Опель кадет дергается на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

Почему Опель Астра G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Видео по теме

" alt="Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем">

Почистил инжектор,поменял свечи,почистил трамблер.Стоит жигулевская катушка зажигания.Может из-за нее?

Моновпрыск и инжектор -по моему разные вещи. Если инжектор, то причиндофига. Расходомер очеь может на это влиять.
А катушка-вообще не предсказуемая вещь, её только заменой можно узнать, тем более жигулевская.

Моно впрыск, ет недоинжектор) Если чистил его на сервисе, то дуй к ним с претензиями почему такая хрень. . Катушка тут не причём, она либо пашет либо нет.
Смотри высоковольтные провода, и зажигание.

подскажите как переделать моноинжектор на карбюратор от 9-ки .опель кадет C16LZ 1.6 если есть размеры переходника то скинте пожалуйста.

Здравствуйте, у меня на Опель Кадет Е установлен однокамерный карбюратор Pierburg-Solex 35 PDSI. На холостых работает идеально, но при резком нажатии на педаль газа сильный провал, иногда может и выстрелить в карбюратор.

Карбюратор я перебрал и полностью почистил, заменил запорную иглу и все прокладки. Ускоритель даёт нормальную струю, больше или меньше подача на этом карбюраторе регулируется(я регулировал но результат всё тот же, провал).

Ремень ГРМ выставлен по меткам, метка на шкиву коленвала и на шестерне распредвала совпадают. Трамблёр зажигания новый, зажигание выставлено верно. Пробовал ставить зажигание позже, но результата ноль. Свечи и провода новые. Но всё равно провал, при резком до пола нажатии.

При кратковременном нажатии на газ на 15-20% двигатель как будто приглохает, но если не очень быстро давить на газ(даже до пола) то всё нормально работает. Что где копать?

На ходу загорается лампа давления и глохнет OPEL KADETT E 13S Карбюратор

Машина OPEL KADETT E мотор 13s карбюратор.
Друзья такая ситуация еду с деревни домой, машина с начало дёргаться, а потом резко загорается лампочка давления и падают обороты до 500.
Жду 5 минут стою зовужу км 5 проезжаю и таже ситуация повторяется. Также было что просто теряет обороты до 500 отпускаю педаль газа и всё нормально обороты поднялись и лампочка не загорается.

В чём причина может быть?
Маслу доливаю постоянно так как дымит и жрёт его и фильтру год, проехал на всё этом меньше 1000 км. Думал масло само закипело когда по лесу ехал, но темпер был в норме 103 - 110. Кое как доехал домой,
Подумывал на каммутатор он от какогото тазика стоит, вроде не он

1. воздушный фильтр смени для пробы.
2. уровень ож сколько?
3. когда заглох,сними воздушный фильтр глянь в карбе есть типа бензина?
4. топливный фильтр сменил?
5. ну на последок насос перегревается и не работает.
масло не закипает,оно коксуется. Закипает ож,антифриз,вода или тосол,смотря что у тебя там.

у меня было на 4G15 (мицубиси) примерно такие симптомы по отказу техники. Но давление лампа, была вообще не при делах. Просто на ходу, двигатель глох, загорались красные лампы зарядки, давления масла. Так и должно быть.
Вылечил причину отказа, установкой др. топливного насоса.

1. воздушный фильтр смени для пробы.
2. уровень ож сколько?
3. когда заглох,сними воздушный фильтр глянь в карбе есть типа бензина?
4. топливный фильтр сменил?
5. ну на последок насос перегревается и не работает.
масло не закипает,оно коксуется. Закипает ож,антифриз,вода или тосол,смотря что у тебя там.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

градусник у тебя врет,рабочая до 95 гр.,антифриз кипит в зависимости от концентрации и давления при 100 -115 гр.

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

фильтр, я понял так - "приколхозен", не заводской. Фильтр до бензонасоса ставить не рекомендуется, только после.

На карб. мицубиси, проблему с бензонасосом, я решил как можно проще. Родной насос надо было выписывать, ждать, да и денег конских он стоил (5т.руб 2008г). Короче-
"Приколхозил" насос от инжекторной машины, наружного исполнения. Так как производительность насоса аховая, снизил обороты у эл. двигателя насоса, гасящим сопротивлением(исп. только лампу).

Поставил в разрыв цепи питания обыкновенную лампу (поворотников). Почему лампа? Потому, что она в холодном состоянии (при пуске мотора), имеет практически почти нулевое сопротивление. Броска тока, хватает для пуска эл. мотора.
Если использовать в качестве гасящего резистора нихромовое сопротивление - эл мотор бензонаососа не всегда может стартануть.

семь лет проездила мицубиси с таким насосом,проблем не было. Вот этому насосу, можно поставить фильтр и на входе и на выходе. Фильтр лучше использовать фирменный, от инжекторных машин. Особое внимание, надо обратить на использовании бензошлангов, чтобы были хорошего качества.

Читайте также: