Не включается акпп опель

Обновлено: 28.04.2024

Opel Astra 2008 г.в. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача

Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.

Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.

Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.

P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.

Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.

P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.

В первой которую я сам капиталил так и было. Но потом все исправили. Но задняя стала пропадать. вторая которая после чужого ремонта в норме. Масло чистое. И до того как я помыл гидравлику задняя была. Транс не разблокировался. Но там всего лишь жопка фильтра отвалилась и попала в соленоид и клинанула его. Все остальное было в норме. А после сборки вот такая беда с задней. Хотя конечно ставить гидру на машине еще то удовольствие. Может и не попал. Но она же по первой работала. Сам катался проверял

Проблема автоматической коробки заключается вот в чем.

При переключении передач есть толчки. Не очень сильные, тем не менее, неприятные. Некоторые владельцы говорят, что это такая особенность модели. С другой стороны, такого же по идее быть не должно.

Речь идет о машине Opel Astra J 1,6T, 180л.с., 2012г.

Действительно ли проблема характерна для данной модели?

Самое главное. У меня тоже были толчки. Особенно ощутимыми они стали перед полным отказом работы акпп. Теперь я понимаю, что это не особенность этой коробки, это особенность попадоса на деньги.

pocemu v opel astra f avtomat gorit pri vkjycenie peredaci bukva s v krujke tipa sestirionki

1) для опеля астра J характерно такое переключение скоростей с толчками

2) У астры стоит коробка изотроник, а не автомат и вы убили коробку именно манерой езды, потому что изотроник это та же ручная коробка с таким же сцеплением , а далее вопрос вы на перекрестках режим драйв выключали?

да что Вы говорите?!)))

to Allaleonid: to 9604555054

Помечайте кому адресован коммент. Для этого достаточно кликнуть по - ответить

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Allaleonid: а вы поинтересуйтесь что такое гидроблок, что будет если вы будете стоять с выжатым сцеплением длительное время , примерно то же происходит и с изотроником когда вы стоите с выжатым тормозом

Всем добрый день! Машинка Opel - Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.

Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

От 50-ти до 150 тысяч.

По сервису - может и сделают но раскрутят на "бабки" по полной. Была недавно такая тема.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Я наконец-то закончил ремонт ))))

Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

Итак все по очереди:

После диагностики - вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

После разборки - сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

снятие и установка акпп - 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора - 6000
Блок управления с блоком соленоидов - 31000р.
Масло Dexron 6 - 7л. по 900р.
комплект прокладок - 6300
комплект фрикционных дисков - 6800р.
Стальной диск 4-5-6 - 4шт. по 250р.
Фильтр - 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня - 2500р.
итого: 96400 р.

Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

Народ, снова прошу совета. На той нашей Тачке Бонда (viewtopic.php?f=19&t=168287) после очередных испытаний перестала включаться задняя скорость. Ручку переключаю на R, газую - а она не едет :-( Когда машину покупал обратил внимание что при переключении на R и обратно на D возникает какой-то громкий звук типа удара, но не ожидал что так быстро сдохнет (до этого Опеля у меня не было машин с автоматом). Вперёд едет нормально, а вот назад - не хочет.

А сейчас вот решили Тачку Бонда обратно собрать чтоб летом погонять (а то зимой уж дюже холодно), а без заднего хода как-то не очень. Мож подскажете что можно попробовать сделать чтоб заработало. Вариант "менять коробку" вряд ли подойдёт, может можно как-то подлечить чтоб хоть чуть-чуть ещё поездила.

Ну а если только вариант "менять коробку" - то может туляки подскажут где в Туле сервис есть нормальный (или гаражные умельцы) которые за денежку возьмутся какую-нибудь старую но рабочую коробку поставить.

Недавно приобрел Монтерея и,как полагается, сразу заменил ремни, колодки, масло в движке. Решил поменять и в коробке. Перекурил много из инета, получил инструкции у бывалых и поехал в Опелевский магазин, где приобрел масло GM Декстрон VI, продаваны сказали, что это аналог Декстрона III, который уже не выпускают, заехал на яму, заглушил мотор, слил масло(было более-менее прозрачное, красно-коричневого цвета), завел, затем залил в сливное отверстие новое масло, попереключал селектор по всем положениям 1-2 минуты, подлил, пока не стало выливаться обратно. Селектор был в положении "Р". В начале ездил только по городу, режимы "D" и "R" включаются быстро, отпускаешь тормоз- машина едет, с 1-й на 2-ю переключается плано, обороты в пределах 1500-2000, со 2-й на 3-ю в районе 2500-3000 об/мин, но иногда доходит до 3000 и не переключается, чуть сбросиш газ и происходит плавное переключение. Выехал на трассу и нобирал до 110 км/ч обороты в районе 3500, переключения на 4-ю передачу не происходит, газ тоже чуть сбрасывал, не помогает, иногда загорается "чек транс", снимаю клемму с аккумулятора, "чек-транс" гаснет, ездиишь по городу норм, не загорается, на трассу выйдешь, все повторяется. Может ли это происходить от того что я "намудрил" с заливкой масла и его уровень в АКПП недостаточен? Может ли это быть в электрике косячек? К сожалению не ездил по трассе до замены масла и не знаю включалась ли она вообще Спасибо всем ответившим, надеюсь поможете выявить косяк.

До смены проехал около 1000 км, по городу, после смены около 500 км по трассе и примерно 200 по городу. Критично? старое масло слилось и нового залилось 2 литра. Блин, если попаду на переборку, заипу судами продаванов. Просто у меня много знакомых, в том числе и владельцы автосервисов с ними не первый год работают, проблем не было.

Даже если бы всего описываемого и не было, на Dexron-VI ждемс п..ца заднему планетарному ряду, да и не ему только. Почему? А Вы изучите немного, для КАКИХ вообще коробок был создан Dexron-VI, и какие его показатели сильно отличны от III.

старое масло слилось и нового залилось 2 литра.

Можно сказать, что особо замены то и не было . ибо ваще в коробке почти 8 литров.имхо . проблемы с акпп и подливка Д-6 это совпадениепы.сы. Про Д-6 ищите вязкость горячего масла.

Косяк похож конечно на электрику больше.Это вряд ли.

Напоминает анекдот - ". козел задрочен но жить будет"

Напоминает анекдот - ". козел задрочен но жить будет"

Читайте также: