Опель омега б глохнет на светофоре

Обновлено: 17.05.2024

ну смотри обычно такая фигня на астрах от множества причин: модуль зажигания, дроссель, форсунки, тупо крышка масляная не закрыта, свечи, аккумулятор, впускной коллектор. Но чаще всего на астре проблемы с модулем зажигания. Катушки не раздельные и приходится модуль менять целиком. А они даже новые бывают косячные. Но как правило тогда горит ошибка esp. Значит что в какой-то катушке пробой, начинает троить движок. Модуль на будущее можешь не покупать, его можно самому сделать - пол часа работы, затраты 500 рублей, если случится что - расскажу как делать. Так что скорее всего у тебя проблема в другом чем-то. Сервисмены сами нифига не знают. Моя тебе рекомендация - купи сканер, он стоит 500-800 рублей, подключается под рулем слева, где потайной карман, под ним есть гнездо. Сканер конектится с телефоном, можешь посмотреть почему горит чек, а дальше будет видно что нужно заменить, прочистить, починить. И помни, что если машина уже не на гарантии, то лучше сканер, в сервисе работают ребята бестолковые.

__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте

спасибо за совет и напоследок хотел бы уточнить что за сканер, и где купить, есть ссылка??

elm327. Они везде продаются, на авито есть. Я сам там брал за 500 р. В яндексе можешь глянуть. Он просто показывает ошибки, инфо по машине и убирает чек. Очень простая штука

Opel Omega A 1989 - при резкой перегазовке глохнет

Opel Omega A 1989 - при резкой перегазовке глохнет

Всем привет! Помогите добить этот Опель, уже не знаю куда лезть. Приехала с проблемой,иногда плохо заводится, при нажатии на газ педали резко, авто захлебывается,может заглохнуть.Если отпустить педаль приходит в норму.Холостые идеально держит.Свечи в копати ,ест бензин.Сканера на авто нет,чек не горит.Мои замеры. Датчик дроселя проверил сопротивление норм.ДМРВ тоже норма при плавном нажатии нет скачков.Подкидывал другой изменений нет.Давление в системе норма 2.7 на холостом. форсы чистые,проверял на стенде.Лямбда зонд работает.Зажигание стоит правельно.Свечи провода новые проверенные работают.бегунок крышка в норме. Подсосов нет. Одно заметил что при подключении к форсунке на сигнальном время впрыска на прогретом 3.1-3.0 прыгает Это-на первом целиндре.Что я делаю-отсоеденяю фишку от дтож и подсоединяю подкидной датчик.сразу изменяется время впрыска на 2.8 при резком нажатии дроселя обороты развивает и не глохнет.Дальше датчик прислонил к головке чтоб нагревался,и тут время впрыска опять возрастает на 3.1-3.0 и опять таже беда не развивает обороты. подключаю разем на место в датчик на блоке сразу заглох. ПОМОГИТЕ.

В толерансе есть данные для измерения датчиков, нужно проверить все раз авто старое и сканер не подделается.

да я по толерансу смотрю

все в норме кроме температурного при прогретом вижу на двух проводах 2.6 v висит,хотя в дате 0,5-1,5 должно быть.

Так Вы пробоволи менять ДТОЖ? Проверьте сопротивление проводки от ДТОЖ до ЭБУ, массы на ЭБУ. На этом автомобиле разве не C20NE двигатель стоит? Вы смотрите 20SE в дате. Хотя может там и одинаковые показатели. Еще проверьте показания расходомера по дате, наличие следов вскрытия его. Часто "умельцы" подкручивают пружину этого датчика. Чтобы посмотреть ошибки, там есть режим самодиагностики. Хотя наверняка, кроме ошибки по ДПКВ на заглушенном двигателе ничего не будет.

Добрый день. Обладатель Opel Vectra B 1996г, X20XEV. Такая проблема. В течении дня машина может на ходу заглохнуть просто и все. Один из дней ехал около 50 км/ч, резко заглохла, на приборке загорелись лампочки, как загораются при зажигании (аккумулятор, масленка), гур отрубился, руль тугой. На аварийке докатился на обочину, поворачиваю ключ - завелся и поехал дальше. В течении дня много еще ездил, больше не было такого. На след. день уже во дворе ехал и резко заглохла, опять же завелся без проблем. В последующий день на перекрестке поворачивал и раз - заглох. Сегодня скрепкой считал ошибки. Вот что показало

0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации
0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

Сейчас вышел, завёл машину, отсечка на 4.500 оборотах. Значит датчик распредвала полетел, хотя менял в прошлом году уже, видимо качество не ахти. Проехался, опять заглох на дороге в пробке, на холостом ходу. Приехал домой, начал газовать -отсечки уже нету. Видимо датчик ведёт себя так нестабильно. При отсечки на 4500 - стартер схватывает мгновенно. Сегодня снова 2 раза заглох. Как только завёл, отсечка была на 4500, доехал до места, пробую- уже нет отсечки, уходит стрелка за 5500. Ехал, стрелка тахометра начала плясать, держал 2 тысячи оборотов, потом резко до 5 тысяч подпрыгнула упала до 0 и заглохла. Остановился, завёл сразу, поехал дальше. Потом так же, до 1 тысячи упала, провал почувствовал в мощности, но резко выровнялась обратно к 2 тысячам. Может бензонасос умирает, хоть в прошлом году и менял. Потеря мощности есть существенная. В прошлом году датчик распредвала тоже не работал, поменял, и мощность опять таки появилась, но машина не глохла на ходу ни разу.


Не пойму состояние своей машины — завожу утром, прогревается и ничего не предвещает беды. Проехавшись на ней пол часа начинаются чудеса — холостой ход отказывается работать напрочь, двигатель весь троит и вонючий дым валит из глушителя, тронутся с места не реально то глохнет, то едет с безумными провалами в тяге.
Как всегда мне ехать 650км до Москвы и она начала чудить- отключаю рхх и чуточку приоткрываю дроссельную заслонку и появляется холостой ход. Я весь на радостях стартую. Проезжаю около 200км и начинается все по новой (глохнет, рывками едет). Останавливаюсь и жду не понятно чего. Через 15 минут завожу и все идеально работает. И так до самой Москвы останавливался, ждал а потом ехал. В Москве на светофорах ее глушил и стоял ждал зеленого. И на последок основной вопрос куда лезть и что смотеть?
У меня основные мысли на модуль зажигания и на ДМРВ, ну и РХХ в кокой то мере.Разницы нет когда едешь на бензине или на газу.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea


Но нет — сегодня утром все было нормально не считая слегка плавающих оборотов и опять через минут 25 на светофоре случился этот прикол, короче не знаю что и думать, сижу вот в расстроеных чувствах, не знаю что делать, боюсь что-то серьезное, а тут далекая поездка предстоит.

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины


Главная страница форума Поиск Помощь Диагностика двигателя, систем управления. Информация Официальная группа клуба вКонтакте.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Симптомы беды то проявляются то нет, не ясно от чего, омега живёт вроде своей жизнью. …

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Почему нельзя воспользоваться поиском.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Все чистил и менял, а оказался фильтр на топливном насосе. Ответить с цитатой Mr.

опель вектра б Y16XE заводится и глохнет

Это устройстов называется РХХ регулятор холостого хода. Так же есть такая штука как вентиляция картера — не очень сложный набор патрубков, которыми уравновешивается.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе но не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут сам проверял. В книге, кстати, эта процедура описана.

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

РХХ помыл,но что-то все равно глохнет,и движок не равномерно работает,то слегка подгазовывает,то спадают обороты до 0,5 Там не просто мыть надо, а конкретно заливать карбклинером или аналогом и отмачивать, а потом выдувать все то Ге что там скопилось, шток РХХ смазать, также обратить внимание на трубки что идут с клапанной крышки, особенно смотреть на тоненькую, место куда она входит в дроссель, отверстие там очень маленькое 1,2мм кажись и засырается аж на раз.

РХХ нада промывать а лучше поменять сразу И тут после остановки через секунд 10 бац, и заглохла. В частности о РХХ. Некоторые возможности системы не будут работать.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Позавчера купил машину Омега 99 2. На табло компа по двыгателю никаких проблем высвечиватся не будет. Однако, если проскальзивает коробка, должна высветится надпись, что коробка не исправна, или зажигатся лампа неисправности автомата.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Короче неясностей пока много, так что лутще на диагностику. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

После нагрева,глохнет.? — Omega A — Опель Клуб Первый Российский

плавают обороты на опель вектра б

Если нету, то установи масляный сипоратор р , РХХ дольше жить будет. Вот схема куда его надо установить: Красным обведено куда устанавливать сипаратор. Вот как выглядет сипоратор под номером 4: В самом дроселе дырочка с иголку.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Все работы сделать одновременно. И будет тебе счастье.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Человечество — вот главный вирус!! Клапан холостого хода и РХХ это одно и тоже? Тем более, что сейчас для клубчан скидки хорошие. Могла неделю не глохнуть а могла в день несколько раз заглохнуть. Прошло когда снял, почистил , смазал ЕГР.

Читайте также: