Замена пневматической подушки мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

Пневматическая подвеска

Компрессор пневматической подвески

Снятие компрессора пневматической подвески

  1. Крепежный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический разъем.
  4. Напорная магистраль.
  5. Гайка.
  • А9/1. Компрессор пневматической подвески.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Снять защиту передней правой колесной арки.

4. Отсоединить электрические разъемы (5).

5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).

7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).

8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).

Примечание:
Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.

9. Заменить реле пневматической подвески.

Примечание:
Данную операцию произвести только в случае замены компрессора пневматической подвески.

Установка компрессора пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Гайка крепления компрессора пневматической подвески к кронштейну: 3 Н∙м.

Напорная магистраль к компрессору пневматической подвески: 3,5 Н∙м.

Ресивер пневматической подвески

Снятие ресивера пневматической подвески

1а, 1b. Ресивер пневматической подвески.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная магистраль.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять напольное покрытие багажного отделения и отсоединить центральный ресивер пневматической подвески (1а).

5. Снять правую боковую облицовочную панель багажного отделения.

6. Отсоединить кронштейн (2) питающего провода от резьбовой шпильки.

7. Отвернуть гайки (3) и снять центральный ресивер пневматической подвески (1b).

8. Отсоединить напорные магистрали (4) от центрального ресивера (1а, 1b).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

Установка ресивера пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Напорная магистраль к центральному ресиверу пневматической подвески: 5 Н∙м.

Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.

ЭБУ пневматической подвеской

Снятие ЭБУ пневматической подвеской

  1. Напольное покрытие.
  2. Гайка.
  3. Промежуточная крышка.
  4. Электрический разъем.
  5. Гайка.
  • N51. ЭБУ пневматической подвеской.

1. Считать коды ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

2. Снять переднее левое напольное покрытие (1).

3. Отвернуть гайки (2) и снять промежуточную крышку (3).

4. Отсоединить электрические разъемы (4).

5. Отвернуть гайки (5) и снять ЭБУ пневматической подвеской (N51).

Установка ЭБУ пневматической подвеской

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Произвести кодировку ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

3. Проверить высоту транспортного средства.

4. Провести процедуру базового программирования при помощи диагностического прибора.

Задний пневмоамортизатор

Снятие заднего пневмоамортизатора

1. Напорная магистраль.
2. Пневмоамортизатор.
2а. Крышка.
3. Крепежный зажим.
24b. Перегородка.

1. Снять заднее колесо.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Отсоединить напорную магистраль (1) от пневмоамортизатора (2).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (1).

4. Отсоединить пневмоамортизатор (2) от крепежного зажима (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневмоамортизатора (2).

5. Снять пневмоамортизатор (2) движением вверх.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что перегородка (24b) присутствует и расположена должным образом.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что крышка (2а) расположена на пневмоамортизаторе (2) должным образом.

6. Снять крепежный зажим (3).

Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новый крепежный зажим (3).

Установка заднего пневмоамортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Напорная магистраль к заднему пневмоамортизатору: 2 Н∙м.

Блок клапанов пневматической подвески

Снятие блока клапанов пневматической подвески

  1. Электрический разъем.
  2. Напорная магистраль.
  3. Болт.
  • Y36. Блок клапанов пневматической подвески.

1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
- Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
- Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
- Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять переднюю часть правой передней колесной арки.

5. Ослабить и отсоединить электрический разъем (1).

6. Отсоединить напорные магистрали (2) от блока клапанов воздушной подвески (Y36).

Примечание:
Нанести идентификационные цветовые метки на напорные магистрали (2) и блок клапанов воздушной подвески (Y36), чтобы облегчить их дальнейшую установку.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорные магистрали (2) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорные магистрали (2).

7. Отвернуть крепежные болты (3) и отсоединить блок клапанов воздушной подвески (Y36).

Установка блока клапанов пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

дешевле врятли найдешь, чтобы норм работало, альтернатива у оффов на ту же пневму, но за 75к за стойку

продайте своего 220-го. не уколхоживайте машину.
кстати, на каре висел в продаже 220-й без пневмы и на газу

RIM72 , дешевле оставить пневму а убитые стойки восстановить. Если надумаешь восстанавливать пиши в личку.
П/С Сейчас потихоньку начинаем развивать новое направление по ремонту и обслуживанию пневмы.

Ремонт стойки переднего/заднего амортизатора W220 с заменой пневмоподушки на новую 18000/17000 рублей.
Ремонт компрессора пневмоподвески с заменой поршневой и колец (Mercedes-Benz, Audi, BMW,VW, Porsche) от 7000 рублей

Deess писал(а): Ремонт стойки переднего/заднего амортизатора W220 с заменой пневмоподушки на новую 18000/17000 рублей


Это при условии что амортизатор сухой (передние стойки) .. в противном случае - замена. Были случаи, что тёк амортизатор после восстановления подушки.

KEKC_ANTON , плох все тем, чем отличается пневма от пружин. Ну собственно изначально завод изготовитель проэктировал данный авто именно таким. Редко когда вся пневма летит обычно умирает что то одно и восстановить стойку одну гораздо дешевле, чем менять все подряд.

KEKC_ANTON , это будет уже не мерседес. Начнутся постоянные проблемы с электрикой, да и смотреться он смешно будет. Примерно так же, как при крайнем верхнем положении подвески на пневмне.

Зачем издеватьсья над машиной, если нет возможности её обслуживать? Тем более, что новая неоригинальная пневмостойка Bilstein стоит около 22-25 тысяч рублей.

Ремонт старой пневмостойки как правило обходится лишь немного дешевле, чем замена. И о долговечности такой стойки можно только гадать.

не вижу проблемы. купил мерс на пневме. так зачем из него делать таз. под видом мерседеса? пневма это клевая вещь ну и стоит не дешево как и сам мерс. поменяйте на Бильштайны неоригинал или сделайте старые стойки.. тут выбор за вами. а переделывать мерседес в карыто дело не хорошее.

за 85 комплект конверсионый не плох.. но лично меня настораживает гарантия в 6 мес..

Jack-Danilovich , нет. Это просто представительский класс - с соответствующим уровнем комфорта, нововведений (на тот момент) , но и требующий затрат на его содержание. На профильном форуме сейчас продается 220-й , владелец которого содержал его как подобает представительскому классу - т.е. выполнялись все необходимые работы и расходы на его содержание за год набегали на крупную по средним меркам сумму. И из-за этого, его авто до сих пор в отличном состоянии.
Во многих случаях с 220-м поступают по-свински. И потом начинается нытьё - ой, 220-й ломучая машина. Ой, что-то вся на брюхо падает и т.д. - некоторые даже не подразумевают о существовании фильтра для компрессора (соответственно, не меняя его). Кто-то думает,что если падает,но потом,как заведется - поднимается - это нормально. пытаются экономить на запчастях и прочем.

Aurum_v12 , 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.

П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

Aurum_v12 писал(а): Jack-Danilovich , нет. Это просто представительский класс - с соответствующим уровнем комфорта, нововведений (на тот момент) , но и требующий затрат на его содержание. На профильном форуме сейчас продается 220-й , владелец которого содержал его как подобает представительскому классу - т.е. выполнялись все необходимые работы и расходы на его содержание за год набегали на крупную по средним меркам сумму. И из-за этого, его авто до сих пор в отличном состоянии.
Во многих случаях с 220-м поступают по-свински. И потом начинается нытьё - ой, 220-й ломучая машина. Ой, что-то вся на брюхо падает и т.д. - некоторые даже не подразумевают о существовании фильтра для компрессора (соответственно, не меняя его). Кто-то думает,что если падает,но потом,как заведется - поднимается - это нормально. пытаются экономить на запчастях и прочем.

Комфорт комфортом,может кто то и не сталкивался с поломками на 220 у кого машина 2003г и пробегу 40 000.у кого из моих знакомых они были то с пневмоей все вы.блись,потом катушки зажигания итд.За то когда купили гордые были на пневме все дела поднял опустил.

Я вам лучше в пример приведу карабель W140 тоже S класс только постарше, в два миллиона раз надежнее. у кого был рубльсорок тот согласитцоо.

P/S Как говорил Генрих Форд Хорошая машина-новая машина!

Deess писал(а): Aurum_v12 , 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.

П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

Это ты в десятку сказал. Наберут каенов за 700р или х5 за 500 и радостные ездят.потом за год только стоимость данной покупки примерно на 2 умножается.

Пневматическая подвеска- штука весьма капризная. Неслучайно большинство производителей автомобилей отдают предпочтение подвескам гидравлического типа. При всех своих минусах те обладают перед пневматикой одним серьезным преимуществом: они более надежны и менее прихотливы в обслуживании. Однако, пневмоподвеска создает больший комфорт, поэтому на машинах бизнес и представительского классов стоят именно они. Мерседесы серии ML и сменившие их GL, вне всякого сомнения, относятся к авто повышенной комфортности, поэтому их амортизаторы имеют достаточно сложную конструкцию.

Особенности подвески внедорожников Мерседес

Mercedes-ML350

Перед создателями внедорожника бизнес-класса стояла непростая задача: сделать подвеску этого автомобиля одновременно и достаточно жесткой, чтобы ее не пробивало при езде по бездорожью, и в то же время мягкой, дабы водителю и пассажирам в салоне было комфортно. Казалось бы, условия этой задачи противоречат друг другу и она в принципе не имеет решения. Однако, нет такой задачи, которую не смогли бы решить немецкие механики и конструкторы. Так на Мерседесах серии ML появилась полностью независимая гидропневматическая, автоматически регулируемая, подвеска. Благодаря множеству датчиков и продвинутому ЭБУ, машина сама выбирает и устанавливает уровень жесткости подвески, ориентируясь на качество дорожного покрытия и скорость движения автомобиля. Пневмобаллоны в этой конструкции играют роль пружин, обеспечивающих устойчивость автомобиля даже на неровном дорожном покрытии.

Неудивительно, что такая подвеска требует куда более внимательного к себе отношения и заботливого ухода, нежели традиционная. В частности, ей время от времени может требоваться замена пневмобаллона Мерседес GL 164, так как тот практически постоянно пребывает в рабочем состоянии. По сути, это точно такая же стойка амортизатора, как и в авто с гидравлической подвеской, только вместо трансмиссионной жидкости пневмобаллоны заполнены воздухом. Это делает их более упругими и дает им возможность более чутко реагировать на неровности дороги. Но, учитывая, что газ обладает более сильной проникающей способностью, качество герметизации пневмобаллона должно быть идеальным.

Отсюда вывод: замена переднего пневмобаллона W164 должна осуществляться исключительно на деталь либо оригинального производства, либо на ее аналог, изготовленный по лицензии и под контролем компании Мерседес-Бенц. В противном случае невозможно гарантировать качество и долговечность этой детали.

Замена пневмобаллона Мерседес GL 164: причины выхода из строя

Продаются рассматриваемые нами элементы подвески всегда в паре, и это оправдано, так как их замену и переустановку также следует осуществлять попарно. Причем, обе новые детали должны быть от одного производителя и, в идеале, одной серии. Последнее гарантирует одинаковый уровень упругости этих деталей, что важно для устойчивости автомобиля и его строго горизонтального положения относительно дорожного полотна. В общем, к ним их к их замене предъявляются те же самые требования, что и к традиционным пружинам. Но, повторимся, эти детали схожи только исполняемой ими функцией, конструкции же у них абсолютно разные, как разные и причины, выводящие их из строя.


Так, главная проблема баллонов - это вода и грязь, летящие на них с дороги. К сожалению конструкторы Мерседес ML и GL не позаботились о защите гидравлической составляющей подвески этих автомобилей. И, из-за того, что баллоны находятся под днищем машины, им то и дело приходится подвергаться дополнительным испытаниям, не связанным с выполнением ими своих прямых функций. Грязь, мокрый снег, вода, камни, химические реагенты, которыми так любят у нас посыпать улицы дорожные службы- все это отнюдь не способствует долговечности рассматриваемых нами деталей. Поначалу грязь накапливается на нижнем стальном стакане, служащем опорой для рукава пневматического баллона. Если ее своевременно не удалять, то та медленно, но верно перетирает баллон, и тот в один не самый прекрасный момент, теряет свою герметичность.

Результатом этого становится взрыв баллона. По счастью, это всего лишь громкий хлопок, не несущий дополнительных разрушений, но, не заменив его на новый, эксплуатировать машину дальше уже не получится. Избежать взрыва баллона можно, регулярно промывая баллоны. Делать это можно в процессе мойки машины. Так что, выезжая с автомойки, не поленитесь заглянуть под днище своего авто и проконтролировать чистоту рассматриваемых нами деталей. В противном случае на Мерседес МЛ 350 замена задних подушек, как еще нередко в просторечии называют эти детали, может стать необходимостью.

Необходимая на Мерседес МЛ 350 замена задних подушек

Если говорить о ремонтопригодности передней и задней подвесок ML, то особой разницы в этом вопросе между ними нет. И там, и здесь существует возможность замены любого из компонентов по отдельности, что выгодно отличает переднюю подвеску Мерседес от наиболее распространенной конструкции типа Макферсон, в которой основные компоненты совмещены. Другое дело, что оригинальные передние стойки амортизаторов ML и GL по отдельности не продаются - только в комплекте с пневмобаллонами. Однако, учитывая, что, как показывает практика, эти стойки живут существенно дольше баллонов, беда эта небольшая. Если верить производителю автомобиля, то передние и задние амортизационные гидравлические стойки имеют ресурс не меньший, чем у машины в целом. Так что, при аккуратной эксплуатации машины и систематическом уходе за ней, замена последних может и вовсе не понадобиться.


Ресурс же баллонов не превышает полутора сотен тысяч километров, на практике же он и того меньше - 100-120 тыс. км. пробега.

Глядя на эти цифры напрашивается простой и, как считают многие специалисты, правильный вывод: замена пневмобаллонов Мерседес ML может осуществляться отдельно от стоек, но если приходится переустанавливать стойки, то имеет смысл одновременно с ними обновить и баллоны. Уже хотя бы потому, что при неисправных стойках на баллоны ложится повышенная нагрузка и их износ начинает осуществляться в ускоренном темпе.

В любом случае, полную и достоверную информацию о состоянии баллонов может дать лишь подробная диагностика подвески автомобиля. Осуществлять эту процедуру лучше как можно чаще - в процессе каждого планового ТО Мерседес.

Наш автосервис давно специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, так что, доверив свою машину нашим специалистам, вы можете не сомневаться: все неисправности, возникшие в процессе ее эксплуатации, будут выявлены, после чего мастер предложит вам план работ по их устранению.

  • во-первых, неэффективная подвеска не в состоянии обеспечить автомобилю должную устойчивость на дороге и, соответственно, хорошую управляемость;
  • во-вторых, неисправности подвески, в особенности, ее пневматической части, имеют свойства расширяться в геометрической прогрессии. Если устранение их на ранней стадии можно осуществить за сравнительно небольшую сумму, то стоимость ремонта запущенных проблем окажется уже значительно дороже.

Ремонт подвески ML в нашем автосервисе, в том числе и связанный с заменой тех или иных комплектующих, не займет много времени и обойдется вам в сравнительно небольшую сумму, ведь все запчасти мы получаем напрямую от производителей, а мастерство наших специалистов позволяет им выполнять все работы качественно и в сжатые сроки.

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter W906 3xx; 2xx, Volkswagen Crafter 35 (2007-2016), задняя ось, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mercedes-Benz Sprinter W906 309 - 324; 209, Volkswagen Crafter 35 (2007-2016) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter W906 309 - 324; 209, Volkswagen Crafter 35 (2007-2016):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Читайте также: