Опель корса 2007 отзывы владельцев автомат недостатки

Обновлено: 03.05.2024

Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.

По машине. Не ломалась почти. Я ее эксплуатировал примерно 20 000 км, иногда довольно жестко. Из поломок — привод переднего левого колеса. Наверное размолотило в очередной яме гранату. Понял не сразу. После 80 сильно колошматило руль, потом вроде проходило. Грешил сначала на диски. Прокатал, отбалансировал идеально — не помогает. Сделал диагностику — привод. Причем меняется в сборе, т.к. неоригинальные шрусы не подходят к оригинальному приводу. Я не технарь, но есть там какая- то загвоздка. Взял привод в сборе бу, т.к. новый стоит под 30 000., а бу — 11 000. Помогло.

Делал ТО-60. Сначала вспомнил, что у меня есть сервис- контракт с GM, по которому мне положена скидка 30%. Ну, думаю, сейчас за 3 копейки сделаю все работы на дилере. Хрен там был. Насчитали со скидкой почти 15 000. Это замена масла в движке и коробке, свечи и еще что- то по мелочи. На обычном но хорошем сервисе за все то же самое взяли 9 000. Вот тебе и сервис- контракт.

Больше ничего не ломалось. Машина кушала в среднем по 10 л в городе и 7-8 за городом (скорость 110-140). Старенький (по конструкции) автомат слегка тупил, но в целом возил исправно, не дергал. Салон очень быстро прогревался. Но на морозе клинили рукоятки регулировки скорости вентилятора и регулировки воздушных потоков. Посему, если не выставил их вечером заранее, то утром надо было ждать, когда отогреются. Это при температуре ниже 20. Обогрев заднего стекла — стандартная болячка. У меня не работал, но я и не парился. Отрубилась подсветка блока климата, но т.к. им пользуешься нечасто, то не стал ничего менять.

Зацепила меня как- то Газель во дворе. Причем я об этом даже не знал. Машина была припаркована, я ездил на другой. Тут жена звонит и говорит, что бампер передний порван. Я думаю, ну все, надо будет мутить с справкой в ГАИ, чтобы нормально КАСКО посчитали. Сажусь за руль, включаю дворник, и тут вылезает на дворнике бумажка — так мол и так, дело ваше в ГАИ такого- то района, инспектор такой- то. Удивился я сильно такой порядочности, все бы так!

Деньги по каско получил. Бампер взял с разборки — 6 000 рублей. Покраска/установка — около 5 000.

Так что машина реально неплохая. Гемора немного (автомат, движок 1.4), комфорт и экономичность присутствуют. А то, что про Опели говорят, мол так себе машины, сыпучие- ломучие, так это сейчас ко всем машинам относится. Все зависит от хорошего сервиса и стиля вождения.

Плюсы

ПрактичнаяЭкономичнаяКомфортнаяВ городе почти идеальная для одиночки или небольшой семьи


Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И при этом не потребуют больших сумм на содержание: страховку, налоги, бензин… А некоторые даже на ремонт денег просить почти не станут. Среди таких интересных малышей есть и Opel Corsa D, о возрастных проблемах которой мы начали рассказывать в первой части нашего обзора. Мы уже выяснили, что быстро гниющие Опели – это сказки прошлого, сейчас всё не так уж плохо. Ну а как тут с коробками и моторами? Давайте сегодня посмотрим на них.

Трансмиссия

К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тысяч нужно только проверять состояние пыльников. Повреждения валов чаще всего связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и изменением геометрии подрамника.

На фото: Opel Corsa (D) '2006–15

Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения — тоже проблема типичная. Поэтому раз в год стоит проверять уровень масла, благо пробка-уровень тут есть. Иногда придётся менять масло, желательно хотя бы раз в 40-50 тысяч. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения скапливаются в самом низу, что ухудшает условия работы дифференциала. Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с последующим проламыванием корпуса коробки.

кпп

Дифференциал не отличается прочностью, а попадание продуктов износа коробки в его масляную ванну только способствует развитию неприятностей. Конструкция не переносит длительного буксования и рывков тяги, её не спасает даже свежее масло. Если упустить момент появления шумов от пальцев сателлитов, то они приварятся и, скорее всего, разрушат корпус коробки. При покупке обязательно проверяйте на подъемнике работу дифференциала. Для этого на поднятой машине заблокируйте одно переднее колесо, а второе раскрутите с помощью двигателя, после чего заглушите мотор и послушайте звуки коробки.

На фото: Opel Corsa 3-door (D)

На фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10

С такими слабыми моторами, как стоят на Corsa , коробки остаются достаточно ресурсными. У большей части машин до пробегов в 150-200 тысяч километров особых проблем с ними нет. Но риск существует всегда, а контрактные агрегаты дороги, потому что на Astra / Vectra с моторами 1,6 л и 1,8 л эти МКПП ломаются очень часто, и спрос на них постоянный.

кузов

Многие ругают гидровыжим сцепления Opel , но на практике особой проблемы с ним нет. Ресурс оригинального выжимного подшипника, объединенного с рабочим цилиндром сцепления в едином агрегате, более чем достаточный, часто больше ресурса самой МКПП. Сцепление при правильном обращении легко пройдет сотню тысяч километров.

Ресурс актуаторов варьируется примерно от 50-60 тысяч километров до полутора сотен. Официально узел не ремонтируется, цена замены составляет порядка 50 тысяч рублей. Но умельцы давно наладили восстановление, так что можно попробовать рискнуть и ограничиться существенно меньшей суммой.

При редко проводимой процедуре адаптации точки схватывания заодно снижается ресурс сцепления, работа коробки становится дерганой, а и без того огромные паузы при переключениях увеличиваются. Адаптацию стоит проводить на каждом ТО, это значит – раз в 10 тысяч километров. Не пожалейте 500 рублей на подключение Tech 2 или заведите себе OP - COM , это поможет избежать проблем в будущем.

Выход блока управления из строя тоже встречается, но эта неприятность относится к разряду редких.

На фото: Opel Corsa 5-door (D) '2006–09

На фото: Opel Corsa (D)

На фото: Opel Corsa (D) '2006–15

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Двигателей для Corsa D компания Opel припасла немало. Все они без особых изысков: чугунный блок, простой впрыск, четыре клапана на цилиндр. Основная масса моторов принадлежит серии GM Family 0. Это трех- и четырехцилиндровые моторы особо малого класса. Рабочий объем – от литра у трехцилиндрового мотора до 1,4 л у четырехцилиндровых версий. Привод ГРМ осуществлён цепью, причем довольно надежной. У трехцилиндровых моторчиков она имеет ресурс в 100-120 тысяч пробега, а у четырехцилиндровых – до 200 тысяч.

двигатели

Литровые моторы до рестайлинга – это двигатели Z 10 XEP , после первого рестайлинга он стал соответствовать нормам Евро-5 и получил обозначение A 10 XEP . Моторы объёмом 1,2 л тоже делятся на Евро-4 и Евро-5 версии, и к тому же есть версия этого двигателя с фазовращателем на впускном валу.

На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D)

На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D) '2009–10

У моторов 1,4 л ровно те же особенности линейки: Z 14 XEL заменили на A 14 XEL , а затем – и на A 14 XEP . По динамике мотор с VVT ничуть не лучше варианта без фазовращателей, но укладывается в нормы Евро-5. А вот турбонаддувный A 14 NEL – это совсем другое дело, и его 120 л.с. вполне позволяют ездить быстро, ведь момента тут больше почти в полтора раза.

Каких-то серьезных сложностей за моторами не отмечено. К моменту появления Corsa D двигатели были давно отлажены, проблемы из-за низкого ресурса цепи остались в прошлом, ресурс поршневой группы составляет порядка 200-300 тысяч километров при нормальном уходе.

На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D)

На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D) '2007–10

Конечно, моторы Opel склонны к течам масла — точнее, к запотеванию: на расходе масла загрязнение не сказывается. Причина кроется в устаревшей системе вентиляции картера.

А вот слабый термостат – это, скорее, плюс. Из-за слабых уплотнений в узле изначально высокотемпературные моторы после года-двух имеют рабочую температуру порядка 85-90 градусов, что можно считать оптимальным рабочим режимом. Разве что прогрев зимой занимает больше времени, чем хотелось бы. При замене нужно ставить термостаты от наддувных моторов A 14 NET / A 14 NEL с Opel Astra J: так мотор будет живее и греться будет быстро.

пробег

Сложности с электроникой двигателя – блоком управления и модулем зажигания – можно посмотреть в соответствующем разделе. Риски всегда есть, но они не слишком велики, если не допускать перегрева подкапотного пространства и самого мотора. Отмечу ещё раз: нужно хотя бы раз в 30-40 тысяч километров менять свечи и не забывать чистить дроссель.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10

Система охлаждения достаточно надежна и не слишком нагружена. Но стоит внимательно следить за работой электровентиляторов: если они будут дурить, то хлопот сильно добавится.


Недавно приобрели в семью вот такую вот красотку, за которой бегал я почти пол года. Всё началось с обычного желания в начале года что-либо поменять в своей жизни и в жизни семьи. Жена у меня — никогда раньше не задумывалась о том, чтобы иметь собственные права, да еще и машину личную.

Но всё меняется, жизнь идёт и нужно/ важно наслаждаться каждым мгновением, жить впечатлениями. Поэтому я взял дело в свои руки и отправил жену сдавать на права, а сам начал готовиться к тому, чтобы сделать ей подарок на окончание обучения, о котором, она ни в коем случае не должна была догадаться.

Я занимаюсь автоподбором по СПБ, поэтому я думал, что мне не составит труда найти самый лучший вариант на рынке и откладывал это дело на потом. Вот же было моё удивление, когда я изучил рынок женских машинок и каждый день видел, что они расходятся как горячие пирожки. Буквально объявление выставляли с утра, вечером уже не было. Я немного прифигел, на сколько сильная текучка женских автомобильчиков и стал разбираться.

По моему мнению, на данном рынке работает психология — "Вау, какая красивая, хочу! Дорогой муж, возьми мне прям сегодня, хочу, хочу, хочу…" — иначе объяснять я эту ситуацию вообще не могу))

Выбор мой стоял только на Opel Corsa для жены, как первый автомобиль. Почему? Да всё просто.
Изучив рынок, я пришел именно к этой модели в данной конфигурации. Это именно 1.4 мотор, который хоть как-то едет и тащит эту 1т 200кг, считается одним из самых надежных и практичных годами движков, + хоть жена и обучилась на механику, считаю, что лучше автомата для женщин еще ничего не было придумано)) и конечно же это самая обычная коробка Автомат, 4 ступка, которая хоть и вяло тянет по сравнению с механикой или тем же роботом, но зато очень при очень надежная. На форумах Corsa клубов даже такая байка летает, народ не знает, что надежнее: МКПП или Классический автомат. Все склоняются ко второму)
Убить данный автомат — это надо очень сильно постараться)

Да, есть и минусы — это расход. Малышка при данных 1.4 на АКПП, если её крутить постоянно, имеет аппетит, как-будто это как минимум v6. Но на это легко закрываешь глаза, главное — надежность.

Так вот, поняв, что рынок капец какой текучий, за 2 месяца до получения прав жены, начал подбирать. Переездил десяток площадок от диллеров, встретился с десятками частников, которые пытались продать "не бита ни крашена", я не удивляюсь ничему в принципе, уже многое в своей жизни повидал. Но был случай, который ярче всех запомнился в голове:

Звоню на площадку, спрашиваю:
Я — "Добрый день, Корса 1.4 на автомате у вас стоит, расскажите подробно и максимально честно о ней, я автоподборщик, чтобы не тратил время ни свое ни ваше, хочу узнать сразу все о машине"
ОН — "Да, приезжайте, скрывать нечего, была косметика 2 бамперов, передний и задний, ездила девушка, поэтому все ок"
Я — "Точно? Тогда говорите адрес, подъеду"
ОН — "Да точно тебе говорю, я на рынке уже 6 лет! Все машины через меня проходят, мне не зачем врать! Только позвоните за 1 час до осмотра"
Я — "Зачем?"
ОН — "Ну как, чтобы я был на месте, а то вам никто не покажет так"

Окей, подумал я, хорошо.)
Позвонил за час, как договорились, приехал, вижу корсу, подхожу и говорю:

Я: "Машину не заводите только, хочу все сначала осмотреть и потом запуск на холодную послушаем"
Он: "Вы знаете, только что перед вами смотрел молодой человек и она не успела остыть"
Я: "Ладно, окей, давайте посмотрим что были за косметические ремонты по бамперам, пойдем пока задний посмотрим"

Не успел подойти к машине, как уже не вооруженным глазом вижу жесткую шагрень и не попадание в тон на крышке заднего багажника. Не стал ничего говорить, понял, что тут не только косметика, решил заглянуть под пол в багажнике, дабы убедиться, с какой "Косметикой" мы имеем дело.
Открываю, свечу фонариком сквозь запаску и вижу стекла… ДА ДРУЗЬЯ, СТЕКЛА! Не простое стекло от бутылки или еще чего, а именно мелкая грань от крышки заднего багажника.
В душе угарнув, спрашиваю продавана "Точно косметика была?" На что он мне: "Да, а что- то не так?"

Тут я уже не сдержался, говорю "У вас крышка багажника билась, было жесткое ДТП" И знаете что он мне ответил?))
Он: "Это вы поняли по циферкам(дате) на стекле багажника?"
Я: "Нет, я даже не смотрел еще, вы же сказали что не бита? Как так?"
Он: "Ну у меня много Корс, может я попутал чего"
Я: "Вы бы хотя бы стекла из поддона запаски не поленитесь и вытащите и хватит ная*ывать народ"
Развернулся и ушел, не стал дальше терять время. И вот такое, дамы и господа, каждый день вижу. Не понимаю, разве есть еще те люди, которые таким образом, не смотря и у таких перекупов покупают себе машины? Ладно, если это мужик, который хоть как-то разбирается в авто и может себе самостоятельно подобрать и многое увидеть, но блин, мы говорим о рынке женских автомобильчиков, где по большому счету выбирают сами себе девушки без автоподборщиков и мужчин! Я к чему это всё… а все к тому, что этот автомобиль продался на след. день как и все корсы, которые выставляются. И это я еще вам не рассказал, что там все дно движка в масле, и герметик жестко по всей коробке размазан, видны следы ремонта.

Таким образом, я отчаивался, но ждал. Поставил себе напоминалку о новых обьявлениях на авто.ру и попивал дома чайок.
Жена уже получила права, я от этого еще больше расстроился, хотел прям к получению. Но ждал.
В итоге, как-то вечером звонок уведомления, я смотрю, ОНА. 1 владелец. 2012 год, женщина ездила. Цвет просто безумный, комплектация богатая, резина, ТО пройдено, все бумаги есть. В этот же вечер позвонил за 6 минут после выставления их обьявления и договорился о самом раннем времени просмотра на завтра. Это было 10 утра. Приехал, осмотрел, была косметика, реально косметика а не дтп, бумаги все чистые, юридическая чистота впорядке, тачка огонь, но рынок чтобы выбить скидку, диктовал не я а рынок…

Пока я смотрел, больше 1.5 часов, позвонило 5 человек владелице и договорились все сегодня глянуть, сказали, что едут с деньгами. Я это все услышал, все-равно нашел на чем скинуть 15к, дал залог, пожали по рукам и вот. На след. день уже сделал подарок жене, которая была безумно рада и счастлива)

Спросите на чем я скинул 15к, при том, что рынок был не на моей стороне? Все просто, на типичных болячках корсы, о которой владелица не знала. Это резистор вентилятора охлаждения, который убился в хлам и охлаждение работает на предельной скорости + резина зимняя у них уже отсутствовала, последний сезон отъездила.

Вот как-то так. Спасибо что дочитали до конца, было много букв, но я хотел, чтобы этот случай автоподбора остался у меня в истории этой машины на драйв2.

Всем добра и хорошего настроения!
Ну и парочка фоток после покупки:

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: