Опель астра j установка защиты картера

Обновлено: 30.04.2024

Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля Opel Astra

4.6.15 Снятие и установка поддона картера / Opel Astra

Снятие и установка поддона картера

Порядок выполнения

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание), затем установите новую уплотнительную шайбу и вверните сливную пробку на место и затяните ее с требуемым усилием.

На моделях 1.7 л SOHC демонтаж поддона картера сопряжен со снятием моста крышек коренных подшипников коленчатого вала. При установке перемычки болты ее крепления подлежат замене в обязательном порядке.

Порядок выполнения

На моделях 1.7 л SOHC освобожденный поддон следует сдвинуть в сторону переднего подрамника.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Двигатели 1.7 л SOHC

Порядок выполнения

Если литая секция поддона устанавливается на двигатель, снятый с автомобиля и отделенный от трансмиссии, необходимо удостовериться в том, что фланец секции со стороны маховика совместился с соответствующим фланцем блока цилиндров.

  1. Затяните с требуемым усилием болты крепления отливки поддона к картеру трансмиссии.
  2. Подсоедините к поддону масловозвратную трубку турбокомпрессора, используя новые уплотнения. Затяните болт крепления трубки с требуемым усилием.
  3. Заправьте направляющую трубку измерительного щупа в литую секцию поддона, заменив уплотнительные кольца, подсоедините трубку к блоку. Затяните болт опорного кронштейна трубки на блоке с требуемым усилием.
  4. Подсоедините электропроводку к датчикам положения коленчатого вала и температуры масла. Закрепите проводку в опорном кронштейне.
  1. Установите уплотнительные кольца на конец трубки маслозаборникаи подсоедините трубку к литой секции поддона. Затяните НОВЫЕ болты крепления трубки с требуемым усилием.
  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности главной и нижней секций поддона, полностью освободив их от следов масла, и грязи.
  2. Используя новую прокладку, установите нижнюю секцию поддона на литье главной секции. Вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
  3. Установите защиту картера, опустите автомобиль на землю и заправьте двигатель свежим двигательным маслом (см. Главу Текущее обслуживание).

Двигатели 1.7 л DOHC

Порядок выполнения

  1. Удалите все следы грязи, масла и герметика сопрягаемых поверхностей обеих секций поддона, и, — если снимался, — с маслозаборника.
  1. В случае необходимости, замените уплотнительное кольцо маслозаборника и установите последний в основание блока цилиндров. Вверните болт крепления маслозаборника и затяните его с требуемым усилием. Установите маслоотражательную пластину.
  1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей блока цилиндров и главной литой секции поддона картера. Смажьте подходящим герметиком верхнюю сопрягаемую поверхность на верхнюю основной секции поддона.
  1. Установите на литье поддона новую резиновую уплотнительную прокладку направляющей трубки измерительного щупа.
  1. Установите литую секцию поддона и наживите болты и гайки ее крепления. Обратите внимание, что четыре длинных болта вворачиваются в отверстия в задней части литья поддона. Если демонтаж поддона производился на снятом и отделенном от трансмиссии двигателе, проследите, чтобы задние поверхности блока цилиндров и литья поддона оказались выведены в одну плоскость. Двигаясь от центра к краям, в диагональном порядке, равномерно затяните болты крепления литья поддона с требуемым усилием.
  1. Вверните болты крепления литья поддона к картеру трансмиссии и затяните их с требуемым усилием.
  2. Удостоверьтесь в правильности установки направляющей трубки измерительного щупа установлена, заверните болты ее крепления и затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
  4. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей главной и нижней секций поддона. Нанесите слой подходящего герметика на сопрягаемую поверхность нижней секции. Прижмите нижнюю секцию поддона к верхней, вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
  5. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера. Опустите автомобиль на землю и залейте свежее двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Порядок выполнения

  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров/ поддона картера и, если снимали, — маслозаборника.
  2. В случае необходимости, заменив уплотнительное кольцо, установите на поддон маслозаборник, затянув болты его крепления с требуемым усилием.
  1. Нанесите слой подходящего герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в местах стыка с корпусом масляного насоса и крышкой задней опоры коленчатого вала.
  1. Заменив уплотнительную прокладку, прижмите поддон к блоку цилиндров, вверните и от руки затяните крепежные болты.
  1. Двигаясь от центра к краям, в диагональном порядке, равномерно затяните болты крепления поддона к блоку цилиндров/ масляному насосу с требуемым усилием.
  2. С требуемым усилием затяните болты крепления фланца поддона к картеру трансмиссии.
  3. Подсоедините электропроводку к датчику температуры масла и (если установлен) датчика уровня масла.
  4. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера двигателя. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель свежее двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
Opel Astra 1.7 DTI ISUZU Замена Грм и масляного насоса Opel Astra H GTC! Промывка поддона двигателя! 10 минут и как новый! Opel Astra J — постоянно молотит вентилятор. Находим и устраняем проблему. Opel Astra G проблемы | Надежность Опель Астра Г с пробегом подтекает поддон, замена прокладки поддона картера опель омега А

Другие материалы раздела

Замена сальника распределительного вала (двигатели 1.7 л)

Замена сальника распределительного вала (двигатели 1.7 л) См. Замена сальника распределительного вала.

Снятие и установка натяжителя ремня и зубчатых колес привода ГРМ (двигатели 1.7 л)

Снятие и установка натяжителя ремня и зубчатых колес привода ГРМ (двигатели 1.7 л) Зубчатое колесо распределительного вала Снятие Двигатели SOHC.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели 1.7 л DOHC)

Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели 1.7 л DOHC) На двигателях 1.7 л SOHC и 2.0 л установлены оборудованные гидравлическими.

Снятие и установки цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компонентов (двигатели 2.0 л)

Снятие и установки цепей и звездочек привода ГРМ, проверка состояния компонентов (двигатели 2.0 л) Чтобы правильно установить фазы.

Снятие и установка маслоохладителя

Снятие и установка маслоохладителя Снятие Двигатели 1.7 л SOHC Порядок выполнения Снимите передний бампер (см. Главу Кузов). Отсоедините.

Снятие и установка крышки привода ГРМ

Снятие и установка крышки привода ГРМ Снятие Двигатели 1.7 л SOHC Верхняя секция Порядок выполнения Снимите воздухоочиститель в сборе с.

Замена сальника масляного насоса (двигатели 1.7 л)

Замена сальника масляного насоса (двигатели 1.7 л) Порядок выполнения Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Снятие и установка.

Снятие и установка головки цилиндров

Снятие и установка головки цилиндров Снятие Не допускайте попадания грязи в систему питания и ТНВД! Демонтаж головки должен.

Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска

Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска Порядок выполнения процедур аналогичен описанному для бензиновых двигателей —.

Снятие и установка распределительного вала(ов) и компонентов привода клапанов

Снятие и установка распределительного вала(ов) и компонентов привода клапанов Снятие Двигатели 1.7 л SOHC Применение при снятии.

Все эти блестяшки вставки облезут через пол года проверено а так конечно зачетно тазики курят в сторонке.

На бмв крышки должны срабатывать при 2бар в бензиновых моторах. Я так попал на радиатор, его тупо разорвало в пластикой части. пришлось тоже 3 шт чтоб найти исправную.

Спасибо, за видео! По ходу у меня та же проблема. С правой стороны дует горячим, со всех остальных сторон - холодным. Только у меня вектра без кондера. Надеюсь там всё так же. А подскажи, сколько в ней антифриза? Думаю заменить заодно.

у меня все 5 лопастей сломаны на одном дефлекторе. Тоже думал таким способом чинить, но дефлектор со стороны пассажира и проще было аккуратно силиконом залить. Снимал обычной кредиткой.

Веста, это авто выше сегментом чем калина. У меня тоже бютжет 550 сейчас, вроде могу калину 18 года с нуля в люксе. Но блин после приоры на калину не серьёзно, охото что то по солиднее

этот подогрев у меня сдох после 7ми включений, подвел просто необьяснимо как, буду пробовать китайский

Руслан а как же старые добрые Советские подсказки о ежедневном осмотре авто при выезде из гаража: масло,ох.жидкости и еще несколько позиций я уж все точно не помню,но подкапотку осматриваю каждый выезд.Про щуп спасибо беду посматривать и на торцах.

Зачем 'дорезать' двигатель? Можно вытянуть щуп и посмотреть на масло нет ли стружки. Слышно хорошо и с первого раза што двигатель.

Прошу совета. Вольво, б дизель какой предпочтительней 2.4l от Вольво или PSA Ford 2.0 l тоже не плох? Спасибо.

а-ха-хахх тут все такие знатоки в комментах сидят, разница только в том, что у казаха есть паркет за 1.2млн, а у комментаторов тут сидящих - нет :D


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: