРС.

4-ая Астра, традиционно для Опель, имела и широкий набор дизельных агрегатов, которые официально в России не предлагались. Базовый объемом 1,3 л слишком слаб для тяжелого автомобиля. Более мощный 1,7-литровый так же не обеспечивает хорошей динамики. Но, к счастью, он отличается сравнительно невысоким расходом топлива – в среднем около 6 л/100 км. 2-литровый турбодизель встречается крайне редко.

Ходовая

Одно из преимуществ Opel Astra – настройки шасси. Базовая версия с классическими амортизаторами предлагает хороший компромисс между комфортом и устойчивостью. Опциональная адаптивная подвеска FlexRide с амортизаторами изменяемой жесткости позволяет выбрать оптимальный для ситуации режим движения: спортивный или комфортный. Правда, ремонт такой ходовой будет очень дорог.

Типичные проблемы и неисправности

Современным покупателям скорее важен такой параметр, как стоимость эксплуатации, а комфорт отходит на второй план. В этом отношении Опель Астра – этакий середнячок. Но начнем с достоинств. Кузов отличается хорошей защитой от коррозии, а интерьер не показывает признаков износа даже после 100 000 км. Разве что, может потрескаться накладка на селекторе АКПП.

Компоненты ходовой достаточно прочные. Многие элементы, такие как шаровые, сайлент-блоки и рулевые тяги, способны пройти 150 000 км. А вот передние амортизаторы и опорные подшипники порой не дотягивают и до 100 000 км. Одна из распространенных проблем Astra J – стук в передней части автомобиля при проезде неровностей. Официальные сервисы, в первую очередь, проверяют тормозные суппорты. Но нередко источником шума являются амортизационные стойки.

Электроника в меру стабильная. Но владельцам подержанных Opel Astra следует периодически посещать "официальные" сервисы, чтобы проверить - не пришло ли время бесплатного обновления какого-нибудь программного обеспечения. Среди безобидных замечаний можно отметить перегорание мата подогрева передних кресел и временами оживающие "сверчки" в салоне.


Теперь пройдемся по серьезным недостаткам Опель Астра. Только базовые бензиновые версии (1.4/87 и 100 л.с.; 1.6/115-116 л.с.) комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все остальные использовали 6-скоростную механику разработки Fiat (код М32). Ее главная проблема – преждевременный износ подшипников и дифференциала. Для комплексного ремонта в стенах "официального сервиса" потребуется около 50 000 рублей, в обычном – не более 30 000 рублей. Ремкомплект Opel предлагает полный набор подшипников, Фиатовский – позволяет приобрести подшипники по отдельности.

Автомат просит внимания своего владельца немного чаще. Первые знаки он начинает подавать после 60-100 тыс. км: появляются пинки. Наиболее распространенная причина - преждевременный износ соленоидов (электромагнитных клапанов) в гидроблоке. Встречается и разрушение волнистого прижимного диска. Стоимость переборки - от 50 до 80 тысяч рублей. Избежать неприятностей позволит регулярная замена масла в коробке - через каждые 60 000 км.

Если атмосферные бензиновые моторы практически не создают никаких проблем, то более сильные модификации с турбонаддувом имеют ряд слабых мест. Например, впускной коллектор - ранние экземпляры 1.4 Т. Встречаются и пугающие происшествия - разрушение одного из поршней и, как следствие, задиры в цилиндре. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от масштаба ущерба, составляет от 30 до 60 тыс. рублей. В редких случаях происходят механические поломки турбонагнетателя стоимостью 40-60 тыс. рублей.

Следует отметить, что серьезные неисправности турбомоторов и автоматов не носят массовый характер, и среди них есть долгожители, прошедшие 300 000 км без замечаний.


Среди общих проблем можно выделить невысокую долговечность ряда компонентов. Еще на первых 100 000 км владельцам приходится менять термостат, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, трубки охлаждения масла АКПП. После 100 000 км изнашиваются дроссельный узел и модуль зажигания. В это же время обнаруживается запотевание или течь из-под прокладки крышки клапанов, прокладки теплообменника (маслоохладителя), сальников двигателя и коробки (в районе приводных валов).


В 1.7 CDTI на поршнях может образоваться нагар, что приводит к повреждению стенок цилиндров.

Все дизельные двигатели Opel Astra оснащались сажевым фильтром. Если, вы заметили, что процесс прожига стал запускаться слишком часто (через каждые 100-200 км), то вероятнее всего отказали форсунки. К счастью, они поддаются ремонту. Турбины и топливные насосы имеют приличный срок службы.


Порой разрушаются задние пружины – обламываются концы. Зачастую, данный дефект не замечают ни владельцы, ни механики сервисных станций.

Заключение

Приятный внешний вид и широкий выбор версий – это важные преимущества компактного автомобиля. Но в случае с Опель Астра J придется считаться с некоторыми дефектами, которые могут повлечь незапланированные расходы или будут просто раздражать.

После очередной поездки на СТО на свой Шкоде (+авто жены), я понял что пора что-то менять, а то меня это задолбало. Шкода правда “ушла” на другие потребности, а Smart жены не очень подошел на роль “нормального автомобиля в зимний период”. Долгие поиски привели меня в салон KIA. Все вроде бы то, вроде бы “едет”, да и дизель есть и робот (моя наотрез отказалась юзать “палку-махалку”). Тест-драйв, пару кругов, вроде бы ок, но что-то не то… Поехал еще глянул на Suzuki Vitara, так то вообще кал - такой “китайщины” от япошки не ждал, хотя чего уж тут - япошка он и в африке япошка )))), Короче поехал я на Opel, а там новые “Астры” стоят. И как в прошлый раз: сел в машину, закрыл двери, включил музыку - влюбился.

Решено - беру Астру. Жена правда опять хай подняла, что мол давай автомат. Ну ок, автомат. Тут я захотел “красненькую”, потом климу, и жопогрейку и CarPlay (вообще полезная вещь!), короче решено было делать заказ на “свою” сборку. Ждать правда, два с половиной месяца, но я решил подождать раз такое дело.

Два месяца пролетело как два дня

Автовоз пришел в субботу, поехал пофапал на машину пока она стояла возле салона . Потом порешал броню, сигналку, тонировку, привез зимнюю резину (Continental WinterContiContact 860H 205/55/16). Кстати резину я взял такую же как и до того брал на Октавию: это самая адекватная зимняя резина которую я эксплуатировал до сих пор: тихая, мягкая (это и минус - рвется об ямы), по льду едет ок и по утрамбованному снегу. Для города вообщем очень даже ОК. Кстати сигналок нормальных по CAN-шине нет в Украине так как у нас только Российские пандоры-старлайны, да и даже у них нету поддержки новых машин (((. Это лажа. Делать по “аналагу” и “резать” провода не хочу, когда есть CAN-шина и куча полезных фич.

Короче из-за всех работ я “фапал” неделю, пока в пятницу мне не позвонили с салона и сказали забирать ))) Сигналку не сделали так как нужно ест.-но. Тонировку сделали, защиту прикрутили, предпродажку сделали. Все, можно забирать!

Первые впечатление, пока поехал на заправку: “а там точно есть мотор?” Его не слышно! Газу….Второй раз удивился: “А это точно не дизель 1.6?”. Ну как работают роботы работают - я знаю. Одно правда - тут он нуууу очень мягкий (Был, гы - он же обучаемый ) - ощущение как гидротрансформатор. Газ в пол, тормоз, бля. Хорошо тормозит И…. “А куда пропал мотор? Шозанах?” Отпускаю педаль тормоза - а она тихо завелась ))) Бля, старт-стоп же включен ))) Короче поигрался этой фичей - отключил нах. Пускай жена економит

Первое впечатление: тихо как в мерсе, мягко как на диване (ходовая на удивление мягкая), музло - просто кайф, особенно то что оно хорошо конектится с iPhone, а главное - 1л мотор с коробкой МТА, что бы там скептики не гововорили - едет. Нет, действительно едет! У меня была 180-ти сильная октаха, так что я знаю что говорю. И да - я езжу на Астре К, а тот кто сомневается - явно нет Кстати - места сзади полно! Я сижу за собой, а я кабан 120 кг и ростом 186см:

Решил потестить на трассе. Решено было ломануться в Тустань. Погода - песня. Мороз, солнце, вообщем красота!

На трассе решил чуток поборзеть, ну так в рамках обкатки Педальку вниз - а мотора и не слышно! Только после 4-х тыщ слышно рык как у моей прошлой Субару Передачи после того как приловчиться правильно жать педальку, переключаются незаметно, скорость набирается так же. Шины не шумлят, поэтому в салоне и не понтяно с какой ты скоростью едешь, если бы не светило на все табло, что уже 140. Ладно 3200 на тахометре, не будем наглеть, а то не обкатанная машина еще. Круиз адекватный, навигация по айфону через карплей. Если нужно резко обогнать кого, то лучше уж двумя пальцами (ах как мягко работает селектор МТА!!) вниз и газу, а дальше пальцем влево селектор и выходим на “крейсер”. И все это время машина как по рельсам. Ну резина да, широкая. Не пробивается кстати, и едет. Я не знаю что вы там себе придумали, что 16-ка 205 - “не едет” и “пробивается”. Бред.

На неровностях Тихо и мягко Хорошо поработали с подвеской, на Астре Ж было потверже.

Вообщем пока все. Спрашивайте, если шо )))

УОК, из-за вахтеров ты сговнился

"Нельзя угодить всем" ZOG

1442072.jpg

Ващще классная гифка!

Кстати сигналок нормальных по CAN-шине нет в Украине так как у нас только Российские пандоры-старлайны, да и даже у них нету поддержки новых машин (((. Это лажа. Делать по “аналагу” и “резать” провода не хочу, когда есть CAN-шина и куча полезных фич.

Сорри, а нафига врезать левую сигналку, если есть заводская?

Первый нах! Opel Astra K на УОК

d595806s-960.jpg

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

organizator_2016.jpg

Там если тыцьнуть сверху-справа, то и оно проиграется ;)

шоп можно было управлять всеми фичами CAN-шиной (там дохрена возможностей,например включить подогрев жопы в 8:00 утра). Там ничего резать не нужно - просто фишку вставил и все. Но это при условии, что прошивка поддерживает данную модель. А она нет :(

УОК, из-за вахтеров ты сговнился

Гарна автівка. Хай служить на радість.

Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

Поздравляю! Пусть радует!

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую ЭБУ Y17DT

"Нельзя угодить всем" ZOG

шоп можно было управлять всеми фичами CAN-шиной (там дохрена возможностей,например включить подогрев жопы в 8:00 утра). Там ничего резать не нужно - просто фишку вставил и все. Но это при условии, что прошивка поддерживает данную модель. А она нет :(

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

Ну, если честно - мягкий, приятный пластик, ничего (пока) не скрипит и не дребезжит. Британцы пишут, что торпеда начинает через год поскрипывать, но это лечится.

Галя любит юзать все полезные возможности, которые дает современный автопром. CAN-шина, при правильном подключении умеет не только окна закрывать-открывать, а и подогревы, фары, радейко включать, мигать поворотниками Ну и конечно же ставить турботаймер и автозапуск.

Кстати. Заметил токашо фичу Опиля: открываю заднюю дверку, а на номере загорелась подсветка, таким образом подсвечивая пространство у ног. Мелочь, а приятно!

Изменено: SVoloSH, 11 Февраль 2017 - 21:11

УОК, из-за вахтеров ты сговнился

"Нельзя угодить всем" ZOG

Привыкнешь. Если надоест, то советую на японцах покататься - обратно в Опель впрыгивать будешь )))

Сразу видно, что не было у тебя Ниссанов, Мицубиши, Дэу и прочего тойотовского ширпотреба. Только если в Опеле и слышно иногда поскрипывание, то потому, что шумка хорошая. А в япошках из-за шумки скрипа не слышно.

В Прадике недавно ехали. Нифига не тихий авто.

Кстати. Заметил токашо фичу Опиля: открываю заднюю дверку, а на номере загорелась подсветка, таким образом подсвечивая пространство у ног. Мелочь, а приятно!

С 2008 года такое в базе. Насчёт машин с 2002 года - не помню. Так шо - не удивил.

Галя любит юзать все полезные возможности, которые дает современный автопром. CAN-шина, при правильном подключении умеет не только окна закрывать-открывать, а и подогревы, фары, радейко включать, мигать поворотниками Ну и конечно же ставить турботаймер и автозапуск.

Тебе надо было брать ЗШБ и пичкать его приблудами. Ото цирк был бы.

А то понабирают понафаршированнее - потом мучаются.

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

organizator_2016.jpg

"Нельзя угодить всем" ZOG

История от бывших работников Укравто. Год был, чтобы не соврать, 2008 или 2009. Приезжает к ним человек на ОВЦ 2003-4 года в Элегансе или Космо. Говорит мастерам - проверьте машину, буду продавать, бо надоела за 5 лет. Ну мастера с ключа окна открыли и закрыли с зеркалами с пульта ДУ. Чел и српашивает - что это было? Они и объяснили фишкуи что в инструкции это есть. Чел сказал, что передумал продавать машину и поедет кататься дальше, бо класснуюштуку ему показали.

Я выше указал, что не помню про Вектры с 2002. А вот на Зигах и Астрах повсеместно.

Зах, я поЙняв - ти ніфіга не шариш в опелях)))

Канешна. Бо у меня ВАГов больше было, чем Опелей. Это я про япошек молчу.

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

"Нельзя угодить всем" ZOG

Давай угадаю - Астра или Вектра?

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

У меня Форестер был с салона. После ОАЖ. Вот чудное чувство: машина в два раза дороже, а салон в два раза хуже :)))) и гребанный климат, который либо в харю, либо в ноги

По поводу подсветки: хз. На ОАЖ такого не было )))

Изменено: SVoloSH, 11 Февраль 2017 - 22:33

УОК, из-за вахтеров ты сговнился

"Нельзя угодить всем" ZOG

Так ОАЖ и сняли с производства раньше, а на Классик вообще ничего не было. Мы ж за немцев говорим? )

Ты просто не догоняешь азиатскую философию создания машин. Скажи ещё, что металл и хром в евроавто - это лишнее

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

Изменено: SVoloSH, 11 Февраль 2017 - 22:55

УОК, из-за вахтеров ты сговнился

"Нельзя угодить всем" ZOG

Еммм. Я вообще "немцелюб", а ты походу меня переубедить хочешь

Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.

Справжнє хобі нашого покоління - це ниття і тупа балаканина ні про що. Невдалі стосунки, проблеми з навчанням, начальник-мудак. Це все повна фігня. Якщо у тебе нічого не виходить, то є тільки один мудак - це ти.
© Джордж Карлін


Размещенное изображение

dcbac9fda97ft.jpg

SVoloSH,

1. перед покупкой узучал вопрос надёжности опелёвского робота по сравнению с ДСГ? Надёжней? Или Лучше продавать машину до окончания гарантии?

2. Напиши плиз средний расход с указанием средней скорости.

3. На сколько дороже универсал чем хэтч в одинаковой комплектации?

Изменено: alex83, 12 Февраль 2017 - 10:09

Итак, всем спасибо за поздравления!

1. Вопрос изучал, так как опелевский робот страдает тем, что его все хаят без разбору и тем, что его нужно постоянно адаптировать. Хотя говоря "постоянно", я имею ввиду раз на 15тыс во время планового ТО. И это был разговор о роботах на Корсе. Как на новой Астре дела обстоят - буду я проверять наочно :) Хотя кто говорит, что на корсе с МТА 150тыс накатал и нихера. Я думаю сильно зависит от стиля вождения и от правильного ТО. Те же бритосы на своих форумах хаят Астру только за салон. Поляки тоже не видел, чтобы гнали на литровый МТА(а он там популярен, оказыаается).
По поводу надежности DSG, вы все знаете разницу между сухим и мокрым. Там попадалово наступает по-разному. И всегда тогда, когда ты машину уже кому-то продал. Ну если ты не стритрасер и не убил ее.
А теперь к главному: гарантии и продаже. Я думаю, что это вопрос весьма личный, так как я еще ни на одной машине не накатал больше 60-ти тыс км. Я думаю, что среднестатистический европеец может и накатывает 150. Так что у меня бы ничего не успело случится чисто физически за время гарантии.

2. Обязательно напишу как только эти показатели будут что-то означать. Нужно обкатку пройти, а то у меня даже первый бак бензина еще не ушел :)))

1000 ойро приблизительно. Допы для одной версии модели одинаково стоят.

Еще добавлю, что пора отвыкать от вечных машин типа W220. И от мотора в 500л на паровой тяге. Грядет EURO6, а там и 7. Моторы все меньше, опель отказывается от атмосферников. Дальше: никто сейчас не делает ничего вечного. Это не выгодно. Маркетологи посчитали, что есть 15-30 тыс годового пробега, и все - получите машину, которя живет максимум 5 лет, а продадите вы ее через 3 года, а уедет она в Польшу на границу, где радостные мы купим с нее запчасть, либо пригоним себе всю, если денег хватит и машина заработает еще пару евро. А дальше опять новые евро-нормы и все.

Читайте также: