Опель вектра а глохнет при трогании с места

Обновлено: 05.07.2024

Вектра А C20NE заводится и тут же норовит заглохнуть. Можно держать газ около 2 тыс. оборотов, но при этом взмаргивает чек энжин и обороты резко падают до 0,5-1 тыс, а потом опять поднимаются к 2-м. Если газ бросить - глохнет.
Коды считала - только 31. Думала, что аккум сдох (при заводке крутил вяло), поменяла на свежий - не помогло.
С виду все в порядке, ничего не искрит и не болтается.
Куда еще смотреть и что дергать?

Бегунок и крышку то поглядели? Давно ведь *говорил. Провод датчика температуры? катушка зажигания еще, пока все что могу сказать.

Можно держать газ около 2 тыс. оборотов, но при этом взмаргивает чек энжин и обороты резко падают до 0,5-1 тыс, а потом опять поднимаются к 2-м. Если газ бросить - глохнет.
>>> ну точно, оно :)

: Коды считала - только 31.
>>> это нормально на незаведенном двигателе

Думала, что аккум сдох (при заводке крутил вяло), поменяла на свежий - не помогло.
>>> потому что это не аккум

: С виду все в порядке, ничего не искрит и не болтается.
: Куда еще смотреть и что дергать?
>>> смотреть на РХХ, дергать 22 :)

Она и без РХХ не заглохнет, дырка там просверлена( *к тому же его можно отключить чтобы щель была открыта.
И не надо меня ни за что дергать, я и сам сдамся:)))

Не РХХ Не думаю, что РХХ так внезапно сдох (за минуту буквально). К тому же ИМХО РХХ что-то решает на ХХ собственно, но не должен колбасить машину на 2-3 тыс об. или я не права?

. К тому же ИМХО РХХ что-то решает на ХХ собственно, но не должен колбасить машину на 2-3 тыс об. или я не права?

>>> если РХХ не исправен то он только мешает работать машине на любых оборотах.
Кстати Пилот прав, нужно смотреть еще подсос неучтенного воздуха

Воздух? У меня подобные симптомы были (впрочем, они очень общие и
могут появляться от тысячи причин), когда дурил ДМРВ. То есть,
он выдавал какое-то напряжение, примерно соответствующее
средней цене на дрова в Архангельской губернии в 1913 году,
что никак не способствовало нормальной работе двигателя, но
код ошибки при этом не выставлялся. Можно попробовать его отключить, тогда мозги должны принять некое среднее значение,
достаточное для "доезда" до сервиса. Насколько я помню,
значение выставляется для 18 градусов тепла и 3000 оборотов
на 3-й передачи (путаю, скорее всего) В результате, на холостых
и близко к ним движок должен пыхтеть, чадить, но не глохнуть
Ну, и наличие подсосов воздуха и крысиных гнезд в воздуховодах
не мешает проверить

Датчики. Пробовали поочереди отключать датчик, подключенный к коробке над воздушным фильтром, датчик температуры двигателя и ДПЗД. Изменений в лучшую сторону не наблюдалось.
Под воздушным фильтром никакой живности и ее гнезд не обнаружено :-)
Легко доставаемые резиновые трубки сверху открутили, дыр или какого еще криминала не нашли.

Ну, чудес не бывает Соответственно, надо действовать по порядку:
- свечи все проверяли? Был у меня случай, когда за короткий
промежуток времени полусдохли две свечи. Эффект был похожий
- если свечи скорее белые, чем черные, то сосет воздух (неработу
насоса отвергаем, ибо обороты держит). Осталось найти где :)
- если свечи черные, то можно попробовать их почистить :)
- качество бензина. Давно заправлялись? Обычно проблемы
начинаются минут через 10 после заправки на среднем ходу

Итого: заменить (почистить свечи) и завестись с отключенным
ДМРВ. Посмотреть, что получится :)

++ пока не проверяли. За минуту редкая свеча из строя выйдет. На свечи я смотрела пару тысяч назад - все было ок.

: - если свечи скорее белые, чем черные, то сосет воздух (неработу
: насоса отвергаем, ибо обороты держит). Осталось найти где :)

++ обороты как раз и не держит. На педаль в полу вялая реакция + резкие скачки оборотов вверх-вниз. Бензонасос хотелось бы проверить, но пока не придумала, как именно.

: - если свечи черные, то можно попробовать их почистить :)
: - качество бензина. Давно заправлялись? Обычно проблемы
: начинаются минут через 10 после заправки на среднем ходу

++ Заправлялась где обычно, за пару дней до проишествия.

: Итого: заменить (почистить свечи) и завестись с отключенным
: ДМРВ. Посмотреть, что получится :)

++ На свечи буду завтра-послезавтра смотреть. Может и правда увижу что-нить интересное..

сегодня тоже самое наблюдал *Толи погода действует но причина была такая.
перегнуло шланг вентиляции головки блока который в воздуховод идет. От температуры он размягчался почему то. Замена его испроавила проблемму.
Может не работает Регулятор холостого хода.

Машина Opel Vectra 89г. моновпрыск.
Первые минут 15 после запуска двигателя при трогании бывает глохнет,если чуть-чуть прижать педаль газа , то обороты держит, если нажать сильнее начинает глохнуть. Также бывает и на скорости,на 2-3 передаче, начинает тупить , а потом как-будто прорывает и едет нормально. Диагностика ни чего не показала,заменил топливные фильтр и топливный насос., свечи в порядке,в автосервисе не знают, что это ((

Такое ощущение что что то с зажиганием. Там наверно еще датчик холла стоит и трамблер может там покопаться

На машине 89 г нет системы автодиагностики с опрашиванием всех датчиков ,
поэтому и диагностика ничего не дала .
Скорее всего это датчик холостого хода или неисправность дроссельной заслонки .
Топливную систему переливает .

Машина глохнет при попытке тронуться с места ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX

Работает звуковой сигнал, машина глохнет при добавлении газа при попытке тронуться с места,
помогите пожалуйста. Недавно купил эту машину

Андрей. работает звуковой сигнал, машина глохнет при добавлении газа при попытке стронуться
помогите пожалуйста. НЕдавно купил это машину


Начнем с того что непонятен вопрос. Работает звуковой сигнал, по смыслу работает сигнал, когда нажимаешь на кнопку на руле? Или он всегда сигналит, как только заведешь двигатель? Допустим двигатель глохнет при нажатой кнопки на руле то есть подачи звукового сигнала. Дело в том что сигнал очень большой электро потребитель, а на малых оборотах генератор не выдает полную мощность. Но для того чтобы двигатель заглох нужно чтобы аккумулятор был разряжен. Проверь работоспособность генератора, и прозвони пибикалку, ее сопротивление. Проверь номиналы предохранителей на их соответствие, потому что если замкнула пибикалка то должен был сгореть предохранитель. Удачи.

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.

Машина заглохла

Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Машина глохнет

Правильный старт

Он зависит от разных факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • наличия опыта у водителя;
  • типа коробки переключения передач;
  • используемой резины;
  • уклона дороги и др.

В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:

  • отсутствия необходимого количества практики;
  • и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.

Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.

На дороге без уклона

Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:

  1. Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
  2. Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
  3. Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.

Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.

Чем медленнее отпускать сцепление, тем плавнее старт автомобиля, однако при таком режиме управления происходит повышенный износ выжимного подшипника и диска.

Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.

На подъеме

В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.

На механике

Способ с использованием ручника. Порядок действий:

  1. После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
  2. Отключить сцепление и включить передачу.
  3. Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
  4. Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
  5. Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.

Способ без ручника:

После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.

С АКПП

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.

АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива. В отличие от механики, ручник на автомате практически не применяется при трогании, главное — сосредоточиться на своевременном нажатии на рычаги управления.

При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.

Как распознать момент схватывания

Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.

Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.

Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:

  • он начинает работать в другой тональности;
  • изменяются обороты;
  • появляется едва заметное дергание.

Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.

Читайте также: