Как сделать свет в бардачке фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024

Barmi

xaltypuh

Завсегдатай

Vetik

Завсегдатай

Ну вы что никогда не видели внутренностей этих плафонов?

Ну то есть, если вместо этого диода впаять мостик из кусочка проволоки, то по идее ничего страшного не должно произойти, просто светиться плафон будет сильнее, так?

Barmi

Счетовод

Участник

Диод в студию!
А лампочка какая? Не светодиодная случайно? Тогда понятно для чего диод!

Ну то есть, если вместо этого диода впаять мостик из кусочка проволоки, то по идее ничего страшного не должно произойти, просто светиться плафон будет сильнее, так?

Shmell

Просто в других плафонах (подсветка номера, багажника, бардачка, подсветки ног и т.д.) этих диодов нет

xaltypuh

Завсегдатай

Ну то есть, если вместо этого диода впаять мостик из кусочка проволоки, то по идее ничего страшного не должно произойти, просто светиться плафон будет сильнее, так?

если диод последовательно лампе, можно мостик, если подключен паралельно лампе, то это стабилитрон (разновидность диода), и мостик создаст КЗ т.е. низя

Rufast

Moderator

если диод последовательно лампе, можно мостик, если подключен паралельно лампе, то это стабилитрон (разновидность диода), и мостик создаст КЗ т.е. низя

Я тоже думаю, что это никакой не диод. Немцы ничего просто так ставить не станут. Стоит, значит надо!

xaltypuh

Завсегдатай

Я тоже думаю, что это никакой не диод. Немцы ничего просто так ставить не станут. Стоит, значит надо!

нет правил без исключений, EGR в нашей стране нафиг не уперся, а он есть и люди с ним борются
диодность-ж прозвонить можно тесером или ламой и батарейкой помощней, но зачем это нужно
да и вообще, всегда думал если диод умирает то это пробой с остаточным внутренним КЗ, и его как бы больше нет
странно это все

Vetik

Завсегдатай

Я так понимаю некоторые не вкуривают какие могут быть варианты кроме катафота, ну так вот что люди ставят вместо катафотов)))




На третьем фото видно о каком диоде идёт речь.

Rufast

Moderator

Не, ну так можно далеко зайти. Нафига машины делают с моноприводом, они нам тоже нафиг не уперлись. Цена? Правильно! А этот диод или стабилитрон или еще что неопознанное стоит три копейки. Раз поставили, значит есть резон. Хотя особо пытливые могут попробовать его выкинуть, но лично я бы с электрикой в автомобиле без 100% знания, что ничего не произойдет, не химичил. Это может очень дорого стоить.

xaltypuh

Завсегдатай

Vetik

Завсегдатай

Да это сейчас стоят свотодиды, а с завода там просто лампа накаливания!
На кой хрен лампе накаливания ограничения по току если она рассчитана на 12V?


Странное дело, даже в жигулях была подсветка в бардачке. А тут блин, нету… Устраняем этот недостаток. Я использовал плафон со встроенным концевиком.

Что понадобится:
1. Сам фонарик, я покупал тут, кто хочет, артикул: VAG 1J0 947 301
2. Колодка, артикул: VAG 1J0 972 923 (точно такие же идут к матам подогрева сидений)
3. Пины, нужно 2 шт, артикул: N 906 844 05 (есть и другие варианты, об этом ниже)

Для начала работ нужно снять бардачок, процесс снятия простой, хорошо показан на этом видео:

Далее острым ножом вырезаем прямоугольное отверстие под фонарик:


Самое главное тут не накосячить с положением фонаря, чтобы работал выключатель. С приоткрытой крышкой бардачка, душка только касается лапки концевика:


с закрытой крышкой, срабатывает концевик:


Выключатель, более крупно:


Прямоугольное отверстие нужно подогнать таким образом, чтобы была возможность снятия плафона изнутри бардачка. Принцип снятия простой: надавил в сторону и потянул на себя.

Плюс я взял с ISO колодки магнитолы (на схеме А6):


Магнитола у меня подключена через переходник Quadlock. В нем не используется этот сигнал с колодки ISO, поэтому решил найти другое применение этому плюсу. В родную проводку никак не врезался, просто доработал переходник ISO-Quadlock, когда ставил магнитолу, внимание на оранжевый проводок:


Этот плюс я использую для подсветки кнопок подогрева сидений и для плафона бардачка. Когда делал жгут для подогрева сидений, заранее предусмотрел питание еще и для подсветки бардачка.


Далее обжал пины на проводах. Использовал N 906 844 05, можно использовать и другие, варианты:
N 906 843 07 (под провод 0.35 мм²)
N 906 844 05 (под провод 1.0 мм²)
N 906 845 05 (под провод 2.5 мм²) — это если хотите подключить прожектор

выглядит этот пин так:


Если у вас нет инструмента для обжатия таких пинов, можно купить готовый провод, варианты:
000 979 021 E (провод 0.5 мм²)
000 979 133 E: (провод 1.0 мм²)
000 979 225 E: (провод 2.5 мм²)

провод обжат пинами с двух сторон, поэтому достаточно одного, продается в таком виде:


Далее в колодку вставляем провода, до характерного щелчка. Внешний вид колодки:


и закрываем фиксатор (оттопыренная часть, на которой видны логотипы)

Готовую колодку вставляем в плафон, проверяем, собираем. Окончательный вид:



Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2015


Volkswagen Polo, 2019


Volkswagen Polo, 2015


Volkswagen Polo, 2016

Смотрите также

Комментарии 14


Пост шикарный. Можно сказать образцовый.
Последнее время наметилась такая тенденция, что народ декларирует улучшение, а как дело доходит до технических подробностей, вместо них идет фраза "ну это уже сто раз описывалось и можно без труда найти в поиски".
И в результате когда начинаешь искать пост где это описывалось, приходится чуть ли не десятками пролистывать странички, пока доберешься до той, с которой все начали лямзить улучшение.



Да, имеет место быть такое. Иногда приходится полистать.


Вот такой же только светодиодный и в два раза дешевле



Очень осторожно отношусь к светодиодам, поскольку свечение от них может быть сильно разное. Плюс, светодиоды очень капризны к питанию и по-хорошему, нужно использовать стабилизатор. Особенно это важно там, где светодиоды встроены в устройство (нельзя поменять как простую лампочку).

То что светодиоды экономичны, это да. Но для бардачка это точно неактуально.


Мне кажется чересчур осторожное отношение к светодиодам — это лишнее. В багажнике приклеена диодная лента (2 куска по 80-90 см) без стабилизатора — работает уже 3-й год. Проблем пока нет.Также и свет в бардачке, он же не сутками будет гореть. Ничего с ним не будет. Подсветка ниши прикуривателя горит постоянно, как включаешь габариты, уже 3-й год (без стабилизатора). В качестве источника света использован фрагмент диодной ленты.



Просто я застал период когда эти светодиоды выходили на рынок. Работал в наружной рекламе, делал вывески. Появление светодиодов дало рекламщикам очень большие возможности при устройстве подсветки в элементах вывесок. Самыми неприхотливыми были красные диоды, самыми капризными — белые. Дело в том, что белое свечение достигается за счёт люминофорного покрытия кристалла. Со временем, этот люминофор выгорает, яркость свечения падает и вообще, светодиод начинает паршиво работать…

Безусловно, спустя годы, светодиоды стали лучше и надёжней, производители научились их делать. Но лично мне до сих пор, найти приятное светодиодное свечение, очень трудно. Помимо яркости есть ещё световая температура. Часто это температура больше 4000 Кельвин, а это уже холодное свечение. Что очень сильно на любителя.

В квартире у меня нет ни одной лампочки накаливания, все светодиодные. Кучу лампочек поменял именно из-за неприятного свечения.


Тоже никак реализовывать не начну, все уже купил. Но проводку хочу тянуть от верхнего плафона, заодно и для подсветки ног.


Я от верхнего запитал плафон для задних пассажиров, позже напишу об этом.


Я тоже к нему подключал, но не врезался в проводку, переобжал пины и добавил доп. такой же разъем.


Тоже никак реализовывать не начну, все уже купил. Но проводку хочу тянуть от верхнего плафона, заодно и для подсветки ног.

Это многовато нагрузки будет, если не будешь переходить на светодиодные лампы. Тогда лучше заменить провод с блока bcm к плафонуна другой с большим сечением.



Я сразу на диоды ушёл. Светит ярче, нагрузка меньше и плафон не греются.


Это да, но мне белый свет не очень нравится.


Для глаз приятнее жёлтый, безусловно. Но у меня был переход вынужденный внесёнными а проводку изменениям.


День добрый, друзья!

Ранее выкладывал запись про реализацию освещения бардачка с помощью плафона купленного в fixprice, но он отвалился да и кипа проводов выглядела довольно не эстетично. Решил переделать и запилить всё по феншуй. Информация по установке взята на просторах D2.
Куплены:
— плафон подсветки номерного знака от Калины (180 руб. авторынок)
— выключатель освещения Hyundai (артикул 9351021000) (126 руб. autodoc)
— штекер для плафона (100 руб. авторынок)
— провод 2 м. (30 руб. авторынок)

Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.

Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.

Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.


К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.

Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).

Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.

    Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.





Монтаж подсветки в бардачке

Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:

    По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.


Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.




Регулируем концевик на срабатывание при открытии или закрытии крышки.


Проверяем, включается ли свет, и собираем детали ящика в обратном порядке.


Спасибо за видео. Может подскажете, где искать диагностический разъем для настройки датчиков давления в шинах.

VW Polo Sedan - Как снять бардачок

Свет в бардачке polo sedan

Я только второй раз меняю, сейчас пробег 65000 километров (оригинально в милях другая цифра, но я перевёл). Машине два с половиной года. На самом деле, каждый раз, когда меняю, смотрю на фильтры (воздухозаборный в том числе под капотом) и понимаю, что слишком рано меняю, они не сильно-то и грязные. Но так как меняю сам и плачу только за сам расходник, то это не страшно. Лучше раньше поменять, чем запустить.

Замена ламп освещения салона polo sedan

Бардачок Polo Sedan

Плафон бардачка гольф 4, пасат б 5, бора. как устроен

Фольксваген поло седан симметричный задний ход

Лед лампа в бардачок

Проверка тормозной жидкости на процент воды, VW Polo sedan 72.500км

Привет, у меня на ланцере 9 воздух холодный, но поток очень слабый? Это из-за салонного фильтра или вентилятора?

Ремонт ручки бардачка Volkswagen Passat B5 (пасат б5)

Volkswagen Polo - как сложить задний ряд сидений

У меня такой же как на видео, только брал за 1 075 000 и то считай по максималке на рынке 1.5 года назад, пробег был 90 тысяч реальный (сервисная и т.п., оф дилер). Кожа только не цветная. И сейчас только и вкладываю в него, к 120 тысячам уже подвеска подходит потихоньку, стружка пошла в моторое, раздатке, мостах, коробка дергает, в пол уже год из 1.5 лет владения не нажимаю. Но пока ездит и радует, правда как на гранате все время. Раздатка, передний-задний редуктора каждый агрегат от 200 тысяч стоит. Сальники в задних пневмостойках тоже уже поравились, там целое дело менять надо выпрессовывать, искать замену которой нет, либо под заказ делать. Вот все никак не соберусь написать отзыв или записать на видео. Еще не забываем что масло в двигателе надо менять каждые 8 тысяч и по 8.5 литров, а лить желательно Motul потому что на другом масле работает хуже (возможно стружка и пошла после того как 1 раз залил Mobil 1), а 1 раз залить это уже 10 тысяч только само масло стоит. Расход 12.5 литров среднегодовой и всегда одинаковый у меня почему-то как не езжу и куда (меряю по чекам с заправок, через прогу, по трассе ок - выходит до 10 литров), борт комп пишет 10.5 всегда. Масло от заливки до заливки.

Думал так, но электро гуру' крутанул у виска головы мне. Разъединил фишки под седлами и сказал что это лучший вариант. На 40ка хотя-бы ребра, чем шейные позвонки.

Братан саламалейкум можно узнать хонда цевик 1994год д15.в2 16 клапан не сробатовает бензонасос думал майн реле поменял без изменений может тоже такая кнопка стоять где нибудь заранее спасибо


Ранее выкладывал запись про реализацию освещения бардачка с помощью плафона купленного в fixprice, но он отвалился да и кипа проводов выглядела довольно не эстетично. Решил переделать и запилить всё по феншуй. Информация по установке взята на просторах D2.
Куплены:
— плафон подсветки номерного знака от Калины (180 руб. авторынок)
— выключатель освещения Hyundai (артикул 9351021000) (126 руб. autodoc)
— штекер для плафона (100 руб. авторынок)
— провод 2 м. (30 руб. авторынок)

Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.

Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.

Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.


К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.

Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).

Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.

    Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.





Монтаж подсветки в бардачке

Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:

    По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.


Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.




Регулируем концевик на срабатывание при открытии или закрытии крышки.


Проверяем, включается ли свет, и собираем детали ящика в обратном порядке.


Наконец-то добрался до подсветки бардачка

Карабас пишет: Фото компонентов отдельно будут ?
Концевик где брал?

Светодиоды Cyclon DRL-710
Мощность: 16W (2 светодиодные пластины по 8W в одной)
Размер фары: 173x17x4 мм (дхвхш)
Алюминиевый корпус
Крепятся на двухсторонний скотч

концевик двери примерно такой (нужно обрезать стержень)

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Niker пишет: Круто ! И не по "колхозному" !

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

могу подкинуть нержавейки пару кусков, у меня батя 30 лет проработал инженером по ремонту мед апаратуры)

Читайте также: