Замена трубок кондиционера на шланги фольксваген т5

Обновлено: 07.07.2024

Замену трубок заднего контура мы осуществляем от заднего испарителя до тройника в подкапотном пространстве цельным куском шланга.

Шланг используем толстостенный Оригинальный GoodYear Galaxy (производство Америка)

Гарантия на задний контур кондиционера 1 год.

На автомобилях с задним контуром кондиционера частой неисправностью является утечка фреона, обусловлено это следующими факторами:

· Материал магистралей фреона

Магистрали фреона на легковых автомобилях изготовлены из и алюминиевых трубок. Данный металл легок в обработки и не дорогой по сравнению с другими пригодными материалами для магистралей, но алюминий металл недолговечный и через несколько лет эксплуатации автомобиля трубки кондиционера покрываются коррозией и начинают пропускать фреон.

· Место прокладки трубок кондиционера

На большинстве автомобилей трубки заднего кондиционера расположены снизу кузова и под крыльями в связи с этим на них воздействует вода, грязь, реагенты, что приводит к их быстрому износу и образования течей фреона.

· Большое количество соединений

Автопроизводители для удобства монтажа магистралей кондиционера делают не одну цельную трубку, а разделяют магистраль на несколько частей. Да это удобно! Но чем больше соединений и переходов, тем больше вероятность утечек хладагента. В связи с эти при замене заднего контура мы используем цельной кусок шланга!

Ремонт кондиционера, замена заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero ( паджеро 4 ) , Volkswagen Multivan ( мультивен ) , т5/т6 , Volkswagen Transporter, Volkswagen Caravelle ( фольксваген каравелла т5 ) , VW Volkswagen touareg ( таурег ) , toyota alphard, toyota velfire, toyota prado ( прадо 120 150 ) , toyota land cruiser, mercedes benz viano, mercedes benz vito, audi q7, audi q9, hyundai starex h1 ( старекс ), ford explorer, expedition, excursion, форд эксплорер 5


Место соединения с трубкой, ведущей к компрессору, тут надо аккуратно растянуть трубки в разные стороны.


4. вывешиваем двигатель с помощью домкрата и снимаем кронштейн крепления двигателя к правой подушке. Это необходимо для того, чтобы вытянуть трубку. Без этого, ну никак.


Вполне возможно, что кому-то повезет и трубка достанется сразу после демонтажа кронштейна, но в моем случае этого было недостаточно. Трубка никак не желала пролезть в образовавшийся зазор. Манипуляции с подъемом и опусканием двигателя положительных результатов не дали. Пришлось откручивать от двигателя пластину крепления.


Теперь достаем трубку и, либо меняем ее на новую (исправную), либо отдаем в ремонт. Моя ремонтировалась


Сборка осуществляется в обратной последовательности
Машинка во время процедуры выглядит примерно так


DJ Astro

Кедр, пасиба! Напомнил "приятные" минуты секса с кондиционером. Неделю назад проделывал точно такую же операцию, правда без фотоотчёта (не до этого было).
Кондиционерщик сказал, что соединение, где ты растягивал трубки в разные стороны, лучше не разбирать, поэтому я снимал всю сборку трубки, со всеми шлангами - от самого радиатора через компрессор и до моторного щита. Ох и намучился.
Как устроено это соединение трубок, с каким усилием растягивать трубки и как оно ведёт себя после сборки в плане герметичности?

На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх.

малошумящий пападед

Как устроено это соединение трубок, с каким усилием растягивать трубки и как оно ведёт себя после сборки в плане герметичности?

Устроено просто, до безобразия Постараюсь объяснить. Смотрим фото


В детали №1 (папа) находится пружинистое кольцо. В детали №2 (мама) края трубки развальцованы. Развальцовка заходит под кольцо и тем самым фиксируется. Герметичность достигается тем, что деталь №1 очень плотно входит в деталь №2 (на всю длину утолщения), плюс там стоят резиновые колечки.

Надеюсь, что объяснил доступно

Да, чуть не забыл, разъединилось весьма быстро. Хотя согласен с тем, что если сразу разделить не удается, то лучше дальше не пробовать, можно навредить.

Защита трубки заднего испарителя кондиционера

автор venom Пт Сен 30, 2011 4:31 pm

Трубки заднего испарителя кондиционера, в арке заднего правого колеса.
Те которые у всех Т4 и Т5 гниют.

Расказываю идею как защитить трубки заднего испарителя (ночью приснилось).
Покупаю КЛЕЕВУЮ термоусаживаемую трубку подходящего диаметра и усаживаю на всю трубу целиком (есть метровые).
Дополнительно под крепления к кузову налью клей для вклейки стекол, чтобы под них вода и грязь не попадала.
В результате получаем абсолютно герметичное изделие в которое непопадает влага и непроисходит корозия!

ГЕНЕАЛЬНО!? прошу выдать степень Магистра

venom юзер

ремонт автокндиционера,ЗАО,СЗАО,СВАО,ВАО,ЦАО

задний контур Т5,ремонт кондиционеров

На многих автомобилях утечка фреона по второму контуру кондиционера, это самая распространенная проблема. Все владельцы внедорожников, минивэнов, автобусов и микроавтобусов сталкивались или еще столкнутся с проблемами утечки фреона по трубкам идущим в заднюю часть автомобиля (так называемым, задним контуром автокондиционера). Вот и сегодняшний владелец замечательного автомобиля фольксваген транспртер Т5, столкнулся с пустой системой кондиционера. Продиагностировав кондиционер стало понятно и даже очень хорошо слышно, где ушел фреон из системы кондиционера. Оппресовав систему чистым азотом (нагнетая в системе кондиционера давление выше допустимой нормы), стало отчетливо слышно шипение под задним правым подкрылком. Для наших специалистов и без оппресовки было ясно где нужно искать, но для того что бы убедится и показать клиенту причину отказа кондиционера, необходимо произвести полную диагностику, и самим убедится нет ли больше нигде утечек. Диагностику проводили в присутствии клиента, что бы человек сам видел все причины поломок автокондиционера. Ремонт так же по желанию клиента производим в присутствии владельца автомобиля. Таким образом, все видят как ему ремонтируют автомобиль. Записавшись к нам на ремонт заднего контура, владелец пригнал автомобиль в назначенный день и время, но не захотел ждать ремонта. Так как время, которое занимает замена трубок заднего контура на резиновые шланги от 4 часов, все зависит от конструктивных особенностей автомобилей. Замена алюминиевых трубок заднего контура на резиновые шланги процедура требующая навыков в слесарных работах, точности измерения углов, сварочных работ (аргонно дуговой сваркой), и правильное прокладывание новой магистрали. На тройники под капотом автомобиля навариваются елки для закрепления резиновых шлангов гуд ер галакси. Елки навариваются аргонно дуговой сваркой, и оппресовываются резиновые шланги, стальными стаканами. Для оппресовки стальных стаканов необходим специальный гидравлический обжим (кримпер). Шланги прокладываются по старой магистрали, жестко, что бы нигде не терлись и не касались острых углов и ребер, и подвязываются пластиковыми хомутами. В задней части автомобиля разбирается внутренняя обшивка и извлекается радиатор испаритель кондиционера. От радиатора так же привариваются алюминиевые фитинги с резьбой, для того что бы можно было разнимать шланги от радиатора. Заменив трубки кондиционера на резиновые шланги, оппресовывем систему азотом, что бы убедится во всех сварочных стыках, и резьбовых соединениях которые мы разнимали на системе кондиционера. Убедившись, что система кондиционера держит давление и нет утечек, производим процесс заправки автокондиционера. Спускаем из системы азот, и подключаем автоматическую станцию для заправки кондиционеров. Выставляем время вакуумирования не менее 15 мин., дозу масла в систему кондиционера 75 гр., и норму заправки фреона. В данном случае норма заправки фреона для фольксвагена Т5 равна 950 гр. Станция автоматически сделает все процедуры, вакуумирование, тест на вакуум, заправит масло в систему, и произведет заправку фреона в кондиционер. После заправки проверяем давление системы на работающем двигателе и включенном кондиционере. Выставляем минимальную температуру, выдув вентиляторов салона максимальный, включаем оба контура, и смотрим на манометрические датчики давления. В нормально работающей системе кондиционера давление должно быть не больше 17 атмосфер на манометре нагнетания компрессора, и не меньше 2 атмосфер на манометре всасывания компрессора. Проверили давление в системе, и идем с электрическим перометром (лазерный термометр), проверять температуру выдува холодного воздуха из дефлекторов автомобиля. Нормально работающая система охлаждает воздух на выдуве не более чем +8 градусов Цельсия.

Стоимость замены алюминиевых трубок заднего контура кондиционера на резиновые шланги обошлась владельцу – 22 000 р. С заправкой

Под ключ, и гарантией 6 месяцев на выполненные работы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: