Фольксваген т4 глохнет на ходу

Обновлено: 06.05.2024

Питание на клапане тнвд появляется когда крутишь стартером!

нет. сразу при включении питания.

нет питания на клапане тнвд? первым делом проверяем реле 109 и ее цепь. уже не первый раз на 2.5 эта проблема. на моем тоже эта проблема выскакивала. подгорает реле и начинается пляска с бубном. мой вообще дергался на ходу) нажиаешь газ а он поехал потом резко заикнулся и поехал дальше) может не запустится)

Я бы сразу мерял питание +5, +12в, На ДМРВ в первую очередь, потому как разьем вверху, ну и 109 реле само собой

Глохнет дизель на холостых при медленном движении РЕШЕНО

Проблема в следующем: глохнет авто (в подписи) прямо на ходу, последние два раза на 60-80 км\ч.
Условия такие, завёлся, погрелся, поехал, через 20-30 минут езды, с небольшим ускорение забираемся в горку, крутя двиг в районе 2200-2400, заезжаем на горку, , коробка переходит на следующую ( 4-5) передачу вверх, оброты естественно опускаются до 1500, отпускаем газ, вуаля, обороты "0", электрика горит, авто катится с мёртвым двиглом, включаю нейтраль, на обочину, стою.
Кручу двиг по 15-20 сек, на 4-5 раз авто начинает схватывать как будто топливо подкачал, тыр-пыр- завёлся. Работает ровно, 800 обор стоят колом, ошибок по двиглу, коробке, датчику положения каленвала нет. В таких условиях двигло глохнет третий день подряд.

Раньше летом, сталкивался с такими же ситуация ми раз 9-10, сменил заправку, всё нормализовалось. Но это было во основном на светофорах - подкатываюсь потихоньку к светофору, оброты в районе 1500, давлю тормоз, обороты "0" ,двиг стал, электрика работает. Так же на 4-5 раз заводится с ощущением что топляк закончился и его за первые попытки запустится подкачал насос в систему.

Солярка зимняя, на насос в баке питаение подаётся, крутит , топливо в фильтр идёт, с обратки в бак тоже поступает. да и не те температуры пока.
Сладываетс я ощущение, что за предыдущую работу, перед тем как заглохнуть , при работе на 2200-2400 двигло сжирает всю соляру из системы, а топливный насос неуспевает подкачать. может ли такое быть?

Где спряталось приведение? Отцы, помогите решить проблему. А вдруг кто сталкивался, и, дай бог, решил вопрос. в обед погоню его своим ходом к докторам, они тоже думают.

ПС Ещё одно наблюдение, машина стоит, ключ выдернут, но включен правый сигнал поворота, при этом горит передний правый габарит и задний правый стопарь, то же самое и при включенном левом поворотнике. Это какая-то ваговская фишка?


Всем привет!
При подключении компа обнаружилась ошибка по датчику температуры охл жидкости.
Подскажите имеет ли значение установки датчиков? По каталогу на оборот стоят. Заказал два датчика:
Delphi TS10274
Delphi TS10281
Посмотрим в датчике ли проблема провалов оборотов.
Паралельно замена троса замка капота. Тройники на патрубках.

PS проблема ушла после замены датчиков и слива конденсата из патрубка от грибка карьерных газов к патрубку на дроссель.

Спасибо не безразличным!



Parts

Volkswagen Transporter 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18


Сними видео какие провалы


Нет тахометра. Провалы что чуть не глохнет и на педаль газа не реагирует, лампа акб начинает мигать


Грибок и дроссель мыл? Шланг с грибка говно забивается, ещё конденсат в регуляторе холостого, глянь


Все это проверял чистил, только регулятор не снимал. Так как слишком он нежный


Ниче с ним не будет, скидываешь патрубок и карбом на заведеном, нормально все



Нет тахометра. Провалы что чуть не глохнет и на педаль газа не реагирует, лампа акб начинает мигать

С пассата если что подходит без переделки. Приборка, стоит копейки


Оригинал стоит рубль, зачем эти фуфлыжные аналоги? 025906041a



Нет. Совсем жёсткие у меня. На прогретом. Ещё грешу на потенциометр бдз


А на ходу как себя ведёт?



BUS-Vladimir

Причем неделю норм, 2 дня жопа, пока не заглушишь будет дёргаться. Припарковаться иногда не даёт нормально


Провалы появляются на прогретом моторе или постоянно? Если на прогретом то смотри ЭБУ, У меня были на прогретом провалы, оказалось внутри ЭБУ дорожки на плате были прогнившие от сырости, их пропояли и все стало гуд

Сегодня хочу поделиться с вами, как моя любимая Каравелла подвела в чужой стране.

Прошёл почти год с момента приобретения мною этого автомобиля и я накатал на нем около 50 тысяч километров. В момент покупки на одометре была 181 тысяча.

Собрались мы с женой летом 2016 года поехать в Белоруссию. Мы любим автопутешествия, даже в Болгарию ездили на Шкоде Фабиа.

Ну что, собрались и поехали. Отъехав километров 600 от дома приключилась с нами эта малоприятная ситуация.

Ехали ровно по трассе, скорость была 130-140 км/ч, выжимаю сцепление чтобы включить шестую передачу и вижу как стрелка на тахометре падает на 0. Включив шестую передачу машина так и не завелась. Остановился на обочине, пытаюсь завести, а стартер еле крутит. Вышел из машины, открыл капот, там все в порядке, в фишки все на месте. Почему то сразу подумал, что двигатель сдох.

Пока звонил всем знакомым и узнавал цены на эвакуатор ( совсем не дешевое удовольствие) прошло часа полтора, и я решил попробовать еще разок завести. Двигатель уже остыл и стартер начал потихоньку крутить. И вот двигатель завелся, но со страшным грохотом. Я сразу заглушил.На стук шатуна это не было похоже, поэтому я стал заводить еще. Второй раз стук был уже тише, но двигатель больше 850 оборотов не развивал. Как только обороты достигали 850, двигатель глох.

После 10-15 минут таких танцев с бубнами, двигатель уже начал набирать 2000 оборотов, но дым от него валил как от паровоза.

Я попробовал тронутся с места и у меня это получилось. Было понятно, что поездка наша закончилась и надо как то возвращаться домой. Я решил развернутся, чтобы стоять лицом в сторону дома, надеясь, что кто нибудь дотащит до Москвы.

Развернувшись, я остановился около старого дальнобойщика на Мазе. Подошел к нему за помощью.

Выслушав меня, он сказал, что он все видел. И как я заводили как разворачивался. Скорее всего у тебя полила форсунка и если ты смог развернуться, то и в сторону дома сможешь потихоньку ехать. Пока едет езжай, когда встанет, тогда и будешь помощь искать.

Я решил, что он прав и потихоньку поехал. Вначале машина на прямой больше 30 км/ч не разгонялась, а в горку только на первой и очень медленно. Минут через 20 такой езды, машина начала потихоньку разгоняться. Примерно через час я уже начал иногда включать пятую передачу. Таким образом я потихоньку добрался до дома.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставим палец вверх и подписываемся на канал.

Читайте также: