Замена подушки двигателя bmw x3

Обновлено: 10.05.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Всем очень добрый день!
Имею BMW E60 N47 2008 рест С172041
Внезапно началась вибрация по кузову на тормозе в режиме R или P (бессистемно), обороты не плавают.
Грешу на кончающиеся опоры двигателя. Их меняли в июне 2016 больше 50тыс.км. назад.
Понимаю, что нужно подминать машину, смореть что да как, диагностику ахаляй-махаляй туда-сюда.
Однако заранее решил прицениться, точнее определиться что покупать, если чЁ.
Идем на exist или etk.cc и видим единственный нормальный вариант опоры: BMW 22116769874
Однако в existe есть еще г. но (никого не хочу обедитеть) под названием Metalcaucho 05664.
И уже если этот номер забить в поиск, то по кроссу получаем еще три вменяемых варианта (swag и прочее в расчет не берем):
BMW 22116770726
BMW 22116774620
Corteco 80004416
Вычитал в интернете, что именно corteco делает для bmw опоры.

Вопросы:
1. Corteco, BMW -726 и -620 опоры мне подойдут?
2. Что кто скажет про эти опоры Corteco? Кто-то их в живую ставил или видел? Правда ли, что Corteco их делает для BMW? Ранее покупал демпфер крутильных колебаний Corteco - он до последнего символа был такой же как оригинал (только отсутствовал значок BMW)

Всем заранее спасибо за участие

"530d LCI 2008 год.
Поменял подушку левую c вакуумом, вибрация появилась на холостых, на холодную, на прогретом моторе не так ощущается, но тоже есть. Ставил Corteco, попробую вернуть оригинал, вроде не сильно болтается, посмотрю что будет.
P.S. Оригинальная подушка совсем не Corteco"

Если поможет, то:
80004416 правая
80004415 левая
Ставил на замену . 620/619 - вибрации пропали, заметил это сразу
Они на 57-й, верхний болт наклонен в разные стороны

BMW X3

Стоимость:
от 500 ₽

Профильный сервис по замене опоры двигателя БМВ X3

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис BMW X3 по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования BMW;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.

Ежедневно выполняем замену подушки ДВС BMW X3 следующих модификаций:

  • X3 1.6 sDrive18i
  • X3 1.6 sDrive20i
  • X3 2.0
  • X3 2.0 sDrive20i
  • X3 2.0 xDrive 20i
  • X3 2.0 xDrive20i
  • X3 2.0 xDrive28i
  • X3 2.0D d
  • X3 2.0D sDrive18d
  • X3 2.0D xDrive 20d
  • X3 2.0D xDrive18d
  • X3 2.0D xDrive20d
  • X3 2.5
  • X3 2.5 si
  • X3 2.5 xDrive 25i
  • X3 3.0
  • X3 3.0 si
  • X3 3.0 xDrive 30i
  • X3 3.0 xDrive28i
  • X3 3.0 xDrive35i
  • X3 3.0D d
  • X3 3.0D sd
  • X3 3.0D xDrive 30d
  • X3 3.0D xDrive 35d
  • X3 3.0D xDrive30d
  • X3 3.0D xDrive35d

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Появилась вибрация на определенных оборотах и приговорили подушки, в особенности левую. Меняю парой.

По каталогу заменитель есть только для правой стороны от фирмы Феби, слева только оригинал. На СТО советуют менять парой и ставить оригинал БМВ и там и там, итого 2 подушки 200 евро.

Кто что ставил? Есть другие варианты?

Ivan_Ivanovich

Пользователь

Tweakerok

Пользователь

ValeriyE60

Пользователь

у меня уже 2й год corteco есть мнение что они в оригинале идут, менять парой, правая по ходу вжимается сильно а левая рвется

Ivan_Ivanovich

Пользователь

У вас на двигателе стоят так называемые гидроопоры двигателя. По своей конструкции они дешевыми не могут быть. На левую сторону идет Опора двигателя левая - оригинал BMW 22 11 6 750 069 или Febi 18422, а вот на правую сторону кроме оригинала - BMW 22 11 1 096 512, есть ещё Corteco 603647, Febi 18423, SWAG 20 13 0052 и Vaico V20-1128. Стоимость заменителей - раза в 2 меньше, а вот ресурс. Отзывы по подушкам Febi неоднозначные. Я считаю, что лучше поставить оригинал и забыть о проблеме.

Dingolfing95

Пользователь

У вас на двигателе стоят так называемые гидроопоры двигателя. По своей конструкции они дешевыми не могут быть. На левую сторону идет Опора двигателя левая - оригинал BMW 22 11 6 750 069 или Febi 18422, а вот на правую сторону кроме оригинала - BMW 22 11 1 096 512, есть ещё Corteco 603647, Febi 18423, SWAG 20 13 0052 и Vaico V20-1128. Стоимость заменителей - раза в 2 меньше, а вот ресурс. Отзывы по подушкам Febi неоднозначные. Я считаю, что лучше поставить оригинал и забыть о проблеме.


Febi - упаковщик и лежать там может всё что угодно: начиная от оригинала и заканчивая китайским ауном.

Ivan_Ivanovich

Пользователь

Corteco - неплохой производитель резинотехнических изделий. Сальники у них хорошие, ремни тоже ничего.

Ivan_Ivanovich

Пользователь

Febi - упаковщик и лежать там может всё что угодно: начиная от оригинала и заканчивая китайским ауном.

Dingolfing95

Пользователь

Tweakerok

Пользователь

Dingolfing95

Пользователь

Tweakerok

Пользователь

Ещё вопрос. Что за шланги идут к подушкам? Фото с тройки из интернета, но у Е38 компоновка схожая



Tweakerok

Пользователь

Погуглил и выяснил, что это вакуум, но не понял может неисправность вакуума как-то влиять на качество работы подушки? Может мне и не стоит их менять

Vitek

Пользователь

Ставил на свою Corteco. Менял сразу обе. За 4 года ничего с ними не случилось.
А вот по поводу каких то идущих к ним вакуумных шлангов - полный бред. Никаких шланги к ним не идут. Утверждаю, так как менял подушки сам.

Dmmitriy

Пользователь

Заказывал (а.т.)на М57 мотор в прошлом году подушки Феби ,в коробках был оригинал со спиленным значком БМВ .

Приветствую. У меня BMW X3 E83, 2008 года выпуска. Недавно при проезде неровностей появился глухой стук в задней ходовой. После диагностики определил, что вышел из строя сайлентблок правого заднего нижнего поперечного рычага.

Диагностика

Для диагностики ставим автомобиль на смотровую яму. Далее заводим монтажку в зазор между рычагом и подрамником снизу. При создании нагрузки на сайлентблок он должен стоять жестко и не люфтить, также не должно быть посторонних звуков.

Выбор запчасти

Рычаг приобрел от производителя Lemforder по артикулу 25114 01. Рычаг с виду хорошего качества, надеюсь прослужит немало.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
    Домкрат;
  • Рожково-накидной ключ на восемнадцать;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Монтажка;
  • Силовой вороток;
  • Подставка под автомобиль;
  • Противооткатные упоры;
  • Белый маркер.

Фотоотчет

Работу по замене рычага нужно делать на яме или подъемнике.

Срываем болты крепления колеса, домкратим, отворачиваем болты полностью и скидываем колесо. Ставим противооткатные упоры и убираем домкрат установив под порог подставку.


Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой болты крепежа поперечного рычага.


Маркером делаем метку на развальном болту. Это нужно для того чтобы при сборке примерно правильно выставить развал и спокойно доехать до станции технического обслуживания.


Откручиваем гайку болта крепежа рычага к цапфе. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.


С помощью монтажного рычага снимаем шайбу. Далее крутим болт вправо-влево чтобы немного его разработать.


Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику. Болт под головку на 18 мм.


Снизу немного поддомкрачиваем под цапфу и выниманием развальный болт. Если от руки не вынимается, выбиваем с помощью молотка и выколотки. В моем случае болт сильно заржавел и его нужно заменить.


Выкручиваем болт крепления рычага к подрамнику полностью и демонтируем его. Обратите внимание, закладная для болта крепежа рычага к подрамнику не приварена, она просто вставляется в паз. При откручивании болта она скорее всего выпадет.


Очищаем посадочные места и смотрим на состояние сайлентблока в цапфе. На нем не должно быть трещин и отслоений резины.


Заводим рычаг на место и наживляем крепящий болт к подрамнику. Одной рукой крутим болт, другой придерживаем закладную. Болт нужно предварительно почистить и обработать резьбу медной смазкой.



Монтажным рычагом слегка отжимаем в сторону цапфу и вставляем крепящий болт.

Далее одеваем шайбу и наживляем гайку. Резьбу болта во избежание прикипания нужно обработать медной смазкой.


Убираем домкрат и крутим болт момента совмещения меток.


Поджимаем болты до начала момента затяжки и устанавливаем колесо.


С ямы окончательно затягиваем болты с усилием 80 Нм. Если нет инструмента, чтобы подлезть с ямы, можно домкратом сжать подвеску в рабочее положение и затянуть болты. Поддомкратить лучше всего под цапфу.

Читайте также: