Опель мокка американский аналог

Обновлено: 17.05.2024

Buick Encore технически близок моделям Chevrolet/Holden Trax и Opel/Vauxhall Mokka. При этом сказать, что это один и тот же автомобиль с разными эмблемами, все-таки нельзя — между машинами имеются определенные отличия. Например, у Chevrolet Trax — более простой интерьер, по сравнению с Mokka и Encore иные настройки подвески в пользу большего ездового комфорта, имеются различия в оснащении. А вот Encore ближе к Mokka, различия по большей части стилистические.

Впрочем, с точки зрения надежности или ремонтопригодности это вовсе не принципиально: все три модели базируются на платформе Gamma II, которую разрабатывали инженеры южнокорейского подразделения GM DAT, и серьезно унифицированы с другими моделями концерна GM. Например, используемые моторы и коробки уже хорошо известны по другим моделям Opel.

Подвеска конструктивно проста: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с балкой, причем и на полноприводных версиях тоже! Ходимость деталей — на среднем уровне, недостаточно долговечны разве что шаровые опоры и ступичные подшипники. Также следует учесть, что Encore оснащали рулевой рейкой с электроусилителем, а с ней порой возникают проблемы (обычно виновником оказывается датчик положения рулевого вала).

Поскольку модель достаточно свежая, проблем с коррозией пока не предвидится. Однако помним о том, что Encore к нам везут из США, как правило, с теми или иными повреждениями. Так что будущая стойкость к коррозии во многом зависит от качества ремонта и используемых деталей и материалов.

Если отбросить самые дешевые предложения, то в среднем за Buick Encore 2013-2014 г.в. просят 12.000-14.000$, хотя встречаются и более дорогие варианты. Автомобили после модернизации 2016 года с измененным дизайном и интерьером продают за 17.000-18.000$.

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

В пилотном выпуске новой серии материалов, где мы вместе с читателями сравниваем одинаковые автомобили, но собранные в разных странах, приняли участие Opel Mokka и Buick Encore. Это два абсолютно одинаковых кроссовера, а вот рынки сбыта у них разные. Так уж сложилось исторически, что американцы не приняли Opel, поэтому GM реализует кроссовер в США под брендом Buick. Оба автомобиля выпускаются с 2012 года, в 2016 получили рестайлинг.

На недавних выходных мы пригласили читателей АвтоГродно на сравнительный тест.

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Отметим, что Buick Encore собирается на заводе в Южной Корее, а Opel Mokka сразу на трех производствах: это и Южная Корея, и Испания и Россия (Калининград). Нам повезло, на тест удалось найти Opel Mokka калининградской сборки, который был продан через российских дилеров.

Для сравнения приехали кроссоверы первых поколений: Buick Encore — 1.4 бензин, 2014 г.в., 77 000 миль пробега (124 000 км); Opel Mokka — 1.8 бензин, 2014 г.в., 62 000 км пробега.

Визуальные отличия

Автомобили похожи друг на друга как братья-двойняшки и отличия можно найти, лишь поставив два автомобиля рядом: оптика, решетка радиатора, повторители указателей поворотов. В остальном — полная взаимозаменяемость кузовных элементов.

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Сзади автомобили вообще не различить, если бы не шильдики:

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Багажные отделения полностью идентичны:

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

А вот в отсеке для запаски видна разница. В диске запасного колеса Opel Mokka хранится домкрат и буксировочный крюк.

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Но в запаске& Buick Encore разместилось электронное устройство. Владелец кроссовера считал, что это сабвуфер и даже собирался отвезти его в ремонт, так как бас из него не доносится. На самом деле, назначение динамика совсем другое — это элемент системы шумоподавления. Работает это так: микрофоны на потолке улавливают шумы в салоне, через динамики аудиосистемы подаются звуковые волны в противофазе и в салоне становится значительно тише.

Система не нова, ее тестировал VW еще 30 лет назад. Но обычно у таких систем звук в противофазе подается из музыкальных динамиков и если слушать радио, то система перестает работать. Здесь же отдельный независимый динамик, который должен всегда работать на шумоподавление.

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Вообще Buick Encore тем и отличается от Opel Mokka, что в нем бОльшее внимание уделено звукоизоляции. У него подобраны более тихие шины и генератор, а кроме системы шумоподавления, кроссовер комплектуется дополнительными уплотнителями на дверях:

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Салоны автомобилей опять же идентичны: контуры панелей точь в точь повторяют друг друга. Разницу можно заметить только в отделке (у Buick Encore вставки под дерево), а также в глубине установки центрального дисплея.

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Различаются цвета подсветки кнопок и приборной панели:

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Примечательно, что у Buick Encore даже в базовой версии есть приятная подсветка салона. Opel дает такую подсветку в качестве опции.

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Каждый читатель АвтоГродно отметил, что для второго ряда пассажиров совершенно мало места.

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Вердикт читателей, владельцев кроссоверов и экспертов салона:

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Что касается оснащения автомобилей, то список опций у Buick шире, даже не смотря на то, что Opel представлен в нескольких комплектациях. Связано это с тем, что концерн GM хотел выделить Buick Encore как премиальную марку (на территории США, Buick Encore также представлен как Chevrolet Trax — тот же автомобиль, но с более доступными комплектациями). Однако у Opel более широкая гамма двигателей — помимо 1,4 литрового мотора присутствуют 1,7 дизельный и 1,8 литровый бензиновый моторы. Также стоит отметить что для Buick недоступна механическая коробка передач.

В любом случае потенциальным покупателям стоит полагаться на личные ощущения от автомобиля. Даже несмотря на то, что данные авто практические одинаковы, все равно каждый из них обладает неким уникальным шармом.

Buick Encore vs Opel Mokka сравнение

Opel Mokka и Buick Encore. Что из них плагиат?

Автор Тема: Opel Mokka и Buick Encore. Что из них плагиат? (Прочитано 15424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В январе этого года на автосалоне в Детройте был продемонстрирован Buick Encore, который по сути ничем не отличается от Opel Mokka, появившегося в марте на автошоу в Женеве. Так что же из них плагиат?

Я тоже читал об этом. Разобраться сложно машины действительно похожи. В сети мало информации по этой теме. Будем ждать официального выхода в производство.

Причём тут плагиат? Совместная разработка. Близнецы.

ответ на ваш вопрос: Антара и Каптива, что из них плагиат? В одной более дешевая отделка салона, по ходовой есть небольшие отличия, а так визуально — если не шильдики, особо и не отличишь

Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)

Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)

ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

Обе машины действительно похожи, есть небольшие отличия по кузову — с первого взгляда неопытный покупатель не заметит. Да и цены обещают на обе модели приемлимые! Что выбирать это уже дело вкуса!

Тут уже вопрос в том, кто какую марку больше уважает. А вообще забавно — даже цвет салона и стиль рекламных фото полностью совпадают))) Не сразу и разберешь кто чья фотокопия

мы, лешие — народ незлобивый…

Кстати сказать — buick encore появится в продаже только в 2013 году. Так что будем считать, что он и есть плагиат))) Разведчики тайно украли разработки Мокки и создали этот симпатичный клон.

На самом деле трудно создать очень оригинальную машину. Ну все уже перепробовали и перемешали. Так что, может, и не плагиат и не клонирование, а просто так совпало.

Однако… Салон просто под копирку Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

А что там у нас с прочими характеристиками? Они так же точно совпадают? В базе будет только передний привод — но это и понятно. Зато они встроили систему активного шумоподавления. Кто-нибудь знает с чем ее едят?

а нам все равно

Интересно, а если заклеить логотип и поставить рядом — кто найдет 10 отличий? Прямо хоть конкурс устраивай — похожи как овечка Долли и ее клон.

какой Шумахер не любит быстрой езды.

Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)

Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)

ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

И все? Только в подсветке разница?

На самом деле трудно создать очень оригинальную машину. Ну все уже перепробовали и перемешали. Так что, может, и не плагиат и не клонирование, а просто так совпало.

ТАК совпасть очень сложно — кто-то у кого-то идею и дизайн явно стырил. Вопрос в том что было сначала — курица или яйцо?

Кстати, посмотрела характеристики Бьюика — у него с моккой даже объем багажника совпадает абсолютно. Как в обычном виде, так и при сложенных задних сиденьях — совпадает до литрика.

Рынки у них разные, так что конкурировать сильно не будут. Тут только вопрос в марке. Ну хочется кому-то Бьюик -купит Бьюик. Только когда еще он появится — Мокка раньше приедет.

И все? Только в подсветке разница?

попросили найти 10 отличий — одно я написала

Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)

Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)

ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

Автомонстр General Motors вслед за Buick Encore представил европейскую версию этого автомобиля, которая будет продаваться у нас под именем Opel Mokka (на других рынках - под неблагозвучным для российского уха Opel Mocha). На самом деле различия несущественные: решетка радиатора, элементы салона и т.п. Интресно, что Buick отводит место своему Encore в стане кроссоверов, а Opel/Vauxhal смелоl называет Mokka субкомпактным внедорожником.



Opel Mokka, конечно, получит некоторые внедорожные атрибуты, которые должны сыграть определенную маркетинговую роль: увеличенный дорожный просвет, защита двигателя, небольшие свесы и 16-дюймовые диски. Кто сомневается, что это всего лишь для вида, пусть поробует оспорить тот факт, что Mokka не получит серьёзной трансмиссии, которая протащит авто по любому бездорожью. В базовых комплектациях привод будет передним. Приводом 4х4 оснастят только дорогие версии кроссовера.









Американский аналог Opel Mokka - Buick Encore

Европейские продажи Opel Mokka стартуют в конце этого года. Вполне вероятно, что в Россию автомобиль попадёт в эти же сроки.


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.


На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.


У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).


Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.


Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.


Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.


На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.


В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Опель Мокка и Рено Каптур

Что говорят владельцы кроссоверов Мокка? Ответ мы приводим на видео.

Различия, которые бросаются в глаза

Ниже представлены габариты кузова Рено Каптур и Опель Мокка.

Геометрия кузова Мокка и Каптур

Различия в геометрии кузова

  • Клиренс Мокка – 209 мм (178 мм с обвесом);
  • Клиренс Рено Каптур равен – 204 мм.

Более компактный и тяжёлый, внедорожник Мокка больше предназначен для города. Сравним ездовые параметры двух авто, чтобы убедиться в этом ещё раз.

Динамика, скорость и экономичность Мокки против Каптура!

Рено Каптур доступен в трёх комплектациях: Life (базовая комплектация), также Drive и Style. Минимальная стоимость 859 тысяч рублей.

Оценим комплектации новинок, найдя самые лучшие:

Турбомотор Опель Мокка 1,4

  • 1,8 + 6АКП + 4×4: 11,1 с, 180 км/ч, 10,7/6,3/7,9 л;
  • 2,0 + 4АКП + 4×4: 11,2 с, 180 км/ч, 11,7/7,3/8,9 л.

Первая строка относится к бренду Опель. Как видим, фирма Рено здесь сдаёт позиции, несмотря на чуть большую мощность (143 против 140 л.с.).

Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: 1425 против 1534 кг. Но обратите внимание на цифры в списке – Опель опережает! Причина – в большем числе ступеней (6 и 4).

Каптур – он скорее для бездорожья

Дорожный просвет Рено Каптур

Кроссовер Каптур – всегда на высоте!

А что у нас в интерьере?

Интерьер Мокка и Каптур

Интерьер кроссоверов Рено и Опель

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента:

  • Рулевое колесо регулируется по вылету (не во всех комплектациях);
  • Присутствует обогрев руля;
  • Установлена магнитола с плейером CD (комплектация Cosmo);
  • Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей.

И всё же, Каптур – современнее

Кнопка Старт в Рено Каптур

Брелок управления и метка транспондера (два в одном)

Заодно здесь есть ниша, куда брелок будет удобно поместить и не держать его при себе. Так устроен кроссовер Каптур, выпускаемый фирмой Рено в России.

А если сравнить степень сжатия?

  • Опель 1,4Т – 9,5;
  • 1,8 – 10,5;
  • Рено 1,6 – 10,7;
  • 2,0 – 11,05.

К турбомотору (1,4Т) никакие поблажки не относятся – ему нужен только 95-й бензин. Делайте выбор.

Читайте также: