Шумоизоляция арок bmw g30

Обновлено: 05.07.2024

На прошлой неделе всё же удалось сделать шумоизоляцию колёсных арок. По причине занятости не имел возможности присутствовать постоянно при проведении данных работ и досконально изучить сей вопрос, но, как выглядят передние арки без подкрылков, увидеть удалось. Ниже привожу три фото. На первом зелёной линией показана зона обработки непосредственно металла, где основа обрабатывалась СТПшкой 3-кой, а переходы и сочленения 2-ой. На передние подкрылки также пошла 2-ка. Сзади подобным образом в основе применялась 3-ка, а 2-ой обрабатывались второстепенные места. Задние подкрылки поначалу показались пластиковыми и предполагалось их также зашумить. Но потом оказалось, что изнутри они ворсистые, поэтому шумкой обрабатывались только металлические поверхности. Особое удивление вызвало полное отсутствие каких-либо материалов в зоне, обведённой на втором фото красной линией. Там оказалась провоцирующая пустота. По отзыву мастера в таких местах обычно даже у очень дешёвых машин присутствует какой-либо наполнитель. В БМВ, видимо, решили, что заморачиваться по таким мелочам не стоит. В итоге мастер установил на машину специальные заглушки от Ланоса. Самым подозрительным элементом с точки зрения борьбы с шумами оказалась металлическая пластина, обозначенная на третьем фото красными стрелками. При любом касании она стремилась проявить свой звонкий голос. Поэтому при шумоизоляции арок к её "успокоению" необходимо отнестись с должным вниманием.

В итоге результат работ оказался слегка заметным, но не сказать, чтоб кардинально. Надо для большей определённости прокатиться по трассе. В городских условиях сложно точно определиться. В любом случае шумку стоит делать ещё и ради устранения мест, в которых скапливается грязь и влага. А такие места имеют место быть. Поэтому обработка подкрылков носит двухцелевой характер. В итоге материал обошёлся в 3000 рублей примерно, а работа в 4000. На мой взгляд нельзя сказать, что деньги потрачены зря.

video

Одним из самых громких компонентов, которые передают шумы от дороги – это колесные арки. Через них звук массажа, который устраиваются дороге колесами, передается в салон автомобиля, что может нехило раздражать, любящих покой обитателей БМВ.

Для исправления такой гнетущей ситуации, когда ты не можешь настроиться на внутренний диалог с самим собой, из-за помех эфира дорог, можно воспользоваться услугой шумоизоляция колесных арок БМВ.

Это будет логичным дополнением к общей шумоизоляции автомобиля, доведя до логического конца шумовиброизоляционные работы в Вашем БМВ. Всегда Ваш BMW Запад.

BMW 530d отличный седан премиум сегмента, с кучей электроники, дерзким дизайном и отличной эргономикой. Однако заводской уровень шума устраивает далеко не всех. Решить эту проблему достаточно просто, выполнив дополнительную шумоизоляцию БМВ 530д в нашей установочной студии.

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

Шумоизоляция дверей BMW 530d G30

ПО СИСТЕМЕ: "РОЛЛС РОЙС"

Двери - один из самых шумных зон автомобиля. Шум колес, шум от проезжающих автомобилей, аэродинамический шум и т.п. - это всё проникается внутрь автомобиля через двери. Бороться с шумом от дверей достаточно несложно, главное использовать хорошие материалы и в правильной последовательности.

На уличную скорлупу и на технологический щит монтируем самый эффективный вибродемпфер Шумофф Black Joker, толщиной 2.7 мм.
На пластиковую обшивку двери наносим виброизоляционный материал Шумофф М2 - для снижения лишних вибраций.
Вторым слоем на обшивке монтируется самый эффективный шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15.
Ну и конечно обработка периметра обшивки двери антискриповым материалом Шумофф Specific.

Шумоизоляция арок BMW 530d G30

Шумоизоляция колесных арок автомобиля - довольно востребованная услуга. Шумоизоляция арок достаточно эффективно борется с шумом от колес во время движения автомобиля.

До достижения максимального результата используем:
1) Первым слоем на металле арки смонтирован мощный вибродемпфер Шумофф М4 - для снижения низкочастотного шума от колес.
2) Вторым слоем монтируется негорючий, высокоэффективный звуко-теплоизолятор Шумофф Комфорт 6, который не боится агрессивной среды, и при этом достаточно эффективно борется с средне и высокочастотным шумом.
3) На пластиковые подкрылки монтируется дополнительный слой виброизоляционного материала - Шумофф М2, для снижения шума от внешних воздействий (камни, песок, вода и т.п.). Задние подкрылки мягкие, их обработка не производится.

Двери BMW 5-Series G30 2016- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол BMW 5-Series G30 2016- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник BMW 5-Series G30 2016- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки BMW 5-Series G30 2016- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья BMW 5-Series G30 2016- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь BMW 5-Series G30 2016- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша BMW 5-Series G30 2016- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот BMW 5-Series G30 2016- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи BMW 5-Series G30 2016- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon BMW 5-Series G30 2016- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Image

+

Image

+

Image

+

Image

+

Image

+

Image

+

Image

+

Image

+

Image

+

Image

+

Image

+

Image

+

Шумоизоляция BMW 5 (G30)

3 преимущества звукоизоляции автомобиля

а) уменьшить внешние шумы

Шум двигателя и колёс может вас сильно раздражать. Эти шумы не только отвлекают вас, но и могут сильно раздражать вас. Шумоизоляция вашего автомобиля предотвратит все эти отвлекающие факторы и обеспечит необходимую тишину.

Кроме того, вы можете слушать громкую музыку даже в местах с регулируемым уровнем шума, таких как правительственные учреждения или школы, потому что шумоизолированный автомобиль не пропускает шум снаружи.

в) улучшить качество вашей автомобильной стереосистемы

Звук измеряется в децибелах. Теперь предположим, что дорожный шум, который есть внутри вашего автомобиля, составляет 80 децибел, а ваша автомобильная стереосистема дает 75 децибел. Слушать ваши любимые радиопостановки или музыку будет невозможно, потому что дорожный шум превосходит автомобильную стереосистему.

Теперь предположим, что звук вашего автомобиля заглушен, а шум приглушен до 30 децибел, стереозвук в 75 децибел будет намного чётче, поскольку он превосходит дорожный шум.

Пол вашего автомобиля имеет очень большую площадь поверхности и находится в непосредственной близости от колес и осей вашего автомобиля. Это означает, что вибрации распространяются прямо на него и часто могут усиливаться полом, создавая много шума внутри вашего автомобиля!

Лучший способ минимизировать вибрацию, проходящую через пол автомобиля BMW 5, — это установить звукоизолирующий коврик.

Изолировать двери вашего автомобиля

У многих автомобилей очень тонкие двери с минимальной изоляцией (просто пустая полость внутри), поэтому изоляция ваших дверей может сильно повлиять на уровень дорожного шума внутри вашего автомобиля BMW 5.

Чтобы изолировать ваши двери, в первую очередь необходимо снять внутренние панели.

Для этого вам необходимо найти и выкрутить все винты на внутренней стороне дверей вашего автомобиля. Это откроет внутреннюю часть вашей двери и позволит вам измерить, сколько изоляции потребуется.

Если вы купите автомобиль от люксового бренда, такого как BMW, вы получите комфортную поездку с превосходной шумоизоляцией и тихой кабиной. С автомобилями таких марок, как BMW, вам редко приходится сталкиваться с большим количеством дорожных шумов просто потому, что дизайнеры и производители предприняли шаги (и потратили деньги), чтобы должным образом изолировать автомобиль.

К сожалению, не все автомобили имеют такую ​​же звукоизоляцию, как BMW. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно покупать роскошный автомобиль, чтобы получить спокойную поездку, которую вы хотите. Наоборот, вы можете купить и установить звукоизоляцию автомобиля самостоятельно или для шумоизоляции БМВ обратится к нам.

Читайте также: