Опель омега плохие тормоза

Обновлено: 16.05.2024

У меня омега Б караван, X20равоXEV, при торможении начинает сильно тянумоз всескаю торть вправо, отпускаю тормоз все равно тянет так до тех пор пока на неровность не наедешь, при наезде на неровность кидает вправо, так и едешь в напряжении готовясь во время поймать машину, да и еще после торможения как будто слышытся при движении посвистывание резины с одной стороны Детали подвески в норме, был удар правым колесом так что руль не ровно встал и правил диск. после этого менял сайлент блоки и делал сход развал на оборудовании прошлого века. Из за чего все это? Сход развал снова сделать?

Надо ходовую смотреть. У меня например машина прямую не держала, приходилось всё время подруливать. Оказалось - разбитые патиссоны. Теперь как по рельсам.

Спасибо за совет, а патисоны это что? На моей такое ощущение как будто в чем то выработка или люфт и колеса сами могут в сторону чуть повернуть, едешь прямо машину может резко метнутся в сторону и тянет туда потом обратно робно

проверь как следует схождение и все наконечники рулевых тяг ипроверь правый передний супорт может закусывать

kazantsevmaxim писал(а): Спасибо за совет, а патисоны это что? На моей такое ощущение как будто в чем то выработка или люфт и колеса сами могут в сторону чуть повернуть, едешь прямо машину может резко метнутся в сторону и тянет туда потом обратно робно

Чудес не бывает. Если спереди ходовая плотная, то смотреть назад. Патиссоны - это сайлентблоки задней балки. Круглые, здоровые такие. 04 02 942 номер оригинала.

Целый день вчера провозился с подвеской, поменял патиссоны, передние накладки тормозов и передние стойки но заехав на развал обнаружилось что тяги намертво закисли, задние пришлось снимать и с невероятным усилием зажимать в тиски и с еще более невероятным разборачивать их,но все же я их победил и вот на стенде вновь проблема передняя левая тоже не поддается так как было уже около 10 вечера сделали все по правой, типа просто руль потом перекинь ровно, но не тут то было, выехав почувствовал что машину сильно тянет влево и резина свистит во время движения сегодня поеду пусть передние тяги снимают, разворачивают и делают нормальный сход-развал. Но что положительно это то что пропало мотание и кидание машины по всей дороге из стороны в сторону. Как сделаю развал напишу что в итоге получилось

проверь схождение передних колес от неправильного развала свиста резины не бывает а схождение не в норме свистят особо в повороте при правильном схождении можно руль отпускать и машина идет ровно




Следов от тормозов на асфальте я не обнаружил. Просмотрев видео на регистраторе убедился, что и тот Водитель и я среагировали в одинаковое время и приняли все что было в силах, но удара было уже не избежать!


Я ещё до приобретения этой омеги искал способы как улучшить тормоза, потому что у меня была омега и я знаю что тормоза желают оставлять лучшего! Так что продолжение следует…

Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполните бачок тормозной жидкостью выше отметки МАХ и следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже этой отметки.
Порядок прокачки
Прокачку тормозной системы на моделях до 1998 года выпуска с 3-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:
– тормоз левого переднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого заднего колеса.
Прокачку тормозной системы на моделях с 1998 года выпуска с 4-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз правого заднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.
Основной метод
Для использования этого метода требуется помощник.

Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном
В резиновой трубке такого комплекта установлен односторонний клапан, предотвращающий попадание воздуха и старой тормозной жидкости обратно в тормозную систему. В комплект также может входить емкость для сбора старой тормозной жидкости.

Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением

Проверка (все методы)

Видео про "Прокачка тормозной системы" для Opel Omega

OPEL OMEGA B ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕМОНТ Прокачка тормозов на Opel Zafira Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость


Blow Off и Blow Job ето разные вещи

Особа која нешто рекламира

Название темы не соответствует вопросу, определись, а так из изложенного, у тебя в ходовой нет ни одной живой резинки. обычно при торможении и повороте машину заносит.

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

Да там все просто! если после оттормаживания поплыла знач песдеис передним суппортам! они просто напросто клинят и не доконца растормаживаются

3,0 24v-хочууууууу. ток деньги и готова Ё!
Кручу-верчу-запутать хочу !Ё гайки в любых движжжках. Ё






вибрация на руле при достижении определенной скорости это ,скорей сего балансировка колес передних,может просто грязь или лед на дисках .а ,если в момент торможения ,90 процентов тормозной диск как сказал миша ,уводы в сторону в момент торможения это суппорт ,

3,0 24v-хочууууууу. ток деньги и готова Ё!
Кручу-верчу-запутать хочу !Ё гайки в любых движжжках. Ё






да обычно так и начинаетс клиннит супорт. постояно подогревает диск, ну и он кривеет . даже при нормальной толщине, сам столкнулся с этим,. долго не хотел менять диск, потому что мерел его, а он в норме,. но кривой был как оказалось

С уважением, tonche

да он же написал шо при торможении и в повороте -скорей всего после оттормаживания в повороте все и происходит и после торможения на прямой кривые диски торм-е об подклинившие суппорта

3,0 24v-хочууууууу. ток деньги и готова Ё!
Кручу-верчу-запутать хочу !Ё гайки в любых движжжках. Ё






да он же написал шо при торможении и в повороте -скорей всего после оттормаживания в повороте все и происходит и после торможения на прямой кривые диски торм-е об подклинившие суппорта

если рулевые раздолбаные, то при торможении тоже будет кидать из стороны в сторону
проверено!

на омеге а c24ne после торможения и поворота машину кидает по сторонам?развлал только сделал,причину не знаю.Нужна помощь!

Если развал делали на СТО - могли не затянуть гайки.
Если много снега - проверь, может назабивалось во все дырки.

Так будет правильнее.

после торможения машина начинает рыскать пока конкретно не сбросишь скорость.

вибрации на руле вообще нет.

ходовая в порядке, всё почти новое.

развал стоит в норме

После торможения или во время торможения?
Причин миллион от давления в шинах до износса колодок- дисков.


С автором темы вроде разрулили ситуевину по правилам

ещё раз хочу вернуться в эту тему

ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТО ВЕДЁТ СЕБЯ ХОРОШО, ХОРОШО СЛУШАЕТСЯ РУЛЯ, НО ВОТ ТОЛЬКО СТОИТ ПРИТОРМОЗИТЬ, НАЧИНАЕТ РЫСКАТЬ, ДАЖЕ ПРИ ОТПУСКАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. УДЕРЖАТЬ ОЧ СЛОЖНО.

ПРОЕХАВ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ МЕТРОМ 10 - 15 ВСЁ ПРОХОДИТ И ОПЯТЬ МАШИНА ИДЁТ РОВНО И ПОСЛУШНО.

напишите ваше мнение.

диски тормозные поменял, колодки заменил, подшипники подтянул, супорта разработал, рулевые тяги в норме, салентблоки и рычаги в порядке, равал стоит.

Читайте также: