Опель фронтера как самому поменять выхлопную систему

Обновлено: 14.05.2024

Навигация

Opel Клуб - форум автолюбителей Опель > Главная категория > Внедорожники Opel > Opel Frontera > Взаимно заменяемые детали. (надеюсь темка пригодиться.если что выкладывайте своё)

патрубок воздуховода (гофра) - от 406 двигателя Волга.

а толшина патрубков радиатора от газели такая же как и у родных. и от какой газели нужен радиатор. на Х 22ХЕ подойдёт?

Выхлопная система

Гофра глушителя

Катализатор

Стронгер Пламегаситель

Крепежи

Рем. комплекты

Прямоток

Насадки глушителя

  • Шаг 1: Выберите автомобиль
  • Шаг 2: Выберите комплектацию
  • Шаг 3: Выберите детали

060.121.74 Frontera A
2.3 Turbo Diesel 4X4
92-93
LWB 2760 mm
4
2260 cc, 101 HP, 74 KW
MА 2.3DTR/TD
Ch.nr.PV599999

060.521.00 Frontera A
2.8 TDi Turbo Diesel 4X4
95-10/98
SWB 2330 mm
2
2771 cc, 113 HP, 83 KW
MА 2.8TD

060.521.10 Frontera A
2.8 TDi Turbo Diesel 4X4
95-10/98
LWB 2760 mm
4
2771 cc, 113 HP, 83 KW
MА 2.8TD

Для того, что бы правильно подобрать и купить глушитель на Opel Frontera A выберите модель автомобиля, тип кузова, его объем двигателя, год выпуска и тип топлива. Дальше нажимайте кнопку Выбрать, после чего Вы получите от одного до нескольких вариантов выхлопной системы на Opel Frontera A. Дальше, выбирая свою выхлопную систему, смотрите в описании на тип двигателя, лошадиные силы HP, KW, тип коробки передач, также может быть указан вин кодавтомобиля. Выбрав конфигурацию автомобиля по таблице Вы сможете посмотреть на свой глушитель, резонатор, приемную трубу по производителю Bosal, Polmostrow (польша).

Звоните и мы подскажем какая выхлопная система Opel Frontera A Ваша. Также на нашем сервисе вы сможете не только купить но и установить выхлопную систему Opel Frontera A глушитель, резонатор, прийомная труба.


Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.


Гофра, или виброкомпенсатор, устанавливается практически на всех современных авто. Ее основная задача — предотвращать передачу вибрации двигателя на выхлопную систему, тем самым увеличивая срок службы последней. Но ничто не вечно на авто, и со временем виброкомпенсатор начинает просекать. Ремонт виброкомпенсатора глушителя при всем желании выполнить нельзя, можно только установить новый.

Замена гофры глушителя — неотвратимая необходимость, с которой рано или поздно столкнется каждый. Можно обратиться на станцию техобслуживания, но если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом, то все можно сделать самостоятельно. Главное — придерживаться технологии.

Выбираем виброкомпенсатор с умом

Замена гофры на Opel

Гофра — универсальный элемент выхлопной системы. Существуют гофры двух типов, которые работают по-разному. И, затеяв замену детали своими руками, нужно правильно выбрать тот тип, который установлен на вашем авто.

  • Если гофра установлена вертикально, под выпускным коллектором, что она работает на сжатие. То есть, во время работы двигателя виброкомпенсатор не сгибается, а сжимается и распрямляется. Такие гофры называют усиленными, их длина не превышает 150 мм, а внутренний диаметр — 65 мм. При такой замене гофры необходимо выбирать точно такую же по размерам.
  • Когда гофра расположена горизонтально, после первого колена приемной трубы, если смотреть от двигателя, она больше работает на изгиб. Длина такой гофры может достигать 400 мм, а диаметр — до 65 мм. При выборе такой следует обратить внимание на то, как она приварена.

Любой виброкомпенсатор глушителя устанавливается с нахлестом на трубу. Если есть возможность срезать сварочный шов таким образом, чтобы не повредить участки трубы, входные патрубки, то нужно брать гофру такой же длины. Если же, придется срезать, ее длина должна быть на 20-30 мм больше старой. Кроме того, стоит учитывать геометрию приемной трубы — поместится на ней длинная гофра.






Как заменить гофру глушителя — технология замены

В первую очередь нужно правильно снять старую гофру глушителя. Как это правильно сделать, варианты:

  • Перед заменой лучше обезопасить себя и приготовить новые резинки кронштейн глушителя и приемной трубы, с помощью которой она крепится к кузову (если такой есть).
  • Также понадобятся прокладки или уплотнительные кольца, которые устанавливаются под выпускным коллектором и резонатором или катализатором (зависит от модели автомобиля).
  • Затем откручиваем гайки со шпилек коллектора и соединения с другой стороны приемной трубы.
  • После того как приемная снята, срезаем старую гофру с помощью болгарки. При этом важно постараться удалить только металл сварочного шва, не повредив саму приемную трубу и фланец.
  • Если это не удается — можно остатки старой сварки попробовать сбить зубилом.

Установка новой гофры в выхлопную систему

Итак, старая гофра снята. Следующий шаг — устанавливаем обе части приемной трубы на место и меняем все резинки глушителя. Важно помнить что она должна устанавливаться так, чтобы была без напряжения — не была сжата, растянута или изогнута.

После того как части приемной закреплены, устанавливаем новую гофру прихватываем ее несколькими точками сварки — это нужно для того, чтобы закрепить ее. Теперь снимаем приемную и обваривают гофру по всему периметру соединений. С двух сторон расположены патрубки, состоящий из двух колец, одетых друг на друга. Внешнее из них удерживает металлическую оплетку, которая защищает рабочую часть детали от механических повреждений.

Приваривать гофру необходимо так, чтобы эти кольца оказались связанными между собой. Дальше все просто — устанавливаем на место приемную трубу вместе с новыми прокладками и кольцами, надеваем кронштейн.

Бывает так, что гофра обрывается не из-за износа, а из-за неправильной работы других механизмов или деталей. К примеру, если изношена подушка двигателя, двигатель вибрирует сильнее обычного, что приводит к работе гофры на износ. Или же растянуты резинки глушителя — тогда он провисает и виброкомпенсатор изгибается под углом, который больше обычного. Затем лучше сделать диагностику и посмотреть — может быть стоит выполнить замену или ремонт некоторых деталей в комплексе, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с вновь возникшими проблемами в выхлопной системе.


POLMOSTROW 17142 Глушитель выхлопных газов

POLMOSTROW 17142 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)


POLMOSTROW 17140 Глушитель выхлопных газов

POLMOSTROW 17140 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

ASSO 346031 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

ASSO 346037 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

ASSO 346049 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

ASSO 346051 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

ASSO 346079 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

BOSAL 185105 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

BOSAL 185301 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

BOSAL 280013 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

BOSAL 282411 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

BOSAL 284289 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

FONOS 617141 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

FONOS 617517 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

FONOS 617734 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

FONOS 617876 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

FONOS 617995 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

IMASAF 549106 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

IMASAF 549206 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

IMASAF 549209 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

IMASAF 549359 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

IMASAF 549406 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

IMASAF 549456 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

IMASAF 549506 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

IMASAF 549556 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS 230629 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS 230630 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS 240126 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS 240468 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS 250478 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS 250479 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS 260199 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS 260699 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS GM154B Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS GM273B Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS GM274A Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS GM275X Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS GM302H Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS GM303G Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS GM36X Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

KLARIUS GM39T Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

MTS 0152620 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

MTS 0153390 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

MTS 0153930 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

MTS 0153950 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

MTS 0153960 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

MTS 0153970 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

MTS 0157320 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

SIGAM 40462 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

SIGAM 40463 Глушитель выхлопных газов для OPEL FRONTERA A (5MWL4) (Опель Фронтера)

Смотреть Глушитель выхлопных газов на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

Нур-Султан, Петропавловск, Кокшетау, Павлодар, Семей, Усть-Каменогорск, Риддер, Караганда, Темиртау, Алматы, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Уральск, Атырау, Актобе, Актау, Костанай, Рудный, Лисаковск, Экибастуз, Аксу, Балхаш, Талдыкорган, Туркестан, Жанаозен, Курчатов, Байконур, Жезказган, Есиль, Шахтинск, Сатпаев, Зыряновск, Аксай

Читайте также: