Опель корса д сломалась ручка внутренняя

Обновлено: 21.05.2024

Подскажите!
Когда закрываю машинку ключом закрывается только одна дверь, а с сигналки штатной все.
центрального замка нет?

72region

Corsar

Serg_tm

Ключем мы закрываем механически а не подавая ток на ЦС.
Я раньше так машину грел и уходил. Потом рассказали умный но опасный способ.
Завел машину, опустил стекло, нажал на кнопку ЦС, все двери закрылись и закрыл стекло, быстро убрав руку. Потом вторым ключем открывал дверь водителя-механически открывание происходит при дергании ручки все двери разблокировались. Главное не оставить второй ключ в салоне)))

Wooga

Ключем мы закрываем механически а не подавая ток на ЦС.
Я раньше так машину грел и уходил. Потом рассказали умный но опасный способ.
Завел машину, опустил стекло, нажал на кнопку ЦС, все двери закрылись и закрыл стекло, быстро убрав руку. Потом вторым ключем открывал дверь водителя-механически открывание происходит при дергании ручки все двери разблокировались. Главное не оставить второй ключ в салоне)))

Corsar

а можно вот так ключем закрываем дверь водителя, через правую пассажирскую дверь нажимаем (волшебную кнопочку ЦЗ),хлопаем дверью

Serg_tm

я делал по другому: настроил что при одном нажатии на кнопку на ключе открывается только водительская дверь, заводил машину, закрывал дверь вторым ключом. потом им открывал.

Corsar

Corsar

а можно вот так ключем закрываем дверь водителя, через правую пассажирскую дверь нажимаем (волшебную кнопочку ЦЗ),хлопаем дверью

а я чет боялся так сделать.. .почему то мнение было все произойдет так: большой и громкий бабах
не ну получается если села батарейка, механически то мы сможем открыть и сразу двери разблокируются

Corsar

flood

Member

ребята я так и не понял как можно закрыть заведенную машину. если нет сиги с а\з. только штатная 2 ключа

Corsar

Solik

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

Вариант 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

41251cds-960.jpg

Вариант 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Опель Корса. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Opel Corsa с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже Б/у запчастей на Опель Корса с авторазборов и автомагазинов: 41 508 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка деталей на Opel Corsa с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. Opel Adam Opel Agila A Opel Astra G Opel Astra H Opel Astra J Opel Corsa C Opel Corsa D Opel Corsa E Opel Meriva A Opel .

Добрый день. Получилась следующая история. Вышел вчера с сыном в магазин, завелся прогреваю. Сын подошел с улицы и просит посидеть за рулем, пока греется автомобиль. Не разрешил, он канючить начал, дверь открывает, я закрываю, он опять. Вобщем захлопываю я дверь, и пальцы ему придавил немножко. Пальцы не дали закрыться двери естественно, но после этого внутренняя лапка замка открывать дверь перестала. Снаружи все отлично как и было, с сигнализации все прекрасно. С водительского места лапка не открывает. Все язычки работают и от механического воздействия и от брелка. Думаю что пальцы сына не причем, совпало так, но что делать-то, коллеги? На форумах ничего подобного не нашел. Клему сегодня вечером откину попробую. Когда на других дверях пробую, там в конце хода лапки как-бы сопротивление определенное есть, а на водительской после проблемы она как то слишком легко ходит (правда пружина на место её затягивает, не болтается).
Может кто знаком с такой проблемой?

Deliambr
Была такая проблем, тросик оборвался. Тросик не дорогой (01 37 812), но менять его очень гемморно.
З.Ы. Дай сыну порулить-то, не жадничай, себя вспомни в его годы :mrgreen:

Пальцы слава богу целые, синяк небольшой. Сам не сниму обшивку, инструмента нифига нету. Жаль, прийдется раскошелиться.

там на конце троссика силуминовый крючок, он ломается.я уже на обоих передних дверях переделывал ,колхозил.итог, ход курка для открывания двери из нутри стал меньше, но мне даже так больше нравится.
первый раз когда ремонтировал по времени ушло около часа -1,5. вторая дверь не больше 30 минут.

Almer
Если не сложно, опиши как и что колхозил. Тоже сегодня сие происшествие случилось с водительской стороны. Вот сижу и думаю, то ли новый трос заказывать, который вполне возможно рано или поздно вновь развалится, то ли как-то отремонтировать старый можно.

yurvik
Заказывай новый, он стоит копейки, живет долго. У меня за время обладания двумя вектрами, 1 раз такое случилось. Старый не отремонтировать.

У меня после манипуляций с ограничителем ( его ремонтом) просто слетал тросик (точнее его оболочка) от обшивки. Работы на 5 мин!

А я сделал!)
Действительно, обломался крючок, который соединяет трос с замком. Новый согнул из винта 4ки подходящей длины, шляпку спилил. Соединил его с тросом через соединитель, который обычно прилагается в комплекте с активаторами дверей для тазов. Собрал. Все работает. Сэкономлено 500 деревянных)

Старый можно отремонтировать ещё как. Я взял сварочный электрод 3-ку, согнул наподобие крючка какой был на тросике, крючок получился больше и длиннее, высверлил сверлом 1.5мм дырку в электроде и запрессовал трос. Тросик тоже немного откусил. Проблемно для того, кто первый раз снимает обшивку двери, после снятия обшивки, отсоединил тросик, нужно вытащить конец троса с бочонком вниз из ручки с внутренней стороны, но штекер стеклоподъёмников не снимал, придётся поднимать окно вверх. Открутил замок так как нужно его повернуть боком, а также снял штангу с наружной ручки тоже мешает повернуть замок , выдавил её из пластмассовой втулки вверху. Также нужно будет поднять стекло вверх, чтобы был доступ к замку. Тросик на замке крепится штекером с защёлкой его нужно снять с замка. Также кусок крючка, который обломался остаётся в пластиковой втулке на замке. Стекло при установке обшивки опустить вниз. Ход ручки уменьшился где то на 1/5, теперь не нужно тянуть ручку до конца. И дело не в сэкономленных деньгах, мне ждать этот трос около 2 недель с Москвы. Каждый раз приходилось открывать дверь опуская окно.

Вот и у меня случилась неприятность, открывал дверь и оп, ручка стала легко ходить, пришлось с улицы открывать, что ломается то обычно и что заказать надо? Спасибо

Решил написать сюда (ничего подходящего не нашёл). У меня вот какая странная история. На днях приехал домой, вышел из машины, нажал на ключе ''закрыть''( ЦЗ) - замок не сработал, несколько раз нажал - результат тот же. Защелкнул изнутри ( подумав, что села батарейка на ключе) , закрыв водительскую дверь ключом, ушёл домой. Дома взял второй комплект ключа и попробывал открыть - закрыть дверь, реакция ноль. Успокоил себя, что ключ постарее действующего будет и батарейка соответственно тоже пошёл домой. На следующий день поехал покупать новые батарейки. На всякий случай попробывал открыть дверь с кнопки - тишина. Подъехал к магазину, заглушил движок, вышел - ''контрольный выстрел'' - дверь закрылась . Подумал , что наверное на последнем издыхании. Купил батарейки, подошёл к машине , кнопкой открыл - открылась . Странно думаю. Доехал до дома, заглушил и сидя в машине нажал ''закрыть'' - сработало, нажал ''открыть'' - тишина, последующие нажатия - ничего (сдохла думаю). Меняю батарейку на новую ( сидя в машине) , нажимаю - ТИШИНА. Я в шоке ! Щелкал, щелкал, ничего, закрыл просто ключом и пошёл домой !((- Через два дня. с кнопки не открылась, завёл, поехал по делам, остановился, заглушил, закрылась с кнопки,после открылась тоже с кнопки, после повтора нажатия опять тишина. Короче, срабатывает через раз, срабатывает после вытаскивания ключа из замка зажигания, повторно уже нет !((- Кто, что скажет?

IGOR_65 , посмотрите ошибки. В СИМе должна быть ошибка по ключам.
Если батарейку из ключа вытащить, то потом он не будет работать пока не синхронизируется, а это происходит при заводе.
Когда начинает глючить ключ, то тоже самое происходит, он отваливается от машины и пока он не синхронизируется, то не работает.
При синхронизации неактивная ошибка пишется, понаблюдайте будет она при глюке появляться.
А так я где-то читал про устранение этой проблемы, может даже не на этом форуме. Надо ключ пропаять или что-то в этом роде.
Поищите в инете)

В инете ничего по своей проблеме не нашёл, так , похожие ситуации и причины разные. Ключ походу синхронизируется сам при включении зажигания, ошибок нет , на функционале авто не отражается. Несколько дней не пользовался машиной и вот вчера пришлось поездить. Открыл машину ключом (так, как и закрывал последний раз ), ЦЗ не сработал и за время стоянки ничего не изменилось. Пришлось немного помотаться, с частыми остановками и пользованием ЦЗ и ни разу не было сбоя, я уже грешным делом подумал, что всё восстановилось само собой. Ан нет, не тут то было, как только приехал домой и решил закрыть машину - ЦЗ опять не сработал. Заметил следующее: изнутри закрываются все двери кнопкой ЦЗ на ручке двери ( в то время когда брелком этого сделать не возможно ). При открытой двери и нажатии на кнопку ЦЗ на брелке ключа - замок тоже срабатывает, но стоит дверь закрыть-ЦЗ на нажатие кнопки не реагирует.

Я понял что трабл в ключе (его чипе) Если батарейка на пульте не севшая ( что бывает оч редко) то скорее всего проблема в кнопках на плате (они продаются и перепаиваются) еще может быть микро трещина на дорожках или катушка отпаялась - возможно было "сильный" встряс (падение)… Если это - темка на форуме есть . Бывает достаточно открывать / закрывать поднимая ключ к голове (выше) (не шучу - мистика но работает).

Все по теме Снятие ручки стеклоподъемника Opel Corsa

Андерсон написал(а)
а где находится группа резисторов? У меня было так 1и 2 положение не работает а на 3и4 работает А сейчас вообще и 3 и4 перестало работать

Брат написал(а)
Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т.к. в титрах написано по-английски 'растягиваемый пыльник', не мудрено что обычные порвались

Айсина написал(а)
спасибо за ролик у меня такая проблема, имею альмеру классик, ключ с кнопками успешно просран, пользуюсь запасным без кнопок, есть ли возможность как-то записать новый ключ или все таки придется через программатор подготавливать чип?

Huey написал(а)
Здравствуйте! У меня bmw x5 e53, не получается вскрыть замок ремня безопасности (задние водительское сиденье). Ремень не входит. Помогите пожалуйста. СПАСИБО

Гавриил Головня написал(а)
В мануале Матиза описан способ снятия именно с тряпочкой. Жаль, что даже такому профессионалу не удалось снять ручку этим способом. Со специнструментом, извините, и дурак снимет.

Уили написал(а)
Привет! Я первый раз как снимал на Ланосе намучался жесть! Давай дружить! Заходи на КАНАЛ. Обменяемся опытом. Ремонт и доработки авто.)

Elihu написал(а)
Почему вы такие идиоты. Люди делают для Вас все,А вы от своей тупости рассуждаете по своему. Приведу пример, я ехал с женой, она высунула руку через окно. В это время пошел дождь и датчик дождя начал подымать стекло двери и прищемил ей руку, но не сильно, так как сработала защита. Она понесла на меня, так как испугалась. А вы какой дурак придумал эту защиту. Если вы СЕЛО, то лучше рассуждаете про себя и не учите других.

Джи написал(а)
Сейчас 1 л. жидкость ГУРа Pentosin стоит 1000 р. Т.е. мне надо отдать лишнюю 1000 р. просто за то, что бы применить этот способ вместо обычного со сливом-заливом жижи и вращением руля.

Сункар написал(а)
Беда с этими боковыми стеклами! У меня на Волге водительское тоже выскочило из крепления!) До весны буду с закрытым ездить. )

Читайте также: