Опель корса или астра что лучше

Обновлено: 05.07.2024

вариаторы на опелях !? ууу…

рановато вам машинку, рановато )

ИМХО, но с таким бюджетом я бы Корсу на классическом автомате искал

больше никто ничего не может сказать об этих машинах?

у меня у брата с женой корса… места там нет вообще. ещё говорит джеки чан его замучал последнее время…

имхо лучше взять свежую гранту какую-нито, чем такого старого опеля.

к сожалению жена против гетза и логана, а также акцента, спектры, нексии

альмера не плохой вариант, но уж слишком спартанский салон, хотя снаружи не все так плохо, +можно найти на автомате

а что можете сказать про астру? правда за эту цена только 6й год у нас продают

Я ещё понимаю когда москвичи берут нового Опеля. Денег у них много, через 3 года сольют, и возьмут новый. Но зачем покупать шестилетний опель, и потом его бесконечно чинить — непонятно.

Последний раз редактировалось AndrewToum; 16.09.2014 в 17:01.

Последний раз редактировалось AndrewToum; 16.09.2014 в 17:01.

Астра или Корса. помогите уже определится

здравствуйте. встала перед дилеммой.

через 3 недели должна придти заказанная мной корса 3 дверная 2007 года 1,4 механика — комплектация космо + климат, + литые диски мп3 + винтер подогрев руля и всего остального. цвет метро.

машина очень нравится.

ждать сил больше нет. и в салоне предложили взять имеющийся в наличии опель астра, 2006 года 1,6 механика. енджой климат мпр3 подогрев все есть +кожаный руль и пакет комфорт водителя. цвет также метро. и также 3 дверная.

по цене разница всего в 700 у.е. получается.

вот в раздумьях. с одной стороны Астра — насколько я понимаю классом выше автомобиль. но из минусов 2006 г, и модельный ряд 2006 г. и комплектация енджой.

а корса все таки новая модель.

машины нравятся обе. если бы стояли рядом — не знала бы какую выбрать. как и сейчас не знаю.

пожалуйста. возможно есть какие либо доводу в пользу какой либо из марок. завтра уже нужно решится.

P.S. кстати — цвет метро — кто говорит очень неплохо смотрится. а у меня вопросец — не будет это выглядеть как цвет москвича 2141 — ездили такие раньше по Москве в огромном количестве.

Решай сама тебе ездить! Всего ведь три недели осталось ! Лучше сопоставь все плюсы и минусы машин. Корса меньше, экономичнее, дешевле в обслуживании. Астра мощнее, больше, дороже да и классом выше ! Как сердце подскажет, так и поступай. Удачного выбора тебе желаю.

ЗЫ : Чтобы потом не вертеть головой за машинкой от которой отказалась.

можно просто РЕЧНОЙ КОТ

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ — ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Цитата(Emelena @ 19.3.2007, 19:57)

здравствуйте. встала перед дилеммой.

через 3 недели должна придти заказанная мной корса 3 дверная 2007 года 1,4 механика — комплектация космо + климат, + литые диски мп3 + винтер подогрев руля и всего остального. цвет метро.

машина очень нравится.

ждать сил больше нет. и в салоне предложили взять имеющийся в наличии опель астра, 2006 года 1,6 механика. енджой климат мпр3 подогрев все есть +кожаный руль и пакет комфорт водителя. цвет также метро. и также 3 дверная.

по цене разница всего в 700 у.е. получается.

вот в раздумьях. с одной стороны Астра — насколько я понимаю классом выше автомобиль. но из минусов 2006 г, и модельный ряд 2006 г. и комплектация енджой.

а корса все таки новая модель.

машины нравятся обе. если бы стояли рядом — не знала бы какую выбрать. как и сейчас не знаю.

пожалуйста. возможно есть какие либо доводу в пользу какой либо из марок. завтра уже нужно решится.

P.S. кстати — цвет метро — кто говорит очень неплохо смотрится. а у меня вопросец — не будет это выглядеть как цвет москвича 2141 — ездили такие раньше по Москве в огромном количестве.

Я сама заказала Корсу, должна придти в мае, но потом прокатившись на Астре поняла, что Астра мне нравится больше и купила Астру. Не чуть не жалею. Вижу Корсу по Москве и уже не испытываю к ней чувств, обычная женская машина, маленька, ну да симпотичный вид, но не стоит он а тех денег. Астра нравится, в Комплектации Энджой уже всё, что мне нужно есть и ничего больше не надо. Бери Астру если есть возможность. Машина по классу выше и это чувствуется, по размерам самое то, что надо. Она не большая, но не тесная внутри. У меня пятидверка цвет МЕТРО, мне если честно цвет не очень нравится, очень жалею, что черную не взяла или бежевую. Цвет очень тусклый. Но на 3-х дверки цвет выглядит совсем иначе, очень классно, поэтому если 3-х дверка Астра, то цвет метро оч. прикольный, но не на 5-тидверке. Бери Астру не пожалеешь, намного комфортнее и удобнее машина, я очень рада, что всётаки её купила. Да и двигатель 1.6 намного прикольней чем 1.2. Обзор намного лучше, чем у Корсы, особенно с переди. Решать конечно тебе!

Цитата(Emelena @ 19.3.2007, 19:57)

здравствуйте. встала перед дилеммой.

через 3 недели должна придти заказанная мной корса 3 дверная 2007 года 1,4 механика — комплектация космо + климат, + литые диски мп3 + винтер подогрев руля и всего остального. цвет метро.

машина очень нравится.

ждать сил больше нет. и в салоне предложили взять имеющийся в наличии опель астра, 2006 года 1,6 механика. енджой климат мпр3 подогрев все есть +кожаный руль и пакет комфорт водителя. цвет также метро. и также 3 дверная.

по цене разница всего в 700 у.е. получается.

вот в раздумьях. с одной стороны Астра — насколько я понимаю классом выше автомобиль. но из минусов 2006 г, и модельный ряд 2006 г. и комплектация енджой.

а корса все таки новая модель.

машины нравятся обе. если бы стояли рядом — не знала бы какую выбрать. как и сейчас не знаю.

пожалуйста. возможно есть какие либо доводу в пользу какой либо из марок. завтра уже нужно решится.

P.S. кстати — цвет метро — кто говорит очень неплохо смотрится. а у меня вопросец — не будет это выглядеть как цвет москвича 2141 — ездили такие раньше по Москве в огромном количестве.

Если я не ошибаюсь то с августа начинают выпускать следующий модельный ряд… Я с Сентябре 2006 года взял астру с комплектацией 2007… ну там руль с кнопками, противотуманки, мр3, подогрев сидений, все это до европейских каникул(июль) шло как доп опции…. а с августа уже в базе и считаеться как комплектация на 2007 год….

Если год не критично, то лучше бери Астру… машина побольше, попросторнее да и класс выше… Главное чтобы в комплектации все устраивало…

Цитата(Snip23 @ 20.3.2007, 9:24)

Если я не ошибаюсь то с августа начинают выпускать следующий модельный ряд… Я с Сентябре 2006 года взял астру с комплектацией 2007… ну там руль с кнопками, противотуманки, мр3, подогрев сидений, все это до европейских каникул(июль) шло как доп опции…. а с августа уже в базе и считаеться как комплектация на 2007 год….

Я взяла 5 марта, но год 2006. Всё из перечисленного кроме противотуманок идёт в базе. Хотя я наверное не так поняла, тебе просто не повезло, что у тебя всё это шло как доп..

Цитата(@Lena@ @ 20.3.2007, 10:56)

Я взяла 5 марта, но год 2006. Всё из перечисленного кроме противотуманок идёт в базе. Хотя я наверное не так поняла, тебе просто не повезло, что у тебя всё это шло как доп..

Не у меня как-ра все шло в базе, я тока за ксенон доплачивал…

На самом деле, я бы даже думать не стала между Астрой и Корсой. Выбор в пользу Астры был бы. Корсу хотела покупать сначала за неимением лишних средств. И то, подумав, и по совету друзей добавила 4 000$ и купила Астру, это того стояло, я получила полноценную машину.

думаю также как и вы. лучше астра.

хотя цвет метро тоже смущает. грязно темно серый. но возможно — практичный. вживую ни одну машину такого цвета не видела. съезжу сегодня в салон — посмотрю

собственно определилась. спасибо все кто помог.

на сл. неделе уже заберу из салона опель астра. осталось только дождаться постановки салоном на учет.

OPEL ASTRA лучше!
Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине - Opel Astra G 1.6 (16 клапанов) 2003г. Машину брал с пробегом 69тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, темно-синяя, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни эмоции!

На данный момент накатал 15тыс. За это время, кроме масел и фильтров, заменил один инжектор (причем остальные 3шт работаю отлично, наверное, сказался брак) , б/у 250гр, аккумулятор 500гр. Родной оставил для компрессора, лампа подсветки 1шт-5гр, опора стабилизатора правая 150гр. И все!

Одна поправка. Недавно знакомый, ярый фанат немцев, владелец Порше и БМВ, посмотрел Субару Легаси 2008г за 25000$. И остался очень доволен и пластиком, и материалом сидений. Не говоря об остальных реальных + авто.

Единственное, что мне не нравится в салоне Опеля - форма сидений. Я не могу сказать, что при длительных поездках чувствую себя комфортно. Боковые поддержки корпуса передних сидение просто не функционируют. Я ростом 1,8метра вес 70кг. В машине не тесно! Но я не чувствую уверенной посадки. Ездил на БМВ 1994г. 520i в 34 кузове, посадка отличная. Думаю, что выпуская машину в 2003г могли сиденья сделать и получше.

Астра и Корса – яркие автомобильные шедевры от Опель

Астра и Корса – яркие автомобильные шедевры от Опель

Opel Astra. Фото Opel

Автомобиль создан для того, чтобы на нем ездить. Поэтому в нем в первую очередь интересны технические характеристики. Когда речь идет о таком ярком представителей немецкого автопрома, как Опель, то первое, что приходит на ум — это универсальность. Среди обширного разнообразия легковых автомобилей сложно найти другую модель, которая отличалась бы таким обилием полезных функций, как Опель. Универсальные машины всегда были в цене, но почему-то их относили к числу второсортных. Опель уверенно разбил этот стереотип, доказав, что универсальный автомобиль — это престижность и стиль. И лучше всего это видно на примерах двух моделей Опель — Астра и Корса.

Начнем с общепризнанного универсала — Опель Астра. В первом поколении производителем была предложена невероятно широкая гамма модификаций. Для обычного легкового автомобиля это разнообразие является фактором, который выводит это авто в разряд эксклюзивных. Судите сами! В состав Opel Astra под индексом F входит 4-дверный седан, хэтчбэки — 3-дверный и 5-дверный, универсал Caravan, который в свою очередь имеет коммерческую версию и предназначен для перевозки грузов. Поражает воображение и то разнообразие, в котором представлены запчасти Опель Астра: для каждой модификации имеются оригинальные запасные детали, и найти их в современных автосервисах не составляет труда.

В ряду первого поколения Астра появились и спортивные модели класса GT, которые до сих пор удивляют своей мощностью. А 16-клапанный мотор легендарной GSI является классикой автомобилестроения. Этим двигателем оснащали и 5-дверный Caravan.

В Опель Астра особенно впечатляет широкий выбор силовых агрегатов. Объем варьирует от 1,4 до 2 литров. Есть и два дизельных двигателя, но в России наиболее распространен бензиновый двигатель объемом 1,6 литров С16NZ. Этот инжекторный агрегат используется не только в Опель Астра, Opel Vectra также оснащен этим мощным мотором.


Автомобиль такого класса как Опель привлекателен не только безупречными техническими характеристиками. Машина должна радовать глаз своим внешним видом. И это утверждение убедительно доказывает еще одну аксиому универсальности Опеля — непревзойденная Корса. Первую модель Корса немецкий автопром представил миру в 1982 году. С тех пор модель постоянно обновляется. [info] То, что мы видим сегодня в Опель Корса, является результатом серьезной технической эволюции. Современная Опель Корса, запчасти к которой можно найти в любом из российских сервисных центров, очень популярна среди российских автолюбителей. И отчасти этой популярности Корса обязана именно распространенности запчастей.

Но примечательно то, что совершенствовалась не только техническая часть этого автомобиля, но и дизайн. Многочисленные модификации Корса имеют отличительный, характерный только для этой модели дизайн, который не спутаешь ни с каким другим.

И все же, необходимо уделить внимание и техническим особенностям этого автомобиля. 2010 год стал переломным в техническом развитии Корса — обновленное шасси сделало этот автомобиль лидером среди легковых автомобилей по устойчивости и управляемости. Вождение этого авто превратилось в настоящее удовольствие.

Недостатки кузова

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Также читайте: Какой Opel Astra лучше выбрать

Плюсы и минусы салона

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

Также читайте: Семеро по лавкам: почему стоит взять Opel Zafira B

Разнообразие моторов и их болячки

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Также читайте: Обзор Opel Astra H: правда ли, что все так плохо

Характеристики Opel Corsa / Опель Корса

Дебют модели Corsa состоялся в 1983 году. Первое поколение было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 2- и 4-дверными седанами и 3-дверным универсалом, которые за 10 лет производства дважды модернизировались – в 1987 и 1990 году.

Линейка силовых агрегатов насчитывала 5 бензиновых двигателей мощностью от 45 л.с. до 100 л.с. (спортивная версии GSI), а также 2 дизельных – 50 и 67 л.с.

Corsa выпускается на десяти заводах — в Испании, Германии, Португалии, Бразилии (2 завода), Колумбии, Эквадоре, Венесуэле, Мексике и в Южной Африке. В разных странах Corsa продается под разными именами. Например, в Бразилии это Chevrolet Corsa, в Мексике — Chevrolet Chevy, в Австралии — Holden Barina (Holden — австралийское отделение General Motors), в Англии — Vauxhall Corsa, в Японии — Opel Vita.

Corsa, выпускаемая в разных странах, отличается не только названиями, но и комплектацией, двигателями и даже кузовами.

За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн. Однако семь лет — многовато даже для столь удачного автомобиля, и стареющий Corsa начал проигрывать в борьбе с более новыми моделями основных конкурентов. И вот в 2000 году начались продажи третьего поколения.

Opel Corsa 2000 модельного ряда революционных изменений нет, она несильно отличается от предшественницы. В обновлённом экстерьере появился капот, разделённый гранью на две половинки. Сзади — вертикальные фонари, занявшие места на стойках кузова. Обновленный передок с более массивной решеткой радиатора и резко очерченными миндалевидными фарами придает Corsa третьего поколения более агрессивный и динамичный облик.

Колёсная база составляет 2491 мм, рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон стал немного просторнее, внутренняя ширина увеличилась на почти на 80 мм, а общая длина автомобиля возросла до 3820 мм. Солидности прибавилось не только во внешнем виде: на треть увеличилась жесткость кузова на скручивание. Двигатель и передняя подвеска теперь смонтированы на замкнутом подрамнике, что улучшило не только прочность, но и комфорт.

Новое шасси DSA (Dynamic Safety) позволяет автомобилю прекрасно держать дорогу даже на высоких скоростях.

На центральной консоли находятся многофункциональная система Siemens, заключающая в себе радио, CD-чейнджер, телефон и навигационную систему с голосовым оповещением. Вверху панели расположился многофункциональный информационный дисплей.

Гамма силовых агрегатов обширна. На выбор предлагаются двигатели различных объемов и мощностей: от скромного трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1 литр мощностью 58 л.с. до двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 125 л.с.

Четырехцилиндровые турбодизели с непосредственным впрыском топлива имеют одинаковый объем 1,7 литра, но за счет различного давления наддува различаются по мощности 65 и 75 л.с. Расход топлива 4,7 л на 100 км.

Во всех версиях Corsa останется экономичным автомобилем. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а дизельные Euro 3.

Все автомобили оборудуются электрогидроусилителем рулевого управления и АБС, работающей совместно с электронной системой распределения тормозных усилий.

Для Corsa предусмотрены три вида трансмиссии. Помимо пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач оснащается новой системой Easytronic, которая представляет собой обычную механическую коробку передач, которая может переключаться без выжима сцепления, причем как в автоматическом режиме, так и по выбору водителя.

Фронтальные и боковые подушки спереди входят в стандартное оборудование вместе с активными подголовниками.

В 2003 году были внесены незначительные косметические изменения. Слегка переработали хромированную решётку радиатора. Окрашенные в цвет кузова бамперы защитили черными молдингами. В отделки салона появились новые цветовые решения и материалы отделки, в шести вариантах исполнения. Кроме того, в стандартное оборудование вошли ABS с Brake Assist и система Follow Me Home, провожающая водителя светом фар от автомобиля до двери дома, а в список опций попали ксенон и ESP.

В ряду бензиновых двигателей остались старожилы – моторы 1.0, 1.2 и 1.8 (60, 75 и 125 сил соответственно).

Долгожданный дебют четвертого поколения малолитражки Opel Corsa состоялся в 2006 году в Лондоне. Автомобиль получился мускулистый, улыбчивый и с претензией на спортивность. В основе его лежит платформа Gamma, которая является первым совместным детищем GM и FIAT. Благодаря этой платформе, Corsa выросла в размерах: на 160 мм увеличилась длина (3999 мм), на 60 мм – ширина (1707 мм), на 50 мм – высота (1490 мм). Колёсная база составляет в длину 2511 см. Багажник прибавил в объеме 15 л и теперь может вмещать до 275 л.

Кузова модели традиционно имеют три или пять дверей. Пятидверная версия на 24 мм шире трехдверной.

Собирают четвертое поколение Opel Corsa на автомобильном заводе в немецком городе Айзенахе и Сарагосе (Испания).

Внешне новая Corsa существенно отличается от предшественницы. Но имеет схожие черты с Opel Astra: угловатые фары, заостренный капот и полоски хрома вдоль заднего борта рядом с днищем. В целом экстерьер получился авангардным и самобытным.

Интерьер достоин особого внимания. Производитель предлагает небывалую широту выбора вариантов отделки. В салоне множество отделений для хранения различных мелочей, эффектные и оригинальные дизайнерские приемы, вроде прозрачных кнопок и рычажков приборной панели (наличие которых зависеть от комплектации).

Crosa оснащается тремя бензиновыми двигателями (1.0 л/60 л.с., 1.2 л/80 л.с. и 1.4 л/90 л.с.) и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом (1.3 CDTi с 75 и 90 л.с., и 1.7 CDTi с 125 л.с.). Все бензиновые моторы оснащены фирменной системой экономного расхода топлива Twinport. Все дизельные агрегаты серийно комплектуются сажевым фильтром. Однако в Россию дизельные версии поставляться не будут.

В зависимости от комплектации Corsa оснащается 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и автоматической коробкой передач Easytronic.

Электронная начинка Corsa впечатляет: адаптивные галогеновые фары, меняющие угол и силу освещения в зависимости от скорости и угла поворота руля, навигационная система,CD-плеерс возможностью воспроизведения MP3, подключением по Bluetooth мобильных телефонов последующих поколений с голосовым управлением. На Corsa можно установить шины, позволяющие спокойно продолжать движение даже на спущенном колесе, и много других приятных дополнений.

В 2007 появилась заряженная версия Corsa OPC (разработка подразделения Opel Performance Cente). Её главная изюминка 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 141 кВт/192 л.с., который ускоряет компактный автомобиль от нуля до 100 км/ч за 7.2 секунды с предельной скоростью 225 км/ч.

Большая 16-дюймовая тормозная система с красивыми синими суппортами гарантирует сильное замедление. Corsa OPC может похвастаться вентилируемыми передними дисковыми тормозами на 308 мм и дисковыми тормозами на 264 мм в задней части.

В 2010 году модель прошла рестайлинг. Opel Corsa получил небольшие эстетические изменения, новые цвета для окраски кузова, а также пополнил гамму своих двигателей. Стараниями дизайнеров экстерьер стал более современным и немного агрессивным. Основные изменения пришлись на переднюю часть — поставили новую фальшрадиаторную решетку, которая пересечена хромированными поперечными полосами, и передний бампер с большим воздухозаборником посередине. Изменилась форма ниш под противотуманные фары. Разрез фар стал более выразительным, не в последнюю очередь за счет черной окраски внутренней поверхности. Свежий дизайн также получили колесные диски. При этом заднюю часть Corsa оставили без изменений.

Для любителей индивидуальной адаптации предлагается готовый пакет Linea, который предусматривает размещение на кузове машины двух клейких полос (белого или черного цвета), которые будут пересекать его во всю длину, а также особые колесные диски и колпаки.

Рестайлинг коснулся и моторов. В список версий компактного городского автомобиля вернулась EcoFLEX, оснащенная 1.3-литровым дизельным мотором CDTI мощностью 95 лошадиных сил и системой Stop&Start. По информации производителя, в данной версии 3-дверный Opel Corsa будет потреблять всего 3,5 литра на 100 км пробега и выбрасывать в атмосферу 94 г/км CO2.

Коробки передач — какая лучше

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Поломки ходовой части

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Опель Корса отзывы

Опель Корса 1996 год отзывы

Опель Корса 2002 год отзывы

Опель Корса 2003 год отзывы

Опель Корса 2004 год отзывы

движка дороговата в обслуге, если что-то накрылось существенно бьёт по карману.
Что ремонтировали:
менял цепь; частенько нырял в подвеску; заменил помпу, радиатор, колпачки, клапана и комплект прокладок.

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

Также читайте: Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I

Странный выбор конечно, Меган и Астра — да автомобили из одной категории, а вот Клио и Корса — уже относятся к другому классу. Лично я за простор и практичность, поэтому меган или астра. Megane дешевле, если брать с двгигателем 1,6 на механике — очень практичный вариант — он уже с климат-контролем. Стоит 630 000 р. Астру за такие деньги не возьмете даже, минимум — 650 000 р и то без кондиционера. Но если смотреть на б/у то можно. Смотреть надо их.

Рестайлинговый Меган вполне так симпотичен) Но это максимальная комплектация, как будет в простой - незнаю

Рестайлинговый Меган вполне так симпотичен) Но это максимальная комплектация, как будет в простой — незнаю

Астра тоже симпотная, но базовка не очень

Астра тоже симпотная, но базовка не очень

ясн спс я расматриваю б/e вариан года от 2009 до конца 2010 года.просто ищу максимально надежный авто в этих категориях впринципе корса неособо хуже астры и дешевле на порядок

Конечно оно будет дешевле, раз класс ниже) Если найти вариант в хорошем состоянии, то вполне можно корсу взять! В москве например очень много вариантов. Только если надежность то 1,4 и механика или автомат, не робот!

А вот Клио III покупать не советую, во-первых вышло уже четвертое поколение, которое в РФ почему-то не продают. С предыдущим ответом соглашусь Рено выходит дешевле, но вы не описали бюджет поэтому здесь остается только гадать — сколько вы готовы потратить на автомобиль. Астра в хорошей комплектации будет стоить не меньше 750 000 р — если берем новую, когда за такие деньги можно взять Меган с мотором два литра на вариаторе.

Читайте также: