Опель мерива плохо заводится на холодную

Обновлено: 05.05.2024

Всем доброго времени суток!
Проблема такова,мотор на холодную с утра плохо заводится,свечи накала срабатывают на 4 сек(примерно) а большую часть запусков вообще не включаются.когда включаются запускается лучше,но всегда идёт дым при запуске и Двигатель троит,как прогреется перестаёт троить,при нажатии на газ бывает провал в районе 2000-2500 оборотов,Двигатель в районе этих оборотов гуляют обороты,идёт как бы подгазовка и в этот момент из выхлопа выходит немного дыма.когда Двигатель прогревается становится лучше.
Менял свечи накала.оба датчика температуры,термостат
Куда можно обратится за помощью с ремонтом Двигателя?



Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает опель мерива на холодную не заводится по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники.

Вот с ними и попытаемся разобраться. Ситуация может выглядеть следующим образом: Автомобиль не желает заводиться. Машина плохо заводится на холодную. Опель Астра плохо заводится на горячую. Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать. Совсем не заводится Опель Астра Н Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны.

Для их выявления придется опель мерива на холодную не заводится начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов.

Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно — ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора.

опель мерива на холодную не заводится

Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.

Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, опель мерива на холодную не заводится литра, версиях GTC или OPC, ручной опель мерива на холодную не заводится, роботом или автоматом, может существенно различаться.

Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие — заменяем. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед.

Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации.

Не заводится Мерива Z16XEP

В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания.

Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на опель мерива на холодную не заводится контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков.

Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор.

Не запускается в мороз Опель Мерива А 1.4

Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере.

опель мерива на холодную не заводится

Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал.

опель мерива на холодную не заводится

Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся.

опель мерива на холодную не заводится

опель мерива на холодную не заводится

Основные причины — это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать.

опель мерива на холодную не заводится

опель мерива на холодную не заводится

ЭБУ Bosch M9. На холодную заводится с первого раза. При достижении температура в 83 гралуса моргает светомузыка индикаторы на приборной панели. По ошибкам на незаводящиемся моторе: Проводка исправна, без косяков. При передергивании разъёма PCM автомобиль запускается, после выключения зажигания не заводится. CAN шина целая. Сопротивление шины на блоке PCM 92 ома, если конечно я правильно замерил. Прошу у вас помощи с целью проведения дополнительных проверок.

Opel Vectra A не заводится. Opel Vectra Aдвигатель 1. Машина заводится только когда холодный двигатель или с буксира. При попытке завестись на "горячую" стартером, форсунка начинает лить как из ведра. После нескольких попыток заводки, сломался бендикс. Теперь стартер крутится, а двигатель нет, но тахометр показывает до оборотов, а форсунка льёт по прежнему.

Осень, дожди, холода. Самое время включать печку. Запускаем её и…. получаем холодильник в салоне. Вспоминаем мастеров известными словами и спешно ищем выход. И вот эксперты Remam собрали все неисправности печки на основе автомобиля Opel Meriva.


Устранение проблем в работе печки в Opel Meriva.

Устройство отопителя

Система отопления здесь приточно-вытяжная. Воздухообмен происходит как естественным путём, так и принудительно после запуска электровентилятора печки. Самые важные узлы, которые влияют на работоспособность отопительной системы в целом:

  • Теплообменник – служит для передачи тепла внутрь салона за счет нагревания воздуха охлаждающей двигатель жидкостью. С мотором соединен двумя шлангами.
  • Вентилятор – нагнетает воздух к заслонкам отопителя и кондиционера с помощью магнитного поля. Бесперебойную работу обеспечивает резистор высокого сопротивления;
  • Заслонки, которые в зависимости от условий поддерживают оптимальную температуру внутри салона. Делятся на две группы – регулятора температуры и распределения по салону;
  • Датчик температуры на потолке.

Система отопления и вентиляции на Meriva в целом автономна, однако некоторыми элементами она связана с кондиционированием. Поэтому некоторые неисправности, например, поломка вентилятора могут разрушить или ослабить систему отопления в целом. Посвятим этому статью.


Такой непростой теплообменник

Радиатор отопления – второй по важности элемент системы после вентилятора. В его задачу входит транспортировка охлаждающей жидкости в двигатель после его разогрева до 94 градусов и полного открытия термостата. Нарушить его работу и снизить эффективность способны такие факторы:

  • Выбор антифриза. Автомобиль охлаждается за счет красной жидкости охлаждения категории G Заливка обычного тосола или воды недопустима – они не выполняют нужной работы. А вода способна расширяться и сужаться, провоцируя микроразрывы.
  • Длительная эксплуатация смеси антифризов. Допускается смешивание жидкостей классов 12 и 13, но это должна быть временная мера. Если же постоянно ездить на смеси, то это приведет к появлению отложений из-за примесей.
  • Также рано или поздно радиатору приходит конец. Его стенки покрываются сетью микротрещин. Негерметичный корпус протекает, повышая расход топлива и риск перегрева мотора в целом.

Заслонки

Эти дверцы могут перестать работать по трем причинам. Самая распространенная из всех – окисление контактов, из-за чего ослабевает реакция на команды электронного блока управления. Лечится это все периодической чисткой в автомастерской. Не исключено, что мог сломаться моторчик заслонок, который находится под лобовым стеклом. В этом случае он заклинивает заслонки в одном положении. Становится или жарко, или холодно. Моторчик нужно заменить и тогда все наладится.


Вентилятор

Самый важный механизм системы. Если он выходит со строя, то эта беда затрагивает не только отопитель, но и кондиционер. Надо проверить контактную сеть на предмет разрывов. Просто переложите провода напрямую от аккумулятора и проверьте работоспособность. Если вентилятор работает в обоих вариациях, но все же проблемы есть – надо продолжать диагностику. Снять крыльчатку, почистить от загрязнений внутренности и заново собрать. Не лишним будет и заменить фильтр салонного воздуха. Его могут повреждать острые предметы с дорожного покрытия. Прорвав его оборону, камешек может застрять в вентиляторе и быстро привести его в негодное состояние с последующей заменой.


Заключение

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить подробные инструкции по ремонту печек разных автомобилей. А если сомневаетесь в своих силах, доверьте свой автомобиль профессионалам автомастерских.

Помогите кто может.
Машина Vectra B 1999г.в., двигатель x16xel. На холодную плохо заводится.Иногда бывает, что с первого раза, но чаще схватывает и глохнет.Выключаю зажигание и пробую еще. Дальше как повезет. Может сразу завестись, может потребовать еще цикл вкл/выкл зажигания. Но даже когда заводится, то работает с перебоями (пропусками). После прогрева, когда мозги дают команду на понижение оборотов х.х (датчик х.х понижает обороты до норм. значения 900 оборотов) вся проблема исчезает, двигатель работает идеально. На ходу не тупит, только топлива потребляет, по моему многовато. Лампа "выбрось двигатель" не горит.
Второй вопрос - как ослабить (натянуть) ремень доп.агрегатов, тот что крутит ГУР, генератор и прочее. Система напоминает кубик рубика. Какие болты и где крутить?

Если жалко "Выбрасывать двигатель", то в переводе "Сократа" можно "Хромать до дома"! :D :D :D , выбор за тобой, с Автодоктором согласен!

Спасибо за ответ. В ближайшее время закажу вушеуказанный датчик (купить нельзя его у нас. ) и поменяю. О результатах напишу обязательнно.

Спасибо за ответ. В ближайшее время закажу вушеуказанный датчик (купить нельзя его у нас. ) и поменяю. О результатах напишу обязательнно.

Да симитируй датчик, он полный аналог онометрического резистора устанавливаемого на ВАЗ.

У датчика 2 вывода, и еще корпус. Между какими выводами мерить?между которыми сопротивление при нагреве меняется

Да два провода конечно :)
Извиняюсь за свой вопрос. Вечером посмотрел схему и мне стало стыдно - этот датчик есть простой терморезистор, один из выводов которого соединяется с массой ,только в мозгах, а не на двигателе :(

Ничего страшного,один человек всё знать не может-для этого есть команда и не ошибается тот,кто ничего не делает :)

У датчика 2 вывода, и еще корпус. Между какими выводами мерить?

Между выводами и замерь, а лучше резистор поставь, еще не зима 2.5К хватит.

Очень похоже на датчик температуры :(
К сожалению точно такая же проблема на точно такой же машине посетила и меня :(
Диагностика у официалов ничего не выявила, а оставлять машину для более детального анализа на несколько дней нет возможности. Посему придется искать причину методом проб и ошибок.
Собственно вопрос: какой именно датчик температуры имеется в виду как наиболее вероятная причина плохих заводок по утрам? Датчик температуры ОЖ, воздуха или еще какой.

Есть интересное предложение.На впускных клапанах откладываются шлаковые отложения; не в камере сгорания а снаружи. Почисти их металлической кисточкой хорошо , Должно помочь. Проверено на двигателях МВ104 фирмы мерседеc.
Но для этого надо снять впускной коллектор .
Пробуйте ; и пишите что получилось.
C уважением s50.

Собственно вопрос: какой именно датчик температуры имеется в виду как наиболее вероятная причина плохих заводок по утрам? Датчик температуры ОЖ, воздуха или еще какой.
Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ

между двумя выводами и меряй
на холодную и на горячую
желательно еще пару промежуточных
попутно желательно померять температуру мотора

Есть интересное предложение.На впускных клапанах откладываются шлаковые отложения; не в камере сгорания а снаружи. Почисти их металлической кисточкой хорошо , Должно помочь.
Но для этого надо снять впускной коллектор .
Пробуйте ; и пишите что получилось.
C уважением s50.
Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной. В процессе все чистилось. Так что не в этом IMHO проблема.

Долго не писал - небыло времени совершенно.
Датчик температуры ОЖ заменил bosh 0280130093,больше ничего не делал.
Прикиньте неисправность плавно мигрировала в следующее:
1. Прихожу в гараж поворачиваю ключ в замке зажигания - и такое ощущение, что не запускается бензонасос (его не слышу, сиденья открываю, заглушку снимаю, чтоб слышно было).
2. Запускаю стартер (ест-но не заводится и не схватывает) и сразу выключаю. 1 секунду слышу работу бензонасоса.
3. Операцию 2 делаю 3 - 4 раза - она заводится и работает. Неприятная особенность - обороты сразу 950. Полагаю, что при пуске должно быть около 1200 и падать при прогреве, но давно такого небыло (а раньше было 50/50 т.е. в 50% все работаль как положено, а половина - как сейчас).
Предварительный вывод - при повороте замка зажигания не срабатывает б. насос - > нет давления в рампе -> не заводится. Проблема - нет описания работы системы Multek-S, но есть от 2112 16 клап. Повернул ключ - б.насос должен работать несколько секунд (если стартер не крутить) Этого не происходит. Что за Хрень . Подскажите кто имеет версии происходящего.

Сейчас машина стоит в гараже и зимой не используется

Поменял заправку - результат сильно удивил, заводки по утрам стали значительно лучше. Что-либо чинить пока передумал :-)

Читайте также: