Установка проекции на bmw x5 e70

Обновлено: 02.05.2024


Внедорожник X5 – это автомобиль для активной езды. Поэтому повреждения лобового стекла на BMW X5 – довольно частое явление. Боковые и задние стекла обычно живут дольше, но и их иногда приходится менять. К счастью, отремонтировать или заменить поврежденное стекло BMW X5 можно очень быстро и недорого.

Стекло для БМВ Х5 Е70, также как и стекло BMW 3 или BMW 5 нужно подбирать с учетом года выпуска автомобиля. Дело в том, что форма стекол менялась не только при смене базовой платформы, но и при изменении дизайна внутри одного поколения. Можно выделить три основных периода:

  • Поколение Е53, годы выпуска 2000-2002
  • Поколение Е53, годы выпуска 2002-2006
  • Поколение Е70, с 2006 года до сегодняшнего дня.

Стекла для всех этих автомобилей производятся многими предприятиями в странах Европы, Азии, Америки и даже Африки. Важно отметить, что всю продукцию мы получаем непосредственно от производителей или от их официальных дилеров, поэтому можем гарантировать безопасность и долговечность каждого стекла.

При установке используются высококачественные полиуретановые клеи и инструменты известных марок, а все работы выполняются в строгом соответствии с технологией, которую рекомендуют производители.

Обратиться можно следующими способами

Всегда можно обратиться к нам по адресу: BMWBOOST г. Москва, Автомобильный проезд д.10 стр.25

Обзоры BMW

УСТАНОВКА LED ФАР НА BMW X5, BMW X6 (E70,E71)

УСТАНОВКА LED ФАР НА BMW X5, BMW X6 (E70,E71)



Для установки нам потребуется :

- Сами LED фары

- Блок frm 3 (блок контроля неисправности ламп)

- Программа NCS Expert для кодирования

Итак, устанавливаем сами фары. Арматурные работы расписывать не будем, поскольку, думаю, что все понятно.
После того как Фары установили, необходимо установить блок FRM 3r, который установлен в левой части у ног водителя за ручкой открывания капота.

Внимание! Проводя работы по электрике или по дооснащению, необходимо, в первую очередь, отсоединить аккумулятор, который находится в багажнике за защитным кожухом.
Итак, все установлено, и мы начинаем программирование LED фар BMW X6. В первую очередь, необходимо прописать комплектацию автомобиля так нав блок Frm 3 и так же закодировать наш новый блок по FA. Итак, блок frm закодирован под наш автомобиль, теперь необходимо добавить в нашу комплектацию опцию LED фар, опцию адаптивного освещения, и поменять год выпуска авто на более свежий. Примерно 2011 или 2012. Потом убираем с FA опции опции s524, 522 и добавляем 552. Опцию кодируем и, вуаля, все работает.

Всем спасибо за внимание, следите за обзором, будет ещё много интересного.

Выбор машины начинается, как правило, с просмотра фото. Сначала мы смотрим фотографию, а уже потом звоним к хозяину, спрашиваем, что и как с машиной и если ничего не вызывает подозрений, назначаем встречу.

Итак, посмотрим некоторые фото. Фото брал с auto.ria.ua, цитаты оттуда же, то есть вся информация была взята с открытых источников. Никаких претензий ко мне быть не может, так как закон о персональных данных я не нарушаю, а использую только то, что доступно всем.

Открываю первую машину. Цена 27000. Описание владельца:

Продаю своего красавца . Моего любимого скакуна . Состояние машины очень хорошее . Машину любили и ухаживали как за женщиной .

Да, сочувствую его женщине. Посмотрим на корму любимого скакуна:

BMW E70 4.8i

Полагаю, что дальше можно не смотреть. Как за машиной ухаживали, видно невооруженным взглядом.

Не работающий ручник

112409220fx

Следующий момент, на который стоит обратить внимание — прочерки на приборке вместо времени. Выглядят так:

Означает, что разряжен АКБ. Скорее всего, машина стояла месяц без движения или даже больше. Как правило, продает площадка или перекуп. Это не говорит о том, что машина плохая, просто продают перекупы. Если площадка открыто заявляет о себе — Бог с ней, каждый зарабатывает как может, нужно смотреть машину и делать выводы. Если же продает якобы хозяин, то он или перекуп или машина не ездила, почему не ездила — уже другой вопрос. Ничего страшного нет, нужно подзарядить АКБ (или заменить). Достаточно проехать по трассе километров 100 или воспользоваться зарядной типа Bosch C3.

Вот еще одна фотка с требованием установить дату — уже на экране CCC:

Экран CCC

Кстати, вот так выглядит экран MASK (CHAMP). Он, как правило, меньше экрана CCC — его легко заметить.

Экран MASK

Размер играет значение! MASK нельзя русифицировать, под него нет нормальных карт, да и как таковой навигации с картой нет, даже если и добавить возможность навигации, то она не будет отображать карту, а только стрелку — направление куда ехать. Также есть некоторые версии MASK без поддержки MP3 даже на CD, а про чтение MP3 с USB и камеру заднего вида я уже молчу — это удел CCC.

Замена на CCC стоит от 700 долларов. За 700 (600 ССС и 100 установка) можно получить голый ССС без USB, без камеры заднего вида, но у него будет полноценная навигация, он точно будет читать MP3 с CD и у него будет возможность доукомплектовать машину USB, поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида, ТВ, поддержкой iPhone и т.д.

На рестайловых моделях (с 2010 года) может стоять CIC (Car Information Computer). Его отличить просто — по джойстику. На следующем рисунке изображен джойстик системы iDrive для CCC.

Джойстик CCC/MASK

То есть есть сам джойстик и есть кнопка Menu. Джойстик системы CIC оснащен большим количеством кнопок:

Джойстик CIC

CIC — это не просто новый джойстик. Но сейчас не будем обсуждать разницу между CIC и CCC, скажу, что голый CIC стоит от 1100 долларов + от 100 долларов установка. Если в машине уже стоит CCC, менять на CIC я бы не стал. Если на машине MASK, то если позволяют средства, лучше ставить CIC. Хотя смотря, что нужно, если есть желание заиметь Интернет и другие прелести в машине, тогда нужно ставить CIC и наращивать его, причем все необходимые блоки могут затянуть еще на 1000, если не больше. Если есть необходимость только в навигации и флешке, то хватит CCC + MULF2 High и все обойдется в 900-1000$

Продолжим рассматривать фотки. Смотрим внимательно на селектор режима коробки. Если возле него есть кнопка Sport (как правило, на 4.8i и xDrive50i, но я встречал ее и на 3.0, как бензине, так и дизеле), это означает, что система оснащена системой Adaptive Drive. Если машина 2009 года и выше, никаких проблем с этой системой быть не должно. Если же машина более древняя, тогда наличие этой кнопки, как правило, является поводом для торга, поскольку активный стабилизатор на машинах до 2009 года (точнее до какого-то месяца 2008, но точно не помню), зимой любит стучать. Машина с Adaptive Drive лучше держит дорогу, но кто согласен терпеть ее стуки? Нужно уточнить, менялся ли стабилизатор, если не менялся, тогда есть повод для торга (кстати, на спец. сервисе BMW нужно точно посмотреть, менялся ли он на самом деле).

Всеми любимая кнопка Sport

Всеми любимая кнопка Sport

112919828fx

А вот ручка включения света на машине с пробегом 90 000 км. Ну не знаю, что можно было все эти 90 000 делать с этой ручкой. На моей машине 114 тысяч и эта ручка как новая. Как минимум пробег под 150 тысяч, а то и больше. Смотрите на косвенные признаки — потертость и продавленность сидушек, износ кнопки включения света, износ кнопки старт/стоп. На моей Е90 кнопка старт/стоп при пробеге 80 000 км выглядела как новая, на машине со 114 т.км. есть незначительные (!) потертости.

Панорама — очень дорогая опция. Дорого ее заказывать и дорого ремонтировать. Поэтому если она работает — очень хорошо, если нет — это повод для существенного торга. Стоимость ремонта примерно 1500$.

Панорама

Смотрим на эту фотку. Ничего не напрягает и не режет глаз? Правильно, серые датчики парктроника. На черной машине. Они должны быть черными. Значит они или менялись, или машина дооснащалась ними или они вообще неродные. Нужно смотреть, работают ли они, родные или установлен сторонний парктроник, ну и вообще их потом придется снимать и красить, а нужен ли такой геморрой?

Серые парктроники на черной машине

Серые парктроники на черной машине

Не знаю, как вы, но я стремно отношусь к машине в пленке. А особенно такой стремной ) Проверить, что было с машиной, то есть замерить толщину ЛКП — невозможно. Показания девайса для поиска шпаклевки тоже будут не правдивыми.

BMW X5 E70 в пленке

BMW X5 E70 в пленке

Я думал, что все видел. Оказывается, что нет. Как можно было затаскать кожу при пробеге 150 т. км. до такой степени, чтоб ложить под задницу тряпочку? Наверное, пробег, как минимум 350 тыщ.

No comments

А вот фото блока управления климатом без подогрева сидений (справа и слева от крутилок нет кнопок сверху). Если это важно (на моей тоже нет, на 3.0 подогрев ставился не так уж и часто), на это нужно обратить внимание. Торговаться по этой причине никто не будет, но если подогрев нужен, тогда придется выбирать другую машину. Для дооснащения подогревом нужно менять передние сидушки и блок управления климатом.

Без подогрева

112459448fx

А вот так выглядит блок управления климатом для задних пассажиров. На некоторых машинах его нет.

Консоль BMW X5 E70

Еще одна машина с бомж-пакетом: подогрева нет, сзади пустая (фото не выкладываю), MASK. Фото консоли, просто, чтоб можно было лучше ориентироваться.

Кстати, вот как выглядит ручка управления освещением при пробеге в 160 т. км. Сравниваем с ручкой с пробегом 90 т. км.

Пробег 150 т.км.

112396104fx

Этот значок свидетельствует о том, что или спустило колесо или нельзя инициализировать датчики TPM. В колесах может просто не быть датчиков или какой-то датчик сдох. В принципе, особо не проблема, так как можно перешить машину так, чтобы TPM работал и без наличия датчиков (будет брать информацию о проколе с датчика скорости). А может все работает, нужно просто инициализировать систему (например, после переобувки дисков/резины). В общем, не смотря на страшный значок, это не страшно.

112431654fx

Просматривал фотографии и нашел еще один пример. Вся морда машины разбита, а вот подушка не сработала. Вопрос почему. И есть ли она там вообще?

112431667fx

Пробег в милях

Пардон, но 92 тысячи миль — это 148 тысяч километров. Неплохо так. Думал, что пробег до 100 тыщ, а вышло 150

Вот еще пример нечестного продавца. В объявлении указано, что диски с X5M. Может они и стояли на X5M, но это обычный 215-ый стиль (R21), но никак не M-диски:

Диски 215 стиль

Диски 215 стиль

Сегодня все, но продолжение следует!

Запись опубликована автором admin в рубрике X5 E70 с метками выбор BMW X5 E70. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Выбор BMW X5 E70: смотрим фото : 4 комментария

я имею ввиду эскалайд прошлого года выпуска внешне идентичен модели 2007 г.в. а если я сегодня смотрю на нее как на крутую то и через 7-8 лет я буду смотреть на нее как на крутую… как то так…

1.5 нажимаем F1 или VIN/ZCS/FA


1.6 нажимаем F3 или ZCS/FA из ЭБУ


1.7 выбираем серию своего автомобиля (в моем случае E70, так как E71 относится к ней) и нажимаем OK


1.8 Выбираем любой блок, из которого будут считываться данные (CAS или FRM не имеет значения), например CAS и нажимаем OK


1.9 Теперь программа производит первое считывание и определяет ваш VIN номер и список опций (FA), как раз этот список мы и будем редактировать, нажимаем F2 (ввод FA)


1.10 Снова выбираем серию автомобиля (у меня E70) и нажимаем OK


1.11 Программа предложит ввести вин, ничего не меняем, просто нажимаем OK




1.14 Далее точно таким же способом, удаляем следующие значения: $633; $612; $616 и добавляем вместо них следующие: $614; $615; $644; $6AL; $6FL; $6NF; $6VC


1.15 Добавляем $6NR; $7SP, и когда всё что нужно добавлено, а что не нужно удалено нажимаем OK


1.16 Нажимаем F6 (назад)


1.17 Жмем F4 (кодировать ЭБУ)


1.18 Выбираем блок CAS нажимаем OK


1.19 Нажимаем F2 (смена операции)


1.20 Выбираем FA_WRITE нажимаем OK


1.21 И, наконец, жмем F3 (кодировать ЭБУ)





























Добрый день, сегодня речь пойдет об не глобальном улучшении звука в автомобиле BMW X5 E70, а это значит, что не все водители автомобилей готовы сделать себе полноценную акустическую систему с заменой всех элементов звука и установкой множества оборудования, так как часто это может затянуть на неподъемный бюджет. По этому у нас есть решения, которые сделаны для определенных марок автомобилей и моделей. Это собранные комплекты акустики и скромный усилитель звука компактный, которые подключаются так сказать Pin to Pin к вашему автомобилю и реально улучшают звук системы, другими словами это улучшение звука STAGE 1.

установка музыки в BMW X5 e70 Киев

Что же это за комплекты, спросите вы - в данной ситуации этот комплект состоит из:

- фронтальной акустики компонентной с твитерами сделан под оригинальные крепежи автомобиля.

- комплект подсидушечных сабвуферов увеличенного размера, в замен штатным в родные места.

- усилитель звука с встроенным процессором, который идет в комплекте с косой для штатных разъемов автомобиля.

- Ну и собственно все (3 позиции которые подымут качество звука и улучшат его)




Так же для максимального эффекта мы предложили сделать шумоизоляцию дверей передних, это уберет посторонний шум с вне авто, и позволит акустике чисто без посторонних шумов выдавать максимальные результаты.

Как всегда начнем с шумоизоляции дверей BMW X5 E70, их мы будем делать облегченными материалами, с высоким коэфициентом поглащения. Дверь выглядела так, мы снимаем все что стоит с завода, и обрабатываем дверь в 4 слоя, первый слой это виброизоляция толщиной 2 мм, она уберет основные шумы и укрепит дверь. Вторым слоем мы клеим тепло-шумоизолятор, он сделаем термос в двери, и это поможет держать тепло и прохладу в разные сезоны года. Далее оклеиваем филенку двери полностью виброизоляцией, это глобально погасит шум и добавит комфорта в салоне. И конечно карту мы армируем кусками виброизоляции и затягиваем полностью мягкими материалами для шумоизоляции.




шумоизоляция дверей BMW X5 e70

Это готово, приступаем к установке акустики в двери, в автомобиле BMW E70 динамики стоят в дверных картах и имеют не большой размер - 10 сантиметров, они сделаны вместе со штатными крепежами, по этому поменять их не так просто на универсальные, по этому мы берем наши динамики из комплекта BLAM RELAX, и устанавливаем на место штатных, вот так они выглядят штатные - а вот уже установили новые, они с не большим магнитом, так как он неодимовый. Так же посадочное место мы оклеили виброизоляцией чтоб было жестче.



установка акустики BMW X5 e70
замена акустики на бмв х5

Твитера от данного комплекта акустики, мы установили в штатные места, кстати в данной комплектации автомобиля их не было вообще, уголки были - но в них стояли заглушки, по этому представьте какой уже приход по сцене будет слышать заказчик.



Движемся дальше, и следующий элемент из нашего комплекта акустики для BMW X5 E70 являюется набор подсидушечных так называемых сабвуферов, это динамики размером 20см, которые предназначены для работы с низкими частотами, и они дополняют ущербные маленькие динамики в дверях, так как у них очень маленький диффузор. Для того чтоб заменить эти динамики, нужно демонтировать сидушки, открутить защитные сетки, достать динамики с корпусами с под пола, затем с помощью фена, разобрать их и вставить новые динамики в посадочные проставки. Эти пластиковые посадочные крепежи, мы еще оклеиваем виброизоляцией, чтоб убрать резонанс от работы новых динамиков, так как они мощнее и больше по размеру диффузора. Новые динамики так же бренда BLAM RELAX, эта серия для улучшения звука цена-качество. И так когда все соединили и закрепили сабвуферы BMW X5 E70 в свои родные места и подключили их, собираем все в обратном порядке.


замена подсидушных сабвуферов BMW X5 e70

акустика Blam BMW e70

И теперь третий элемент нашего улучшения акустической системы для BMW X5 - это усилитель звука с встроенным легким процессором звука BLAM RELAX, который подключается по специальной косе в штатный разъем магнитолы, так сказать в разрез, и позволяет с его помощью усилить все замененные нами элементы системы, но не только усилить а и еще настроить, без всяких компьютеров а с помощью приложения на телефоне, через которое можно подключиться к усилителю, и выставить любые настройки со своего смартфона, правда удобно! Единственное что у нас не вышло это сделать через телефоны Apple, только телефон с системой Android.

музыка в BMW X5 e70



BMW X5 e70 установка усилителя звука Blam

Так же для подключения усилителя звука требуется провести не сильно толстые силовые провода, так как на штатной косе - ему немного не хватает сечения проводки, усилитель звука в BMW X5 E70 мы разместили в нише за бардачком, ему там комфортно и удобно по охлаждению.


Дальше автомобиль собрали, настроили и проверили, результат скажу вам колосальный, по сравнению со штатным звуком, плюс данная установка заняла не много времени, и все стоит в штатных и местах и закручено на штатные болты, по этому если и вы желаете не огромными бюджетами улучшить звук в своем автомобиле BMW X5 E70 или любой другой модели BMW или Mini, а так же Mercedes, обращайтесь к нам у нас есть подобные комплекты улучшения разных брендов, Да и данные комплекты подходят на на все модификации штатных систем, консультируйтесь с нашим менеджером.

Читайте также: