Отличие мерседес glc купе от gle купе

Обновлено: 17.05.2024

Значит, и за GLC Coupe можно не переживать — технически это брат-близнец GLC, а модульную платформу MRA он также делит с моделями С и Е. Правда, новейший двухлитровый дизель от нового Е-Класса семейству GLC пока не достался, под капотом хорошо знакомый 2,1-литровый агрегат (на версии GLC 220 d он развивает 170 л.с., на 250 d – 204 л.с.). Про него и сказать уже нечего: везет может и без огонька, но вполне бодро, да и лишним шумом не докучает. А вот в старший GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) уже прокрались AMG-черти: летит напористо, звучит подчеркнуто спортивно. 211-сильная версия GLC 250 (вот удача, она же самая доступная!) показалась идеальным оптимумом.

дороже. За что же переплачивают покупатели и покупательницы?

ежедневно выглядывая из окна офиса на паркоместа нашей редакции.

Спереди неопытный автомобилист действительно может спутать GLC Coupe с

обычным GLC, который мы не так давно проверяли в сосновом бору. А вот

корма машины, как две капли воды, похожа на GLЕ Coupe, главные отличия –

в форме бампера, линии остекления и хром-элементахх. На фонарях

акцентироваться не стоит, это как раз самый схожий элемент.

Передняя часть автомобиля повторяет кровного родственника, как и все

четыре двери (только рамки новые). Задние крылья, задняя панель, крыша,

стойки и пятая дверь, конечно, свои, собственные. В сравнении с исходным

кроссовером, длина увеличилась на 76 мм, высота сократилась на 3,5

сантиметра. Форма кузова не повлияла на коэффициент аэродинамического

Камеры заднего вида расположены в традиционных местах, наиболее

подверженная загрязнению – задняя – ловко спрятана под эмблемой и

остается чистой. Трехлучевая звезда также выполняет роль кнопки

открывания багажника. Кстати, крышка открывается и закрывается по

нажатию специальной кнопки. Но ее можно принудительно остановить

рукой в любом положении.

размер меньше, но за доплату устанавливаются и 20-, и 21-дюймовые

салон легко можно садиться и без них, но и штанины брюк о них не

Головная оптика в нашем варианте – светодиодная адаптивная. Но за

отдельные элементы дороги (со встречными машинами, слепящими

дорожными знаками и пр.), полностью не переходя при этом на ближний

свет. Также луч в движении поворачивает за общим курсом автомобиля.

Дворец для двоих

Отличия интерьера GLC Coupe и GLC минимальны. С них и начнем. Так,

автомобиль получил еще более роскошные анатомические передние кресла

с кожаной обивкой и всевозможными электрорегулировками (включая

поясной упор в четырех направлениях, вылет подушки вперед и пр.).

Интересно, что оба передних сидения снабжены трехпозиционной памятью.

Благодаря зонированию разобраться во множетсве кнопок не сложно.

Ощущение силы и качества традиционно для бренда.

Посадка в кроссовере полностью легковая, ты довольно низко сидишь и нет

немного ниже, чтобы освободить место над головой. Скажем так, я с ростом

в 182 см на стоянке своей прической касался потолка, а в движении контакт

еще больше уплотнился. Но более низкие пассажиры и в движении не

чувствовали дискомфорта. Большое детское кресло также устанавливается

Профилированные кресла с отличной боковой поддержкой не отпускают даже в крутых поворотах.

На галерке высоким пассажирам будет тесновато.

Багажник имеет объем в 491 литр. Если сложить второй ряд, то получаем

ровный пол и 1205 литров свободного пространства. Сложить спинку можно

как из багажника, так и из салона. Под полом еще литров 80-100 для мелких

грузов, а также знак аварийной остановки и ремкомплект для шин. Да,

немецкий автопроизводитель постепенно уходит от запасных колес, остается

лишь сожалеть, что качество наших дорог за этим прогрессом не поспевает.

Немаленький багажник имеет интересную конфигурацию из-за скошеной крышки.

соплатформенным седану и кроссоверу. В зависимости от комплектации,

центральная консоль может быть отделана шпоном или углеволокном (да,

такие вот крайности!). У нас на тесте более классический вариант, его

древесная тема находит свое продолжение и на дверных картах. Отлично скроенный блок двухзонного климат-контроля лишь вначале требует

привыкания к расположению клавиш.

Пухлое рулевое колесо удобно и благодаря электроусилителю очень

стального напряжения на скорости. Интересно, что при резком

маневрировании некоторые водители могут немного задевать правым

локтем за подлокотник. А он полезен не только как ложе для уставшей руки,

в нем также спрятаны два USB-разъема. Приборная панель состоит из пары

аналоговых циферблатов и большого вертикального информационного

Фирменная мультимедийная система снабжена несенсорным

дисплеем. Да, это Mercedes-Benz и он заботится о вашей безопасности.

Управлять всеми функциями машины можно с руля, или с

многофункционального джойстика, совмещенного с сенсорной панелью,

умеющей читать мультижесты и даже ввод цифр. Но поверьте, интереснее

всего через Command настраивать характеристики машины в

Кстати, в онлайн-режиме можно менять угол обзора

задней и боковых камер. Особенно полезна функция переключения боковых

камер между передними и задними колесами. Почему полезная? Да потому

что она помогает сохранить колесные диски в городской суете, также можно

В движении с силой

В основании Mercedes-Benz – модульная платформа MRA, которая позволила

на выбор предложено целых три комплекта: шасси с обычными

спортивными амортизаторами, адаптивные амортизаторы Dynamic Body

Control и пневмоподвеска Air Body Control. На тестовом автомобиле мы

испытывали первый вариант. Алюминиевая двухрычажка спереди и

многорычажка сзади настроены просто отменно. Чувствуется, что баланс

больше сдвинут в сторону управляемости и жесткости. Но и про комфорт

немецкие инженеры не забыли. Только острые края ям в асфальте 19-

дюймовые колеса воспринимают с ярко выраженным недовольством.

GLC250 выдает 211 л. с. и 350 Нм. Характер работы мотора одним словом

описать было бы неправильно, он (как и рулевое управление, реакция на

педали газа, работа КПП) меняется в зависимости от выбранного режима

DYNAMIC SELECT. Так, в экономичном режиме при движении накатом

электроника автоматически размыкает двигатель и трансмиссию, увеличивая

Mercedes GLC vs GLC Coupe — технические особенности и нововведения

Несмотря на что, что версия GLC Coupe вышла практически на целый год позже оригинальной версии, процедуру рестайлинга обе модели проходили в одно и то же время. Во время проведения тестовых испытания на парковке аэропорта г.Франкфурт в две шеренги выстроились обе модели, причем не только в стандартных, но и в AMG версиях. С чего же начать?

Геометрические уроки. До первой кузовной стойки внешний вид обоих кроссоверов совпадает. Отличия начинаются именно в передней части. Кроссоверы получили новые передние бамперы, фары и радиаторные решетки. Если в предыдущих версиях к середине кузова ширина фар увеличивалась, то в данный момент она наоборот, уменьшается. А дизайн дневных ходовых огней выполнен в форме факела, что влияет на узнаваемость модели, а также повышена мощность световых элементов.

Mercedes GLC vs GLC Coupe — технические особенности и нововведения 3

Радиаторных решеток теперь имеется несколько видов. Стандартная представляет собой сложную форму из множества граней, а переработанная спортивная версия имеет форму трапеции. Особенностью модели также является то, что рисунок на ней также зависит от комплектации. Также можно отметить проведенное перепроектирование задних бамперов, которые получили новые насадки на выхлопную трубу и измененный дизайн задних фонарей.

Mercedes GLC vs GLC Coupe — технические особенности и нововведения 4

Силовые установки. Вторым обновлением у данных моделей стали новые силовые установки, которые подразделялись на следующие разновидности. Два двигателя из представленных работают на бензине, и имеют мощность 197 и 258 л.с. Помимо этого, имеются также два дизельных мотора с отдачей 194 и 245 л.с. Особенность первых двух двигателей состоит в том, что к ним полагается добавка в виде небольшого электромотора мощностью в 14 л.с., цель которого состоит в помощи при разгоне и улучшении экономичности. на территории России мощность одного из моторов будет снижена с 258 до 249 л.с.

Mercedes GLC vs GLC Coupe — технические особенности и нововведения 5

Что касается AMG версий, то у них под капотом можно обнаружить два варианта восьмицилиндрового мотора с двойным турбонаддувом, итоговая мощность которых составит 476 и 510 л.с. В России будет представлен только последний.

Технические особенности. В первую очередь, здесь стоит отметить, что на обе модели был установлен новый софт, что дало возможность более уверенного передвижения по бездорожью. Версии же с наличием пневматической подвески имеют дорожный просвет, увеличенный на 18 мм, с 177 см до 195. Максимальная же высота его составляет теперь 245 см, против 227 до внесения изменений. Не обошли своим вниманием разработчики и электронных помощников - их здесь немало. К примеру, при активированной функции круиз-контроля, автомобиль самостоятельно сможет снизить скорость перед крутым поворотом, либо же при наличии пробки на дороге.

В салоне машины был размещен самообучающийся интерфейс MBUX, сенсорный экран которого имеет увеличенную диагональ до 10,25 дюймов, а также функцию управления жестами, которая присутствует на последних версиях Mercedes-Benz. Это означает, что автомобиль имеет возможность общения с владельцем, подобно Siri на IPhone или Алисе на Яндекс, несмотря на не всегда адекватную реакцию системы. Стандартные версии приборов были заменены на виртуальные шкалы в нескольких видах на выбор. Также было обновлено и рулевое колесо.

Итог. Проведенные изменения придали автомобилям более современный вид в плане дизайна и интерфейса. Говоря о ходовых качествах на трассе и бездорожье, здесь особых отличий замечено не было. Старт продаж нового варианта моделей намечен на июль. Стоимость версии GLC начинается от 3 650 000 руб­лей, а на GLC Coupe - c 3 980 000 рублей. За версии AMG придется заплатить в два раза дороже.

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

Обгонять на GLE 350d Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное родство с квадратным GLE позволяет без страха выезжать на обочину. Прелесть GLE Coupe в том, что он ощущается легковым автомобилем (только неестественно высоким) – настолько точно и быстро следует за рулем на виражах.

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

Речь идет о сервисе Mercedes me, как Volvo On Call или BMW ConnectedDrive. Отметим, многие услуги предоставлялись и ранее, просто теперь штутгартцы всё собрали в одном приложении, которое, к слову, планируют развивать и дорабатывать.

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

Кроме того мобильное приложение, работающее на устройствах на базе iOS и Android, включает в себя массу других опций, как, например, возможность парковать свой автомобиль с мобильного телефона. А в случае угона машины – получать на свой мобильный телефон информацию с видеокамер автомобиля. Звучит интересно, но как это будет работать в Украине нам обещают показать уже в скором времени на специальном мероприятии. Следите за обновлениями!

А теперь давайте пройдемся по Mercedes-Benz GLC Coupe!

Это один из самых удачных и гармоничных автомобилей с большой буквы G

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

Он ни разу не медленный

GLC Coupe легче и визуально, и по снаряженной массе, поэтому с теми же двигателями едет быстрее GLE Coupe. Например, в версии с дизелем 350 d разница в разгоне до сотни составляет почти секунду. В пользу новичка, конечно же.

Отличить GLC Coupe от купеобразного варианта кроссовера GLE сзади можно по линиям остекления, бамперу, хромированному декору, но уж точно не по фонарям.

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

Управление должно быть не хуже, чем у старшего брата

Пружины подвески и кузов на фоне обычного GLC немного жестче, но изменения такие символические, что о реальных цифрах никто не говорит. Поэтому купе в базе сразу предлагается со спортивной подвеской и уменьшенным передаточным отношением в рулевом механизме: 15.1:1 против 16.1; 1. С подвеской Dynamic Body Control (активное шасси с пружинами) и Air Body Control (с пневмобаллонами) мы знакомы по другим моделям – они одинаково хороши. Да, для большинства клиентов это лишь баловство, но оно всё же улучшает связь водителя c автомобилем.

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

Салон великолепен, а мультимедиа уже привычная

Интерьер роскошен. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидно выглядит только торчащий из панели дисплей. Наверное, смущает он только нас.

Обзорность назад получилась обычная для кузова такого типа: у той же BMW ничуть не лучше. А вот спереди есть проблема, причём у любых GLC: стойки крыши скрывают за собой слишком многое.

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

Сидишь за рулем довольно высоко, но, по сравнению с GLC, каркас кресла здесь утоплен на один сантиметр вниз, так что запас пространства над головой из-за прижатой крыши сократился лишь на 17 миллиметров.

Больше места, чем в BMW X4

Несмотря на покатую крышу, сзади почти не ограничивается свобода пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4, и не приходится держать подбородок на коленях. Также при росте 176 см над головой остается еще 4 см запаса.

Багажник при трансформации GLC в GLC Coupé почти не пострадал: было 550 литров, а стало 491. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самое стекло задней двери. Со сложенным вторым рядом кресел рассчитывать приходится на 1205 л, что на 395 л меньше, чем у GLC.

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

Подполье сделано таким глубоким ради того, чтобы сложенная спинка заднего дивана образовывала ровный пол.

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

То, что GLC Coupe будет успешным мы в "АвтоМании" не сомневались. По словам Ярослава Пригары, квоты для Украины на этот год уже исчерпаны (цифры не озвучены) и на данный момент идут продажи Mercedes-Benz GLC Coupe производства первых месяцев 2017 года. Цены начинаются от 48 897 евро. За версию Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC просят от 63 461 евро.

7 фактов, которые нужно знать о внедорожном спорткупе MB GLC Coupe

Так в чём смысл GLC Coupé, спросите вы? А вот в том, чтобы не оставить клиенту ни единого шанса уйти к конкурентам. Дробить модельный ряд на такие ответвления недешево, но нужно, потому что это прямое попадание в цель. Но не только в Mercedes-Benz это просекли, поэтому из конкурентного преимущества такая тактика превращается в необходимость.

Читайте также: