Опель инсигния буксует сцепление

Обновлено: 18.05.2024

Поменял полностью корзину ,диск и выжимной проездил 1500км потом пересталистали вкл скоростя со 2 и выше Коробка робот Разгоняешься на первой переключаешся на вторую резко поднимаются обороты а машинка не едет У кого такая шняга была отпишитесь Всем езды без ремонта

А жидкость гидропривода меняли, или старую оставили?
Вообще, возможен выход из строя щёток моторчика в блоке управления сцеплением. Ремонт копеечный, но вот не сгорело ли по новой сцепление.

У меня похожее было после мойки движка:
Разгон, переключение на 2-ю, пара секунд едет, затем - по разному:
1- F, катится, при нажатии на газ обороты прыгают.
2- F на экранчике, катится, на газ не реагирует, на джойстик тоже
3- F, тормозит двигателем, ни на что не реагирует.
Помогал перезапуск.
Потом просохло и нормально.


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

А жидкость гидропривода меняли, или старую оставили?
Вообще, возможен выход из строя щёток моторчика в блоке управления сцеплением. Ремонт копеечный, но вот не сгорело ли по новой сцепление.

У меня похожее было после мойки движка:
Разгон, переключение на 2-ю, пара секунд едет, затем - по разному:
1- F, катится, при нажатии на газ обороты прыгают.
2- F на экранчике, катится, на газ не реагирует, на джойстик тоже
3- F, тормозит двигателем, ни на что не реагирует.
Помогал перезапуск.
Потом просохло и нормально.


После замены сцепления почистили щётки сказали что ещё год можно ездить Жидкость поменяли и прокачали Я с новым сцеплением ездил и проблем не было Почему так сразу вышло из строя Пробуксовка сцепления есть и конечно ездить боязно

Расскажу свой случай. Машина Зафира Б, механика, пробег 90 тыс.
Недавно ехал в жару по пробкам и все было нормально, потом заехал на заправку, выключил двигатель, заправился, потом завел машину и еле стронулся с места - двигатель ревет, а машина не едет.
Переключил передачи до 3. На тахометре 4000 оборотов а скорость 50 км/час. Так проехал 5 км. Выключение двигателя и заново включение ничего не принесло.
Потом проехал еще 2 км в таком режиме и машина потихоньку начала ехать все более и более приемлемо и под конец поездки вообще поехала нормально.
Вот уже неделю все в норме, однако не понятно что бы это могло быть?
Если уж сцепление пробуксовывать начало, то это уже окончательно и бесповоротно.
Вот в полном недоумении продолжаю ездить.

Сегодня тоже случилось подобное. Приехал по пробкам в центр. Заглушил. Через полчаса стоянки завел и поехал. Ощущение, что мотор ревет, а скорость растет медленнее, чем должна быть. Резкого ускорения не добиться. Приехал домой. Под капот глянул, фрикционом не воняет. При движении был вялый разгон, но не было рывков или бросков оборотов. Все стабильно, но плавно. Через полчаса поеду еще, посмотрю. Пока непонятно, что это было.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Вот, проехался. Все в норме. Машинка резвая, даже прыткая, если притопить. Словно ничего и не было. Темные инжекторные силы)))


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Вчера было такое, вечером, температура за бортом +1,5, машинка стояла возле дома, завела, через секунд "надцать", поехала в гараж, на первой обороты за 4000 и все не переключается, так на первой до гаража, благо гараж не далеко, уже только возле гаража переключилась на 2-ю.
Мое мнение замерзла коробка (блок переключения, моторчики) или как его там, ну в общем сегодня выгнали из гаража ни каких намеков на х--ю работу, "все путем". А, пробег 15400.

Изображение


_________________

Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

температура за бортом +1,5, машинка стояла возле дома, завела, через секунд "надцать", поехала в гараж, на первой обороты за 4000 и все не переключается, так на первой до гаража, благо гараж не далеко, уже только возле гаража переключилась на 2-ю.

Об этом уже где-то писали.
В таком режиме двигатель прогревает катализатор.

DJo спасибо за совет, обязательно проверю.
По теме - еще раз было подобное явление после продолжительного толкания в пробках. После стоянки все восстановилось. Ощущения, словно сцепление становится "мыльным".
Хотя может это не сцепление вовсе. По приборке - педаль жмешь активно, но обороты растут очень плавно, нет отклика на степень нажатия педали. Двигатель при этом "поет" иначе, чем обычно. Звук чуть выше. Это сразу слышно, словно выхлопная система пропускает. Симптомы только эти, что странно. С места трогается в обычном режиме. Никаких ощущений, что сцепление "ведет" нет. Нет рывков, проскальзываний, скачков оборотов. Только когда выходишь на скоростной режим и пытаешься активно увеличить скорость, тогда видно, что поведение машины необычное. Может мозги балдят. Заеду на диагностику, проверю. Все равно собирался.

Katrin_31 вот поэтому, после запуска движка, я обычно жду, когда обороты упадут с 1000 до 800. Читал, что повышенными оборотами мозг греет катализатор. Зимой время прогрева чуть увеличивается соответственно. Но грею до этого момента всегда. Хотя и есть возможность ехать сразу, ибо механика.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

По приборке - педаль жмешь активно, но обороты растут очень плавно, нет отклика на степень нажатия педали. Двигатель при этом "поет" иначе, чем обычно. Звук чуть выше.

С места трогается в обычном режиме. Никаких ощущений, что сцепление "ведет" нет. Нет рывков, проскальзываний, скачков оборотов. Только когда выходишь на скоростной режим и пытаешься активно увеличить скорость, тогда видно, что поведение машины необычное.

Это и есть характерные симптомы "старения сцепления".
На низших передачах - незаметно, а на высших, под нагрузкой - проявляется.
Именно поэтому и нужна "проверка горкой".

ЗЫ: Я так на полностью стертом диске сцепления смог проехать порядка 15 км по Питеру до места ремонта, - на 1 передаче (на остальных уже было невозможно).

Я на своей первой 150 км в натяжечку с буксующим сцеплением до дома тянул. По моему самый простой способ проверки это на прямой передаче на скорости 60-70 кмч резко дать газу - если обороты резво пошли вверх -буксует


_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет

DJo, а почему на холодную все отлично, просто при езде отлично, только после долгого толкания в пробке проявляется? Это связано с разогревом диска? Причем проявилось это одномоментно, мгновенно.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

ни с того ни с сего начало пробуксовывать сцепление, сначала замечал на 5 скорости при переключении с 4 на 120
затем в городе , что вяло стала разгоняться, и наконец при тапке в пол на 3 скорости обороты срываются вверх( тапка в пол чисто для эксперемента)

Самое главное, замечаю уже второй день что при прогреве авто или после поездки 30 мин букс сходит на нет, т.е. тапка в пол на 3 передаче не срывает сцепление в букс.

запаха паленного сцепления не наблюдается вообще, много раз специально срывал, но запаха нет

месяц назад поменял масло на синтетику, в кпп тоже поменяно масло

Вопросы:
-может задний сальник коленвала течь и разбрызгивать маховиком на сцепление? мне кажется что нет, на стык колокола снизу еще не смотрел
-может масло кпп перелил и давит его через прокладку у выжимного ? масла при замене заливал ровно столько сколько слилось
-может от нашинских сильных морозов сам выжимной прохудился и дал течь ? вчера засек уровень тормозухи, буду наблюдать

сцепление прошло уже 60 тыс( небольшой срок)

P.S. на износ сцепления не похоже, т.к. на астрах с гидрав. выжимным изношенное сцепление хватает у пола, у меня же в самом верху( если не так поправьте)
Так понимаю что вскрытие неизбежно , а следовательно обязательная замена комплекта сцепления с выжимным :cens:

Парень девушке: "Да че ты ломаешься как Опель. "

Astra G x16xel 3х дверка,Москва

tub0rg писал(а)Colon P.S. на износ сцепления не похоже, т.к. на астрах с гидрав. выжимным изношенное сцепление хватает у пола, у меня же в самом верху( если не так поправьте)


Но и не маленький. И ездить эти 60 тык можно по-разному и диски сцепления тоже разные бывают. Так что Вадик прав - ехай на замену.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

пробег 120 тыс. Вива полет нормальный! (так где педаль должна хватать? что бы понять что скоро сцеплению кердык? :cry: )

VIVAXA 2005 г.в. Продана (
Mazda 6 2 л. АКПП 2011 г.в.
______________
Бери от жизни всё и никогда не жалей денег на то, чего завтра у тебя может не быть.

Злой Vadik писал(а)Colon По мере износа сцепление начинает раньше хватать. А вообще первый признак это пробуксовка.

опять непойму. раньше это когда , когда педаль у пола или когда вверху, т.е. ближе к рулю

у меня хватает на самом верху

Заказал комплект ,а пока езжу так. на холодной машине пробуксовка сильная на 3 передаче, если втапливать

на прошлой машине вектре А, когда менял сцепление - оно было стерто вноль( до клепок), но пробуксовки не было, сцепление схватывало у самого пола

поэтому думал что на астре с гидравликой симптомы износа должны быть аналогичными

Парень девушке: "Да че ты ломаешься как Опель. "

Astra G x16xel 3х дверка,Москва

Opel Monterey 95г.
Буксовало сцепление, заменили на новое, но проблема не исчезла.
На холодной машине все нормально, но на прогретой буксует.
Вопрос, что это может быть. Подскажите плз.

1. Сними сцепление с машины
2. Посмотри на него пытливым взглядом: если там какая-то посторонняя проблема, типа чего-то изношенного, либо пролитого масла, то увидишь сразу. Соответственно устранишь.
3. Можно до того, как снимешь сцепление, с пристрастием заняться регулировкой привода: посмотреть, полностью ли отпускается сцепление при отпущенной педали, и т.д.

Все зависит от того, где ты живешь. В Москве я бы съездил к Кутаеву, а если не поможет - на сервисок, занимающийся профильно Монтереями и Фронтерами, а также их донорами - Родеу и Трупер (тел 361-3292 и 361-3049, 4-я Корабельная, д2, к2). Сам там не был - не надо было пока, да и недешево у них, но на профилактику трансмиссии поеду к ним.

А еще поспрашивай в конфе Исузу - это более предметные вопросы, чем здесь.

ПРивет,
Андрей (Фронтера "97)

Подробнее плз. (троса там нет) : : Opel Monterey 95г.
: : Буксовало сцепление, заменили на новое, но проблема не исчезла.
: : На холодной машине все нормально, но на прогретой буксует.
: : Вопрос, что это может быть. Подскажите плз.
: ==
: ИМХО скорее всего проблема изначально была не в сцеплении а:
: 1.В тормозах.
: 2.Может быть в раздатке.
: 3.Очень сомнительно в тросе сцепления.
:
: Павел.
: :
: :
: :
:


На этой неделе поменял сцепление, дождался. С момента покупки авто при надавливании на газ, при включении турбины сцепление начинало буксовать. Поменял все на то же, что и стояло. Кстати, пробег почти 250 тысяч, а сцепление ещё не лазили. Я читал, что оно по 170 тысяч и больше не выхаживает. Честно говоря, если бы я ездил и дальше аккуратно, может быть бы и ещё годик откатал. Но смысла в этом нет. По заводу стоят корзина и диск Sachs, выжимной Fte. Удивительный был тот факт, что купил выжимной Valeo, но внутри лежал тот самый Fte.


Ещё по совету друга решил попробовать освежить кузов автомобиля Американским воском. И знаете, был приятно удивлён. Если сделать одну какую-то часть кузова, то не очень заметно, а вот если весь кузов, то результат очень даже крутой. Никогда не верил, что так просто можно сделать свой авто гораздо лучше.

Читайте также: