Опель монтерей замена грм

Обновлено: 05.05.2024

Замена грм Opel Monterey в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена грм в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена грм Опель Монтерей в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Цены на замену ГРМ Opel Monterey

Мы поддерживаем адекватные цены на услуги, поэтому замены ролика ГРМ и самого ременного привода Opel Monterey обойдется недорого.

Название услугиЦена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена ГРМ Opel Monterey - Где сделать

Эта группа создана для владельцев не плохого джипа,что-бы они могли обмениваться идеями,что продать(купить) ну или дать хороший совет.

Технические характеристики Opel Monterey 3.1 TD 4WD (5dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 4
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 3059
Мощность, л.с./об мин 114/3600
Крутящий момент, Нм/об мин 260/2000
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 150
Разгон до 100 км/час, с 11
ТОПЛИВО
Тип топлива дизель
Расход, л на 100 км 16.6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1455
Колея колес сзади, мм 1460
Клиренс, мм 210
Размер шин 245
Снаряженная масса, кг 1985
Полная масса, кг 2500
Объем багажника, л 1464
Объем топливного бака, л 85

Технические характеристики Opel Monterey 3.5 V6 24V 4WD (3dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 3494
Мощность, л.с./об мин 215/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 310/3000
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Задняя неразрезная балка моста, продольные рычаги, тяга Панара, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 11
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 18.7
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1830
Колесная база, мм 2330
Колея колес спереди, мм 1515
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 210
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1865
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 85

Технические характеристики Opel Monterey 3.2i 24V (5dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 3165
Мощность, л.с./об мин 177/5200
Крутящий момент, Нм/об мин 260/3750
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода задний с подключаемым передним
КПП
Механическая 5
Автоматическая 4
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 170
Разгон до 100 км/час, с 14
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 11.5
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1455
Колея колес сзади, мм 1460
Клиренс, мм 210
Размер шин 245
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2600
Объем багажника, л 1464
Объем топливного бака, л 85

ехнические характеристики Opel Monterey 3.5 V6 24V (5dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 3494
Мощность, л.с./об мин 215/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 310/3000
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода задний с подключаемым передним
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Задняя неразрезная балка моста, продольные рычаги, тяга Панара, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 11
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 18.7
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1515
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 210
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1945
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 85

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 2999
Мощность, л.с./об мин 159/3900
Крутящий момент, Нм/об мин 333/2000
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
ПРИВОД
Тип привода задний с подключаемым передним
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Задняя неразрезная балка моста, продольные рычаги, тяга Панара, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 160
Разгон до 100 км/час, с 15
ТОПЛИВО
Тип топлива дизель
Расход, л на 100 км 14
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1830
Колесная база, мм 2330
Колея колес спереди, мм 1515
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 210
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1965
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 85

44:55 10k car will beat any porsche. I would love to see that. The porsche 918 spyder is a 9 second car.

мыли тигуан. свечи СДОХЛИ в процессе промывки. так что больше лавр нах. за теже бабки химию как официалы моют и все норм.

На фокусе в любом случае нужно снимать педаль газа, там не получается протолкнуть его даже с деформацией. На x-trail, аналогично koleos'у

Люди сделали замечание, что на видео нет замены топливного, а описание все равно не меняет. Чтобы видео оставалось популярным. Много денег тебе это принесло, Паш?

Scotty I change my cabin filters and added freon.. it's cooler but the air coming out the passenger side vent is blowing way harder than the vent on the driver side. And the overall air out put is very low. Do u know what can be the problem?

Here's the deal: If your van has front AND rear a and heat. you change the filter as explained above. HOWEVER: if your van has FRONT ONLY a and heat (with seperate driver controls). the video does NOT apply. This is a different unit and there is no door to remove. There may or may not be a factory installed filter in there, but there's nothing you can do about it. I have the short wheelbase, and my van has NO removable door.

Все хорошо но вот манера сленгового разговора не очень. Лучше правильно чётко и конкретно называть вещи своими именами а не замещать их на плюшечки, штучки и прочей 'лабудой'.

Автор двоечник, грубейшая ошибка при установке свечей! НЕЛЬЗЯ так устанавливать свечи, при установке у него свеча падает в колодец, таким образом она бьется боковым электродом и от силы, и точности 'приземления' зависит на сколько зазор станет меньше. Для этого есть головка для свечей в центре которой находится магнит или резиновая трубка для захвата свечи и ее удержания, а не ковыряться в колодце указкой с магнитиком. Дальше, белый налет на свече да, это бедная смесь, но не от слабой ее затяжки, слабая затяжка чревата срывом резьбы и вылетом свечи из головки блока с остановкой в капоте автомобиля, и последующими проблемами.

Scotty I have a blower motor that runs if I jump it straight to the battery but it doesn't work when I plug the connection up from climate control. Resistor is good because I can control the fan speed by external hot wire spliced into the pigtail leading into the resistor going to the fan but it doesn't work if I take the external power wire off. Can't find this problem in any other posts. All fuses are good. Swapped the 60A fuse under hood with another one so its not the fuse or the A fuse under steering wheel they are all replaced. What I can't seem to find is current coming from the hot side of the climate control

Читайте также: