Не работает магнитола ауди 100 с4

Обновлено: 26.04.2024

Центральный замок Audi 100

D – замок зажигания;
F2 – дверной выключатель (слева спереди)
с контактом звукового сигнала;
F59 – выключатель центральной блокировки
со стороны водителя;
F114 – выключатель центральной блокировки
со стороны пассажира;
J140 – реле включения освещения салона с задержкой;
J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночных фонарей и магнитолы;
R – подключение магнитолы;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;

Видео про "Центральный замок" для Audi 100

центральный замок ауди 100 с4 перестал работать Ремонт центрального замка Ауди 100 С 4 Глючит центральный замок (компрессор) Audi 100

Создание и продвижение сайтов, Мельников Владимир - Мельников

Столкнулись с проблемой, нет искры на ауди с мотором 2.8. Все дело в том, что авто в очень запущенном состоянии, от кусаны разъемы, впускной коллектор с 2.6 пластиковый и клиент дал два блока ЭБУ один с 2.6 а другой 2.8. Притянул ее на ивакуаторе и рассказал историю про то, как он вызвал автоэлектрика, тот до 12 00 пытался ее завести но так и не завел. Сказал, что приедет завтра, но так и не приехал и на телефонные звонки не отвечал, после чего ауди досталась нам. Сначала автоэлектрику пришлось открыть эльзу и восстановить части откушенной проводки и разъемов. Когда проводка была восстановлена, искра не появилась и с помощью диодного индикатора и тестера, автоэлектрик проверил работоспособность датчика распредвала, который находится на левой голове сзади двигателя. На двух крайних проводах должно быть 12 вольт по цветам красный и черный, а на среднем импульс он зеленого цвета. Импульс можно проверить с помощью светодиодного индикатора, подключив между плюсом аккумулятора и средним проводом датчика, индикатор должен мигать в момент кручения двигателя автомобиля. Автоэлектрик все проверил, датчик был рабочий, а авто не заводилась. Все дело в том, что за искру отвечает не только датчик распредвала, а еще и датчик колен вала. Но автоэлектрик не стал проверять механически датчик колен вала, а решил проверить его другим способом. Средний провод датчика распредвала, с которого мы видели импульсы с помощью светодиодного индикатора начал замыкать на корпус автомобиля в момент запуска автомобиля. Замыкать нужно очень быстро и много раз. Заранее снял высоковольтный провод со свечи и подключил на свечу заранее закрепленной на массе двигателя. В период заводки ауди, и одновременно чиркая об массу средний провод с датчика распредвала, мы увидели искру на дополнительной свече. Это свидетельствовало о том, что электроника автомобиля полностью рабочая, а вся проблема в ГРМ нет совпадения меток распределительного вала и коленчатого вала. После проверки меток выяснилось, что действительно совпадения нет. После выставления ГРМ автомобиль завелся и все заработало.





Всем доброго здоровья, пожалуйста помогите, второй день бьюсь, машина ауди 100 карбюратор на газу, суть проблемы такова сначала работает нормально, а когда нагреется начинает троить, а потом глохнет совсем, да еще одна особенность, если включить нагрузку(свет) еще немного поживет но все равно глохнет и уже с концами, система зажигания стоит ваз 2109, после того как остынет все заново Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Всем доброго здоровья, ХОЧУ КОЕ ЧТО ДОБАВИТЬ, суть проблемы такова сначала работает нормально, а когда нагреется начинает троить, а потом глохнет совсем, да еще одна особенность, если включить нагрузку(свет) еще немного поживет, снова начинает троить, вот вот заглохнет, включаю печку еще минут пять работает, снова начинает. отсоединяю провод от генератора, еще минут пять нормально работает но все равно глохнет, и уже с концами, система зажигания стоит ваз 2109, остынет работает нормально минут тридцать, час и все заново весь процесс запечатлел на ОСЦИЛОГРАФЕ до момента когда заглохла, смотрю на осциллограму и так,как баран может кто поможет |0. , прошу совета кто что видит, или у кого есть какие мысли из опыта?

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ РАБОТУ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ НАГРУЗКИ В ЭЛЕКТРОСЕТИ.


Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

это 100 процентов коммутатор шибает транзистора когда включаешь нагрузку идет падение напряжения и транзистор перестает прошибать. Так что коммутатор в металлолом если чтото зделать то чтото и получится.

PETROVIH7, А может масса,при нагрузке появляется хорошая, через потребитель. На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex


Спасибо всем кто отозвался, обрубил всю проводку зажигания и заново развел под капотом(все равно был какой то симбиоз девятины и ауди) и все стало на свои места, а генератор изначально зарядку не давал, я просто забыл написать, но хозяин стоял на своем, что он только забрал его из ремонта и что с ним все в порядке. плюнул и не стал с ним спорить. Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Вот из за таких уродов и тратишь свое драгоценное время. Пытки надо применять. На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex


тема закрыта Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Читайте также: