Опель тигра отзывы недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Мотор 1.4 90 лс 97 год выпуска.Интересно всё,болячки,разгон,расход,наличие и цена расходников,в общем всё всё всё. Спасибо.ПыСы:если у кого то был и продан,расскажите почему продали и купили бы такую машину ещё раз?

Андрюх, честно - машина для ценителя. Был у нас один такой эстет, у него были Калибра и Тигра. С кузовщиной проблемы у нас, он из Белоруссии тягал, запчасти вроде большей частью от Корсы подходят.

А кстати, ты же вроде себе автобус Чивролет купил, чи путаю я?

Андрюх, честно - машина для ценителя. Был у нас один такой эстет, у него были Калибра и Тигра. С кузовщиной проблемы у нас, он из Белоруссии тягал, запчасти вроде большей частью от Корсы подходят.

А кстати, ты же вроде себе автобус Чивролет купил, чи путаю я?

Спасибо за инфу

нет,не путаешь,купил. давно уже,стоит на реставрации

Да, ещё момент - с надёжностью там могло бы быть и лучше

надёжностью чего конкректно. Любой опиль-говно)))))))))))))(искл.Монтерей,но он и не опиль))))))))

надёжностью чего конкректно. Любой опиль-говно)))))))))))))(искл.Монтерей,но он и не опиль))))))))

Там подвеска, скажем так, нежная, кузовщина не особо.

И вообще, бери Таху 400-ю и успокойся! А я буду тебе тихо завидовать и пускать слюни))))

Там подвеска, скажем так, нежная, кузовщина не особо.

И вообще, бери Таху 400-ю и успокойся! А я буду тебе тихо завидовать и пускать слюни))))

ну мне на ней и не ездить,только заправлять и ремонтировать)))ездить будет супруга за детками в школу и за хлебом в булочную,приглянулась она ей)))

ну а про тахо я тебе говорил уже,не моё,болел долго,но слава Богу переболел и теперь исчу по СНГ Юкон дизель

ну мне на ней и не ездить,только заправлять и ремонтировать)))ездить будет супруга за детками в школу и за хлебом в булочную,приглянулась она ей)))
ну а про тахо я тебе говорил уже,не моё,болел долго,но слава Богу переболел и теперь исчу по СНГ Юкон дизель

Там сзади места как бы нет, даже детям может быть тесно.

Если увижу, дам знать)))

Я сам до Партнёра хотел брать Тахо/Юкон 400-й серии, но понял - на приведение авто в порядок у меня просто не было ни времени, ни, честно говоря, денег.

Там сзади места как бы нет, даже детям может быть тесно.

Если увижу, дам знать)))

Я сам до Партнёра хотел брать Тахо/Юкон 400-й серии, но понял - на приведение авто в порядок у меня просто не было ни времени, ни, честно говоря, денег.

Надо бы посмотреть хоть съездить.что за звэр этот тигра..мне бы честные отзывы о нём. хозяева хера скажут

В начале 2000-х у моего кореша была Тигра. Поссорился он с подругой и она ему заднее стекло ночью разбила,так ему такой ценник залупили что продать пришлось.Хачики Вольво-740 за нее дали.

.Хачики Вольво-740 за нее дали.

За подругу что разбила или за машину. ))))))))))))

За подругу что разбила или за машину. ))))))))))))

За машину.Та кобыла к вам в Питер быстренько подтерлась,может,и у вас что побила.

За машину.Та кобыла к вам в Питер быстренько подтерлась,может,и у вас что побила.

Во. все "твари" к нам пруться,а потом только и слышишь"Питер говно")))))))))))

Селику жене купи!

Селику жене купи!

Что плохого я сделал тебе,брат

Что плохого я сделал тебе,брат

ну мне на ней и не ездить,только заправлять и ремонтировать)))ездить будет супруга за детками в школу и за хлебом в булочную,приглянулась она ей)))

ну а про тахо я тебе говорил уже,не моё,болел долго,но слава Богу переболел и теперь исчу по СНГ Юкон дизель

Андрей Сергеевич, тока калом в мене не кидайся, я тебе для жены другой машин порекомендую - Citroen Xsara Coupe, 1,8 AT, 101 Hp. У мну такой был, 1998 г.в. Как я его шатал. Продал, до сих пор бегает! Движка 8 клапанов, автомат - тупой и неубиваемый, выглядит достойно, жрёт умеренно, клиренс - 190 мм. Да, сзади достаточно комфортно помещаются 2 мужика моих габаритов, в габажник - газовый баллон (бытовой)+2 мешка картошки и 2 лопаты.

Андрей Сергеевич, тока калом в мене не кидайся, я тебе для жены другой машин порекомендую - Citroen Xsara Coupe, 1,8 AT, 101 Hp. У мну такой был, 1998 г.в. Как я его шатал. Продал, до сих пор бегает! Движка 8 клапанов, автомат - тупой и неубиваемый, выглядит достойно, жрёт умеренно, клиренс - 190 мм. Да, сзади достаточно комфортно помещаются 2 мужика моих габаритов, в габажник - газовый баллон (бытовой)+2 мешка картошки и 2 лопаты.

Куда это она поедет с двумя мужиками твоих габаритов,газовым баллоном,2 мешками картошки и лопатой интересно бы мне было узнать-это раз.На франзузах мною поставлен крест после Boxerа,пущай другие радуются этим говном.Знаешь такое правило есть трех Ф:никогда не покупай французов,фиат и фронтеру народное кстати)))))

Куда это она поедет с двумя мужиками твоих габаритов,газовым баллоном,2 мешками картошки и лопатой интересно бы мне было узнать-это раз.На франзузах мною поставлен крест после Boxerа,пущай другие радуются этим говном.Знаешь такое правило есть трех Ф:никогда не покупай французов,фиат и фронтеру народное кстати)))))

Не знаю, я это правило нарушил уже 2 раза и не разу не пожалел! Я тебе из личного опыта предложил машин, самым серьёзным геммороем которого была выгоревшая проводка в задней части кузова из-за перетёршейся изоляции заднего дворника.

Не знаю, я это правило нарушил уже 2 раза и не разу не пожалел! Я тебе из личного опыта предложил машин, самым серьёзным геммороем которого была выгоревшая проводка в задней части кузова из-за перетёршейся изоляции заднего дворника.

Нет,нет и ещё раз нет Денис,в моей семье и у друзей которые мне доверяют( и обслуживаются у меня) никогда этих марок не будет. Сказал-как отрезал.

09.07.2017 Купила свою малышку в 2008 году по стечению обстоятельств на 8 марта и до сих пор радуюсь подарку судьбы, как ребенок, находя в ней все больше положительных сто. подробнее

Авто класс. Двигатель удобный и для города, и для трассы. Подвеска жестковата, зато провоцирует на спортивный стиль езды. По вместительности можно сказать так: сам не увидишь - никогда не поверишь :) Авто класс. Очень жалею, что по собственной глупости вынужден с ним расстаться. :( Если нравится - берите и наслаждайтесь.

09.07.2017 Авто класс. Двигатель удобный и для города, и для трассы. Подвеска жестковата, зато провоцирует на спортивный стиль езды. По вместительности можно сказать так. подробнее

Ну что сказать эта машинку просто чудо! Не смотря на свой возраст, она очень шустрая, юркая и экономичная, особенно на трассе, были незначительные поломки, но все они устранялись самостоятельно не прибегая к помощи сервиса. Дорогу держит хорошо, в повороты влетает шикарно. Единственное некоторым покажется что жестковата подвеска, но если бы не эта подвеска тигра не была бы тигрой!) В общем советую эту машинку всем кто не боится трудностей с поломками, потому что как ни крути годы берут своё. И помните "Тигра- это состояние души" Надежность на троечку из-за возраста машинки.

04.07.2017 Ну что сказать эта машинку просто чудо! Не смотря на свой возраст, она очень шустрая, юркая и экономичная, особенно на трассе, были незначительные поломки, но в. подробнее

5 лет каталась на Opel Tigra, пока на стоянке разбили мне заднее стекло. Искала 3 месяца это чертово стекло. Нашла новое - 800 евро, но это так дорого, а бу нигде нет. одни лохотроны, которые говорят, что платить пол суммы. В общем так и ездила все лето, а потом сварщик сделал какой-то каркас и поставил маленькое стекло - это вышло мне около 250.Короче наконец-то я ее продала и больше не хочу такую машину. Все запчасти - дефицит.

30.06.2017 5 лет каталась на Opel Tigra, пока на стоянке разбили мне заднее стекло. Искала 3 месяца это чертово стекло. Нашла новое - 800 евро, но это так дорого, а бу ниг. подробнее

Тигра - моя первая машина, но машинка просто класс! Наслаждаюсь ею уже 4 года. При покупке для меня ее выбирал младший братишка, огромное ему спасибо! Не смотря на то, что ей уже 12лет, ее дизайн выглядит современно. На дороге приметная, притягивающая к себе внимание окружающих. Машина идеальна для городских условий. В повороты входит лихо, аж дух захватывает. На трассе послушная. Больше 155 км/ч не разгонялась, но ощущение такое, что скорость ее стихия. Не смотря на ее маленькие размеры в нее можно затолкать приличный объем багажа. Обожаю ее! При наличии двух сыновей она мне заменяет дочь. Каждый выходной начищаю, нымываю, чищу салон пылесосом (чаще осенью, так как опадающие листики при выгрузке покупок из багажника любят прятаться в моей машинке). Отношусь к ней, как к живой, разговариваю с ней в дороге :)

29.06.2017 Тигра - моя первая машина, но машинка просто класс! Наслаждаюсь ею уже 4 года. При покупке для меня ее выбирал младший братишка, огромное ему спасибо! Не смотря. подробнее

Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На скорости 90 запросто входит в 90 градусный поворот (проверено на себе)… Двигается очень динамично — для двигателя 1,4 / 90 л.с.. Подвеска цепкая, шины низкопрофильные… Масло не ест, расход бензина АИ-95 7-8 л. на 100 км по городу… За городом 5-6 л.Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон тесноват, но комфортен. А сильно наклоненное лобовое стекло и низкая крыша создает впечатление спортивного автомобиля. Да и внешне он тоже похож на спортивный авто… Яркая внешность автомобиля запоминается и привлекает внимание окружающих, эффектно оно выглядит, что не говори.Opel Tigra – это купе без компромиссов, раскосые фары придают машине несколько добродушный вид, как будто она улыбается. Родные фары заменила потом на "Ангельские глазки" от Проспорт. Кроме того, Tigra практически не подвержена колебаниям на дорожных неровностях. У меня на ней стояла подвеска полуспорт с аморами бильштейн В4 и пружинами Eibach Pro-Kit с занижением. В поворотах у Тигры практически нет кренов.Двигатель раскручивается бодро, а передачи короткие – это позволяет двигаться очень динамично. На тигре был сделан прямоток с карбоновым глушителем, но даже без него это быстрая и юркая машинка. Для города в самый раз и нет проблем с парковками), влезет в любую дырку. Плюс ко всему за 3 года с ней практически не было бы проблем, если б не ДТП. После ДТП начала сыпаться по-тихоньку . Расходники можно найти в любом магазине автозапчастей, а работы и услуги по Опелю достаточно доступны по цене.Еще он умел "летать". Не заметила по пути от Пушкино в Москву лежачего из асфальта. Летела километров 80 точно, если не больше. Подлетел он хорошо, думала по приземлении колеса поотваливаются, но нет. все осталось на месте. Закончила свое существование она тоже после ДТП. Хотя, может и ездит еще по Литве. Купили у меня ее для скрещевания с другой тигрой.При этом при попадании в дтп есть реальная возможность выжить (это тоже проверено, к сожалению, на себе). При дтп было 2 удара со стороны пассажира (об автомобиль и ФОНАРНЫЙ СТОЛБ), фронтальный удар об дерево (дерево упало), сработала подушка из травм водителя и меня (как пассажира) только синяки и ушибы. Машина восстановлению не подлежала. Это так, для информации. Скорость была 100 км/час. Так что с безопасностью в ней тоже все продумано.

29.06.2017 Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На ско. подробнее

Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На скорости 90 запросто входит в 90 градусный поворот (проверено на себе)… Двигается очень динамично — для двигателя 1,4 / 90 л.с.. Подвеска цепкая, шины низкопрофильные… Масло не ест, расход бензина АИ-95 7-8 л. на 100 км по городу… За городом 5-6 л. Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон тесноват, но комфортен. А сильно наклоненное лобовое стекло и низкая крыша создает впечатление спортивного автомобиля. Да и внешне он тоже похож на спортивный авто… Яркая внешность автомобиля запоминается и привлекает внимание окружающих, эффектно оно выглядит, что не говори. Opel Tigra – это купе без компромиссов, раскосые фары придают машине несколько добродушный вид, как будто она улыбается. Родные фары заменила потом на "Ангельские глазки" от Проспорт. Кроме того, Tigra практически не подвержена колебаниям на дорожных неровностях. У меня на ней стояла подвеска полуспорт с аморами бильштейн В4 и пружинами Eibach Pro-Kit с занижением. В поворотах у Тигры практически нет кренов. Двигатель раскручивается бодро, а передачи короткие – это позволяет двигаться очень динамично. На тигре был сделан прямоток с карбоновым глушителем, но даже без него это быстрая и юркая машинка. Для города в самый раз и нет проблем с парковками), влезет в любую дырку. Плюс ко всему за 3 года с ней практически не было бы проблем, если б не ДТП. После ДТП начала сыпаться по-тихоньку . Расходники можно найти в любом магазине автозапчастей, а работы и услуги по Опелю достаточно доступны по цене. Еще он умел "летать". Не заметила по пути от Пушкино в Москву лежачего из асфальта. Летела километров 80 точно, если не больше. Подлетел он хорошо, думала по приземлении колеса поотваливаются, но нет. все осталось на месте. Закончила свое существование она тоже после ДТП. Хотя, может и ездит еще по Литве. Купили у меня ее для скрещевания с другой тигрой. При этом при попадании в дтп есть реальная возможность выжить (это тоже проверено, к сожалению, на себе). При дтп было 2 удара со стороны пассажира (об автомобиль и ФОНАРНЫЙ СТОЛБ), фронтальный удар об дерево (дерево упало), сработала подушка из травм водителя и меня (как пассажира) только синяки и ушибы. Машина восстановлению не подлежала. Это так, для информации. Скорость была 100 км/час. Так что с безопасностью в ней тоже все продумано.

29.06.2017 Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На ско. подробнее

Пишу отзыв первый раз поэтому сильно не судите. Выбирал машину для двоих (себя и невесты), критерии были просты: левый руль, не большой расход, хорошая управляемость, не дорогая в обслуживании. После четырех месяцев выбора машины (советов друзей, чтения отзывов, бесконечного сиденья в интернете), внимание привлек немецкий Тигренок :). Взял с собой знакомого специалиста по подвеске и двигателю. Первое что бросилось в глаза это внешний вид (понравился сразу), сел за руль проехал кружок и был удивлен плавной работой двигателя и отличным послушанием руля. Специалист ни чего не нашел, чтоб работало плохо и выбор остановился на Тигренке. Первый месяц катался везде (магазин, работа, природа, дача), ездил и не мог нарадоваться. Жесткая спортивная подвеска, отлично заходит в повороты, на перекрестках уступают дорогу, быстро набирает скорость, отличная музыка, когда едешь все засматриваются (от этого даже настроение поднимается :) ). Запчасти подходят от многих представителе Опеля. Первое ТО обошлось мне 7 000 р . поменял масло в двигатели, все фильтра и жидкости. Проехал после ТО 2000 км, стали плохо работать тормоза, после осмотра выяснилось что нужна замена задних тормозных колодок. У официального представителя покупка вышла на 1500 р (сами колодки 950 р и рем. комплект 550 р). Замену произвел сам, ни чего сложного, разобраться в течении 4 часов. Чуть позже начал чувствовать что двигатель работает не ровно, причиной оказался модуль зажигания, цена с установкой 2500 р. Зимой машина меня удивляла каждый день, морозов не боится, салон нагревается быстро, заводится легко (даже с пульта), бывало такое, что рядом стоящий РАВ 4 не заводился, а Тигренок с привычным рычанием, а потом и с приятным мурлыканием завелся с пол оборота :)Салон выполнен по немецки комфортным (все находится на своих местах и ни чего лишнего). Начал задумываться о нанесении аэрографии, покупки литых дисков и всяких прикольных примбобахах разного вида.Эксплуатацией доволен, машина создана для тех кто не боится выделяться, хотя мысли о машине побольше начинают появляться. Посоветовать могу машину тем кто только начинает ездить или кто ставит на первый план малый расход, удобство, легкость управления и малые затраты на ТО.Написал вроде все, если что интересует или сомневаетесь в выборе пишите, отвечу на все вопросы.

28.06.2017 Пишу отзыв первый раз поэтому сильно не судите. Выбирал машину для двоих (себя и невесты), критерии были просты: левый руль, не большой расход, хорошая управляе. подробнее

Пишу отзыв первый раз поэтому сильно не судите. Выбирал машину для двоих (себя и невесты), критерии были просты: левый руль, не большой расход, хорошая управляемость, не дорогая в обслуживании. После четырех месяцев выбора машины (советов друзей, чтения отзывов, бесконечного сиденья в интернете), внимание привлек немецкий Тигренок :). Взял с собой знакомого специалиста по подвеске и двигателю. Первое что бросилось в глаза это внешний вид (понравился сразу), сел за руль проехал кружок и был удивлен плавной работой двигателя и отличным послушанием руля. Специалист ни чего не нашел, чтоб работало плохо и выбор остановился на Тигренке. Первый месяц катался везде (магазин, работа, природа, дача), ездил и не мог нарадоваться. Жесткая спортивная подвеска, отлично заходит в повороты, на перекрестках уступают дорогу, быстро набирает скорость, отличная музыка, когда едешь все засматриваются (от этого даже настроение поднимается :) ). Запчасти подходят от многих представителе Опеля. Первое ТО обошлось мне 7 000 р . поменял масло в двигатели, все фильтра и жидкости. Проехал после ТО 2000 км, стали плохо работать тормоза, после осмотра выяснилось что нужна замена задних тормозных колодок. У официального представителя покупка вышла на 1500 р (сами колодки 950 р и рем. комплект 550 р). Замену произвел сам, ни чего сложного, разобраться в течении 4 часов. Чуть позже начал чувствовать что двигатель работает не ровно, причиной оказался модуль зажигания, цена с установкой 2500 р. Зимой машина меня удивляла каждый день, морозов не боится, салон нагревается быстро, заводится легко (даже с пульта), бывало такое, что рядом стоящий РАВ 4 не заводился, а Тигренок с привычным рычанием, а потом и с приятным мурлыканием завелся с пол оборота :) Салон выполнен по немецки комфортным (все находится на своих местах и ни чего лишнего). Начал задумываться о нанесении аэрографии, покупки литых дисков и всяких прикольных примбобахах разного вида. Эксплуатацией доволен, машина создана для тех кто не боится выделяться, хотя мысли о машине побольше начинают появляться. Посоветовать могу машину тем кто только начинает ездить или кто ставит на первый план малый расход, удобство, легкость управления и малые затраты на ТО. Написал вроде все, если что интересует или сомневаетесь в выборе пишите, отвечу на все вопросы.

28.06.2017 Пишу отзыв первый раз поэтому сильно не судите. Выбирал машину для двоих (себя и невесты), критерии были просты: левый руль, не большой расход, хорошая управля. подробнее

Я наверное единственный у нас в городе псих, решивший прикупить такую экзотику, как кабриолет от Опеля. Когда покупал, это казалось имело смысл, стоил он относительно недорого, был ни на кого не похож и смотрелся, как и любой кабрио просто роскошно. Кроме того, сама по себе марка Опель не редкая, а значит серьезных проблем с запчастями и ремонтом не возникнет, как я рассуждал. Ага, сейчас.О кабриолете мечтал с детства, как увидел в каком-то американском фильме кабрио, понял, что куплю когда-нибудь себе такую машину. И как только более-менее обзавелся деньгами, решил реализовать мечту. По примеру многих знакомых, поехал в Германию. Изначально приценивался к сильно пожившим Бэхам и Ауди. Но в пересчете и с учетом растаможки получалось либо слишком дорого, либо совсем хлам. В итоге решил взять Тигра 2004 года. Лучше бы я достал денег и растаможил нормальную Бэху, пусть и постарше. За два года, которые я владею этим выкидышем немецкого автопрома я выплатил четверть его стоимости за ремонт различных узлов. Поломки были самые разные - от ерундовых до серьезных.Я понимаю, что нужно было самому смотреть что берешь. Опель - он и есть Опель, чудес от него ждать не стоит.Одно хорошо – внешне он выглядит на 100%. Девушки тащатся. Главное, чтобы ничего не отказало, когда девушку подвозишь, а то сразу все впечатление насмарку. Внутри тоже на уровне. Салон кожаный, сидения удобные. Вот только все равно по качеству пластика видно, что это Опель, а не Бумер и не Ауди.Бензина потребляет немного, это тоже плюс. Но назвать ее экономичной язык не поворачивается.По скоростным показателям Тигр не тигра не похож, максимум на кошку. И это несмотря на спортивный дизайн. А чего вы хотели от 1, 4 90 лошадей, да еще и под евро 4? Но тот же 1, 4 можно сделать по разному. Здесь коробка собрана бестолково, поэтому скорость тигр набирает не быстро.О поломках. Пришлось заменить рулевую стойку, катализатор, сцепление. Три раза ломался подъемный механизм крыши. Не считая перегоревших лампочек, коротящей проводки. Кондиционер то работает, то нет. Дважды отказывали дворники, потом через некоторое время снова начинали нормально пахать. Подозреваю, что это все те же проблемы с электрикой. В салоне стоит постоянно какой-то затхлый, неприятный запах, иногда ни с того, ни с сего запотевают стекла. И еще не пойму с чего, но периодически забиваются форсунки, причем забиваются так, что их прочистить можно только инъекцией из шприца или сжатым воздухом. Чувствую себя полным придурком, когда в очередной раз после поездки скручиваю с нее форсунки и иду домой изголятся с продуванием.Еще она жрет масло и жрет литрами. В чем тут проблема не знаю, но везти ее на сервис ни денег ни желания нет. Просто доливаю по мере сил.С запчастями в Брянске есть проблемы. Приходится заказывать из Германии и ждать иногда по несколько недель. Сами пониаете, что дешевле от этого они не становятся. О разборках можно даже не мечтать – экзотика.

27.06.2017 Я наверное единственный у нас в городе псих, решивший прикупить такую экзотику, как кабриолет от Опеля. Когда покупал, это казалось имело смысл, стоил он относи. подробнее

думаю лучше этот вопрос задать на сайте Белорусского Опель клуба.

Имел счастье прокатиться в качестве пассажира на заднем сиденье.

С виду симпатишная. Ну а начинка - думаю сродни форд Ка и подобных им жуков

Forrest Gump, не знаю как на заднем сиденье, а впереди - вполне неплохо и достаточно просторно.

уБОЖЕСТВО И ВНУТРИ,и снаружи=ОПЕЛЬ!

Lonewolf, я при своем очень даже скромном росте в 1 метр 75 см голой о потолок билси.

Там только детям гут будет.

Boozy2, очередная жертва общественного мнения.

waldiss, и не говори.

В 1993 году дебютировала новая модель - Opel Tigra, построенная на платформе Corsa. Несмотря на десятилетний возраст, внешне эта машина выглядит великолепно. Серьезный недостаток предыдущих моделей Opel - плохая антикоррозионная устойчивость - в этой модели отсутствует. Салон Опель Тигра почти полностью позаимствован у Corsa, разве что стало еще меньше места, так что на заднем сиденье даже двоим будет тесно. На ходу автомобиль демонстрирует спортивное поведение: отлично держит прямую, да и повороты проходит как по рельсам. Зато Tigra заметно потряхивает пассажиров на любых неровностях. В отношении надежности данной модели особых нареканий нет. Двигатель, в основном, требует лишь регулярного обслуживания, а ресурс подвески сильно зависит от манеры езды. В 2000 году выпуск этой модели был прекращен. В общем, Опель Тигра можно рекомендовать любителям стильных и неординарных автомобилей, готовых ради красоты и динамичности терпеть тесноту в салоне и жесткую подвеску.


waldiss:

Boozy2, очередная жертва общественного мнения.

Жена хочет себе опель тигру. Ну нравится она ей. Семейный бюджет на данный момент нужной суммой располагает. Один вариант на ауто24 имеется. Коробка обязательно АКПП. Другие не рассматриваем.
Собственно, интересуют слабые места - коробка, движок, подвеска, гур.
От машины требуется три раза в неделю возить жену в спортзал из копли в тонди.

ты коплинский чё-ле . для твоих целей и жига подойдет.

мы рассматривали лет 6 назад, но купили 3-ку (ласнамяе, куле), минусов я не нашел, акромя цены кузовных деталей.

а чё не хошь оставить ей приус, а себе присмотреть что то поновее?

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

для твоих целей и жига подойдет.

машина нужна на автомате. И хотя бы одной подушкой безопасности. Ну и АБС, конечно. Жена-то у меня одна.

мы рассматривали лет 6 назад, но купили 3-ку (ласнамяе, куле), минусов я не нашел, акромя цены кузовных деталей.

а чё не хошь оставить ей приус, а себе присмотреть что то поновее?

у приуса пробег 60т и год 2007. Куда уж новее? Третий кузов? Не жирно ли для поездок в спортзал?
да и меня приус устраивает. Чем дешевле он обходится, тем жирнее прибавка к зарплате за счет компенсации за машину. И пока это около 300 евро выходит. Врядли что-то может быть экономичнее.

Вырвиглаз, ну вроде мужыг не дурак, че глупые темы? смотришь пару сайтов запчастей, смотришь цены на основные детали и тд, далее в рунет к отзывам, просаживаешь пару часов, читаешь отзывов 30, среднее арифмитическое по мнениям, болячки станут ясны, если не хватило, то открываешь тигра клуб, и все становиться яснее ясного.
а вообще конечно машинка довольно дурацкая, я бы посмотрел что нибудь попроще и новее, но с женой не поспоришь) хатю масинку и все))

смотришь пару сайтов запчастей, смотришь цены на основные детали и тд

далее в рунет к отзывам, просаживаешь пару часов, читаешь отзывов 30, среднее арифмитическое по мнениям

да это верно, но я этим отзывам особо не верю. Знаю российские реалии - купил дорого, хрен когда признается, что попал. ))

то открываешь тигра клуб, и все становиться яснее ясного.

там вообще фанатики сидят. Как на форуме мерседесов - хоть плюй в глаза, все божья роса. Дрочатся над какими-то древними развалинами. А у кого чего посвежее, те понятия не имеют, что им там в сервисе заменили.

а вообще конечно машинка довольно дурацкая, я бы посмотрел что нибудь попроще и новее, но с женой не поспоришь) хатю масинку и все))

хочет тигру к своим черным сапожкам. Ну цена не на пару лет лизинга - так, три месяца экономии. Не так уж тяжко.

Почитал отзывы. Лучше не стало. Тысячи довольных владельцев. Но зная, на чем ездят россияне, могу вас заверить, что пока каленвал из под капота в салон не провалится, россиянин будет кричать, что машина супер. Особенно на фоне жигулей.

Жесткая подвеска, мало места сзади и пластмассовые задние сиденья меня лично мало волнуют.

Читайте также: