Опель вектра а не работает печка

Обновлено: 02.07.2024

1 и 2 скорости печки не работают,что,где искать. или забить болт и ездить с 3 и 4?

или купить реостат всего 999р.99к.
Зима.

или купить канистру бензина облить все и поджечь=)чтоб адам опель перевернулся там разок.
опель"вечно мобиль"

или купить канистру бензина облить все и поджечь=)

Отредактировано Андрон (2010-10-31 21:14:28)

1 Терморезистер
2 Контакты окислились
3 Переключатель скоростей

1 Терморезистер2 Контакты окислились3 Переключатель скоростей

с Терморезистера обычно в нём проблеммы

andreА где он находиться,вроде на моторе на зеленой такой лабуде

Василий
была у меня такая херня. правильно пишут!!контакты там закисли!надо вытащить крутилку ! разобрать и почистить!!(переключатель скоростей)

Отредактировано Niko (2010-11-01 13:00:01)

NikoА терморезистор то где

была у меня такая херня. правильно пишут!!контакты там закисли!надо вытащить крутилку ! разобрать и почистить!!(переключатель скоростей)

как он разбираеться. Я его чуть не сломал плюнул и обрано запихнул.4 защелки только увидел

А терморезистор то где

Нууууу. Воообщем он на защелках . Поддеть его чем нить.

Терморезистер как и колодка соединительная под "пыльником" лобовухи, где вентилятор печки.
Переключатель геморно достаётся , там вроде защёлки по кругу идут.

Василий
Если вентилятор печки достанешь, не забудь смазать подшипники оного. Шприц с загнутой иголкой тебе в помощь

Совершенно верно! но только на а\м без кондиционера

Переключатель геморно достаётся

Да хорош заливать-то Всё даже очень легко-проще пареной репы

Вы ответите то мне.

приежай завтра на авторынок я тебе пАкажу где чЁ и куда вставляется.
с 12 до 15

Денис11
14 пост читал?

andre
Когда не в первой, тады да.
А когда в первый раз снимаешь колодку проводов с перключателя, не видя толком что там

я зная что от шеви нивы подходит после работы с напильником=)этот реостат или как он там

mal2202Ам ссори. andre Если поможеш хотя бы советом вентилятор,печки снять!! хочу его смазать в первый раз как то ,не очень без правильного совета!!Приеду

Отредактировано Денис11 (2010-11-02 00:25:46)

корочеДенис11 там ничего сложного=))Это не ваз хитровые. х ручек не надо=)Как говориться глаза бояться,а руки делают!=)мне 30 минут понадобилось,а может меньше.Впервый раз снимаю.

Василий
Для начала причину найти надо

У мну печка отказала на бывшей верке, я снял эл/двигатель. Проверил выход на вентилятор, питалово присутствует.
Подключил к АКБ(аккумулятор) - крутится, подсоединяю обратно к косе управления - не крутится
Отсоединил, "папы" пасатижами немного завернул по спирали, воткнул обратно - крутится

Возможно проблема с краном-закрыт.Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. Если жидкости нехватает то, поставте авто так, чтобы " нос" был выше "кормы" (например в горку) долейте ОЖ (-охл.жид.) и пустите мотор, чтобы ОЖ пошла по системе.

Возможно проблема с краном-закрыт.Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. Если жидкости нехватает то, поставте авто так, чтобы " нос" был выше "кормы" (например в горку) долейте ОЖ (-охл.жид.) и пустите мотор, чтобы ОЖ пошла по системе.

у меня такая же песня на вектре с одной стороны дует холодный с одной горячий в чём причина пробки нету ож в норме

Возможно проблема с краном-закрыт.Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. Если жидкости нехватает то, поставте авто так, чтобы " нос" был выше "кормы" (например в горку) долейте ОЖ (-охл.жид.) и пустите мотор, чтобы ОЖ пошла по системе.

Здравствуйте. У меня постоянно горят предохранители от наддува горячего воздуха в салон. Снял из под капота с самого нагнетателя штуку с надписью G20 и вижу, чти она вся окислена, полуразрушена и реанемирована. Что можно с ней сделать самому чтоб не горели более предохранители?

Проверьте патрубки на печку. Если горячие:
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водуш ная пробко в системе.
3.низкий уровень тосола.

Проверьте патрубки на печку. Если горячие:
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водуш ная пробко в системе.
3.низкий уровень тосола.

Добрый подскажите плохо греет печка на опель вектра А хетч поставил новые радиаторы поменял движок а печка все так же плохо греет что делать.

Добрый подскажите плохо греет печка на опель вектра А хетч поставил новые радиаторы поменял движок а печка все так же плохо греет что делать.

Добрый подскажите плохо греет печка на опель вектра А хетч поставил новые радиаторы поменял движок а печка все так же плохо греет что делать.

Проверьте патрубки на печку. Если горячие:
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водуш ная пробко в системе.
3.низкий уровень тосола.

есть еще одна проблема ))) о которой мало кто знает !
внутри радиатора печки есть перегородка , которая распределяет направление потоков ож. если радиатор старый - то как правило он приходит в негодность ! и что бы вы не делали ))))) толку будет 0 . только под замен !

привет,плюс ко всем перечисленным причинам посмтри как греется двигатель по указателю температуры,может дело в термостате(перепускает сразу на большой круг) удачи

по среди панели дует только холодный воздух (конструктивная особенность)но его подачу можно перекрыть (покрутить колесико)

надо разобрать там где находятся рычаги управления печкой.снять часы, они просто выдергиваются(тока с умом и аккуратно)возле приборной есть винтики их надо открутить.блок с рычагами надо тоже вытащить чуть на себя.там тоже есть парочка саморезов.для удобства можно снять кожух рулевой.тросики крепятся к рычагам на защелках.в общем вся работа займет примерно с полчаса, это впервый раз, а дальше быстрее будет.я дважды делала.тросик соскакивал.

надо разобрать там где находятся рычаги управления печкой.снять часы, они просто выдергиваются(тока с умом и аккуратно)возле приборной есть винтики их надо открутить.блок с рычагами надо тоже вытащить чуть на себя.там тоже есть парочка саморезов.для удобства можно снять кожух рулевой.тросики крепятся к рычагам на защелках.в общем вся работа займет примерно с полчаса, это впервый раз, а дальше быстрее будет.я дважды делала.тросик соскакивал.

Спасибо за совет,после того как поменяли радиатор печки, внизу где вставляется радиатор образовалась небольшая щель,с этой щели дует холодный воздух,а сверху еле теплый.

Внезапно перестал работать вентилятор обдува салона на всех 4-х скоростях (у меня обычный кондей).

Мотор менял чуть менее года назад на "волговский". До сего момента было все гуд.

По форуму понял, что начинать искать проблему надо с предохранителей и реле вентилятора отопителя!

Холодно, лобовуха потеет жутко и подмерзает, ехать не могу!(

аналогичная проблема. Машина с климатом. Внезапно перестал работать во всех режимах. На табло все высвечивается, так же при переключении режимов слышны звуки - срабатывания переключений заслонок чтоли. Подскажите, что проверять? на блоке есть 3 реле с изображением вентилятора и одно изображение предохранителя - но его самого в блоке кажется нет и не было. Как быть, менять реле по очереди чтоли?

spicnaz,

Верхний левый большой зелёный предохранитель на 30А проверь (с)

нет не катит. разобрался в блоке, нашел эту релюшку. Она нагрелась так, что аж подплавила пластик вокруг себя. вытащил её и поставил на место - вентилятор заработал, но после 10 мин поездки с включенным обдувом она снова накипятилась. Попробую новую релюшку купить, надеюсь проблема в ней.

аналогичная проблема. Машина с климатом. Внезапно перестал работать во всех режимах. На табло все высвечивается, так же при переключении режимов слышны звуки - срабатывания переключений заслонок чтоли.

Мля, это у наших Опелей болезнь прям! Как приближение зимы, так печки перестают работать. Один в один проблема появилась: заслонки двигаются, жужжат, в положении LO подача воздуха перекрывается, в положении HI слышен щелчёк релюхи, но вентилятор упорно молчит. Ща пойду в гараж всё разбирать и смотреть.

!((- .Говнюки! По вашим советам у меня только башка заболела! Я тоже искал эту релюшку. В итоге нашел в салоне авто под рулем. Реле 4х контактное 12в/40а. Купил 5контактное 24в/40а (тк прям таких небыло) заменил. Все работает. Вентилятор заработал, печка начала греть. Под рулем есть блок предохранителей. И всего 5 реле методом тыка, одну за другой менял на новую , которую купил в магазине для ,,ВАЗ,, . Для чайников: снимаем реле идем в магазин, там вам подбирают аналог. Вставляем. Все. Готово. Не благодарите

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя - элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не работает печка, салон не прогревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

БЫЛА ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ, НЕ РАБОТАЛА, ПОГУГЛИВ ЗАМЕНИЛ РЕЗИСТОР, ПОСТАВИЛ ОТ НИВЫ ШЕВРОЛЕ . ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО РАБОТАЛИ ВСЕ СКОРОСТЯ, ГРЕЛО ОТЛИЧНО! И В КАКОЙ ТО МОМЕНТ ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ НА ПЕРВУЮ СКОРОСТЬ, ОНА ПОРАБОТАЛА 5-10 СЕК И ЗАМОЛЧАЛА. Я В НЕДОУМЕНИИ, ЧТО ДЕЛААТЬ. ПРОВЕРИЛ КОНТАКТЫ НА ВЫХОДЕ ОТ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТЕЙ, ВСЕ В НОРМЕ! ПРОВЕРИЛ ПЕЧКУ НА ПРЯМУЮ ОТ АКАМУЛЯТОРА, РАБОТЕТ! КУПИЛ НОВЫЙ РЕЗИСТОР ОТ НИВЫ ШЕВРОЛЕ ПОСТАВИЛ, ТИШИНА . СПАСАЙТЕ, ЗИМА НА НОСУ.

Купи куртку!)))
Шутка!)))
Скорее всего подгорели контакты в разъёме резистора или самого мотора печки. Ремонт и даже замена проводов, клемм и разъёма - этол временная мера. Не надёжно. Зачисти и скрути провода болтом прочно. Сверху всё заизолируй.
Угу?

Александр Гуру (3639) А сам моторчик? Снять и проводками к какумулятору притуллить?

Читайте также: