Опель фронтера где находится диагностический разъем

Обновлено: 17.05.2024

На той неделе у друга появилась необходимость определить, где находится диагностический разъем Opel Frontera в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен диагностический разъем Opel Frontera.

Комментарии к теме где находится диагностический разъем Opel Frontera

Как то не надёжно это всё без проф. обжимки и пайки! А так что больно дорого было на ваш авто заказать заводские провода? Просто я сам ищу, и ни где не делают профессионально под заказ такие провода! А на мой Пыжик 22 года один оригинал 5800 рублей стоит!

надо было полностью снять воздушный фильтр с корпусом, он очень легко снимается и спокойно подлезаешь к датчику.

Похожая проблема на таком двигателе x20xev. После поездки, при остановке, начинают прыгать обороты до 1500-2000. Перегазовка и все норм. Заменил рхх, почистил дроссель, устранил лишний воздух в впускном коллекторе, т к раньше был газ. Но проблема все равно осталась. Голову уже сломал что может быть.

на сколько упал расход?и как вы считаете,ЭБУ видит степень перекрытия клапана винтом или вручную?Или тупо открывает при опр.температуре на опр.время и все. У меня подозрения,что открывая его,эбу добавляет этот воздух к учету,и если его нет. меняется смесь(хоть и дк пытается выровнять). не все так просто!Читал на проф.форумах причина его забивания заправка под горловину или полный. бенз проникает в адсорбер и вся эта жижа идет выше!И не очень понял ваше мнение,его нужно как можно сильнее перекрыть краником или винтом рег. для меньшего сброса паров,тогда бенз не будет улетучиваться?

А я подлез: повернул в сторону колесо, отщёлкнул язычок прямоугольной заглушки, открыл её, за ней уже- круглая резиновая крышка как на 3-литровой банке, снимаем её и под ней находим всё, что надо, так что. не ругайтесь, Шура, а пилите! :-)

Здравствуйте машина Renault Scenic 2 с двигателем 1.9 DCI стоит фильтр mann подскажите пожалуйста какая у него степень фильтрации и надо ли устанавливать дополнительные двух микронный фильтр

Кому интересно, мне захотелось определить, где находится диагностический разъем Опель Frontera в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен диагностический разъем Опель Frontera.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Opel Frontera

я до этого с джетты ставил радиатор. он потек зараза. плюнул поехал новый восьмерочный взял поставил и забыл.

Экология - сомнительный плюс егр, (в двигателе, работающем в штатном режиме, выбросов в пределах нормы), и экономии, максимум, процентов 5. Только не объяснил принцип по которому достигается экономия. А именно, преимущественно, на холостых оборотах! Наилучшее соотношение топливной смеси- 14,7 частей воздуха, и 1 часть топлива. При холостом ходе, в следствие конструктивных особенностей двигателя, объёма, и принципа работы, ему требуется определенное количество топлива, на объем воздуха за один цикл работы. При внедрении егр можно искусственно занизить количество кислорода во всасываемом воздухе, за счёт поступления выхлопных газов с практически нулевым содержанием кислорода, не в ущерб объему, соответственно, получается есть возможность, пропорционально уменьшить и количество подаваемого топлива, сохраняя холостые обороты двигателя. При оборотах выше клапан егр просто перекрывает доступ во впуск.

Всё верно, только добавка. Необязательно держать кнопку ключа нажатой. Достаточно сначала просто вставить и повернуть ключ, чтобы включилось зажигание а затем просто нажать кнопку закрытия на ключе. Замок закроется и сразу открется..ещё бывает проблема с самими кнопочками. их тоже можно менять. Я брал с какого-то старого прибора Ещё часто отходит пайка крепления самой батареи. достаточно ткнуть туда тонким паяльником. Ещё бывает, что резинка на кнопке проседает и не дожимает саму кнопку или идёт вкось. Кнопку можно на Али за 1,5-2 доллара) Только надо иметь ввиду, если покупать полностью болванку ключа, то надо будет её точить в мастерской и программировать..

Добрый день. Такой вопрос, если датчик на приборную панель был заменён на новый, но стрелка все равно лежит. Как проверить провод на целостность. На всякий случай - - у меня их два, на панель и на мозги. Первый заменил. Второй пока ещё не нашёл, чтоб заменить.


Как я уже писала в прошлой записи о маленькой победе, мы всетаки смогли сделать самодиагностику скрепкой. От чего и начали новый разбег.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как это делается:
Диагностический разъем на ОФА находится за правой фарой по ходу движения. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. (Рис.1)



Коды ошибок системы диагностики инжекторных двигателей OPEL
Наиболее полный список кодов ошибок системы Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1
Некоторые коды могут встречаться только на определенных двигателях (турбо и т.п.)
12 Начало Диагностика / сепаратор
13 Датчик кислорода — обрыв
14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого
15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения
17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)
18 Knock блок управления (ECU)
19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
23 датчик детонации — вне диапазона
25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение
26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение
27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение
28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение
29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение
31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)
32 реле топливного насоса — высокое напряжение
33 Карта датчиков (напряжение высокое)
34 Карта датчиков (напряжение низкое)
35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)
38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)
41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
43 Линейная система EGR XEV
44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)
47 Линейная позиции EGR XEV
48 Напряжение аккумулятора — низкий
49 Напряжение аккумулятора — высокая
51 ЭКЮ вина
52 Проверить двигатель света — высокое напряжение
53 реле топливного насоса — низкое напряжение
54 реле топливного насоса — высокое напряжение
55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)
56 Idle управления воздушным — низкое напряжение
57 Idle управления воздушным — высокое напряжение
61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение
62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение
63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV
64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV
65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение
66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение
67 Idle положение переключателя — низкое напряжение
69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого
71 температуры воздуха — высокое напряжение
72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)
73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)
74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение
75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)
76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)
79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)
81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение
82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение
83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение
84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение
85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение
86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение
87 A / C отсечки реле — низкое напряжение
88 / C отсечки реле — высокое напряжение
93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)
94 датчик Холла — высокое напряжение
95 горячих клапан начала — низкое напряжение
96 горячих клапан начала — высокое напряжение
97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)
113 Руст управления вне диапазона
114 Повышение давления Idle выше верхнего предела
115 Полное давление наддува ниже нижнего предела
116 Полное давление наддува ниже верхнего предела
117 Wastegate клапан — низкое напряжение
118 Wastegate клапан — высокое напряжение
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И снова к нашим баранам))

Значит выявила мне диагностика такие коды ошибок:
1) 31 — Двигатель RPM сигнала (датчик коленчатого вала) Нет сигнала — Собственно так и должно быть, ибо машина не заведена.
2) 61 — Топливный бак вентиляционный клапан (FTVV) Низкое напряжение
3) 71 — Датчик температуры воздуха (ATS) высокого напряжения
4) 74 — Датчик потока воздуха (AFS) Высокое напряжение

Ошибку 61 я выделила не случайно… Она и стала ключевой.
Хочу сказать отдельное спасибо тем, кто подсказал мне как же называется этот датчик (Электромагнитный клапан абсорбера)
А т.к. я по большому счету против колхозинга, купила я на Жебрунова этот клапан, оригинал.(1450р.)
Номер клапана GM 1997199. Также можно найти как 8 07 446. Вот он

Время прочтения Время на прочтение: 12 мин. 50 сек.

Сложность материала Для любителей - 3 из 5

Диагностический разъем Опель Корса

Техническое обслуживания и ремонт современной автомобильной техники предполагают проведение компьютерной диагностики. Для этого владельцу Опель Корса требуется знать расположение диагностического разъема, для подключения сканера, чтобы проверить оборудование на наличие сбоев и ошибок в работе систем.


Обязательные условия диагностики

По мере совершенствования электронных автомобильных систем, возрастало количество ошибок, которые можно было установить при проведении компьютерной проверки. В начале применения методики, их число ограничивалось несколькими десятками, теперь речь идет о сотнях возможных кодов.

Но объективно оценить состояние машины можно только при определенных возможностях для выполнения указанных работ. Отмеченное в полной мере относится к диагностике Опелей Корса Д и С.

Для проведения компьютерной проверки узлов автомобиля требуется выполнение следующих условий:

• Знание места расположения диагностического разъема Опель Корса.

• Наличие переходника, чтобы подключить к модулю специализированное оборудование.

• Электронное оснащение, программный комплекс, для обмена информацией с электронным блоком управления.

Обеспечить такие условия в домашнем гараже довольно сложно и хлопотно. Поэтому для использования возможностей разъема ОБД, собственнику Опель Корса придется обращаться в сервисный центр, располагающий соответствующим оборудованием и знающими мастерами-диагностами.


Где расположена точка подключения

Поиск диагностического разъема автомобиля Опель Корса Д и С следует проводить в салоне. Выявить точку подключения очень просто. ОБД разъем Опель Корса устроен по центру приборной панели, под декоративной заглушкой, закрывающей консоль снизу.


Нельзя сказать, что расположение диагностического разъема в модификации Корса Д или С очень удобное, ведь блок находится за модулем, управляющим вентиляцией и отоплением в салоне. Но в некоторых автомобилях добраться к данному устройству бывает и сложнее.

Поэтому если владелец знает, где находится диагностический разъем в Опеле Корса, найти его легко.


Необходимо учесть, что в автомобилях Opel CORSA D и С предусмотрен второй формат диагностического разъема, но присутствует разница в протоколах обмена информацией. В модификации Д используется K-line, в С – CAN. Это влияет на настройки применяемого оборудования, программное обеспечение при подключении к ОБД разъему Опеля Корса.

Переходник

Кроме вопроса, где находится диагностический разъем Опеля Корса Д или С, не менее важный момент – применение переходника для подключения компьютерного устройства. Для работы с ЭБУ данных машин применяют адаптер второго формата. Размеры, конфигурация переходника должны учитывать, где находится разъем диагностики Опеля Корса.


Если адаптер предполагается применять и для других автомобилей, покупают универсальную модель, подходящую под разные варианты распиновки (размещения отдельных контактных стержней в гнезде). Эта конструктивная особенность зависит не только от вида протокола.


Могут применяться различные исполнения диагностических разъемов, в том числе для Опелей Корса Д или С. Поэтому знание распиновки необходимо для проведения проверки, перепрограммирования блока управления.


Оснащение для самодиагностики

При подборе оборудования для диагностики, с подключением к соответствующему разъему Опеля Корса, важно учитывать, какие марки автомобилей предстоит обслуживать. Это определяет выбор основного прибора – автомобильного сканера.


Требуется придерживаться следующих рекомендаций:

• Если предполагается выполнение диагностических работ, с подключением к разъему Опель Корса 2007 или более поздних лет выпуска, лучше покупать оригинальное оборудование, предлагаемое официальными дистрибьютерами производителя; такая модель выйдет дороже, чем приборы от сторонних производителей, но это теоретически гарантирует предельную полноту и достоверность полученных при проверке сведений.

• Если сканер будет применяться для других машин, подойдет универсальная модель. Такое оснащение производит множество фирм, и эта техника успешно выполняет необходимые задачи.

• Для оперативной самодиагностики Опель Корса Д или С, можно использовать портативную версию автосканера. Функции этого аппарата включают считывание кодов ошибок и стирание данных в памяти электронного блока, тестирование узлов автомобиля, проверку состояния датчиков, просмотр информации с бортового компьютера. Это устройство характеризуется небольшими размерами, поэтому его можно возить с собой, чтобы, если потребуется, подключить к разъему ОБД Опеля Корса, если владелец знает, где находится точка подключения.

Возможности портативной модели ограничены. Даже зная, где находится диагностический разъем Опеля Корса, этим прибором не получится перепрограммировать электронный блок управления. Для этого придется использовать полноценный программатор.

Программное обеспечение

Чтобы оценить работу различных узлов автомобиля потребуется специализированное программное обеспечение, устанавливаемое на компьютер. Для обработки информации при подключении к диагностическому разъему Корса Д или С можно пользоваться ноутбуком или стационарным системным блоком, при подсоединении сканерного устройства через портал USB.


Программы применяют, в зависимости от марки автомобиля. Поэтому следует знать не только, где расположен разъем для диагностики Опель Корса, но и характер предстоящих работ. Это потребуется для определения необходимого программного обеспечения.

Можно ли диагностировать автомобиль самому

Диагностику Опель Корса можно провести своими руками, если владелец знает устройство, принцип работы электронных схем, умеет распознавать коды ошибок и обладает достаточным опытом. Также потребуется наличие специализированного оборудования, программного обеспечения, с учетом поставленных задач.


Чтобы избежать ошибок при неправильной самодиагностике Опеля Корса, которые могут вызвать последующий аварийный выход из строя машины и проведение дорогого ремонта, лучше обращаться в специализированный сервисный центр, располагающий всем необходимым, включая грамотных мастеров.

Заключение

Найти диагностический разъем Опеля Корса D или С несложно. Но для правильного проведения проверки недостаточно знания расположения точки подключения. Владельцу Опеля Корса нужно обладать опытом, необходимыми приборами и программным обеспечением для полноценной самодиагностики узлов автомобиля.

Читайте также: