Опель вектра а замена троса сцепления

Обновлено: 04.07.2024

Хуршид написал(а)
Как правило замена сальников клапаном особо не кому не помогают.Если даже их меняют то нужно обязательно пошатать клапан вдруг там износ по направляющей?То какой резон тогда менять сальники клапанов?

Овик Ахмятов написал(а)
если забит радиатор тоже будит надувать. не спешите менять прокладку проверте радиатор весь ли он горячий если нет надо его почистить и все проблемы.

Даурен написал(а)
Главное что речь в пределах литературного языка, без матов и жаргонов. Приятно слушать.

Глеб написал(а)
Я когда поменял задние пружины, тоже казалось что сижу как то не так, но это буквально на 2 дня потом привыкаешь да и машина усядется ещё!

Willard написал(а)
5 назад менял пружинки от векры, для Астры жестковатые. а по проставкам 96179844U — усиленные 2 см, AMDSB332 — 2.5 см

Махнина Гурия написал(а)
Толково. Подскажите, какую функцию выполняет деталюшка, которую Вы на 22.13 сняли с распорной планки и положили на стол. И в какую сторону ее надо устанавливать - к себе, или от себя?

Нуржан написал(а)
Подскажите пожалуйста, не работает блок климата Zafira B, я могу поставить от Astra H, Б И есть ещё какие - нибудь 'подводные камни' при установки?

Вавилон Огнионов написал(а)
здраствуйте у меня правая оторвался вот это кабель,откуда и это как називается

Сайрус написал(а)
А у меня Ауди А4 и это все началось после поднятие температуры за40 градусов за бортом.

Барило написал(а)
Александр у меня когда машина согрейтся воопще вся скорости не переключается. Что причина

Олимп написал(а)
Уже столько инфы в интернете по поводу прогара этих жестянок,а люди все равно глушат ЕГРы крышками от иваси!

Умит написал(а)
Я вас к сожалению разочарую, это не койо, койо пробивают название и номер на металле наружной обоймы и риски от станка на натуралах практически не заметны а у вас в видео обычная подделка причем скорее Китай или Таджикистан

Бекбол Ясонов написал(а)
молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!

Dean написал(а)
У тебя задок машины на этих пружинах просел. Не читаешь и не прислушиваешься к советам. Лучше бы переплатил и поставил RJ6222. Амортизаторы задние в оригинале - SACHS

Ничего путевого предложить не смогу! У самого такая же фигня была, причем трос порвало в дороге, хорошо что дорога была из магазина где я как раз купил этот трос.. трос я менял часа 2-3 высказал много неприличных слов, но это не помогает! Вобщем так и делал, все руки изрезал и исцарапал но все же поставил! Совет только один - руки не опускать - если долго мучаться, что нибудь получиться!

пока не снимешь педаль трос не поставишь

denis84
+1, со снятием педали все значительно проще, да и педаль снять не долго, потребуется лишь головка на "15".

Трос всё таки поставил без снятия педали, время потратил минут 20 , руки правда ободрал. А снимать педаль на морозе под открытым небом в зимней одежде тоже не вариант.

Мужики Говорят Правильно Легче Снять Педаль Вытаскиваешь Стопор Откручиваешь Гайку На 15 И Потом Ставишь Крюк Я В Минус 30 Менял Не Умер Правда Стопор Не Ставил Но Год Езжу Все Нормально Главное На Коробке Лучше Стопор Не Потерять Я Потерял Но Двумя Гайками Законтрогаил

Блин! Ну разве можно так писать?
Бошку сломать можно!
Приведи в читаемый вид!
зы: кто ответит забаню

Отредактировано Barabosha (27-01-2011 10:16:55)

беда у меня такая же была, оборвало трос посреди поездки в средней части, пришлось тащить машину бокс, так как под рукой практически ничего н было, пришлось мастерить как говорят "из того что было". Ну ничего, снял педаль, вытащил трос с обоих сторон, крючек который вдевается в педаль нагрел паяльной лампой и вытащил из него трос,с другой стороны троса пришлось высверливать, ну ничего все получилось, в итоге взял мотоциклетный тросик( он по диаметру примерно подходит) вдел в изоляционную трубку старого троса и заклепал. В принципе получилось не плохо пока ждал когда придет новый откатался на самодельном.На все ушло примерно 3 часа. Новый трос обошелся в 700р. Самодельный храню на всякий який


Общие сведения и устройство сцепления
Сцепление выполняет в автомобиле две задачи: при включении передач разрывает связь двигателя с коробкой передач и обеспечивает плавное трогание с места при начале движения. Основными деталями сцепления являются нажимной диск, ведомый диск и.


Снятие, установка, проверка сцепления
В зависимости от модели двигателя и года выпуска, автомобили Opel Vectra/Calibra могут иметь маховик чашеобразной или плоской формы. Сцепление в автомобиле с плоским маховиком можно снимать и устанавливать, не снимая коробку передач и.


Снятие и установка подшипника выключения сцепления
Снятие Снять сцепление. Отсоединить вилку выключения сцепления от рычага выключения сцепления. Вынуть рычаг выключения сцепления вверх из картера сцепления. Снять вилку выключения сцепления. Отвернуть винты крепления оттяжной пружины к картеру.


Замена троса привода сцепления
Снятие Замерить длину резьбы наконечника троса до рычага выключения сцепления и записать полученное значение. Разжать зажим с помощью отвертки. Повернуть рычаг выключения сцепления и снять трос. Снять оттягивающую пружину и трос с педали сцепления.


Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Автомобили Opel Vectra/Calibra не имеют автоматической регулировки сцепления, поэтому свободный ход педали сцепления необходимо регулировать вручную. Это нужно делать, так как с износом фрикционных накладок педаль сцепления поднимается вверх, и ее.

Ребят помогите,Оборвался ремень ГРМ заменили выставили все по меткам,машина не заводиться,грешили на зажигание выставили его правильно(по лампочке),не заводиться,искра есть зажигание правильно ремень ГРМ правильно,при попытке завести стреляет карбюратор(помогите уже не знаю что делать

Леха привет, поставил диодные лампочки наи приборную панель ланоса как у тебя, завожу начинают моргать, подскажи в чем причина.

Я отсоединил вертолёт и старался включить передачи вручную все равно машина не едет а мотор глохнет только включается задняя передача подскажите пожалуйста что можно сделать

Обладаю двигателем 2.0 с такой головой на авто daewoo espero. Как же я люблю этот мотор. до 5 тыс правда нет смысла крутить т.к. тяга пропадает. За 170 т.км. не появились выработки ни на рокерах ни на распредвале. Так же обладаю Nissan x trail 2.0 двигатель там конечно едет,но не так весело.

FRISCO - Вариант комплектации автомобиля! У меня -комплектация - TOP. Была еще куча разных - SNOW,TIFFANY,CHA MPION,CLUB,BEAU TY.

у меня тоже эти тарелочки не достают до стаканов.И я так два года ежу и норм,а как должно быть незнаю

Ходить будут полюбому больше. Разобрал почти новые шаровые, а там втулки говно говном, стенки тонкие, между втулкой и корпусом уже есть люфт, хотя шарик сидит плотно. Короче купив новые рычаги, можно даже китайские - сразу переделать ставить и радоваться.

Несколько важных моментов 1) Эта головка - не с 2.0, а с 1.8, не скажу точно с какого, но по-моему 18NZ, есть даже отштамповка '18', тоесть она с карбюраторного или моновпрыскового мотора. Двухлитровая головка имеет круглые впускные окна безо всяких смещений 2) Клапан на канале гидрокомпенсаторов - не только на выпуск, а на все 8 компенсаторов, т.к. канал общий 3) Максимальную отдачу из 8кл головок опель даст головка двигателя 18Е

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Vectra A , регулировка сцепления Opel Vectra A , трансмиссия Opel Vectra A , коробка передач Opel Vectra A

Сцепление

  1. Втулка подшипника
  2. Выжимной рычаг
  3. Трос сцепления
  4. Стопорный палец
  5. Гайка
  6. Шайба
  7. Кронштейн педали выключения сцепления
  8. Вал педали
  9. Возвратная пружина
  10. Педаль выключения сцепления
  11. Стопорный фиксатор
  12. Регулировочная гайка
  13. Крышка
  14. Болт крепления
  15. Втулка подшипника
  16. Вилка выключения сцепления
  17. Болт крепления
  18. Уплотнительное кольцо
  19. Резиновое уплотнительное кольцо
  20. Направляющая упорного подшипника
  21. Упорный подшипник
  22. Прижимная пластина
  23. Ведомый диск сцепления
  24. Болт крепления
  25. Соединительный болт

Кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления

Снятие и установка

Снятие

Внимание
- При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
- Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
- При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
- Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

1. Снять крышку коробки передач. После чего извлечь стопорное кольцо ведущего вала КП и немного вытянуть вал из коробки, чтобы извлечь его из ведомого диска сцепления.

2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.

3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.

Внимание
Не ронять диск сцепления.

Установка

1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Внимание
Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.

3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.

Проверка после снятия

1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

Проверка после установки

На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (А).

Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

Примечание
- Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
- Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
- При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.

Читайте также: