Опель корса не сбрасывает обороты

Обновлено: 29.04.2024

С момента покупки есть одна трабла.Думал что связано с тросикоми не обращал внимания,но оказалось что нет. В общем, при запуске на горячую не сбрасываются обороты.Дроссельная заслонка при этом закрыта.Точнее сбрасываются ,но только после РЕЗКОГО нажатия и отпуска педали газа. Кто сталкивался что это может быть?

слесарюга
корпус ЕГР до того закоксован что ничего не пропускает и сам по себе уже является заглушкой :)

Cлесарюга ! К тебе вопрос есть, ты тут в авторитете.
Ситуация следующая: Куплена "Вектра А" 1990 года, 2 литра и 115 лошадок. В принципе всё хорошо, но мешают некоторые её поступки ! При движении на 1 или 2 передаче, включаю нейтраль ( или выжимая педаль сцепления) резко возрастают обороты до 2000 ! Через 3-5 секунд всё снова в норме. :oops:

Мышаня , тросик в порядке, когда "карбклинером" всё проходил , то и тросик проверял, и пружинки- рычажки обработал ВДэшкой. и кстати , до морозов работала так же. что делать ? При езде на на холостом ходу 1=2 передаче обороты 700 а она едет весьма уверенно, вовсе не в натяг.
А ещё на 3-4 передаче убираю ногу с гашетки, плавно снижаются обороты, а потом резко прерываются, как будто абсолютно прекращена подача топлива.

У меня сегодня случилась аналогичная проблема.Машина завелась хорошо при -22,обороты были стабильные.Когда проехал примерно 10 км и остановился то на холостом обороты поднялись до 2200,после перегазовки также не сбросились.Заглушил двигатель,а когда снова завел, то обороты менее 1200 не падают.Ошибок нет.В чем причина.

это нормально,замерз либо расходомер,рхх или дпдз,у меня когда ниже -20 так же.
надо подождать,скоро потеплеет и все опять нормализуется.

нашел!Виноват ДПДЗ ,продиагностил отключив датчик во время прыжка оборотов-они тут же нормализовались.Подключил- опять подпрыгнули.Видать при нагреве что-то там меняется, может подклинивает.

Прошу прощения если не в той теме спрашиваю, но больше пока не нашел связанного с неправильными оборотами ХХ. А вопрос животрепещущий - ездить надо, а сам докумекать не могу. Проблема такая - бывает при прогретом двигателе сильно падают обороты ХХ на газу(ГБО). Так сильно, что бывает сложно тронуться. А при переключении на бензин наоборот задирает аж до 4-5 тыс. Потом может само все стабилизироваться через 3-4 секунды, а может и полчаса мозги парить. Я раньше ни с моновпрыском ни с ГБО не общался, хотя в принципе в автомобилях не дуб. Но не хочется лезть наугад, чтобы чего не напортачить. Если кто сталкивался с подобным поведением топливной и знает где собака порылась, подскажите плиз откуда хоть начинать искать. Буду весьма признателен.

мне чтоли полакаться тоже - :cry:

периодически по утрам - начну движение, проеду пару км, стану - обороты зависли на 1500 не меньше.
заглушу - заведу - все проходит. и весь день потом не беспокоит.
на следующее утро также..

а у меня тахометра нету, чтоб точные цифры называть :) но слышно, что при запуске двигла на нейтралке обороты скачут первые секунд 10, потом - хлоп - и выровнялись, и можно ездить.. :)

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Opel Corsa

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Машина заводиться нормально, какое-то время едет без нареканий, хорошо реагирует на педаль газа, через 5-7км(иногда) начинает"дергаться" то есть произвольно падают и поднимаются обороты, постепенно теряется скорость, при нажатии на педаль газа обороты еще сильнее падают как-будто нажимаешь на тормоз, может при повороте или снижении скорости заглохнуть(редко) при это заводиться с пол пинка. При этом останавливаешься постоишь 1-2мин. заводишь без проблем и едешь какое-то расстояние нормально(это может быть 1-2км, 3,5,7км). Поначалу подумали на не исправную пробку бензобака(думали что воздух не поступает в бак) заменили пробку 2 с лишним месяца проблем не было и вот опять началось "дерганье". Помогите найти причину такого поведения машины, где копать??

у меня такая фигня была кода контакты засахарились на бензобаке под задним сидением.почистил, и все заработало.


а еще такие же симптомы были когда кактлик начал забиваться, то есть когда газую, то обороты поднимаются чуток и начинают падать, как бы глохнет. помогло когда выбил каталик.

у меня такая фигня была кода контакты засахарились на бензобаке под задним сидением.почистил, и все заработало.


а еще такие же симптомы были когда кактлик начал забиваться, то есть когда газую, то обороты поднимаются чуток и начинают падать, как бы глохнет. помогло когда выбил каталик.

примерно похоже было пару лет назад на корсе. движку тогда перегрел
Спустя какое то время поездки по жаре не давала поднимать обороты выше 1500. потом прошло

примерно похоже было пару лет назад на корсе. движку тогда перегрел
Спустя какое то время поездки по жаре не давала поднимать обороты выше 1500. потом прошло

У нас кстати уже третья неделя пошла, как жара стоит за +33, возможно предыдущий хозяин и перегрел движок.

ОООООО ВИЖУ! Да у вас свеча в пятом цилиндре барахлит и карбюратор на озон дует!
Для начала модель двигателя и год выпуска как минимум.
По теме:
1. Если есть подозрение на пробку, то ее можно открутить и проехаться без пробки вообще (бензина в баке меньше половины)
2. Проверить В/В провода и свечи, катушку(ки) зажигания, трамблер, крышку трамблера, бегунок, уголек (последние 3 при наличии)
3. Проверить бензонасос.

Перемыкаешь TE1-E1 в диагностическом блоке под капотом. Включаешь зажигание, если есть ошибки CHECK должен заморгать. Потом заводишь и смотришь, он тебе будет отсчитывать коды, задержки между миганиями лампочки чека лучше в книжке посмотри.


каталик жэто катализатор. если честно тогда у меня даже тяга пропала, разгоняю на третьей, автомат переключает на четверую и не мог держать скорость, и сбрасывал на третью, даль ше хуж, так же было что с третьей на первую кидал и до тех пор пока не дошло до того что на первой передаче надо было проехать 3 км чтобы автомат переключил на вторую, но тогда у меня обороты не поднимались на нейтралке, сначала не выше трех, потом не выше двух, а потом и вовсе не выше тыщи. разобрали выпускной коллектор, и выдвинули диагноз "в возрасте 21 год катализатор скончался". провели операцию по его удалению и машина со свистом колес трогалась с с места, пока я вновь не научился трогаться на ней.

Врятли в зажигании дело, если бы в нем, то была бы какая то постоянность скорей всего.

Я так понимаю на холодную нормально едет, на горячую тупит ?

примерно похоже было пару лет назад на корсе. движку тогда перегрел
Спустя какое то время поездки по жаре не давала поднимать обороты выше 1500. потом прошло

ОООООО ВИЖУ! Да у вас свеча в пятом цилиндре барахлит и карбюратор на озон дует!
Для начала модель двигателя и год выпуска как минимум.
По теме:
1. Если есть подозрение на пробку, то ее можно открутить и проехаться без пробки вообще (бензина в баке меньше половины)
2. Проверить В/В провода и свечи, катушку(ки) зажигания, трамблер, крышку трамблера, бегунок, уголек (последние 3 при наличии)
3. Проверить бензонасос.

4Е, 1991г., пробку откручивали и без нее ездили, свечи около месяца назад меняли, как можно проверить бензонасос?

4Е, 1991г., пробку откручивали и без нее ездили, свечи около месяца назад меняли, как можно проверить бензонасос?

проверяется по двум критериям, давление создаваемое в топливной системе и производительность.
давление проверяется обычно, под капотом, выкручиваешь фильтр топливный и вместо него подсоединяешь прибор.
производительность измеряется по средствам того, сколько литров в час способен перемолотить бензонасос.

Врятли в зажигании дело, если бы в нем, то была бы какая то постоянность скорей всего.

Я так понимаю на холодную нормально едет, на горячую тупит ?

Да, а тоже больше склоняюсь к этому, есть ощущение, что когда похолодает тогда не будет такого(это мое мнение)

Да, а тоже больше склоняюсь к этому, есть ощущение, что когда похолодает тогда не будет такого(это мое мнение)

во первых не поняла а "не понял", во вторых со сменой температуры может ситуация измениться. мое субъективное мнение.

во первых не поняла а "не понял", во вторых со сменой температуры может ситуация измениться. мое субъективное мнение.


пардон:-) но все же не надо упавать на температутру окружающей среды, япы не идиоты и расчитали так все, не зря ж датчиками утыкана машинка, соответсвенно все должно учитываться, если зависит от температуры и весомо, то значит проблема в датчиках. чем тыкать пальцем туда сюда, лучше смотреть воотчую знающему человеку, соотвесвтенно если не понимаете, то лучше в сервис, а то можно одно сделать, а целый ряд сломать.

пардон:-) но все же не надо упавать на температутру окружающей среды, япы не идиоты и расчитали так все, не зря ж датчиками утыкана машинка, соответсвенно все должно учитываться, если зависит от температуры и весомо, то значит проблема в датчиках. чем тыкать пальцем туда сюда, лучше смотреть воотчую знающему человеку, соотвесвтенно если не понимаете, то лучше в сервис, а то можно одно сделать, а целый ряд сломать.

Думала может получиться обойтись без сервиса, так как накладно это. может у кого была похожая ситуация и могли бы, что-то посоветовать?

Думала может получиться обойтись без сервиса, так как накладно это. может у кого была похожая ситуация и могли бы, что-то посоветовать

писал ранее "у меня такая фигня была кода контакты засахарились на бензобаке под задним сидением.почистил, и все заработало.


а еще такие же симптомы были когда кактлик начал забиваться, то есть когда газую, то обороты поднимаются чуток и начинают падать, как бы глохнет. помогло когда выбил катализатор."

если это дерганья похожи на то как будто провал мощности. то тянет то не тянет.
так же еще было когда бензонасос сдох, но это было вызвано плохой заправкой, так как слиты бензин даже не горел. так дергало у меня ,но через пару километров машина заглохла совсем и после замены бензонасоса все заработало.

но не советую все подряд менять, лучше отследить причины неисправности.
правильно писали. сначала под капотом перемкни контакты Те и Е1 между собой и включи зажигание, значок Чека должен моргать на приборной панели, если моргания постоянные, то все ОК, если то часто то редко моргать то записывай коды между кодами идет пауза. коды двухзначные, то есть первая цифра и вторая цифра. далее определяй что за ошибка.
дальше для профилактики сними заднее сиденье и почисти клеммы на бензонасосе которые сверху,разбирать ничего не надо.
если машина давно не обслуживалась, и эксплуатировалсь по принципу "когда сломалось тогда отремонтировал", то есть не было регламентных работ по замене ВВ, расходников типа топливный фильтр и т.д., то советую заменить, лишним не будет.

но всеж лучше в сервис, простая диагностика не дорогая, не более 1тыс руб, зато точно определят неисправность, а то глобальная замена всего в чем будет подозрение выйдет к большим затратам.

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: