Опель тигра не работает спидометр

Обновлено: 25.06.2024

Не работает спидометр, но работает тахометр. Горит лампа ABS

Не работает спидометр, но работает тахометр. Горит лампа ABS

Ребята ,я новичок у меня OVB 1.8і 97год седан. Не знаю как решить проблемы:
1. Не работает спидометр,одометр но работает тахометр.
2. Горит лампочка ABS, подушка без.-ти
Не знаю что и где смотреть. Пожалуйста помогите, что делать куда лесть что делать?

Поменяй датчик АБС (вроде на переднем правом колесе, поправьте кто-нибудь если не так) и погаснет лампочка АБС, заработает спидометр и одометр.
Ошибку подушки надо сбрасывать сканером, но для начала сделать диагностику для выяснения причины загорания.

Спидометр работает от левого датчика.Для начала чисти зубчатое кольцо на шрусе.Потом проверяй проводку до датчика.Датчики живут долго, если их только механически не повредить.А лампа подушки это скорее из-за разъема под сиденьем плохой контакт.Некоторые разъем ампутируют и скручивают на прямую.Короче все это есть на форуме!

Может не работать сам блок АБС,перед тем как что-то менять нужно подключится сканером (типо ОР-СОМ) к блоку АБС и считать ошибки! Если сканер не сможет подключится к блоку АБС то скорей всего именно блок абс и умер! У меня именно так и было! Но есть умельцы которые их ремонтируют! Спидометр на вектре берет сигнал от переднего левого датчика абс! Да и сами датчики абс можно проверить обычным тестером на сопротивления и этим-же тестером прозвонить проводку от колеса до разъема абс!

Victor Sergeev
+100500
Так же накрылся блок.
Viktor 34
Прежде как менять датчики проверь сопротивление, как это сделать глянь с десяток последних страниц в теме по АБС есть ссылки, если датчики в норме тогда уж и на диагностику можно съездить.

Viktor 34 в первую очередь посмотри предохранитель ABS. Если он перегорел, то ABS и спидометр не работает.

Привет могу ошибатца но скорей всего это генератор. Проверь напругу на аккумуляторе в тот момент когда горит абс если больше 14.4 плюс минус непомню короче 15 то это он.

У меня такая же проблема заводишь,едешь,абс не горит, нажмёшь пару раз на тормоз абс работает потом загарается лампочка абс и спидометр начинает тупить,показывает скорочть но подлагивает

как правильно проверять датчики ABS, надо крутить колесо или так должно показывать сопротивление и какое должно быть?

подскажите, глючит спидометр, то нормально работает, то болтается в районе 20 км\ч когда как, но в основном на этой скорости, то лежит без признаков жизни, лампы абс и тс не горят, бывает так что как включаю свет стрелка подпрыгивает до 20 км\ч там и калбасится, выключу свет и стрелка падает))) оп ком на русской версии не подключить( не помню что писало, но вроде что то про задний правый датчик), на англ все нормально, подключается, ошибок нет. При резком торможении лампочка абс не моргает, а сам абс работает, тс при пробуксовке передних колес работает. Да и обратил внимание, что пробег не наматывается. При повороте ключа все лампочки загораются, потом тухнут.

Igor60
Русская версия Оп-кома не всегда подключается к АБС, это известный глюк русскоязычной версии, так что используйте английскую. При срабатывании АБС лампочка и не должна моргать (в отличие от ТС). Посмотрите Оп-комом какие скорости у каждого из четырёх колёс (в разделе АБС), а также какую скорость видят ЭБУ и приборка (в соответствующих разделах). Исходя из этого станет ясно направление поиска.

Fedorka
вот нашел
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

Date and time>,11/03/2013. 16:2613

Selected model>,1998 (W),Vectra-B,Chassis,ABS-5-TC

KW82 protocol initialized.


Measuring blocks information:

Identifier,24
Variant Coding,X 20 XEV AT
Battery Voltage,14.1 V
Brake Light Switch,Inactive 0V
FL Wheel Speed (Front Left),2 km/h
FR Wheel Speed (Front Right),2 km/h
RL Wheel Speed (Rear Left),2 km/h
RR Wheel Speed (Rear Right),2 km/h
TPS Load Signal (Throttle Position Sensor),10 %
Engine Speed,1 255 RPM
TC ON/OFF Switch (Traction Control),Inactive 12V
Valve Relay Command,Active
Return Pump Relay,Inactive 0V
FL Release Valve (Front Left),Inactive
FL Hold Valve (Front Left),Inactive
FR Release Valve (Front Right),Inactive
FR Hold Valve (Front Right),Inactive
RL Release Valve (Rear Left),Inactive
RL Hold Valve (Rear Left),Inactive
RR Release Valve (Rear Right),Inactive
RR Hold Valve (Rear Right),Inactive
FL TC ISO Valve (Front Left Traction Control Isol,Inactive
FL TC Prime Valve (Front Left Traction Control),Inactive
FR TC ISO Valve (Front Right Traction Control Iso,Inactive
FR TC Prime Valve (Front Right Traction Control),Inactive

это от 30.03.13
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

Date and time>,30/03/2013. 15:504


Selected model>,1998 (W),Vectra-B,Chassis,ABS-5-TC

KW82 protocol initialized.


Measuring blocks information:

Identifier,24
Variant Coding,X 20 XEV AT
Battery Voltage,11.9 V
Brake Light Switch,Inactive 0V
FL Wheel Speed (Front Left),2 km/h
FR Wheel Speed (Front Right),2 km/h
RL Wheel Speed (Rear Left),2 km/h
RR Wheel Speed (Rear Right),2 km/h
TPS Load Signal (Throttle Position Sensor),10 %
Engine Speed,125 RPM
TC ON/OFF Switch (Traction Control),Inactive 12V
Valve Relay Command,Active
Return Pump Relay,Inactive 0V
FL Release Valve (Front Left),Inactive
FL Hold Valve (Front Left),Inactive
FR Release Valve (Front Right),Inactive
FR Hold Valve (Front Right),Inactive
RL Release Valve (Rear Left),Inactive
RL Hold Valve (Rear Left),Inactive
RR Release Valve (Rear Right),Inactive
RR Hold Valve (Rear Right),Inactive
FL TC ISO Valve (Front Left Traction Control Isol,Inactive
FL TC Prime Valve (Front Left Traction Control),Inactive
FR TC ISO Valve (Front Right Traction Control Iso,Inactive
FR TC Prime Valve (Front Right Traction Control),Inactive

-
-
-
-
-


Guest_Сергей555_*

Опель Омега В 98года, 2л Х20SE,механика,пробег 153 тыс. перестал работать спидометр!вся остальная электрика в порядке,если кто сталкивался подскажите что смотреть?


OFFLINE x-MenSky

Опель Омега В 98года, 2л Х20SE,механика,пробег 153 тыс. перестал работать спидометр!вся остальная электрика в порядке,если кто сталкивался подскажите что смотреть?


Guest_Сергей555_*


Guest_Паяльник_*

У меня такое было, когда в приборке отошел трехконтактный штекер, идущий на электромотор привода спидометра. Правда я перед этим приборку снимал и разбирал, видимо просто до конца не вставил.


OFFLINE PILOT SBA


Guest_Сергей555_*

В сервисе сказали сразу что неисправен блок АВS! стоит он 15000!сказали мне что покупать и менять его надо именно у них так как дешевле я нигде не найду! +замена2500 получаеться 17500! мне почему то сразу показалось что меня просто ращзводят на деньги!а причина может быть совсем в другом! жаль что я не электрик!


Guest_SHIFT_expectations_*

Спидометр или одометр?У меня одометр не работает, поменял датчик АБС - все-равно не шевелиться. А до этого целиком, до винтика разбирал приборную панель. Думал, что-то с механизмом. Скорее всего, придется менять приборку(


OFFLINE ТриPowerМакс

такая же ситуация - горит АБС, не работает и спидометр и одометр. Это или мозги АБС или датчик на левом переднем колесе, т.к. этот датчик отвечает за работу спидометра.


Guest_SHIFT_expectations_*

За работу спидометра датчик скорости (который находиться на переднем левом колесе) не отвечает. Он отвечает за работу одометра.В субботу без него вообще ездил - скорость показывает.Еще есть 2 датчика на редукторе. Вот они, скорее всего, и отвечают за показания спидометра.


Guest_Паяльник_*

Спидометр или одометр?У меня одометр не работает, поменял датчик АБС - все-равно не шевелиться. А до этого целиком, до винтика разбирал приборную панель. Думал, что-то с механизмом. Скорее всего, придется менять приборку(


Guest_SHIFT_expectations_*


OFFLINE x-MenSky

А чего за сервис. и делали они тебе комп.диагностику. или так от балды сказал? это может быть и датчик АВС ..но если это блок. все конечно гораздо хуже..в том году менял его. на сервисе просили12000+2000 замена. друган привез из Белоруссии за 7000..менять его не так уж и просто + прокачка тормозов


OFFLINE x-MenSky

скорее всего пресловутая проблема контакта

Может и контакты. но после зимы такая фигня обычно случается. может трындец блоку быть..как у меня в том году


Guest_Igorek 53RUS_*

Вот такая вот беда случилась:не работает спидометр, одометр тоже не крутит!почитал я тут много на форуме сразу говорю лампочка абс не горит. Что может быть и где искать. подскажите кто что знает.
P. S. написал в строй теме т.к не могу ещё создавать новые я только зарегался.


OFFLINE pankratoff

Ban написал(а)
Фаэтон крут, ездил на лонг-версии, очень интересный автомобиль. По автобану едешь как в грузовике, все машины полосу уступают, заранее отъезжают в сторону.

Jack написал(а)
так же проверял контролькой, но почему- то на импульсном среднем тоже есть плюс, горит контролька не так ярко, как на боковом плюсе минусе не горит. так и должно быть, что на среднем тоже плюс есть? провода не перебиты у штекера.

Рифкат Белиц-Гайман написал(а)
Обзоры у вас отличные. Но хотелось бы по-подробнее рассмотреть Тойоту Хариер. Есть планы .

Будин написал(а)
поменял ЭСП, теперь окно закрывается так сильно что выгибает часть двери где крепится стеклоподьемник, а уже затем срабатывает стопор.

Reto написал(а)
не надо париться,этот чайзер реально прет,я сам катался на таких.Когда под капотом 700+ и больше лошадок

Халима Полуева написал(а)
Сколько же на ней реальный пробег?т.к цепь на ней растягивается и приходит беда,сильно не гоняй с места,у меня похоже дымила,менял маслосъёмные колпачки.дымить перестала.

Суннат написал(а)
Уважаемый Валерий. скажите пожалуйста, у вас встречались такие неполадки как. При включении зажигания,не заводя машину,стрелка спидометра скачет (резко может показать до 120 км при этом стоит на месте. не заведена. Проблема в самом Спидометре?такого раньше у меня не было. (

Tamas написал(а)
На багатьох нових системах напруга на акумуляторі 11.6 В критична, і завести таку машину неполучиться поки не підзарядиш акумулятор.


И так, сдвинулся с мертвой точки. Что бы начать тюнить тачку, первым делом начал устранять косяки рукожопных старых хозяев и начал со спидометра. С этой бедой сталкивается почти каждый владелец Тигры с возрастом. Скажу, что через руки пропустил не одну тачку, даже владел Окой у которой под капотом места "очень много", но Тигра переплюнула всех. Тут даже руку согнуть в 6 местах будет недостаточно. И так, сделав из руки змею, горем с пополам достал до троса на коробке, но, на этом приключения тока начались, трос походу заводской, поэтому открутить его рукой было просто нереально. Пассатижами долез, но открыть их не смог, места так много мать его. Решил открутить привод от коробки, как только не полазил ключиком на 10, стока матов выдал что сам не ожидал пока не открутил;))). Вытащив привод, удивился что сам корпус пластиковый;( даже на тазах он из метала, что более надежно. Открутив корпус трос, сразу увидел проблему, трос просто отгнил и оторвался в 2 см от привода. Далее панель, трос на приборке, тут все просто немцы есть немцы. Новый трос в магазине вышел 500р, от ваз 2108 вообще ничем не отличается, даже зажим такой же (сравнил ради интереса один в один).



При установке троса лень дала свои плоды, пришлось попариться с резиновой заглушкой на тросе, ибо без снятия бочка тормазухи вставить ее под вакумник было просто геморно. Далее установка привода с тросом назад в коробку и конечно тест и вуаля, все четко теперь, даже как то непривычно когда работает спидометр. Следующим пойдут туманки, пылники рулевой, дисплей на панели.

Читайте также: