Опель омега б замена датчика давления масла

Обновлено: 15.05.2024

Здравствуйте. Такакя проблемка, после прогрева мотора градусов до 95 загорается масленка. Причем не постоянно горит. а как бы слабенько помаргивает. Если машине дать остыть, гореть перестает.
Масло не ниже минимума. Куда смотреть, чего копать?

какое масло (вязкость)? давление масла мерять и делать выводы, исходя из цифр.
может насос хандрит, может датчик, а может мотор просто изношен, и то масло, что в ем есть слишком жидкое для него.

Да, манометр. если сам не знаешь как и чо делать - езжай ты лучше к пилоту свл. он посмотрит и померяет. и приговор огласит.

Поиск заюзай найдешь все отзывы.
проблемы наверняка были, но то был консенсус с жабой, кмк.
качество ремонта сильно упирается в деньги. а их надо не мало, ибо новые запчасти на иномарку зело дороги.

Да не. это то я осилю сам там на хх прогретом в районе 2.5 бар должно быть при повышении где то до 5 должно расти?

Кстати заметил, что начинает гореть одновременно с включением карлсона. Может напруга в сети падает? от этого не бывает такое?

хм. тогда получается насос Если датчик, то не зависит от прогрева. Если кольца, то не зависило бы от карлсона..

двигатель 2,5 бензин, 1999 г.в.
через некоторое время работы двигателя загорается лампочка. Уровень в порядке. Какие могут быть причины?

Ответ: Лампочка давления масла на opel omega

Ответ: Лампочка давления масла на opel omega

Начни с замены масла (может некондиционное) и фильтра (пропускает клапан который открывается при забитом фильтре). Потом сетка на приемном патрубке маслонасоса в поддоне(кстати он не загнут во внутрь). Далее - начинаются проблемы.

Ответ: Лампочка давления масла на opel omega

двигатель 2,5 бензин, 1999 г.в.
через некоторое время работы двигателя загорается лампочка. Уровень в порядке. Какие могут быть причины?

Ответ: Лампочка давления масла на opel omega

с поддоном все норм, нет вмятин. Спасибо за советы. Впринципе эти варианты сам все рассматривал. Но слабо верится, что лампочка может загораться из-за плохой вязкости масла, так как тогда бы была проблема на холостом только, а у меня она может загораться при 3000 оборотов

Ответ: Лампочка давления масла на opel omega

+100 да еще-бы немного информации- загорается лампочка давления масла на горячем или на холодном двигателе, уровень масла какой и не увеличивается-ли?

Ответ: Лампочка давления масла на opel omega

с поддоном все норм, нет вмятин. Спасибо за советы. Впринципе эти варианты сам все рассматривал. Но слабо верится, что лампочка может загораться из-за плохой вязкости масла, так как тогда бы была проблема на холостом только, а у меня она может загораться при 3000 оборотов

Измеряйте механическим! По нему сразу увидите разницу в давлении хол. и гор. масла. И если на оборотах редук.
клапан клинит тоже по стрелке отлично видно.Удачи Вам.


Привет всем омегаводам. Попробую в двух словах: пол года назад взял себе этот чудо-аппарат с V-образным движком. Была у него проблема — тёк передний сальник коленвала. Продавец сказал, что масло новое, присадок никаких не доливал (мол, нету смысла и так течёт). Покатался я где-то месяца 2, поменял. Но течь не перестало, — подтекает с передней крышки масляного насоса. Купил две прокладки поддона, все фильтра, дорогой герметик, новое масло и красный концентрат. Поклеили где надо было, поменяли всё (сеточку в маслоприёмнике тоже почистили), завели- бомба, всё работает. По приезду домой обнаружил, что на холостых оборотах мерцает лампочка давления масла. Масло залил Motul 10 w 40 . Вылил. Купил то, что было при покупке авто — Lotos 10 w 40 и ничего не поменялось. Залил присадку. Всё тоже самое, на холостых мерцает лампочка. Поехал к ребятам замерить ручным манометром — на холостых — 0, при оборотах до 5. Вот думаю поможет ли мне замена масляного насоса? Или капиталка движка. Буду рад совету если кто стыкался с такой же бедой. (форум облазил весь)

  • Имя: Петро
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel Omega B, 1996,акпп x20xev

Привет всем омегаводам. Попробую в двух словах: пол года назад взял себе этот чудо-аппарат с V-образным движком. Была у него проблема — тёк передний сальник коленвала. Продавец сказал, что масло новое, присадок никаких не доливал (мол, нету смысла и так течёт). Покатался я где-то месяца 2, поменял. Но течь не перестало, — подтекает с передней крышки масляного насоса. Купил две прокладки поддона, все фильтра, дорогой герметик, новое масло и красный концентрат. Поклеили где надо было, поменяли всё (сеточку в маслоприёмнике тоже почистили), завели- бомба, всё работает. По приезду домой обнаружил, что на холостых оборотах мерцает лампочка давления масла. Масло залил Motul 10 w 40 . Вылил. Купил то, что было при покупке авто — Lotos 10 w 40 и ничего не поменялось. Залил присадку. Всё тоже самое, на холостых мерцает лампочка. Поехал к ребятам замерить ручным манометром — на холостых — 0, при оборотах до 5. Вот думаю поможет ли мне замена масляного насоса? Или капиталка движка. Буду рад совету если кто стыкался с такой же бедой. (форум облазил весь)

Я не спеціаліст, ну почав би на твоєму місці з заміни масло насосу і перевірки компресії. А далі все стане на свої місця. Доречі масложор був за тей період часу що катався?

  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

колечко на маслоприемнике норм?

при давлении 0 лампа не мерцает а горит и гидрики тарахтят как гайки в ведре

советую перемерять давку в другом сто

  • Имя: Станислав
  • Страна:
  • Город Черновцы
  • Авто: Opel Omega B SPORT 1995 2.5 x25xe АКПП

Я не спеціаліст, ну почав би на твоєму місці з заміни масло насосу і перевірки компресії. А далі все стане на свої місця. Доречі масложор був за тей період часу що катався?

колечко на маслоприемнике норм?

при давлении 0 лампа не мерцает а горит и гидрики тарахтят как гайки в ведре

советую перемерять давку в другом сто

  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город В-Днепр

У меня была такая примерно проблема но на 2.0 двигателе. Оказалось, что уплотнительное кольцо на маслоприемнике ( трубка что доставляет масло с поддона в насос) просела. Поменял и все ОК.

  • Имя: Евгений
  • Страна:
  • Город Кировоград
  • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

Сомневаюсь что проблема в самом маслонасосе, вероятнее всего с герметиком переборщили, герметиком маслоприемник от души намазали, затянули и наружную часть протерли, а во внутреннюю тоже выдавился, но его не убрали, засох, оторвался, подзабил канал и так далее. Для начала ревизия маслоприёмника, а дальше будет видно, может и продувка/дефектовка маслонасоса.

  • Имя: Саша
  • Страна:
  • Город Борисполь
  • Авто: opel omega 2.5 v6 avtomat 1996
  • Имя: Станислав
  • Страна:
  • Город Черновцы
  • Авто: Opel Omega B SPORT 1995 2.5 x25xe АКПП

Тогда буду снимать поддон и смотреть, если там всё будет ок то масляной насос буду менять. Спасибо большое всем за помощь. Через пару дней отпишусь.

  • Имя: Анатолій
  • Страна:
  • Город Глеваха
  • Авто: Опель омега б 2,5
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город В-Днепр

Добрый день! И какой итог истории с мерцанием лампочки давления масла? А то у меня та же ситуация — на холостых после недлительной поездки сначала мерцает, а потом начинает гореть. Насос снимали, все почистили, собирали без герметика. Говорят насос необходимо менять. Нашел контакты человека, который занимается реставрацией: 0997617974 Олег.

Как я говорил ранее, посмотри установили ли уплотнительное кольцо между трубкой маслозаборника и маслонасосом. И еще, поддон не гнутый?

  • Имя: Анатолій
  • Страна:
  • Город Глеваха
  • Авто: Опель омега б 2,5
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город В-Днепр

Если не ошибаюсь, где то читал, что может быть беда с вкладышами и тогда тоже проблема с давлением масла, но не могу быть уверенным. А механикой давление проверял?

  • Имя: Анатолій
  • Страна:
  • Город Глеваха
  • Авто: Опель омега б 2,5
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город В-Днепр

Попробуй, может все дело в датчике давления масла

  • Имя: Анатолій
  • Страна:
  • Город Глеваха
  • Авто: Опель омега б 2,5
  • Имя: Алекс
  • Страна:
  • Город KYIV
  • Авто: Opel Omega B X25XE

Решил тут продолжить, проблема та же. Моргает лампа давления масла после полного прогрева. Для начала прикупил насос под реставрацию. Явно с очень плачущего двигателя, все залито маслом. Крышку пока не снимал, но через отверстие забора задиров не вижу. Но удивило больше то, что канал к датчику давления оконечный, и там жесть. Просто как глина, оно даже не течет. Имеет смысл отвинтить датчик и пробить каналы к нему, как минимум.

Прикрепленные файлы

  • Имя: Алекс
  • Страна:
  • Город KYIV
  • Авто: Opel Omega B X25XE

Решил тут продолжить, проблема та же. Моргает лампа давления масла после полного прогрева. Для начала прикупил насос под реставрацию. Явно с очень плачущего двигателя, все залито маслом. Крышку пока не снимал, но через отверстие забора задиров не вижу. Но удивило больше то, что канал к датчику давления оконечный, и там жесть. Просто как глина, оно даже не течет. Имеет смысл отвинтить датчик и пробить каналы к нему, как минимум.

Решил перед заменой насоса, проверить, что там у меня на двигателе. Открутил датчик давления, из под него вытекла ложка желтенькой воды (конденсат тоже тут собирается), и все. Далее попробовал трубочкой от коктейля пробить — весь канал забит мулякой, как на купленном БУ насосе. Пробил трубочкой, в итоге масло, которое было в канале, таки выдавило все это гавнецо наружу. Прочистил канал тряпочкой, промыл датчик, поставил на место. Бинго — давление показывает сразу, мерцание лампы ушло. На все ушло минут 15, из инструментов — только ключ на 24 для откручивания датчика, все легко доступно.

Думаю, как минимум в половине случаев народ меняет насосы, не подозревая, что просто забит канал к датчику. Без его прочистки, замена датчика и проверка давления манометром бесполезны! Продам масляный насос, не понадобился

  • Имя: Руслан
  • Страна:
  • Город Житомир
  • Авто: opel omega b x25xe МКПП

Думаю, как минимум в половине случаев народ меняет насосы, не подозревая, что просто забит канал к датчику. Без его прочистки, замена датчика и проверка давления манометром бесполезны! Продам масляный насос, не понадобился

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла Opel Omega

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Читайте также: