Опель мовано плохо заводится

Обновлено: 04.05.2024

Люди подскажите пожалуйста с чем связано: с утра, пока машина не прогрета ( опель вектра б 1.6i 16 клапанов) она плохо заводится, дай бог раза с 10, иногда прослушиваются в подкопотье прострелы, а как токо прогреется, то всЁ гуд. Беспокоит выхлоп, он чуть_чуть мутноват(голубовато_мутный). Бортовой комп не работает, поэтому незнаю какая ошибка. переменно горит значок электронной системы двигателя на приборной, но не постоянно, так же как и абс. Туго реагирует на нажатие педали газа. ДЁргается на первой передачи на малых оборотах. Неужто, это всЁ так плохо?

Конечно плохо,холода только начинаются.Смотреть давление топлива и конечно ошибки.Значит нужна диагностика.

Замучился с заводкой машины. То заводилась с пол тыка, то приходилось гонять по 5 - 10 минут. Про воздух, свечи,подачу топлива писалось неоднократно. Повторяться не буду. Все происходило поэтапно в течении нескольких лет, по настроению. Первым делом поставил обратный клапан, см.1. Эффект был, но когда долго постоит Опять начинала глючить. Проверял свечи неоднократно и тестером и выкручивал и напрямую на аккумулятор. Кстати на одной свече тестер показывал что все нормально, а когда все таки выкрутил и проверил подачей напряжения, выяснилось что не работает. Поменял. Опять периодически глючила. Чувствую что свечи работают как то не так. Заводилась "в догонку" Решил почистить контакты в наконечниках свечей. На маленькую отвертку наждачку, и покрутить. Из одного наконечника вывалился зажим с обгоревшим контактом. Срезал, удлинил и поставил на обыкновенных строительных зажимах. См.3. Машинку стало не узнать. Стала заводиться с пол тыка. Но бессистемно, иногда когда долго постоит приходилось погонять стартером. Топливо, как я понял, уходило через обратку и ТНВД в бак. Шланги обратки менял, не помогло. Было где то на форуме что надо поставить электромагнитный клапан отсечки топлива. Искал не нашел. Сделал проще. Врезал кусок шланга и кольцо поднял чуть выше форсунок. См.2. Топливо перестало стекать. Машинку не узнать. По моему она так никогда, на моей памяти, не заводилась. С пол тыка в любую погоду и после длительного простоя. Может кому пригодится. Удачи всем.

Иван Кузнецов

Не могу понять в чем дело? завожу все нормально газую на месте тоже все хорошоюЕду спакойно все нормально начинаю притапливать она просто тухнет и все! потом выключаю зажигание завожу все работает еду дальше и только начинаю топить опять тухнет? ЧЕ ЭТА ЗА ХРЕНЬ ЗА ДЕНЬ ВЕСЬ МОЗГ ВЫЕ. ЛА.

Алексей Дроздов

Янис Лукманов

Дима Аненко

Сергей Журковский

Алексей Сабянин

Кто решил эту проблему??такая же фигня у меня. нагрузку даешь мотор глохнет,наши официалы долбаебы,заменили тнвд-не помогло,потом форсунки-результата нет.опишите что еще может быть(рено мастер 2007 год .2.5 турбо

Сергей Дубинченко

Дмитрий Гладкий

у меня мовано 2007г.2.5турбо. если форсунка,то у меня были такие признаки;заводится дольше обычного,при резкой нагрузке глохнет,а если не глохнет то на табло загарается спираль и серв.,при нагрузке черный дым. если регулятор давления на рампе,не путай с датчиком давления. то заводится нормально,при резкой нагрузке глохнет,при нагрузке не дымит. регулятор легко можешь проверить сам 15мин.разборки.не рампе на обратку одень шприц и крути стартером,если есть хоть капля соляры,РЕГУЛЯТОР В ВЕДРО. Была такая же ху!ня.

Дмитрий Гладкий

мужики может у кого было так.значит еду вчера по трасс все ок,даю газ и резко глохнет. передернул ключ завелся,но крутит дольше обычного. стал съезжать с места на малых оборотах,заглох.,и так три раза. потом пробую с места 2500-3000оборотов съехал нармально.еду дальше без нагрузки вроде нормально,но включаю нейтраль загорается;спираль,серв,и двигатель. НЕ ДЫМИТ,ФОРСУНКИ ОК!,РЕГУЛЯТОР ОК!ФИЛЬТР НОВЫЙ!НЕ ВОЗДУШИТ! МОЖЕТ У КОГО БЫЛО. или есть какие варианты.

Плохо заводится утром и когда долго постоит.

Плохо заводится утром и когда долго постоит.

Доброго времени суток соклубники. Проблема такая.

Когда машина поработала. Доехал до работы. Загушил. Подождал 5 минут. Завожу. Завелась как часики. Если опять весь день простои, будет та же беда и на сл. утро то же самое.

Подскажите пожалуйста - куда смотреть, что замерить и что проверить?

И ещё было на днях.
Приехал к другу. Погостил минут 20 выхожу. Завелась, но как-то плохо схватилась. Еду и тут метров через 300 - глохнет. Завожу. Не могу завести. Вытаскиваю реле бензонасоса - вставляю на место. Завел))). Еду . машина не тянет. "Газ в пол" - он не реагирует - очень медленно разгоняется. Потом как рванет. потом опять еле тянет. Вот такие пироги.

По всей видимости у меня много проблем с машиной или это всё одно и то же?

burbon для начала я бы замерил компрессию в цилиндрах. Делается это на горячую с нажатием педали газа до упора. На живом двигателе компрессия не должна быть меньше 10 очей. Дальше надо будет замерить давление топлива в топливной рампе, должно быть где то 2,5 атм.

Компрессию замерил сегодня - 12 очей на первых 3-х цилиндрах и около 13 очей на 4-ом.
Постараюсь ещё замерить давление топлива. Отпишусь потом.

У меня тоже Верка по утрам отказывалась заводится - и не тянула совсем, проблема решилась промывкой форсунок ща как часы тьфу тьфу)))

И так. Были произведены ещё наблюдения.
Когда утром включаем зажигание - бензонасос не работает, а начинает свою работу только во время вращения стартера.
Крутить утром приходится раза 3 по 10 секунд.
Как только завелась на первых секундах я подошел и посмотреть на мотор. И в месте где штаны крепятся к выпускному коллектору (сразу скажу что у меня там "сечет" , т.к. прокладка прогорела) из этой щели потек бензин. Видимо перелив происходит или что это. Двигатель ещё в течении 10 секунд подтраивал, потом выровнялся.
Вот что ещё могу добавить. Когда работает бензонасос - его работа очень слышна в салоне. Раньше такой громкой работы не было. Насос подвесной.
Так, чуть не забыл ещё. Греется реле бензонасоса и отказывает. Лечится так - вытаскиваем или шатаем - вставляем на место - работает. Контакты зачищал и подгибал всё - толку нет. Грешу на него, а не контакты. Видимо его замыкает.

burbon
Релюху бензонасоса снять и пропаять, готовиться к замене бензонасоса, видно подыхает и не держит обратный клапан, разъемы датчиков и высоковольтную часть прочистить и просушить, зависимость ДТОЖ на мозг от температуры перетряхнуть по таблице.
А дальше уж посмотришь.

burbon
Релюху бензонасоса снять и пропаять, готовиться к замене бензонасоса, видно подыхает и не держит обратный клапан, разъемы датчиков и высоковольтную часть прочистить и просушить, зависимость ДТОЖ на мозг от температуры перетряхнуть по таблице.
А дальше уж посмотришь.

1. Реле снять, разобрать и пропаять внутреннюю часть??
2. Бензонасос вроде я читал от 10-ки бошевский подходит. (У меня подвесной, не подойдет наверное от 10-ки).
3. Какие датчики прочистить (я просто владею этим авто 3 месяца и ещё не весь его изучил).
4. Высоковольтную часть - это провода, свечи или ещё что?
5. ". зависимость ДТОЖ на мозг от температуры перетряхнуть по таблице. " - тут я вообще ничего не понял. Уж простите. Напишите подробней, что это такое.

всем привет. у меня проблема с запуском после простоя.Долго кручу стартером сек 10, потом заводится с клубком белого дыма из выхлопной,и исчезает ,мотор работает ровно, тяга ок. Может кто нибудь знает в чем проблема.

Замени шланги обраток на форсунках.От времени они деревянные,и идёт подсос воздуха.Они связаны с магистралью подачи и от этого топливо стекает в бак.

по идеи они должны быть мокрые ,но у меня везде сухо

И будет сухо. Там давления нет вообще, это технологическая обратка форсунок. Через неё великолепно сосется водух в топливную магистраль до входа на ТНВД при простое машины. Ещё уплотнители траверс форсунок добавляют воздуха - но больше масла. Посмотри на цвет топливного фильтра. И если ставишь мордой вниз - заводится с утра нормально - то однозначно.
А вообще тебе прочитать бы белорусский форум, радел Diesel.У них дизеляк с этим мотором много, и это распространенная проблема. И не только эта, к сожалению.

486254_5.jpg

Ставь клапана на подачу-обратку и прерыватель на датчик температуры - и будет тебе счастье. А вообще - кури сябров внимательно - много полезного узнаешь!

ставил машину мардай вниз всеравно,хренова заводится

А цвет топливного фильтра при замене?
Действительно, почитай белорусов, много вопросов само-собой отпадет.

486254_5.jpg

всем привет. у меня проблема с запуском после простоя.Долго кручу стартером сек 10, потом заводится с клубком белого дыма из выхлопной,и исчезает ,мотор работает ровно, тяга ок. Может кто нибудь знает в чем проблема.

обрати внимание на форсунки или свечи

А каким образом В ЭТИХ МОТОРАХ можно обратить внимание на форсунки?

Снимаешь распредвал,откручиваешь штуцер,который прижимает форсунку.И вытаскиваешь форсунку.А при сборке ещё и сальнички нужно поменять.

Изменено: ARHIMED22, 29 Октябрь 2011 - 17:14

Это типа посмотрел - красивая форсунка? На проверку работы форсунок я возил голову в сборе - сначала топливщики офигели, но потом ничего, сообразили, проверили.

Ситуация аналогичная: утром сложно заводить при минусе в 1 градус. Смотрели куча мастеров, толком ничего не сделали. идут морозы. опять буду весь в запарке со STARTOM бегать вокруг капота :(
Вопрос оченььььь актуален. Подскажите мастера - который сможет решить проблемму.
(капрем двигателя - 2009году - компресия гуд; 2010год - капрем. топливной аппаратуры. остальное по телефону раскажу)

Изменено: Maxwel, 01 Ноябрь 2011 - 19:08

Кстати, на белоусском форуме есть довольно большая ветка посвященная этой теме и именно двигателю 2.2
На сколько мне известно, универсального лекарства нет, у каждого авто было свое решение (или так и не побороли)

Ситуация аналогичная: утром сложно заводить при минусе в 1 градус. Смотрели куча мастеров, толком ничего не сделали. идут морозы. опять буду весь в запарке со STARTOM бегать вокруг капота :(
Вопрос оченььььь актуален. Подскажите мастера - который сможет решить проблемму.
(капрем двигателя - 2009году - компресия гуд; 2010год - капрем. топливной аппаратуры. остальное по телефону раскажу)

Это типа посмотрел - красивая форсунка? На проверку работы форсунок я возил голову в сборе - сначала топливщики офигели, но потом ничего, сообразили, проверили.

А чего сложного.Достать не проблема.Выколотка,в виде обратного молотка.А для крепления (фиксации)использовали старую гайку с ЦДИшной Мерсовской форсунки.Если необходимо,то делается переходник и всё элементарно проверяется таким же образом(переходник под штуцер).

Та достать то не проблема, только гайку потом крутить не на что - резьбы то на форсунке нет.
свечи проверяли - все работают гуд.-Я немного не то имел ввиду, Дело в том, что на ТДИ-шных моторах свечи включаются только при температуре тосола ок+5 и ниже. Попробуй снять разъём с датчика температуры на мозги (двухпроводной) - свечи включатся и ч-з 5-7-10 сек пробуй заводить.

У меня похожая проблема была, где-то в постах поискать надо
Советовал Миха мне поставить обратные клапаны, но поскольку оных я не нашел то решил по другому - предположительно нашел где подсос воздуха - у меня это разборной фильтр, заменил его на цельный (от Т4), подсоединил резиновыми трубками и все ОК уже более года.
Но все-таки я бы советовал поставить обратные клапана (как советует Миха), только поставить электрические от газовой установки (примерно 13-15у.е./шт.), т.к. я пробовал экспериментировать с обычным механическим - не всегда срабатывал на отсекание.
И еще я планирую поменять полностью пластиковую магитраль (из кусочков) на цельную медную, чтобы исключить все варианты подсосов.

У меня похожая проблема была, где-то в постах поискать надо Советовал Миха мне поставить обратные клапаны, но поскольку оных я не нашел то решил по другому - предположительно нашел где подсос воздуха - у меня это разборной фильтр, заменил его на цельный (от Т4), подсоединил резиновыми трубками и все ОК уже более года. Но все-таки я бы советовал поставить обратные клапана (как советует Миха), только поставить электрические от газовой установки (примерно 13-15у.е./шт.), т.к. я пробовал экспериментировать с обычным механическим - не всегда срабатывал на отсекание. И еще я планирую поменять полностью пластиковую магитраль (из кусочков) на цельную медную, чтобы исключить все варианты подсосов.

я и это уже пробывал.. ставил механический клапан под капотом перед обраткой в бак (за топлевной). перебрал все трубки-шлангочки, поставил новые: на форсунки, возле фильтра грубой очистки, возле топлевного фильтра, после фильтра топлевного до топлевной аппаратуры тож сменил. после аппаратуры до мехинического клапана. ну а дальше слив в бак.
НО!- ситуации это не сменило.
вот и сегодня - минус 3 грудаса. и я снова взялся за СТАРТ :(

я и это уже пробывал.. ставил механический клапан под капотом перед обраткой в бак (за топлевной). перебрал все трубки-шлангочки, поставил новые: на форсунки, возле фильтра грубой очистки, возле топлевного фильтра, после фильтра топлевного до топлевной аппаратуры тож сменил. после аппаратуры до мехинического клапана. ну а дальше слив в бак.
НО!- ситуации это не сменило.
вот и сегодня - минус 3 грудаса. и я снова взялся за СТАРТ :(

Ну так у тебя мотор другой.И топливная другая,то есть обычный простой дизель(судя по профилю)Если ни где по топливной и обраткам форсунок не видно подтёков ,и свечи накала все работают(и на них приходит питание)то нужно мерять компрессию,а дальше уже думать.

Та достать то не проблема, только гайку потом крутить не на что - резьбы то на форсунке нет.

Как раз таки на конце форсунки,где садится сальник есть резьба.При вытаскивании форсунки(для выколотки,съёмника) использовали гайку от ЦДИшной Мерсовской форсунки.Токарь легко изготовит переходник с такой резьбой.

Читайте также: