Как поднять морду на опель вектра б

Обновлено: 17.05.2024

  • Опубліковано 21 чер 2017
  • увеличение клиренса,поднятие передка опель вектра а, какие проставки можно поставить на вектру и какой результат выйдет в конечном итоге! Вектра стала выше - как результат.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др. )
- WhatsApp - Александр Март
- Facebook - Александр Март
- Viber - +380507421067
- Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени . Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты.
Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха. ))) как то так.

КОМЕНТАРІ • 147

Спасибо Александр, вектра низковатая сама по себе, нужно поднимать. А замена пружин даст результат?

Спасибо за информацию очень полезная. Вопрос: на Омегу А универсал 87 ваш вариант подходит? За ранее спасибо.

Думаю виток пружины быстро протрет этот шланг. он не расчитан на такое

Только не забывайте сколько сальник больше будет амортизация хуже будет работать

поднял на 20мм и уменьшил ход подвески на 20мм надо просто подобрать соответствующие по жесткости пружины

не поднимай посредством этих проставок потому что нагрузка на элементы будет высокой лучше колеса радиусом установи больше, я без прикола пишу это, потом сам поймешь











Интерьер говорит о том, что машина предназначена для длительных поездок с семьей. Около водительского кресла есть открывающийся подлокотник, в котором предусмотрены подстаканники и глубокая ниша для предметов. В крышке бардачка еще два подстаканника и шторка для включения охлаждения напитков от кондиционера. Торпедо не перегружено элементами — минимальное количество кнопок и переключателей. Такой спартанский минимум очень удобен. Сиденья регулируются по высоте и по направлению вперед-назад. В длительных поездках помогает регулируемый упор для поясницы. Шумоизоляция — на высоте. На скорости 100 км\ч в салоне можно говорить даже шепотом — двигатель не слышно.




Доступ в багажное отделение хороший, крупногабаритные предметы входят отлично. Объем тоже неплох — 450 литров, а если сложить сиденья, то все 900. Спокойно помещается парочка стеклопакетов. Что приятно, есть ручка для закрытия крышки багажника — не нужно пачкать руки. Также есть отдел, рассчитанный под полноразмерную запаску. Туда кроме колеса еще и огнетушитель с инструментами помещаются.










А вот с топливным баком приключилась беда — вскоре он начал подтекать. На обследовании выяснилось, что он уже не подлежит ремонту — прогнил по сварному шву. По-моему, это болезнь всех бензиновых машин и никак не относится к опелевским стереотипам. Бак заменил на б\у, предварительно обработанный.





По сей день радуюсь своей машине. Часто нахожу под стеклом бумажки с предложением продать, но все они сразу отправляются в мусорку. Считаю, что если не следить за автомобилем, то независимо от марки все равно будет гнить кузов и загораться лампочка CheckEngine. Если же относиться к машине хорошо, то и она будет радовать вас бесперебойной работой.

Опель Вектра Б 97г универсал. Правое заднее колесо стоит домиком -верх внутрь. Угол значительный. На развале сказали что меняй рычаги все по очереди а потом сделаем развал/схождения на всю машину. Начни с продольного.
Машину не ведет. Жрет только резину ессно. Колесо на вибрацию стоит колом (на сайленблоки грешить вроде нечего). Стуков при езде тоже нет(Большие сайлнбл. тоже не прицепишься). На вскидку продольный рычаг такой же, как правый.
зад неБит.
Одни Советуют сменить пружину . Другие продольный рычаг . Третьи плавающие сайленблоки .
Подскажите с чего лучше начать, что более влияет на неправильный развал заднего колеса? Все стоит не копейки + дурную работу делать неохота.

Ответ: Вектра Б задняя подвеска - дайте совет!

Это не пружина точно. Там же многорычажка. Или домиком ТОЛЬКО при нагрузке. у меня похоже на фокусе было, но там задняя подвеска плохая была, я практически все рычаги менял и сайленты.
Я бы поменял рычаг и сайленты заодно.
Кстати на вектра-клуб сходите, там профильно, подскажут более точно.

Ответ: Вектра Б задняя подвеска - дайте совет!


Дорожный просвет Опель Вектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Vectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Вектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Vectra разных поколений существенно различается. Всего было выпущено бесчисленное количество модификаций данной модели.

Сразу отметим, что официально поставляемые в Россию Vectra C имели адаптированную усиленную подвеску с немного увеличенным просветом.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Вектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Вектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Опель Вектра.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Vectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.


Просьба не писать в коминтариях как было бы лучше сделать как то по другому. Например пружины от дизеля. В интернете инфы и так навалом, но пока мне подходит только этот способ.
Поднял передок на 30 мм (примерно). Для этого купил только Резиновые проставки от ВАЗ 2101-2107.


Я снимал полностью стойку. Для этого мне понадобились стяжки пружин, съемники шаровой, гараж и самое важное — это Кум. Открутили рулевой наконечник, шаровую, тормозные супорта и шрус. Под капотом открутили гайку и стойка у вас в руках. За одно сделали полную ревизию ходовки (заменили пыльники на рулевых тягах).
И так стойка на земле. Стягиваете пружину и откручиваете сверху гайку, которая стягивает все в матрешку на стойке.На пружине будет стоковое демпферное кольцо. Такое же как и проставка ВАЗ только тоньше.

Проходимость Опель Вектра можно улучшить посредством увеличения клиренса. Процедура эта на каждом поколении модели имеет свои особенности, но при этом может быть произведена своими руками.

Если детально посмотреть технические характеристики Опель Вектра А (первого поколения), можно заметить, что она имела довольно внушительный клиренс для своего класса – 178 мм. В дальнейшем дорожный просвет постепенно уменьшался, так для поколения Б он составил 140, а для С и вовсе 130 мм.

Что же делать, если стандартного дорожного просвета Opel Vectra недостаточно и хочется сделать его чуть больше (для выездов на пикник, заездов на высокие бордюры перед двором)? Существует несколько способов реализовать задуманное и сделать это вполне можно своими руками.

Особенности конструкции трех генераций авто определяют и харакетрные процедуры, как увеличить клиренс Опель Вектра для каждой из них.

Обязательно посмотрите:

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Как добиться увеличения клиренса Опель Вектра Б

Нужно отметить, что подобный способ увеличения клиренса Опеля Вектры Б недорог и надежен. В среднем, ресурс ВАЗовских проставок составляет порядка 30–40 тысяч километров.

Увеличение дорожного просвета Опеля Вектры С

Третью генерацию Opel Vectra можно поднять посредством:

Резюме

Данная информация может помочь владельцам Opel Vectra разных поколений сделать свой автомобиль практичней и увеличить его геометрическую проходимость. Причем, большая часть из перечисленного не требует обращения в специализированный сервис, а могут вполне быть реализованы своими руками и больших затрат.

Читайте также: