Опель тигра замена грм

Обновлено: 05.05.2024

Красава всё тип топ рассказал с юмором, я так на volvo760 делал лаком на топливной аппаратуре ремень менял), а щя в мастерской ГРМ менял, мастер сказал чё надо сколько стоит гарантия на 50т.км и через 100км треск свист я заглушил, капот из под машины тосол, я мастеру чё за хрень, он я не чё не знаю это помпа он не пределах я ему, дак чё ты не сказал что помпу тоже менять надо, а ты не просил и спор папёр он типа не причём, хорошо что успел заглушить, тоб клапана погнул и цифра ремонта выросла бы я терь этому козлу такую рекламу дам у нас городок не большой репутацию подпорчу, всё менял перед поездкой на море вот бы съездил на отдых)

I work on cars for a living and I hate doing these. These are sometimes misdiagnos as a blown head gasket all the time. They sometimes will leak into the crankcase I've seen it happen several times.

Просмотрено очень много видео,прочитано очень много информации.Поле зного нашол только у Сергея Шао,но у него только по форсункам много информации,у вас,спасибо вовремя появились,есть по мелочам.Хотелось бы побольше о таких неисправностях.Можно ли несколько вопросов не на ютубе, от тролей просто спасу нет.

Хочешь . купи машину. Хочешь очень долго . купи дорогую машину. Хочешь чтоб тебя . возьми в долг и купи машину. Хочешь ччтоб тебя долго . купи очень дорогую машину. Хочешь всех . купи велосипед и .

All European made Fords are just pieces of sh*t! They rust like there is no tomorrow, and the engines are a nightmare for maintenance work. You literally have no space to work with the engine in the car.

Да очень круто Спасибо, что все так четко, понятно и подробно. Ещё бы и цену на все было бы вообще огонь?

Это только первый этап насосу. момент впрыска ПОЗНО будет 100% Вы должны иметь микрометр, или на слух регулировать. В моем случае, вставив штифт 5.2 мм момент впрыска стал хороший. Многие делают ошибку таким путем вставив штифт 6 мм и типо хорошо это будет.

Неработает сигнал. Все на своих местах. Когда нажимаю на сигнал почемуто что-то клацает. типа реле. Что это может быть?

Владею калдой 3s-fe. Смотря ваше видео вспомнилось как сам менял первый раз ремень ГРМ. Ужас. А вы молодцы, мужики. Приятно смотреть ваши видео. Жаль что этой записи не было на тот момент, когда искал в нете инфу по замене ремня, в итоге подсказывало мне человек 7. Пожелание, чтобы такие вот ремонты, где выставление по меткам, объяснялись более подробно, что, как и в какой последовательности. Я не снимал подушку мотора, так рука пролазила, ну и хитрыми ключами дотягивался. Респект и уважуха Вам! Процветания Вашему каналу! Подписался на канал!

DAIHATSU Charade series:G200S

Замена помпы Шкода Октавия TSI 1 8

и так. накрылась задняя центральная подушка двигателя. страшно было на лежачих полицейских и не большая вибрация на холодную. после замены все прошло. а экзист . полная прислали не такую подушку и деньги . вернули.

Метки ГРМ на двигателе 1UR-FE. LC202 4.6

Replacing alternator in land cruiser and LX470

Что по мимо цепи нужно для замены? А то там какая то звезда только стоит 25 рублей. Опишите какой комплек нужно для нормлаьно замены.

Замена помпы) Видеомануал

Колеса на Lincoln Navigator

двигатель мягко говоря не очень. Сколько их ездит стуча поршнями в городе - не счесть. Масло плохое раз залил - все, кольца залегли.

Ремонт торпеды Chevrolet Tracker, подготовка с UPOL SMC

Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?

All instructions are in english of course! They make these new designs more complicated,for a reason! More money!

Why did the cam starve for oil on this engine? Also, does the master link require a tool to fasten it?

Alfa Romeo 1.6 Twin Spark ECO 105 h.p. ремень ГРМ

Замена приводного ремня toyota corolla e снова порвался dayco

Какой такой электроклапан? Нет там такого. Кроме обычного звука 'дизеления' слышу звук убитой помпы. У неё 'царапающий' звук. Чем кончилась история?

Ну да родные 50 ходят бред. ХОДЯТ ДО СОТНИ ЛЕГКО.А вот поменяные ремни могут и через тысяу порваться.КАЧЕСТВО ХУЖЕ НАШИХ В РАЗЫ.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста страна производитель цепи? И цена? Где брали? У меня х5 е53 4.4 дорест. Тоже трещит цепь. Сижу читаю какую лучше поставить.

Цены на замену ГРМ Opel Tigra

Мы поддерживаем адекватные цены на услуги, поэтому замены ролика ГРМ и самого ременного привода Opel Tigra обойдется недорого.

Название услугиЦена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена ГРМ Opel Tigra - Где сделать

Женя Лайк

Рекомендации составлены тиграводами со стажем владения 5+ лет, несут рекомендательный характер.
Если после прочтенного остались вопросы, задавайте их на стене группы.

Вы решили брать немецкого малыша Опель Тигра А, для начала определимся с бюджетом. На рынке представлены несколько ценовых сегментов, они варьируются от вашего местонахождения и момента, когда вы это читаете: 20-70т.р. - плачевное состояние(проблемы с салоном, кузовом, двигателем), 70-130т.р. - среднее состояние(недостатки по агрегатам, салон, внешний вид), 130-200т.р. - хорошее состояние(сел и поехал), 200-400т.р. - тюнинг(обвесы, мотор, музыка, салон). Но хотим напомнить, что не всегда владелец может адекватно оценить стоимость своего коня, поэтому читаем дальше.

На рынке поддержанных авто, как правило выбор Тигр не велик, лучше всего осмотреть все варианты. Обращая внимания на следующие детали, оговоримся сразу, выявление недостатков и неисправностей не должно служить веской причиной отказа от авто, а лишь причиной для торга:

1. Начните с внешнего вида кузова. Желательно на солнышке. В переливах кузова на свету можно увидеть дефекты кузовщины (после аварии выпрямляли- если ара сервис), можно посмотреть зазоры, но это ничего вам не даст интересного. Очаги ржавчины чаще встречаются на задних арках, порогах(под пластиковыми накладками, в лючке бензобака, задней панели(под бампером), ну и днище, именно там ищите следы кузовного ремонта и его качество. Наличие, всех порогов, пластиковых заглушек на них и заднем бампере устранит головную боль в будущем, т.к. найти их бывает очень сложно.

2. Под капотом: посмотрите сварные швы передней панели (телевизор) если была бита, то могли переваривать. А если переваривали то вместо контактной сварки (на металле маленькие круглые вмятины) будут наплывы металла при обычной переварке. Так же можно посмотреть все доступные сварные соединения. Обязательно гляньте под аккумулятор (выньте его) часто под ним может скапливаться вода и возникает сквозное ржавление металла. Так же в районе бочка омывателя стекол. Посмотрите крепление фар, что бы были не паяны, не треснуты, не битые. Загляните под бампер. Там должен быть железный усилитель бампера с пенопластовым амортизатором. Посмотрите на подтеке масла: на двигателе (под заливной крышкой, подтеки клапанной крышки, поддон картера, гидроусилитель руля, трубки бочка ГУРа, коробку АКПП. Посмотрите на радиаторы, что бы повреждены сильно небыли охлаждающие пластины. Проверьте уровни масла в коробка Акпп и двигателе. Само масло посмотрите, каково состояние, чем пахнет. Не должно быть эмульсии. Уровень рабочих жидкостей должен быть в норме. Если есть подтеки масла из под клапанной крышки - выньте ВВ провода со свечей и посмотрите чтоб там масла не было. Заодно, если представиться возможность, осмотрите свечи и замерьте компрессию. Двигатель должен равномерно работать, без подтраиваний и поддергиваний, стуков во всех режимах его работы. С завода устанавливались двигатели X14XE, X16XE, если наблюдаете что-то другое, стоит насторожиться. Гнет ли клапана при обрыве ремня? ДА!

3. Багажник: как уже говорили, выньте запаску и смотрите что бы там было сухо и не было намеков на коррозию. Шумка - еще не говорит о том, что авто битое, но знайте - если шумку ложили на все швы - то года через 2-4 все швы будут в коррозии и сквозной. Загляните в боковые лючки справа и слева. Вынте все от туда. Посветите туда фонариком. Смотрите швы в районе задних фар. Стыки все должны быть без наплыва металла - есть наплывы значит переваривали жопу, возможно всю. Посмотрите на покраску крыльев изнутри. Грунт должен быть серебристого или слегка золотистого цвета. Если черный - переваривали крылья. Так же можно через лючки оценить состояние на коррозию изнутри. Сама крышка багажника. Смотрите резинку заднего стекла. Она должна быть ровной, без трещин, отслаивания и т.п. эта резинка не меняется отдельно, только вместе с крышкой. Так же все резинки проверьте на состояние их сложно найти в хорошем состояние.

Женя Лайк

4. Салон. Водительская сторона: проверьте наличие всех предохранителей. Может вытащили, что бы не показывать какие-то электро неисправности. Включите зажигание (но не заводите) посмотрите как загораются все лампочки. При повороте загораются: подзаряд, подушки, масло, чек, абс. Через 3-6 сек должны потухнуть абс и подушки (необязательно вместе) чек, масло, подзаряд - только после завода. Иногда запитывают чек на абс или подушку, или на другие лампы - что бы не показывать неисправность двигателя. Подушки так просто не проверить - только через диагностику. Проверьте ремни безопасности - что бы держал замок. На замке ремней не должно быть желтого флажка. Он должен быть невидным. Иначе был удар и сработал пирапотрон натяжения ремней. Проверьте все приборы при заведенном моторе: свет фар, поворотники, аварийка, дворники, кондей, печку подогрев зеркал и заднего стекла, вентилятор салона, прикуриватель, теклоподьемники, электрозеркала (если есть) что бы правильно работали. Включение передачь. На автомате без подергивании, на механике без треска. проверьте сигналку. Проверте наличее ключей. Должно быть 2 ключа. Заведите машину с обеих ключей. Внутри чип иммобилайзера. Если потерен ключ (чип) хрен востановите. Можно вскрыть ключи. Иногда, когда чип теряют - единственный устанавливают в замок зажигания на петлю иммо. Поднимите задние сидушки и посмотрите что бы сухо было и без ржавчины. Вода может затекать в салон из задних водостоков. Так же пощупайте ковровое покрытие. Желательно сильнее надавите - если влага, то хреново - будет гнить и вонять.

5. Под машиной. В районе двс - как всегда подтеки масла на двс и трубках, посмотрите тормозные диски на износ. Подтеки масла на стойках амортизаторов. Днище на наличие ржавы, ударов, прогибов металла. Состояние выхлопной. Особое внимание - задние лонжероны в районе стыка с задней частью кузова - подгнивают они там часто. Под задний бампер посмотрите - можно увидеть состояние задней панели кузова. Уточните у владельца как эксплуатировалось авто, если долго стояло на месте, то это чревата проблемами в будущем.

6. Болячки. Часто задают вопрос про болячки, то с чем вы можете столкнутся после покупки, могу выделить следующие. По кузову - как вы уже прочитали выше ржавчина, при плохом ремонте она может всплыть в виде вздутие краски. Боятся не стоит, любой маляр все исправит, главное не запускать. По мотору - часто выходят из строя модули зажигания, клапан ЕГР, обрыв ремня ГРМ, регулятор холостого хода, поломка стартера, бензонасос, могут постукивать гидрокомпенсаторы.

7.Документы. Вам повезло, Тигру не угоняют, поэтому на темный экземпляр не нарветесь, распил тоже мало вероятен. В такси не гоняются. Стандартные проверки на штрафы, залог и т.д. не помешают. Оригинальный ПТС большой плюс, отследите когда привезено авто и как часто меняло хозяев.

Женя Лайк

Запчасти и ремонт.
Тигра машина бюджетная, простая и достаточно надежная. При наличие инструментов и элементарных знаний можно производить большинство ремонтных и технических работ самостоятельно. Работа в подкапотном пространстве осложнена плотной компоновкой, но зато работа с подвеской будет весьма комфортной. Стоит предупредить, что не каждый сервис, по ряду известных им причин, готов принять к себе Тигру и, если вы живете в маленьком городе, то стоит заблаговременно подыскать подходящий. С крупными городами проблем не возникнет.
Похожая история с запчастями, в крупных городах есть отличных сети(exist, emex, АвтоТо, Автодок и тд) в которых по каталогам вы можете подобрать нужную деталь. Настоящим спасением являются разборки, как коммерческие, так и частные в группе и на форуме. Цены в них очень приятные и без труда можно найти в хорошем состояние мелочевку, кузовню, двигатели и тд.
Для примера приблизительные цены на некоторые детали: стекло лобовое новое 4-7тр с установкой, капот новый 5-7т.р., б\у 2-4т.р., бампера б\у 2-3т.р., фара передняя новая 4-5т.р., б\у 1-3т.р., комплект замены грм 3-5т.р., радиатор 2-3т.р., клапан 200-300р, двигатель контрактный 20-30т.р., тормозные диски 2-3т.р., колодки 500-700р, амортизаторы - 1-4т.р, рулевая рейка 3-5т.р.

Максим Федутинов

Добавлю некоторые фото проблемных мест и что бывает при должном "забвении" о периодической проверки, осмотра и устранения неисправностей и дефектов.

Начнем с кузова:
Место под аккумулятором, в моторном отсеке, под стеклом с права. Как видно на фото, кузов прогнил на столько, что в дождь вода, что стикает по лобовому стеклу, вместо того, что бы стекать на улицу - будет заливаться в салон, под ноги переднего пассажира. А под ногами коврик, под ним парралон шумки. Он будет весь в влаге и она будет годами влиять на кузов и в конце концов кузов сгниет окончательно. Парралон не высушить в машине, надо разбирать пол, извлекать все это. Это долго и трудоемко и Вам не советую.

Читайте также: