Опель мерива нет связи с эбу

Обновлено: 17.05.2024

Уже все вроде исключил, говорят иммобилайзер штатный накрылся. Какие могут быть причины и можно ли как то саму отремонтировать? Пожалуйста, подскажите.

Если бы иммобилайзер, то вся индикация нормально работала бы до момента старта, когда идёт проверка метки. У вас явно проводка. Или коса, или подкапотный блок.


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

провода прозвонил от ЭБУ колодка В №контактов 31.32.64 должен быть постоянный +( при вкл. зажигании) и до блока предохранителей под капотом.Питание отсутствует. Снимаю блок предохранителей беру цешку и звоню от колодки В до правой колодки БП. Эти провода 99.9 процентов отличные.Вся коса из гофры сухая, чистая ни малейшего намека на потертости.Где еще можно посмотреть?


_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Приветствую. Ситуация аналогичная, за исключением иммобелайзера. В воскресенье отвезу на диагностику, по результатам отпишусь.

Добрый день друзья.Помогите завести машину.ЗАФИРА В Z18XER на БК светятся буквы F. Что это может означать?

Приветствую. При проверке сканером пишет нет связи с ЭБУ. В косе оказалось пару подгнивших проводов которые заменили. Машина заводится. В общем ничего нового.

Друзья. Коса 100% в порядке,каждый провод прозвонил и цешкой и лампочкой.Все провода в порядке. Где еще может быть причина ? ОП-КОМ пишет нет связи.

Добрый вечер.Друзья подскажите у кого нибудь слетали мозги? Что при этом показывает индикация приборов, и как ведут себя другие сиcтемы?

Добрый день.Подскажите что может блокировать работу стартера? АКБ исключить. Щелкает реле в богажном блоке при повороте ключа на стартер. И тишина. Может у кого нибудь есть схема.

нельзя.. если только АКБ не из магазина.. и произведен не более 6 месяцев тому назад..
ИМХО

если щелчки - то втягивающее пытается.. но не может..
причины - слабый ток АКБ.. либо накрылся стартер.. КЗ..

Очень часто выскакивает , когда заводишь машину в мороз слабым аккумулятором.
Считайте иедалями ошибки. Наверняка "Нет связи с блоком. "

nik1878 Добрый день. Сегодня нашел причину всех моих мук.Пролез всю проводку результатов ноль. Когда добрался до ГУР о чудо. Сидит глухой ноль (каратыш), откинул колодки от ГУР, сделал диагностику ОП-КОМ и стер все ошибки. О чудо мотор шептал как и раньше. Причина, как я понял, эл.мотор ГУР умер и дает сигнал на ЭБУ (мозги) неисправность. А они дают запрет на стартер. Теперь буду разбираться с насосом ЭГУР.

Кто сейчас на конференции

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Opel Meriva , неисправности Opel Meriva , мануал Opel Meriva , manual Opel Meriva , схема Opel Meriva , характеристики Opel Meriva , устройство Opel Meriva , ремонт Opel Meriva , аккумулятор Opel Meriva

Иммобилайзер (если предусмотрено комплектацией)

Модуль доступа (без системы безключивого доступа)

Снятие и установка

1. Снять панель облицовки рулевой колонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

2. Извлечь два фиксатора. Отсоединить разъем жгута электропроводки и снять модуль доступа (1).

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Меры предосторожности

1. Меры предосторожности при работе с портативным диагностическим прибором:

  • При использовании портативного диагностического прибора для поиска неисправностей в линии связи LIN: подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
  • Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 6 секунд после включения зажигания (IG).

2. Меры предосторожности при использовании прочих функций:

А. Меры предосторожности при работе с ключом:

  • Ключ представляет собой прецизионное устройство. Соблюдайте следующие меры предосторожности:
  • Не допускайте падений ключа и ударов им о другие предметы.
  • Не оставляйте ключ надолго при высокой температуре.
  • Не используйте ультразвуковые моющие машины для чистки ключа.
  • Во время работы с ключом не подносите его к магнитам или намагниченным предметам.
  • Не наносите на ключ наклейки.

В. Меры предосторожности при запуске двигателя:

  • Перед запуском двигателя твердо удерживайте нажатой педаль сцепления, пока не загорится зеленый индикатор на переключателе двигателя.
  • Перед отсоединением кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи обязательно выключите зажигание. Режим работы источника питания (ВЫКЛ, ВКЛ (ACC), ВКЛ (IG)) на момент отсоединения кабеля от вывода аккумуляторной батареи сохраняется в памяти системы. При необходимости отключения питания систем автомобиля в результате разрядки аккумуляторной батареи запомните режим работы источника питания.
  • После повторного подключения аккумуляторной батареи запускайте двигатель не раньше, чем через 10 секунд. Запрещается запускать двигатель сразу после установки аккумуляторной батареи.
  • Если во время запуска двигателя поблизости от замка зажигания находится ключ с разряженной батареей, возможна выдача нескольких предупреждающих звуковых сигналов. Но эти сигналы чаще всего обусловлены не реальной неисправностью, а неспособностью автомобиля определить, находится ли ключ в автомобиле или нет. Могут звучать следующие предупреждающие звуковые сигналы:

1) Дверь со стороны водителя открыта → закрыта: предупреждение о том, что рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P, а режим источника питания отличен от "ВЫКЛ".

Предупреждение о том, что рычаг переключения передач находится в положении P, но режим источника питания отличен от "ВЫКЛ".

2) Дверь, отличная от двери водителя, открыта → закрыта: сигнал, предупреждающий, что пассажир унес ключ из автомобиля.

С. Меры предосторожности при работе с батареей, вставленной в ключ, и аккумуляторной батареей автомобиля:

  • Когда дверь заблокирована, аккумуляторная батарея автомобиля используется для передачи радиосигналов. Поэтому если автомобиль длительное время простаивает, аккумуляторная батарея может разрядиться. Если автомобиль не используется длительное время, перезарядите или замените аккумуляторную батарею или отключите систему посадки и запуска.
  • Когда дверь заблокирована, а ключ находится в области обнаружения генератора двери, аккумуляторная батарея используется для поддержания связи между ключом и автомобилем. Если автомобиль не используется, держите ключ подальше от него (не ближе 2 м).

3. Меры предосторожности для блока объединения ЭБУ:

  • При замене блока объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) или привода механизма блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) откройте и снова закройте дверь со стороны водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации. В противном случае автомобиль может не запуститься.

Описание системы

Назначение основных устройств

Устройство Описание
Усилитель/катушка электронного ключа зажигания Когда ключ вставляется в замок зажигания, катушка получает код ключа. Затем усилитель усиливает идентификационный код и передает его на ЭБУ электронного ключа зажигания.
Выключатель разблокировки ключа Определяет, вставлен ли ключ в замок зажигания, и передает результат на ЭБУ электронного ключа зажигания.
ECM В ходе обмена данными, ECM получает результаты проверки идентификационного кода с ЭБУ электронного ключа зажигания. ECM также проверяет ЭБУ. Затем ECM решает, включать или нет систему иммобилайзера двигателя.
Контрольная лампа безопасности В зависимости от состояния ЭБУ электронного ключа зажигания внутренняя контрольная лампа безопасности горит или начинает мигать.

Функция системы

Если результаты идентификации покажут совпадение идентификационного кода ключа с идентификационным кодом автомобиля и ЭБУ подтвердит это совпадение: 1) система иммобилайзера двигателя отключится, а система управления запуском двигателя (система управления впрыском топлива и зажиганием) перейдет в состояние ожидания; 2) ЭБУ получит сигнал отключения индикатора безопасности и выключит контрольную лампу безопасности.

Возможные неисправности в противоугонной системе

Примечание:
Приведенные ниже таблицы позволяют выяснить причину неисправности. Потенциальные признаки неисправностей приведены в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

Противоугонная система

Примечание:
Поиск неисправностей в противоугонной системе основывается на том, что система управления замками дверей, система дистанционной блокировки дверей и система посадки и запуска работают нормально. Поэтому перед поиском неисправностей противоугонной системы проверьте перечисленные системы.




















Кроме того, в окне Instrument есть интересная кнопка по которой открываются следующие возможности: считать старое значение пробега, записать новое значение пробега, считать секретный код, считать и записать содержимое EEPROM.


Добрый день!
Случилось не хорошее — блок ЭБУ (номер DZJN 1224200 Engine controller HSFI-2.5) приказал долго жить. Посему возникает пара вопросов:
1) не завалялся ли у кого лишний ЭБУ?
2) Нужен ЭБУ именно с тем парт номером, который указан на моём или подойдёт с другой Меривы с последующим обнулением и пропиской в мою машинку?
Opel Meriva A, 2004 г.в., двигатель Z16XE, 1.6л

Opel Meriva 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 29


Я понимаю что уже не актуально
Но проблема с ЭБУ на этом моторе — это обычное явление
Нужен аккуратный мастер с микроскопом — например мобилы кто ремонтирует
И всё восстанавливается с гарантией


Спасибо. ЭБУ был отремонтирован, но эти и иные проблемы, связанные с электроникой данного авто решены путём замены на автомобиль другой марки:)))


Эти моторы ставились до 2006 года и их ЭБУ были единственной проблемной точкой в этой модели
У меня самого такая — ЭБУ пока не трогал


А как накрылся-то, что случилось и как это видно?


Проблема началась давно и думаю она связана с этим: если на машине ехать 140-150, то через минут 15-20, падают обороты до 3 тыщ. и машина больше 125 не разгоняется и обороты больше 3200 не поднимаются. Постоит, и все норм. Дальше веселее: по городу, температура за 90 переваливает (91-93 градуса) и машина глохнет. После того как остающееся градусов до 80 — можно ехать. В сервисе сделали комп.диагностику и сказали что чудит ЭБУ. Сняли его, вскрыли, а там проводки от платы оторваны. Припаять самостоятельно не получилось (так как не паяется — пробовал), отдал в сервис по ремонту ЭБУ. Обещали всё сделать. Сегодня сдал — жду звонка, сказали в понедельник готов будет. По результату отпишусь.

Коды ошибок OPEL

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Читайте также: