Опель корса подогрев зеркал как включить

Обновлено: 17.05.2024

Вот хз, у меня например боковые зеркала работают, а задний обогрев нет. Кто то говорил что это одна цепочка.

zender, не совсем так. На авто имеющих дверные модули управления (один или два), а других я не встречал, обогрев зеркал запитан именно от них? Обогрев заднего стекла, если не изменяет память осуществляется от другого модуля (ВСМ или REC точно не помню), если интересно могу посмотреть. Отдельного предохранителя на них нет. Защита - через предохранители защищающие эти модули.У меня тоже не работает, но это после моих манипуляций с блоками через ОР-Сом. Проверь целостность нитей накаливания обогревателей. И посмотри не висит ли ошибка в модуле DDM.

Вот хз, у меня например боковые зеркала работают, а задний обогрев нет. Кто то говорил что это одна цепочка.

По схеме пред. 30А ( с боку в торпео)- блок управления эл. оборуд. водительской двери(подсветка кнопок есть, с/подьемники раб)отают, регулировка зеркал то же).
У обогрева зад стекла свой предохранитель - 40 А (в багажнике).
Вопрос: - что включает обогрев зеркал. Прошлой зимой оба зеркала "грели", сейчас ни одно. :?
Да же не думал, что у таких потребителей(обогрев) может отключиться из за возможной ошибки.

zender,, Не производили ли Вы с помощью Оп-ком сброс BCM, DDR, PDM. Почему спрашиваю, писал раньше. Я в свое время отшил, пришил указанные блоки и обогрев зеркал перестал работать! Чтобы восстановить надо идти на Тесн2! Но душит жаба, поэтому жду новую версию китайского Ор-сом.

ktcg
Оп-комом не пользовались. Весной(апрель) считывали ошибки(не всегда работал ключ зажигания). Передо мной распечатка: были ошибки ЕСС В3843 - то высокое, то низкое напряжение датчика качества возд.(обогрев , вентиляция, кондиц.) Остальные ошибки к СИМ, двигателю, АВС, рулевое - и не активны. Пытались вновь пришить ключ(но это делали ТЭКом). Я правда еще предохранитель на 40 А не смотрел - или он не при делах. (подогрев на 30А, но зеркала поворачиваются, кнопки горят. ) ?!

Целостность обогревателей проверял? В модулях DDM и PDM есть закладка, которой можно отключить подогрев зеркал, но если туда ничем не лазили, то . Тут, тут и tutчасть моей истории.

Пока до них не дошел. Да по идее что бы сразу с и двумя. Стекляшки не выпадали, их не сворачивали. Нужно дождаться тумана.

zender, В том то и дело, что есть комплектации авто, в которых отсутствует блок управления пассажирской дверью (PDM). В таком случае обогреватели зеркал подключаются последовательно (вроде). Давно этот вопрос копал, поэтому до конца не уверен.

С водит. двери - управляются все двери , у пассажирских - каждая за себя. А разве есть другие варианты- не встречал. Как на зло сухо и тепло (+16) - не проверить. :cry:

А причем сухо и тепло? Если подогрев работает-это чувствуется обычным прикосновением руки. Или Вы не об этом?

обогреватели зеркал подключаются последовательно (вроде). Давно этот вопрос копал, поэтому до конца не уверен.

Вот и я к этому мнению склоняюсь, потому как когда у меня накрылся обогрев водительского зеркала, то пассажирское тоже не грело. Когда поменял, то все заработало. И еще в поддержку данной версии то, что когда снимаешь стекляшку одного зеркала и просто отсоединяешь разъемы с обогревателя, то в другом подогрев перестает работать.

Ввел народ в заблуждение. Все оказывается работает(в смысле элементы). И обогрев стекла и зеркала еле теплые. Просто ни как не привыкну к их "скорости" прогрева. Было как то утром влажно и запотели. Но проехав 1-2 мин эффекта так и не получил. (в прошлой Ауди все сразу, на глазах "прояснилось"!)

Не работает обогрев боковых зеркал

Вот и я встал в ступор.
После снятия боковых зеркал перестал работать обогрев.
Не работает сразу с двух сторон. Проводка целая, масса на месте, плюса управления нет, с модулей не выходит питание на обогрев.
Клемму сбрасывал, разъёмы модулей дверей проверил - всё норм.
Вопросы:
1. Может опция "обогрев зеркал" отшилась от авто? как проверить? опком?
2. Выход из строя ключей на обогрев на модулях? ЧТО сразу на обоих?
3. Как модули дверей получают инфу о включении обогрева? КАН или аналог? чот в тисе не вижу.
заранее благодарюс

Сами обогреватели целы?
Если отшились, то ОП-КОМ вряд-ли поможет. Но проверить отшились-ли им можно! В модулях управления дверей водителя и пассажира, есть функция теплые зеркала. Можно проверить включена она или нет, но программировать с помощью ОП-КОМа не советую. У меня тоже не работают полтора года, после вмешательства в схему с его помощью! Денег на ТЕСН2 жалко. Жду новую версию ОП-КОМ.

Потому что я им сделал сброс блоков и зеркала перестали греть. Тут на форуме есть моя история. Если интересно ищи.

Нашел я твою историю. Но там нет продолжения как ты исправил ситуацию. Оп комом или теч 2.Или зеркала начали греть или регулировка зеркал не работает?!

У меня тоже не работают полтора года, после вмешательства в схему с его помощью! Денег на ТЕСН2 жалко. Жду новую версию ОП-КОМ.

У меня пришить Оп-комом не получилось. И какие тут загадки. Если читал моя историю и до сих пор обогрев не работает, мне кажется все понятно. А вдруг у тебя блоки не такие и получится. Не советую потому, что можешь навредить. В для начала посмотри состояние параметров блоков дверей.

Была такая же проблема, не грели зеркала, причем как левое, так и правое. Снял со стороны водителя, проверил целостность дорожки подогрева, при помощи батарейки и лампочки. Тест не прошел. Отодрал подошву с контактами от зеркала и от пластмассовой основы. Дорожки в идеальном состоянии нигде не повреждены, видимо где то присутствует микро трещина не видимая глазу. Проверил противоположное зеркало, со стороны пассажира, все было в порядке, тест прошел. Заказал новое зеркальце со встроенным подогревом, цена 10 евро+доставка. Установил, все заработало, греется как левое, так и правое. Когда приложишь палец, то чувствуется что зеркало теплое. Как я понял, то отдельного предохранителя на зеркальца нет, и оно подключено напрямую к какому то электронному блоку. Этот блок может измерять напряжение, силу тока и сопротивление в цепи. OPCOM-ом считывал ошибки, то писал, что там и там низкое напряжение в цепи, сделал вывод, что электронный блок сам делает измерения, и если что не так, как в случае с подогревом зеркал, то просто отключает их, то есть на проводах подогрева напряжение никакого нет, хоть замерийся вольтметром.

Зеркало от основы тоже отваливалось, приклеивать можно на силикон (но не на герметик) или на клей момент. Склейка получается не очень капитальная, при случае можно руками отодрать. Проверить нужно и противоположное зеркало тоже, оно обычно на соплях держится. Зеркала-это слабое место у Верки.

п.с. отстегивается зеркало очень просто, если пальцы тонкие, то засунув в щель между корпусом и двигающейся частью, отстегнуть 2 защелки, можно понять на ощупь.

Подогрев зеркал: как же он включается?

В поиск не отправлять. Ногами не бить.

Повторяю вопрос(ы).
Как включается обогев зеркал? Понятно, что джойстиком, который по инструкции нужно потянуть на себя(назад).
А дальше?
Как понять, что обогрев включился?
Где что загорается?
И главное: в каком положении остается при этом джойстик? Возвращается в исходное(т.е. не фиксируется никак)?
Тогда как узнать включен/не включен?
Как выключить? Обогрев зеркал сам по себе или вместе с задним стеклом?

У меня сейчас по джойстику ничего понять нельзя - и нигде ничего не горит и не гаснет. Зеркала после начала движения "отходят" - но может просто сами и обогрев тут не причем?

На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.

Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль)

Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль):

1 - выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 - переключатель режима рециркуляции; 3 - выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 - выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 - переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 - регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.

Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.


В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.

При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.

Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля

Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 (см. рис. 1) автоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне (см. Управление температурным режимом).


Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 - контрольная лампа в кнопке погаснет.

Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 (см. рис. 1) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.

При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.


Выбор распределения потоков воздуха вручную

Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) управления меню настройки.


Управление температурным режимом

Рукояткой регулятора 7 (см. рис. 1) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1) - в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.


В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1).

Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.

Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.

Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:




Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе


В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Обдув стекла ветрового окна

Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 (см. рис. 1) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.


При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 (см. рис. 1) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.


Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Водка,бабы,Rock-n-roll

  • Авто: Opel Rekord E1,2.1 D

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: Город-Герой Ленинград

Я заметил что когда я что то рассказываю - этто мало кому нравится)) но почему то у меня все отлично работает))

Я заметил что когда я что то рассказываю - этто мало кому нравится)) но почему то у меня все отлично работает))

не обращай внимания
для меня тема актуальная, зеркала лежат, тока вот некогда воткнуть
если будет мануал, то надеюсь все пройдет быстрее
так что пиши, не ачкуй!

у мну есть такая, надо пошукать.
правда пара цветов непаравтльная, просто я редактировал и впадляк было полосатые провода рисовать. А так всё работает. Пользуйтесь братцы!

Прикрепленные изображения


Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

у мну есть такая, надо пошукать.
правда пара цветов непаравтльная, просто я редактировал и впадляк было полосатые провода рисовать. А так всё работает. Пользуйтесь братцы!

ипонамать!
в ней бы разобрацо теперь.


Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

Вроде по схеме всё верно,ровно пять проводов идет напрямую с водительской двери в пассажирскую!))) + и - на панель предохранителей запитывать.. вроде всё.. но по-моему совсем не два провода уходит на реле,я сам собираюсь ставить,уже лежат зеркала,жду пока я вконец разберусь в проводке

Вроде по схеме всё верно,ровно пять проводов идет напрямую с водительской двери в пассажирскую!))) + и - на панель предохранителей запитывать.. вроде всё.. но по-моему совсем не два провода уходит на реле,я сам собираюсь ставить,уже лежат зеркала,жду пока я вконец разберусь в проводке

я тебе кричу, всё работает. у меня и родное зеркало было с подогревом, кстати реле идёт на подогрев. А я делалд разводку на второе


Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

Читайте также: