Опель корса д не включается магнитола

Обновлено: 28.06.2024

Разблокировка магнитолы

Ситуация следующая - в один из морозных дней жена не смогла завести машину, на стоянке ей посоветовали проверить клеммы на аккумуляторе, но поскольку для нее это темный лес, то кто-то помог почистить клеммы (сняв их, т.е. разорвав цепь). Штатная магнитола заблокировалась. Тот же умник, взяв мануал, стал заводить код, который был дан для ПРИМЕРА. Нужный код был совсем в другом месте. Короче после трех ошибочных попыток магнитола совсем заблокировалась и теперь даже не дает возможности ввести правильный код. На родном сервисе развели руками - помочь не могут.
Есть умельцы, которые занимаются такими делами? Присоветуйте что-нить, пожалуйста.
Авто - опель корса, штатная магнитола блаупункт 2003.

Моя жизнь дребезжит, как дрезина,
А могла бы лететь мотыльком
Моя смерть ездит в чёрной машине
С голубым огоньком

Посмотрел в руководстве:
После 9-ой попытки разблокировки время до след.ввода 640мин.
После 10 неудачной попытки радио меняется в опельцентре но за деньги.
рекомендуется после 6-ой неудачной попытки ехать в сервис центр.
мож еще не все пропало и десятой попытки не было - тогда в сервис центр.

[ADDED=Серый Мыш]1137405418[/ADDED]
К сожалению 2003 тянет из гугля не модель а год - трудно чтото выцепить.

На этот раз, правда, все было проще - от этого и взялись за эту задачу. Вообще, конечно, это не наш профиль.
Итак, Opel Corsa D. Причина обращения - не включается центральный дисплей, на котором выводятся часы, температура за бортом и т.п.
Вот этот, короче (фотография взята с просторов):


Процедура снятия простая, гугл выдает десяток отчетов об этом, поэтому углубляться в данную тему не будем. Вкратце - поддеть и вытащить "треугольник" около лобового стекла (он на защелках), под ним открутить один саморез под торкс (T20 вроде бы), поддеть и потянуть вверх всю эту пластмассовую хреновину с часами (после откручивания она держится только на защелках). Блок дисплея держится на двух таких же саморезах под торкс, ну и единственный разъем на нем.

Дальше несем блок куда-нибудь поближе к паяльнику и снимаем заднюю крышку. Она на защелках, которые легко отводятся плоской отверткой (выделены красным):


Видим плату, которая, опять же, на защелках (выделены красным). Для того, чтобы отжать их - инструмент не нужен:


Вытаскиваем и переворачиваем плату. Она на шлейфе, так что аккуратнее:


Ну, собственно, на контактах разъема и находятся дефекты пайки - надо пройтись по всем контактам, с флюсом и припоем. Микроскопа с собой не случилось, поэтому нет возможности дать фото с различимыми дефектами монтажа.


Дальше все собирается в обратном порядке, ставится на машину, хозяин радуется горящим часам и не радуется оставшимся другим проблемам, связанным с проводкой. Но здесь мы указываем направление к настоящим сварщикам, стыдливо пряча найденную на стройке маску.

Разблокировка магнитолы

Ситуация следующая - в один из морозных дней жена не смогла завести машину, на стоянке ей посоветовали проверить клеммы на аккумуляторе, но поскольку для нее это темный лес, то кто-то помог почистить клеммы (сняв их, т.е. разорвав цепь). Штатная магнитола заблокировалась. Тот же умник, взяв мануал, стал заводить код, который был дан для ПРИМЕРА. Нужный код был совсем в другом месте. Короче после трех ошибочных попыток магнитола совсем заблокировалась и теперь даже не дает возможности ввести правильный код. На родном сервисе развели руками - помочь не могут.
Есть умельцы, которые занимаются такими делами? Присоветуйте что-нить, пожалуйста.
Авто - опель корса, штатная магнитола блаупункт 2003.

Моя жизнь дребезжит, как дрезина,
А могла бы лететь мотыльком
Моя смерть ездит в чёрной машине
С голубым огоньком

Посмотрел в руководстве:
После 9-ой попытки разблокировки время до след.ввода 640мин.
После 10 неудачной попытки радио меняется в опельцентре но за деньги.
рекомендуется после 6-ой неудачной попытки ехать в сервис центр.
мож еще не все пропало и десятой попытки не было - тогда в сервис центр.

[ADDED=Серый Мыш]1137405418[/ADDED]
К сожалению 2003 тянет из гугля не модель а год - трудно чтото выцепить.

Со слов хозяина сначала стал плохо крутить стартер. По симптомам похоже на севший АКБ. Продолжалось так 1 день - потом машина не завелась. Хозяин подкидывал другой АКБ (родной был высажен сильно, но я уже зарядил) - эффекта никакого.
Сейчас стартер не срабатывает - нет команды на реле К9 (реле стартера) во время поворота ключа. Цепь стартера и сам стартер исправны - имитировал срабатывание реле.
При повороте ключа в стартер срабатывает реле К11 (реле разгрузки замка зажигания), отрабатывает повторно бензонасос и тишина. На приборке мигает машина с ключом, а во время поворота ключа в стартер гаснет лампа зарядки - ключ отпускаешь загорается вновь (странно как-то).
По сканеру прокрутку мотора ЭБУ видит. В моторном висят постоянные ошибки P1632, P1678, P1679. не удаляются

P1632 Неправильный транспондерный ключ
P1678 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1679 Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборудованием

В иммо B3925, B3929, B3977. Удалились. Смотрел китайским Delphi DS150e.
Я так понимаю, отвалился иммо?
п.с. Второго ключа у владельца нет. Никаких нештатных сигналок\противоугонок на авто не обнаружено. Хозяин подтверждает что ничего такого нет.

Читайте также: