Опель сервис замена грм

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт и обслуживание автомобилей Опель в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем.

✔ Новый специнструмент и оборудование для ремонта Opel
✔ На 40% экономнее дилера Opel. Зачем тратить больше?
✔ Свободный доступ в ремзону. Нам нечего скрывать!
✔ Вежливые и компетентные сотрудники.
✔ Обслуживание новых автомобилей без потери гарантии у дилера >>>
✔ Гарантия до 2-х лет на работы и запчасти!

Вы ищите автосервис для ремонта и обслуживания вашего Опеля? Мы уверены, что вы не зря попали на сайт нашего автосервиса, ведь Опель наша профильная марка. За 7 лет работы через руки наших механиков прошло 3500 автомобилей марки Opel. Замена ГРМ , замена сцепления, ремонт подвески – эти операции выполнялись нашими механиками как минимум по сотне раз, поэтому мы уверены, что и на вашем автомобиле они будут выполнены качественно и с соблюдением всех рекомендаций производителя.

Наши автосервисы сертифицированы по системе качества EAC, что дает нам право работать с автомобилями, обслуживающимися у дилера без потери заводской гарантии.

Цены на масляный сервис (замена моторного масла)

Масло синтетическое Total 9000 + масляный фильтр + работа по замене

Astra H - 2800 руб.

Astra J - 2800 руб.

Corsa D - 2700 руб.

Insignia Turbo 2.0 220 л.с. - 3050 руб.

Мы настоятельно рекомендуем не ограничивать обслуживание автомобиля только заменой масла, а проводить полное обслуживание автомобиля включающее: замену масла и масляного фильтра, замену воздушного и салонного фильтра и полную контрольную диагностику автомобиля.






Замена ремня ГРМ Опель

Одной из операций на которые существует регламент производителя, является замена ремня ГРМ. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ с комплектом роликов каждые 150000 км., но как показывает статистика обрывов ремня и как следствие повреждение двигателя, в России более половины автомобилей не выхаживают этот срок. Связанно это с тем, что по сравнению с Европой, грязи на наших дорогах заметно больше. Пластмассовый защитный кожух механизма ГРМ не обеспечивает защиты от пыли, поэтому ремень и ролики выходят намного раньше расчетного срока. При контрольных осмотрах автомобилей при прохождении ТО уже на 80000 км, при прослушивании роликов механизма ГРМ стетоскопом, слышны значительные шумы, а на рабочей поверхности ремня ГРМ видны трещины. Как показывает практика, до обрыва ремня на таком автомобиле остается не очень много времени. Поэтому всем своим клиентам мы рекомендуем замену в интервале 90000 – 100000 км.

При кажущейся простоте замена ГРМ довольна сложная процедура, требующая высокой квалификации механика и специальных приспособлений. Экономия при выполнении замены ГРМ в гаражных условиях довольна сомнительная, ведь ни в одном гараже вам не предоставят документальную гарантию на выполненные работы и установленные запчасти. Ремонт двигателя после обрыва ремня обойдется в сумму около 30000-40000 руб., и взыскать эту сумму с исполнителя некачественной работы вряд ли удастся. Суд просто откажет с формулировкой, что вы сами шли на осознанный риск доверяя выполнение работ исполнителю не имеющему необходимых знаний и оборудования.

Так стоит ли так рисковать из-за мнимой экономии в 1500-2000 руб.? Наш опыт и наличие всех необходимых приспособлений, позволяет установить минимальную цену по сравнению с другими автосервисами на замену ГРМ, с учетом выполнения ее механиком самой высокой квалификации (3-го разряда). При этом, если в качестве запчастей используется комплект ГРМ фирмы Gates, мы единственные в Ростове предоставляем документальную гарантию 2-года на работу и запчасти! При использовании комплектов ГРМ других производителей срок гарантии составляет 1-год, немногие автосервисе в Ростове-на-Дону могут предоставить такую гарантию! Естественно гарантия на запасные части распространяется только на предоставленные нами и связанно это с тем что в розничной торговле очень много контрафакта качество которого гарантировать никто не сможет. Мы являемся дистрибуторами Gates, INA, Contitech, Dayco поэтому предоставим вам 100% оригинальную продукцию выбранного Вами производителя.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!


Во время последнего ремонта были замечены течи масла и антифриза с прокладки масляного насоса и теплообменника ( Которые уже были поменяны около 20 000 км назад на оригинальные GM ( "КАКОГО ?" подумал я про себя тогда ) Но так как подходила замена ремня ГРМ, я решил собрать все сопутствующие запчасти перед визитом в сервис. + несколько вещей которые были установлены исключительно для себя.


И пробка масляная магнитная



1) 813514700 VICTOR REINZ — Сальник коленвала
2) 55354237 GENERAL MOTORS — Прокладка клапанной крышки
3) 077470 ELRING Прокладка глушителя
4) INA/LUK 530072410 — Комплект ремня ГРМ
5) ELRING 809451 — Прокладка масляного насоса
6) ELRING 353990 — Сальник распредвалов 2шт
7) Hans pries 208190755 — Бачок расширительный ( Так как в первый раз потемнел из за масла. В коробке оказался бачек TOPRAN )
Ну и много мелочи.


Так как на готове был купленный заранее, заваренный теплообменник. К нему был закуплен комплект прокладок которые хорошо себя показали в отличии от GM.

А именно
8 ) ROSTECO 20888 — Комплект прокладок теплообменника ( Никому не навязываю это исключительно мое мнение и мои наблюдения )
Свой теплообменник тоже заварю и продам.
Так же в самый последний момент вспомнилось про винты и втулки распредвалов.
9) GENERAL MOTORS 12992403 — Винт распредвала ( 2шт )
10) GENERAL MOTORS 55556593 — Втулка Распредвала ( 2 шт )
Дальше больше приступили к работе.
А тут,


Течь Антифриза из помпы, К слову помпа стояла HEPU и менялась 20 000км назад так что был более чем уверен что течет не сама помпа, а ее прокладка. Прокладка помпы AG24405895 AUTO-GUR Стоит около 350р но ехать будет долго около 5 дней . Машина висит.

Было принято решение помпу что есть в наличии в городе по близости. Им оказался LYNX CW0018 Корпус Силумин, крыльчатка тоже силумин. Буду заказывать Прокладку на свою HEPU и как побежит эта махну назад.



Неприятный осадок в итоге остался от масла GM Хоть и меняю раз в 5000 но все ровно смотреть на двигатель страшно. Пробег 140 000 подумываю переходить на 5W-40 Gm горит.

Дальше все шло без особых проблем и не вызывало трудностей или вопросов. За одним моментом никогда не доверяйте замену людям без инструмента. Зная что сервис который я посещаю не специализирован под Opel И у моего знакомого нету подобного инструмента я прикупил


Запросив скидку в работе на стоимость комплекта, на что он с любезностью согласился при условии что я буду сдавать его ему в аренду если понадобится. ( И волки сыты и овцы целы )

Так же вместо Паука был установлен ранее сделанный Пламегаситель.


Но Эффект колоссальный, звук как будто даже тише чем при катализаторе. Хотя мне тяжело судить после паука. Я привык к его рычанию.

Разницы сильной в динамике не заметил но сейчас я на зимней резине и погода не позволяет. Летом будет видно.


Устанавливаем новый расширительный бачек и пытаемся со старого снять датчик. И как всегда просиходит УПС. Корпус датчика остается внутри. Делать нечего ищу по окрестностям и опять нахожу какой то No-Name DELLO/AUTOMEGA 150100810

Замена ремня ГРМ Опель

Многие водители-новички интересуются о том, что такое ремень ГРМ? Мы говорим о замкнутом кольце из резины, на внутренней поверхности которого расположены специальные насечки.

Ремень ГРМ, представляет собой элемент газораспределительного узла, обеспечивающего синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Задача ремня заключается в том, чтобы проворачивать распредвал в два раза быстрее коленвала. В свою очередь, распредвал соответственно работе поршневой системы открывает и закрывает клапана двигателя.

Изготавливается ремень газораспределительного механизма (ГРМ) из резины, именно поэтому его практически не слышно в работе. Здесь есть важный момент, на который следует обратить внимание, по причине регулярного трения, может произойти обрыв ремня ГРМ.

Стоимость замены ремня ГРМ на Opel

Демократичные цены на замену ремня ГРМ – одно из очевидных преимуществ нашего автосервиса. Не стоит забывать, что газораспределительный механизм – технически очень сложное устройство, и для его замены необходим опыт, знания и специальное оборудование.

Наши мастера – ответственные специалисты, для которых безопасность и комфорт клиента на первом месте. Уезжая с нашего сервис центра на безупречно и быстро отремонтированном автомобиле, заказчик всегда уверен, что с него не содрали три шкуры. Ценовая политика понятна и удобна, чтобы убедиться в этом, приезжайте к нам и удостоверьтесь лично.

Замена ремня ГРМ Opel

Ценовой диапазон замены ремня ГРМ Opel, зависит от года выпуска и модели автомобиля. Окончательную стоимость работ назовёт наш мастер, но совершенно точно она будет ниже цены официального дилера на 50-60%. При этом качество будет на высоте, а сроки – минимальны.

Как определить, что ремень ГРМ неисправен?

Основные, косвенные симптомы износа ремня ГРМ в автомобилях Opel:

  • Ухудшение холодного запуска;
  • Изменение состава выхлопных газов (присутствует черный оттенок);
  • Чрезмерная вибрация силового агрегата во время работы;
  • Появление посторонних звуков, шороха и шума в двигателе, особенно при низком масляном давлении (на холостом ходу)

Помимо косвенных признаков неисправности, существуют прямые признаки износа ремня ГРМ. Для того, чтоб определить прямые симптомы неисправности ремня ГРМ, потребуется проведение некоторого объема работ. Причем в случае выявления косвенных признаков неисправностей, данная процедура является обязательным этапом проверки.

Прямые признаки неисправности ремня ГРМ

  • Критический износ натяжителя ремня или его роликов (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Изношенные зубцы звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Трещины и другие следы износа и повреждения.

Если вы заметили появление хотя бы одного из описываемых признаков неисправностей, необходимо сразу же проверить состояние ремня ГРМ. Опытные автовладельцы вполне могут сделать это самостоятельно, но лучше осуществлять данную процедуру на СТО.

В автосервисе, специалист сможет сделать полный осмотр ремня ГРМ, проверить его натяжение и выявить степень износа. В случае необходимости, сразу же отрегулировать или произвести его замену с необходимыми комплектующими. Только опытный специалист на СТО, сможет осуществить правильное натяжение ремня, ведь слабо натянутый ремень больше подвержен риску обрыва.

В зависимости от конкретной марки Опель, наши специалисты выполняют ряд процедур, которые позволяют:

  • проверить степень натяжения ремня ГРМ;
  • осуществить визуальный осмотр всей протяженности ремня;
  • осмотреть состояние его зубьев;
  • выявить наличие трещин и других следов износа
  • Выявить и устранить причины загрязнения системы ГРМ охлаждающей жидкостью или маслом.

Пришло время менять ремень ГРМ или вы обнаружили признаки неисправности ремня, не откладывайте визит в автосервис, иначе последствия могут быть неприятными.

Периодичность замены ремня ГРМ на Opel

В случае аварийного обрыва ремня автовладельцу с большой долей вероятности придётся столкнуться с необходимостью ремонта двигателя. Поэтому очень важно вовремя заменить изношенный ремень. Эксперты рекомендуют производить замену не меньше, чем один раз в четыре года, или после 70 000-90 000 километров пробега. Точный срок замены зависит от индивидуального состояния автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать диагностикой и визуальным осмотром.

Независимо от года выпуска автомобиля, мы производим замену цепи или ремня ГРМ для следующих моделей Opel: Antara Astra Corsa Insignia Kadett Meriva Mokka Omega Vectra Vivaro Zafira и др.

Чтобы ремень работал исправно, необходимо, кроме ремня ГРМ, заменить и натяжной ролик.

Обрыв ремня ГРМ

В инструкции по эксплуатации машины содержится информация о том, как следует производить замену ремня ГРМ. Многие начинающие водители не знают и не понимают, что такое ГРМ и для каких функций он нужен.

Увидеть ремень, чаще всего можно просто открыв крышку капота, он охватывает одновременно несколько шкивов. Ремень используется для объединения распредвала и коленвала, а также, он проходит и через иные агрегаты. Именно поэтому, ремень ГРМ достаточно быстро изнашивается и требует своевременной замены.

Обрыв ремня ГРМ, чаще всего, происходит по причине того, что автовладелец не произвел своевременную замену этого важного элемента.

Замена ремня ГРМ на Opel должна осуществляться опытными специалистами, которые разбираются в механизме автомобиля и смогут произвести все необходимые работы четко по инструкции.

Почему клиенты выбирают нас?

Несмотря на огромную конкуренцию в данной сфере услуг, всё больше автовладельцев останавливают свой выбор на нашем автосервисе, и мы делаем всё, чтобы вы остались довольны. Вот наши основные преимущества:

Замена ремня ГРМ Opel Astra H

Одним из важных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена ремня ГРМ Опель Астра Н. Если с другими расходниками, которые меняются на ТО, все более или менее понятно, то визуально оценить состояние ремня и понять, когда его нужно менять, не совсем просто.

Заводские рекомендации по замене можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не знаете и не уверены в качестве установленного у вас ремня, то интервал замены лучше сократить.

Вместе с ремнем ГРМ обязательно меняются ролики, которые служат для получения нужной траектории движения и автоматически поддерживают оптимальный натяг ремня.

Когда пора менять ремень ГРМ Опель Астра H?

Читайте также: