Опель омега б не включается компрессор кондиционера

Обновлено: 22.06.2024

Всем привет.Недавно столкнулся с проблемой когда завожу двигатель сразу включается вентилятор охлаждения двигателя хотя двигатель холодный,а вот когда вынимаю реле их там несколько которое включает тот самый вентилятор выключается сразу и вентилятор кондиционера и вентилятор охлаждения двигателя.Помогите кто что знает.

На радиаторе установлен ДАТЧИК включения вентилятора . WAHLER 6031.100D .
Заведите двигатель . снимите ШТЕКЕР датчика . если вентилятор отключится
то замените ЭТОТ датчик . если нет , ищите замыкание в цепи ДАТЧИКА .

не включаеться вентилятор.замыкал.крутит на второй скорости сразу. поменял датчик.не че не изменилось в чем может быть дело?

не включаеться вентилятор.замыкал.крутит на второй скорости сразу. поменял датчик.не че не изменилось в чем может быть дело?

вообще то тема не новая надо только искать.,на вскидку может быть проводка,предохранитель,или релле их несколько .Для точности ответа пишут год авто какой объем,дизель или бенз,только тогда люди могут дать более точный ответ.

Открываешь капот с правой стороны находишь монтажный блок релле ,так вот четвертое и шестое релле и включает вентилятор охлаждения двигла.Номер релле К67 четвертое и К87 шестое .

доброго всем времени. люди подскажите в чём причина?накидываю клемму на аккум,начинают моргать габариты(как указатели поворота),ключ в зажигание не заводится(опель омега б 2.0 бензин 1996 г.)

народ! подскажите пожалуйста, у меня температура постоянна поднимается до 100, а потом вентилятор срабатывает. поменял радиатор, термостат, помпу а изменений нет. объем двига 2,0

Здравствуйте, у меня та же проблема с вентилятором, включается тоько когда температура поднимается за 100. Снял штекер с датчика включения вентилятора и замкнул контакты,на больших оборотах крутит, но не срабатывает вентилятор на низких оборотах, слышно счелчек в реле, но вентилятор не крутится. Реле разбилал - хорошее. Подскажите в чем может быть причина? Может вентилятор не исправен? Заранее спасибо. Опель омега б, 2л.



Кондиционер

Кстати, у Мурманского Вектра-клуба есть даже отдельный сайт, не говоря уже о подфоруме viewforum.php?f=53

Почему зря? Народ восстанавливает и катается довольный. Неужели на весь Мурманск ни одного кондейщика? А официалы Опель есть?

у меня не работал года 3-4,причём снят был большой радиатор,поменял его,одну трубку,осушитель-всё московское лето отъездил с холодком

Парни,а как можно проверить где сифонит??а то на сервисе закачивали азотом и пшыкали мистер мускулом на трубки и они пузырились в отдельных местах.Вот,у меня азота нет 🙂 и куда они его закачивали я не видел и не помню уже.Показывали только что здесь сифонит и все…И сказали чтоб поченить(поменять)нижнюю трубку нужно в районе 10000р.. 😯 Я сразу сказал что подумаю и уехал))

Sifon
Если кондей долго не работал, то есть вероятность того, что различные резинки уплотнительные могли ссохнуться. Что бы понапрасну не перелопачивать всю систему на предмет замены резинок, съезди да заправь систему фреоном с краской. Погоняй её. Опять к кондейщикам съезди – пусть проверят уходит фреон или нет (видна краска снаружи трубок и шлангов или нет). Если не уходит, то радуйся прохладе. Не забудь проверить работу вентиляторов (перед радиаторами и за ними). У вас там сейчас мягко говоря прохладно, так что кондей в любом случае не заработает (холодно ему) – придётся ждать весны когда потеплеет. И ещё. Если система была разгерметизирована (завоздушена) длительное время, то необходимо заменить адсорбер.

Cucuruzo
Странный способ проверки на герметичность. Если трубка дырявая, то её как правило можно запаять или заварить аргоном. Если же она совсем гнилая, то вместо неё можно поставить шланг рассчитанный на высокое давление. Делается так. Трубка обрезается возле штуцеров, к ним припаиваются переходники на шланг, одевается шланг и опрессовывается. Стоимость установки шланга в несколько раз ниже той цены за трубку которую ты написал. Подобную процедуру должны делать в любом мало мальски нормальном сервисе по ремонту кондеев.

P.S. У себя я кондей восстановил. Работает и гонит прохладу. Правда в Омеге холодит значительно лучше. А в целом я доволен.

Адсорбер, он же осушитель, находится за передним бампером перед конденсатором. Если встать перед машиной, то он будет справа.

hella например 800ре,но можно и nissens за 4000.
Сейчас в меня полетят камни,но свою систему на герметичность я проверял воздухом и мыльной губкой.
Сложность только в том что пришлось сделать переходник для заправочного штуцера,чтоб можно было накачать обычным насосом,я качал компрессором для колёс-10-12 атмиков всё покажут

это запросто. Сам знаешь, так делать не очень правильно. Но на безрыбье, как говорится…

впринципе ничего страшного в этом нет,ели только не включать компрессор(и то за пару сек ничего ему не будет),а перед заправкой сменить осушитель,и всё.

Впишусь в тему с глупыми вопросами. При кондейной машине какие датчики стоят на основном радиаторе, какие параметры? И может кто знает сколько скоростей вращения у вентиляторов испарителя и основного радиатора, одна или две, с добавочным сопротивлением?
К официалам не посылайте, был-даже смотреть не стали, езжай к умельцам в гаражи…

по давлению приведу примерные цифры:
при работе компрессора-в зоне высокого давления 11-12,(если очень жарко и больше поднимается),а в зоне низкого 2~
при отключении давление выравнивается по всей системе,могу лишь предположить что это примерно 4-6
по вентиляторам-вент испарителя работает как обычно(единственное при включении конд. включается первая скорость если он вообще выключен)
а большой да,у меня 2 скорости,с добавочным резистором-при включении конд. сразу включается 1 скорость и молотит всё время работы кондюка
по датчикам-exist вбиваешь мотор,и найдёшь для кондейной

Скорее всего нажата кнопка вкл.кондея.

на каком вентиляторе?если на вент печки,то да,скорее всего нажата(она включает первую скорость,даже если в системе вообще нет фриона)

Кто сейчас на конференции

Здравствуйте, почему постоянно включается вентилятор кондиционера, даже когда двигатель еще не прогрет?

На вашем авто один вентилятор на кондиционер и один на двигатель? Работает ли при нагреве вентилятор двигателя? Вентилятор кондиционера включается или при включении кондиционера или при перегреве двигателя с вентилятором двигателя. Попробуйте отключить кондиционер, так же проверьте работает (исправен) ли вентилятор двигателя.

Могу предложить диагностику. И почти уверен что диагностика покажет неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Всё будет хорошо!

Вы написали вентилятор кондиционера, значит речь о наружном вентиляторе (который перед радиаторами стоит).
Версии такие:
если он включается на небольшой промежуток времени, потом выключается, тогда это тестовое включение;
если он работает постоянно, тогда это может быть замкнуло реле включения кондиционера.

Сальник Компрессора потек. Пришлось разбирать. Разобрал, нашол проблеммы. Вектровод подарил еще один компрессор, заведомо поломанный, но свеженький (грязненький).


У токаря заказал сьемник М22х1.5



Вкрутил сьемник, снял шкив.








Болты чегото не понравились, на донорском компрессоре.






Куча переломанного железа.



Поршни похоже догоняли крышку.




Шкивы разные, посадочные одинаковы.


Магниты тоже разные. Белый-с моего. Черный-донора. Посадочные одинаковы, но белый больше.


Если менять шкив, то только всборе с магнитом и диском.

На моем компрессоре Фрикцион потертый, и диск башмачил.







Пер. крышка, без сальника




Сальники заказал. три разных. Когда придут, померию и отпишусь по результатам. Поскольку два компрессора и сальники разные.

don_pedro, а размеры сальников подскажеш?и как с коррозией корпуса,по половинкам не травил?у меня сейчас стоит с дэу рейсер,давит хорошо,но потёк сальник и травить по половинкам,старый тоже травил,но качал хреново,вентилятор не включался,с рейсеровским как только заправили,прибавил оборотов и вентилятор сразу включился,но собака потёк

Сальники как придут, померию и номерки скажу. Заказывал на угад.
Колечки от Деу заказывал продают пачками по 10шт. Сальники тоже по 5шт в пачке. На всех хватит.

Масло для компрессора:

А какое надо то? знаю 250гр. в компрессор.


Механик без пуза, что паровоз без груза
89062390888

Один еще тусуется под капотом моей Омеги. Ждет замены на перебранный выше.
Заботит поиск масла копрессора кондея. В компрессоре есть болт заливной, через него нужно перед установкой 295 капель масла влить, а не 250 как я раньше написал.

Сие масло должно с Фрионом смешаться. и по системе растечся. Когда разбирал компрессор слил с него 50-70грам.

Еще вычитал инфу про вылагоуловитель (абсорбер). Проведука я ему резекцию с сонацией и пульпацией.

А ведь совсем недавно считал данный узел, чем то сверх сложным и сверх точным.

don_pedro, а точно 249 грамм?просто если сравнивать с сеном б,то сенаторман говороит что в компрессор 90 кубиков,а вся система 240 кубиков,не думаю что система сильно отличается,компрессор то по факту такой же

кстати тип масла обычно написан на этикетке компрессора

Тип масла обычно зависит от типа используемого хладогента. Есть в досстатке и синтетика и минералка.

250 гр в компрессор заправляется при сухой системе.

Ну ещё не вечер.

50 грамм залей,и смаж всё трущиеся поверхности,а масло в систему зальеш вместе с хладогентом,точнее на станции где будеш запрвлять,там и зальют.
12-й растворяет всё,а 134 тока синтетику,кажеться так.Уточни где будеш заправлять,там же поедь купи 50 грамм масла

Я свой промыл на станции где заправлял,как и всё с системы(трубки ипрочее),на мою систему новый шота 100 баксов.Ну его жилательно поменять на новый,если богатый меняй,и если найдёш в продаже.

А что по износу"колец-цилиндров"?

Получил сальник. Карго 250873
31.5х14.3х7.6



Сальник не простой. С наружи пластиковая юбка. в нутри резиновая юбка.

В корпусе кондея, в посадочном сальника стоит резиновое уплотнительное колечко.

Сальник на шток не лезет, юбка шибко дубовая.


Ставить сальник надо уже на собраном компресоре. Причем обматать шток скотчем. Дабы неповредить сальник.



Осталось дождаться колечки половинок компресора.

А что это за присадка?

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия


судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид.

Ога. Она. Только нужно какойто цвет необычный намутить. У меня под капотом похоже все светиться будет. Шкив присадку с маслом и фреоном веером раскидывал.

Получил колечки уплотнительные 5пар.


три пары могу продать.

В мануале указано про 295 грам масла. Примерно 50% в компрессоре, остальное в системе.
Перелив масла в системе критично? Как узнать сколько его там?

Читайте также: